94246

Классификация и основные виды рекламы. Эстетические критерии и компоненты средств рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Классификация рекламы По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная).

Русский

2015-09-10

25.37 KB

0 чел.

Классификация и основные виды рекламы. Эстетич. критерии и компоненты средств рекламы

Классификация рекламы

1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы.

2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная).

3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная.

4. По способу передачи - печатная, электронная, внешняя.

5. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная.

6. По методу воздействия - прямая и косвенная.

7. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности,

8. По способу оплаты - платная и бесплатная.

Основные типы рекламы

Принято выделять восемь типов рекламы:

1. Реклама торговой марки - преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы.

2. Торгово-розничная реклама - реклама подобного типа сосредотачивается на конкретном объекте производства или реализации продукции: это может быть какое-то сервисное предприятие или торговая точка.

3. Политическая реклама - Формируется позитивный образ политика.

4. Адресно-справочная реклама - разновидность торгово-розничной рекламы. Задача такой рекламы заключается в предоставлении максимального количества коммерческой информации сразу нескольким, подчас перекрывающимся, группам потребителей.

5. Реклама с обратной связью - еще одна разновидность торгово-розничной рекламы, это тип, который предполагает обмен информацией с потенциальным потребителем.

6. Корпоративная реклама - служит для подготовки и последующего склонения части общественного мнения

7. Бизнес-реклама - профессионально-ориентированная реклама, предназначена для распространения среди групп населения,

8. Общественная, или социальная реклама,- социальному статусу - например, матери-одиночки, бездетные семейные пары, подростки, и т.д.

Эстетические критерии работы художника рекламы определяются задачами самой рекламы, а также выбором рекламных средств.

Рекламная информация в печатном издании или плакате, лаконичное и понятное раскрытие образа, витрина же или газосветная установка — оригинальную композицию и гармоничное цветовое решение.

Важнейшими эстетическими критериями средств рекламы являются броскость и оригинальность.

Художественные и эстетические достоинства рекламы базируются на умелом использовании таких компонентов, как текст, шрифт, изображение, цвет, композиция и т. Д.

ТЕКСТ- Главная часть информации о товаре или услуге, их свойствах, качествах и местонахождении передается при помощи текста.

Основное требование к рекламному тексту — максимум информации при минимуме слое.

ШРИФТ- Для достижения максимального эффекта в рекламе не менее важна, чем содержание текста, и его художественная форма — изобразительное решение: рисунок шрифта, образ, ритмика построения, цвет, четкость и удобочитаемость.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62797. Изготовление поздравительной открытки к 8 марта 12.91 KB
  Цель: изготовить открытку Задачи: формировать эстетический вкус развивать творческие способности воспитывать нежное отношение к маме Оборудование: альбомный лист, цветная бумага (зелёная, жёлтая, оранжевая, красная, розовая, клей, ножницы, карандаш).
62799. Лепка грибов из пластилина 52.58 KB
  Чем же люди занимаются осенью собирают грибы Сегодня на уроке мы будем лепить грибы из пластилина и соберем свое собственное лукошко осенних грибов. Какие грибы вы знаете ответы детей На какие 2 группы можно разделить грибы съедобные несъедобные...
62802. Плетение 57.45 KB
  Оборудование: образец закладки для книг метровая линейка. А какая из этих книг будет той о которой говорилось в начале стихотворения Почему вы так решили Значит как с этой книгой обращались Верно А что нужно делать для того чтобы книга на долгое время сохранялась...
62803. Приемы изготовления сюжетной композиции «Лодочка» по образцу 18.35 KB
  Я буду называть материалы и инструменты а вы будете хлопать в ладоши при их наличии. Выполняя эту аппликацию вы будете продолжать осваивать приемы работы с бумагой: разметку по шаблону резание наклеивание. Это значит что синюю полосу вы будете приклеивать последней.