94218

Государственная программа устойчивого развития села на 2011-2015 гг. Механизм ее реализации

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

В утвержденной Государственной программе возрождения и развития села говориться что основными ее целями и задачами являются: возрождение и развитие социальной и производственной сфер белорусского села, обеспечивающие условия для устойчивого ведения сельскохозяйственного производства; повышение доходов сельского населения...

Русский

2015-09-10

20.95 KB

3 чел.

Государственная программа устойчивого развития села на 2011-2015 гг. Механизм ее реализации.

В утвержденной Государственной программе возрождения и развития селаговориться что основными ее целями и задачами являются: возрождение и развитие социальной и производственной сфер белорусского села, обеспечивающие условия для устойчивого ведения сельскохозяйственного производства; повышение доходов сельского населения, создание основ для престижности проживания в сельской местности и улучшения демографической ситуации; обеспечение эффективного производства с/х продукции и продовольствия в объемах, достаточных для внутреннего рынка и формирования экспорта. Все мероприятия, указанные в программе, охватывают как производственную, так и социальную сферы. В производственной сфере предусмотрены совершенствование специализации сельскохозяйственного производства, повышение эффективности использования земель, развитие крупнотоварного сельскохозяйственного производства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств граждан, перерабатывающей промышленности, государственная поддержка, совершенствование организационно-экономических структур, техническое переоснащение и кадровое обеспечение АПК.

В социальной сфере предусмотрены: повышение привлекательности труда и жизненного уровня сельского населения; совершенствование инфраструктуры сельских населенных пунктов; развитие жилищного строительства, коммунального обслуживания, электрификации, газификации, водоснабжения, связи; модернизация дорог; развитие образования, здравоохранения, культуры, спорта, торгово-бытового обслуживания.

Реализация мер, определенных программой, позволит достичь социальных стандартов, гарантирующих повышение уровня и качества жизни сельского населения, и устойчиво развивать сельское хозяйство, обеспечить продовольственную безопасность страны.

В результате реализации программы в производственной сфере будет увеличен совокупный объем валовой продукции на 45 %; обеспечено повышение рентабельности сельскохозяйственного производства до 18-20 %; созданы условия для достижения работниками среднемесячной заработной платы, эквивалентной 320-360 дол. США.

В результате планируется к 2015 году достичь годового объема производства: зерно – 12000 тыс.т, сахарная свекла – 5500 тыс.т, картофель – 7750 тыс.т, льноволокно – 60 тыс.т, рапс – 1060 тыс.т, молоко – 10665 тыс.т, скот и птица в живом весе – 1990 тыс.т.

В социальной сфере реализация программы позволит сформировать в республике 1481 агрогородок; улучшить жилищные условия сельского населения за счет строительства не менее 50 тыс. жилых домов (квартир); обеспечить полную газификацию; улучшить снабжение сельских потребителей электроэнергии за счет строительства и реконструкции не менее 15 тыс. км электрических сетей; полностью удовлетворить потребности сельского населения в качественной питьевой воде за счет реконструкции и развития систем центрального и локального водоснабжения; обеспечить все сельские населенные пункты стационарной или мобильной связью; провести реконструкцию и ремонт 4,3 тыс. км местных автомобильных дорог, обеспечив транспортную связь районных центров с агрогородками и другими населенными пунктами; создать амбулатории и укомплектовать медицинские учреждения на селе специалистами общей врачебной практики.

Сумма расходов на реализацию программы составит 69,8 трлн р. (в ценах 2005 г.). Предстоит создать устойчивую аграрную экономику, гарантирующую продовольственную безопасность Беларуси; обеспечить более высокий уровень жизни сельского населения; улучшить благосостояние жителей села и повысить их культуру.

В результате увеличения экспорта с/х продукции и оптимизации импорта планируется достичь сальдо внешнеторгового баланса к 2015 году в размере 4,0 млрд. руб. Источниками финансирования программы будут являться средства бюджета и организаций агропромышленного комплекса


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53656. Сложение 36 KB
  Что обозначают точки Сравните эти ряды что вы заметили в 1ом ряду числа расположены в порядке возрастания в 2ом ряду в порядке убывания 2. слайд № 5 счет до 10 в прямом и обратном порядке Назову я вам число Всем известное оно.
53657. Смысл сложения. Выражение. Равенство 31.5 KB
  Оборудование: таблички со словами: выражение сумма слагаемые значение суммы равенства; кодоскоп с заданиями на пленке таблица Грибы счетный материал белки и грибы 30 шт. наборное полотно калькуляторы корзинки кондитерские грибы на ватмане рисунок Старичка моховичка схема объединения множеств. Приглашаю вас друзья По грибы сегодня я.Коля с мамой в лес ходил Там грибы он находил А когда домой пришел Все грибы сложил на стол.
53658. Прием вычитания с переходом через десяток 58.5 KB
  Записать на доске пример 124 Как можно вычесть 4 Можно вычесть 4 по частям. Убрать два круга из нижнего ряда Сколько мы вычли из 12 Сколько осталось кругов Записать 122=10 А нам надо вычесть 4. Дополнить первую запись 12 4 2 Затем убрать с наборного полотна еще два круга и записать: 12 2 2 Сколько кругов осталось Как мы из...
53659. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд 41 KB
  Работа одного ученика у доски остальные в тетрадях. Что нам нужно сделать Работают возле доски. Работа одного ученика возле доски остальные в тетрадях. Теперь что нам нужно сделать Какое действие будем выполнять Работа одного ученика возле доски остальные в тетрадях.
53660. Страна музыкальных инструментов 73 KB
  Цель урока: показать многообразие музыкальных инструментов; познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов; освоить игру на детских музыкальных инструментах. Русский наигрыш полянка Слушание Исполнение песни детьми Слушание Слушание Слушание Игра детей на детских музыкальных инструментах закрепление материала...
53661. Что такое экология? 79.5 KB
  Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; понимать учебную задачу урока; высказывать своё предположение; контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки делать выводы отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе при...
53662. ДИСПЛЕИ, МОНИТОР 288 KB
  В большинстве систем это взаимодействие осуществляется при помощи клавиатуры и или манипуляторов и экрана дисплея. Возникла необходимость оптимизировать характеристики экрана добиться более чёткого и устойчивого изображения чтобы избежать излишней утомляемости. Отличие алфавитноцифровых иногда говорят знакоместных и графических дисплеев состоит в том что: первые способны воспроизводить только ограниченный набор символов причём символы могут выводиться только в определенные позиции экрана чаще всего на экран можно вывести 24 или...
53663. Ученик и его окружение ( Schüleraustausch.internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?) 37.5 KB
  Könnt ihr einige nennenУченики называют организации по защите окружающей среды. Ученики отвечают положительно. 9 А Ученики читают текст чтобы ознакомиться с проблемой вырубка леса в Канадетакже комментарии к нему понимают его содержание используя словари. Работа с упр 10 Ученики делятся на 3 группы собирают пословицы;Такая форма работы важна для старшеклассниковтак как идет активное межличностное взаимодействие среди учеников.
53664. Страна изучаемого языка ( Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das chon alles? Was können wir schon.Wiederholung) 37.5 KB
  временах Prtizip II Pssiv. Wiederholung Основная цель урока: формирование грамматических навыков Pssiv практическая задача: распознавание и употребление конструкции WERDEN в разл. временах Prtizip II Pssiv. Языковой материал: лексические единицы прошлых уроков Wörter die mit dem Begriff die Stdt verbunden sind Грамматический материал: конструкция Pssiv Оснащение урока: учебник.