94178

Творчество Ч-Р. Макинтоша, группы «Четырех». Специфичный модерн А. Гауди

Доклад

Культурология и искусствоведение

Макинтош Чальз - лидер школы Глазго, одиин из « Группы четырёх» (союз ремесленников), Новатор конструктивной линии, прямолинейностью форм и их ясным построением. Строгость, стройность, изысканность пропорций. (спинка-ширма стула) Это – сдержанный модерн, чистый, геометричный. Венский Сецессион стал переходом к новому функционализму.

Русский

2015-09-09

23.56 KB

1 чел.

Творчество Ч-Р. Макинтоша, группы «Четырех». Специфичный модерн А. Гауди.

Макинтош Чальз - лидер школы Глазго, одиин из « Группы четырёх» (союз ремпесленников), Новатор конструктивной линии, прямолинейностью форм и их ясным построением. Строгость, стройность, изысканность пропорций. (спинка-ширма стула) Это – сдержанный модерн, чистый, геометричный. Венский Сецессион стал переходом к новому функционализму. (здание Школы искусств в Глазго)

Гауди. Самый противоречивый представитель модерна. Появившийся железобетон он использовал для имитации органических форм природы. из самых известных построек "Ла Педрера", что означало "каменный", где проемы похожи на гроты. Развитие внутренней планировки наружу, выявление ее на фасадах, отсутствие симметрии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37075. ценарий проведения праздника Последний звонок в 11-м классе 50.5 KB
  По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса†звучат на праздниках подобных нашему во всех школах нашей большой страны волнуя души и сердца учителей родителей и друзей тех кто собирается покидать стены родной школы. Будем надеяться что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. Любовные Истории Школа Школьный двор и смех подружек Самый чистый самый звонкий И бегут по теплым лужам Босоногие девчонки И уже других качают Наши школьные качели...
37076. ПОЗНАЙ СЕБЯ (классный час для учащихся начальных классов) 47.15 KB
  На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества: Я большой Я сильный. Таким образом начинают осознаваться и оцениваться практические умения поступки моральные качества. Задачи: обучать учащихся умению увидеть и оценить свои возможности и способности; обучать умению объективно оценивать себя и своих друзей: свои личностные качества особенности поступков и действий их мотивы и цели. ЕСТЬ это те умения навыки качества которыми вы располагаете уже сегодня.
37077. Права на уединенность, на выражение собственного мнения, на свободу в принятии решений 41.5 KB
  Конвенция ООН о правах ребенка статьи 1216 закон Республики Беларусь О правах ребенка статья 10. Получивший одобрение перечень зачитывается а затем соотносится с текстом закона Республики Беларусь О правах ребенка статья 10 и Конвенции ООН о правах ребенка статьи 12 16. Надо ли вмешиваться в переписку ребенка Чем нарушается право на уединенность в нашей стране Плохими жилищными условиями правовой неграмотностью родителей. Конвенция ООН о правах ребенка статьи 12 15 Статья 12 1.
37078. Учение о социальном факте и структурный функционализм Э. Дюркгейма 16.3 KB
  В методологии Э. Дюркгейма социальный факт одновременно выступает как важный компонент его концепции структурного функционализма. Социологическое объяснение фактов, реальностей и явлений, исследуемых отдельно друг от друга, должно происходить в терминах социальных причин и социальных функций...
37081. Профилактика агрессивности у школьников 82.49 KB
  Занятие первое Тема первого занятия Что такое драка причины ее возникновения . Что вызывает во мне агрессию Я терпеть не могу когда . Если вы стали свидетелем драки между одноклассниками то мы предлагаем: Выяснить причину ссоры попытаться объяснить ребятам что это не повод для драки. Уговорить драчунов продолжить разбор отношений на следующей перемене есть надежда что ребята забудут обиду и помирятся также за это время можно предложить учителю или психологу оказать им помощь в примирении.