94178

Творчество Ч-Р. Макинтоша, группы «Четырех». Специфичный модерн А. Гауди

Доклад

Культурология и искусствоведение

Макинтош Чальз - лидер школы Глазго, одиин из « Группы четырёх» (союз ремесленников), Новатор конструктивной линии, прямолинейностью форм и их ясным построением. Строгость, стройность, изысканность пропорций. (спинка-ширма стула) Это – сдержанный модерн, чистый, геометричный. Венский Сецессион стал переходом к новому функционализму.

Русский

2015-09-09

23.56 KB

1 чел.

Творчество Ч-Р. Макинтоша, группы «Четырех». Специфичный модерн А. Гауди.

Макинтош Чальз - лидер школы Глазго, одиин из « Группы четырёх» (союз ремпесленников), Новатор конструктивной линии, прямолинейностью форм и их ясным построением. Строгость, стройность, изысканность пропорций. (спинка-ширма стула) Это – сдержанный модерн, чистый, геометричный. Венский Сецессион стал переходом к новому функционализму. (здание Школы искусств в Глазго)

Гауди. Самый противоречивый представитель модерна. Появившийся железобетон он использовал для имитации органических форм природы. из самых известных построек "Ла Педрера", что означало "каменный", где проемы похожи на гроты. Развитие внутренней планировки наружу, выявление ее на фасадах, отсутствие симметрии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62763. Спряжение глагола. Неопределённая форма глагола 21.2 KB
  Цели: Закрепить умение определять спряжение глагола, распознавать неопределённую форму. Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать...
62764. Предупреждение ошибок в построении предложений с однородными членами 25.29 KB
  Задачи: образовательные закрепить знания об однородных членах предложения. Актуализация знаний Ребята давайте с вами вспомним что такое предложение А что такое однородные члены предложения То есть сколько признаков имеют однородные члены...
62765. Части речи. Имя существительное 26.94 KB
  Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах. Развить умение распознавать части речи и правильно их употреблять. Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий...
62766. Повторение слогов и ударения 21.57 KB
  Вспомните пожалуйста что вы проходили на прошлом уроке слоги и ударение в словах Сегодня мы с вами продолжим изучение этой темы. Вызываю к доске 2 учеников которые записывают слова на обратной стороне доски.
62768. Закрепление и повторение изученного 17.58 KB
  Физминутка пусть кто нибудь из детей проведёт. Что вам здесь не понравилось текст не разделен на предложения Что такое предложение это группа слов выражающих законченную мысль слова в предложении связаны между собой по смыслу...
62770. Написание безударных суффиксов глаголов в прошедшем времени 22.35 KB
  Какую букву будем писать в суффиксе и почему Следующее слово нам объяснит выбираем ребенка. Медвежонок Какую букву вставляем Почему Следующее слово сонный. Какую букву пишем в окончании Почему Теплый.
62771. Развитие умения писать слова с разделительным твердым знаком 141.51 KB
  Цели: образовательные: сформировать навык написания разделительного твердого знака в словах; продолжить работу над формированием каллиграфического навыка; закрепить умения писать словарные слова; развивающие...