94219

Организация (предприятие) как субъект хозяйствования. Понятие организации (предприятия), цель и задачи создания и функционирования. Организационно-правовые формы организаций (предприятий) агропромышленного комплекса

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Коммерческие организации уставный фонд которых разделен на доли участников солидарно несущих субсидиарную ответственность по обязательствам субъекта хозяйствования всем принадлежащим имуществом относятся к хозяйственным товариществам. Они включают в себя полное и коммандитное товарищества.

Русский

2015-09-10

21.34 KB

1 чел.

Организация (предприятие) как субъект хозяйствования. Понятие организации (предприятия), цель и задачи создания и функционирования. Организационно-правовые формы организаций (предприятий) агропромышленного комплекса.

Организация это форма учреждения, созданная предпринимателем или группой предпринимателей с определенной целью, которая выполняет одну или несколько специфических функций по производству и распределению продукции, товаров и услуг. Основными признаками организации являются: организационное единство; экономическая обособленность; экономическая самостоятельность; хозяйственно-оперативная самостоятельность; обособленное имущество; имущественная ответственность; единоначалие; участие в хозяйственном обороте от собственного имени.

Выбор организационно-правовой формы предприятия в сельском хозяйстве зависит от многих факторов и задач, которые оно ставит перед собой.

Коммерческие организации, уставный фонд которых разделен на доли участников, солидарно несущих субсидиарную ответственность по обязательствам субъекта хозяйствования всем принадлежащим имуществом, относятся к хозяйственным товариществам. Они включают в себя полное и коммандитное товарищества.

Полным товариществом признается субъект хозяйствования, участники которого осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и солидарно друг с другом несут субсидиарную (дополнительную) ответственность всем принадлежащим им имуществом по обязательствам товарищества. Основным учредительным документом данного товарищества является учредительный договор. Все представители товарищества обязаны принимать личное участие в его деятельности. Решения по поводу деятельности товарищества должны быть приняты единогласно. Голосование осуществляется по принципу «один участник — один голос».

В коммандитном товариществе (наряду с полными) есть один или несколько коммандитных товарищей (коммандитистов), не принимающих участия в управлении им, имеющих риск убытков лишь в пределах внесенных ими вкладов. На них не распространяется субсидиарная ответственность «полных» товарищей.

Коммандитное товарищество осуществляет свою деятельность на основании учредительного договора, подписываемого «полными» товарищами.

Основными видами хозяйственных обществ являются: (ОАО) и (ЗАО), (ООО), (ОДО).

Акционерные общества в сельском хозяйстве создаются для получения прибыли на вложенный его участниками капитал в результате производства, переработки и реализации с/х продукции.

АО является собственником имущества, оно обладает полной хозяйственной самостоятельностью в определении форм управления, принятии хозяйственных решений, сбыте продукции, установлении цен, оплате труда, распределении прибыли. АО может от своего имени заключать договоры, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, приобретать имущественные и неимущественные права, исполнять определенные обязанности. АО, участники которого могут свободно отчуждать свои акции неограниченному кругу лиц, называется открытым. АО, участники которого могут отчуждать принадлежащие ему акции только с согласия других акционеров и (или) ограниченному кругу лиц называется закрытым.

Унитарное предприятие – коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. Оно может быть двух видов: основанное на праве хозяйственного ведения (унитарное предприятие) и основанное на праве оперативного управления (казенное предприятие). Собственником казенного предприятия является Республика Беларусь. Собственниками унитарного предприятия могут являться Республика Беларусь, административно-территориальные единицы Республики Беларусь, юридическое лицо, физическое лицо или иное унитарное предприятие.

Учредителем и собственником унитарного предприятия может быть только одно лицо (крестьянское (фермерское) хозяйство. Производственный кооператив – добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности. Участники кооператива несут субсидиарную ответственность по обязательствам кооператива в равных долях и пределах установленных Уставом.

Некоммерческие организации не ставят цели получения прибыли. К ним относят: потребительский кооператив, общественные организации, фонды, учреждения финансируемые собственником, объединение юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32525. БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 41 KB
  ППС и методика их использования БЛОЧНОМОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ. Блочномодульная структура деятельности учащегося в технологии применения ПС Необходимо отметить два направления к которым ведет использование средств информационных технологий. Усложнение технических средств влечет за собой обогащение форм деятельности. Можно утверждать что внедрение средств новых информационных технологий влияет на духовную эмоциональную коммутативную и деятельностную сферы жизни человека.
32526. КРИТЕРИИ ЭФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 37.5 KB
  Технология применения ПС в учебном процессе имеет специфику в том что в качестве основного средства обучения используются программные средства это частнодидактическая технология имеющая приложения для всех общеобразовательных дисциплин в школе. В качестве критериев оценки технологии применения ПС отобраны следующие: 1 критерии среды обучения оценивались по соответствию педагогическим условиям реализации технологии применения ПС эмоциональному фону урока и общению между учителем и учащимися; 2 критерии эффективности программных средств...
32527. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ 69.5 KB
  СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ Роль и место информатизации процесса обучения в школе В стандартах по информатике [11] были определены следующие педагогические функции образовательной области связанной с информатикой: Формирование основ научного мировоззрения. В современной психологии отмечается значительное влияние изучения информатики и использования компьютеров в обучении на развитие у школьников теоретического творческого мышления а также формирование нового типа мышления так называемого операционного...
32528. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВНЕДРЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61 KB
  ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Чтобы осознать влияние средств информационных технологий на процесс обучения необходимо выявить движущие силы педагогического процесса в условиях применения программных средств необходимо вскрыть диалектический характер развития педагогических технологий при использовании программных средств. Влияние программных средств информационных технологий на диалектические закономерности процесса обучения Влияние СИТ на существующие...
32529. ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. ЧАСТНО_МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 54 KB
  ЧАСТНО_МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОТРАЖАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Дидактические принципы применения программных средств в процессе обучения Общедидактические принципы использовании ПС в процессе обучения. Для достижения стабильных и высоких результатов в обучении педагог должен следовать принципам обучения основным нормативным положениям которыми следует руководствоваться чтобы обучение было эффективным. Для совершенствования психологических характеристик учащихся существуют специальные развивающие...
32530. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА 1.2 MB
  ППС и методика их использования ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯПРЕДМЕТНИКА Использование электронных таблиц на уроках физики: Законы отражения и преломления света Рисованные объекты. Или угол падения равен углу преломления или угол преломления равен углу отражения или вообще все углы равны или наоборот между ними разница в 90 градусов. Но вот отразится и преломится свет в точке падения обозначенной буквой S совсем не так как указывают ему направления SB и SC поскольку проведены они с нарушением обоих...
32531. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 378 KB
  Паркет называется правильным если он составлен из равных правильных многоугольников.3 Примеры правильных паркетов дают заполнения плоскости: а квадратами рисунок 1; б равносторонними треугольниками рисунок 2; в правильными шестиугольниками рисунок 3. Докажем что других правильных паркетов не существует. Действительно углы правильного гаугольника равны 180 Заполним таблицу состоящую из углов  правильных n угольников.
32532. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА 1.5 MB
  Для отображения даты подходящей будет ориентация текста под углом в 90 градусов для всей третьей строки и горизонтальное и вертикальное выравнивание по центру а для ячейки S3 ещё и с переносом по словам. Вообще полученный список имеет смысл запомнить на будущее поскольку он наверное потребуется ещё не раз и в других таблицах связанных с классом. Поскольку сдвиг будет производиться вертикально вниз то во всех фигурирующих в формуле адресах цифровая составляющая увеличится на единицу для следующей строки затем ещё на единицу для...
32533. Использование графического редактора для решения задач на разрезание 351 KB
  Рассмотрим линии разбивающие фигуру Ф на части из которых можно составить фигуру Ф' и кроме того линии разбивающие фигуру Ф на части из которых можно составить фигуру Ф . Те и другие линии разбивают фигуру Ф на более мелкие части из которых можно составить как фигуру Ф' так и Ф . Доказанная теорема позволяет в принципе разрезать один из двух равновеликих многоугольников на части и сложить из них другой многоугольник. Фигура будет разрезана на две части вдоль прямой линии.