94246

Классификация и основные виды рекламы. Эстетические критерии и компоненты средств рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Классификация рекламы По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная).

Русский

2015-09-10

25.37 KB

0 чел.

Классификация и основные виды рекламы. Эстетич. критерии и компоненты средств рекламы

Классификация рекламы

1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы.

2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная).

3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная.

4. По способу передачи - печатная, электронная, внешняя.

5. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная.

6. По методу воздействия - прямая и косвенная.

7. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности,

8. По способу оплаты - платная и бесплатная.

Основные типы рекламы

Принято выделять восемь типов рекламы:

1. Реклама торговой марки - преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы.

2. Торгово-розничная реклама - реклама подобного типа сосредотачивается на конкретном объекте производства или реализации продукции: это может быть какое-то сервисное предприятие или торговая точка.

3. Политическая реклама - Формируется позитивный образ политика.

4. Адресно-справочная реклама - разновидность торгово-розничной рекламы. Задача такой рекламы заключается в предоставлении максимального количества коммерческой информации сразу нескольким, подчас перекрывающимся, группам потребителей.

5. Реклама с обратной связью - еще одна разновидность торгово-розничной рекламы, это тип, который предполагает обмен информацией с потенциальным потребителем.

6. Корпоративная реклама - служит для подготовки и последующего склонения части общественного мнения

7. Бизнес-реклама - профессионально-ориентированная реклама, предназначена для распространения среди групп населения,

8. Общественная, или социальная реклама,- социальному статусу - например, матери-одиночки, бездетные семейные пары, подростки, и т.д.

Эстетические критерии работы художника рекламы определяются задачами самой рекламы, а также выбором рекламных средств.

Рекламная информация в печатном издании или плакате, лаконичное и понятное раскрытие образа, витрина же или газосветная установка — оригинальную композицию и гармоничное цветовое решение.

Важнейшими эстетическими критериями средств рекламы являются броскость и оригинальность.

Художественные и эстетические достоинства рекламы базируются на умелом использовании таких компонентов, как текст, шрифт, изображение, цвет, композиция и т. Д.

ТЕКСТ- Главная часть информации о товаре или услуге, их свойствах, качествах и местонахождении передается при помощи текста.

Основное требование к рекламному тексту — максимум информации при минимуме слое.

ШРИФТ- Для достижения максимального эффекта в рекламе не менее важна, чем содержание текста, и его художественная форма — изобразительное решение: рисунок шрифта, образ, ритмика построения, цвет, четкость и удобочитаемость.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13044. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) в сфере градостроительства 172.5 KB
  Содержание: Введение Государственное регулирование строительной деятельности и стандартизации в РФ Контроль и надзор за строительной деятельностью. Основы компетенции органов исполнительной власти осуществляющих государственной управле...
13045. Дружба-это не работы. Классный час 20.7 KB
  Тема: Дружбаэто не работы Цель: раскрыть сущность понятия дружба показать какими качествами должен обладать настоящий друг какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговоррассуждение с презентацией. ...
13046. Історія і трагедія Бабиного Яру 82 KB
  Тема: Історія і трагедія Бабиного Яру Мета: розкрити зміст подій пов'язаний з трагедією в Бабиному яру виховувати гордість за тих співвітчизників які віддали своє життя заради інших продовжувати формувати основу культури міжнаціональних відносин у суспільстві учити...
13047. Я выбираю жизнь. Разработка тематического классного часа для 10–11-х классов 27.27 KB
  Разработка тематического классного часа для 10–11х классов по профилактике подростковой наркомании Я выбираю жизнь Цель: Способствовать формированию знаний о вреде наркомании росту самосознания и самооценки подростков. Задачи: Провести предварительное анкет...
13048. День освобождения Краснодара - 12 февраля. Классный час 49 KB
  Цель: сохранение исторической памяти традиций и преемственности поколений через художественное слово музыку. Помочь учащимся эмоционально воспринять значение и содержание событий Великой Отечественной войны. Задачи: 1выявление связи военных событий Великой Отеч...
13049. Домашние животные. Классный час 17.1 KB
  Классный час Тема: Домашние животные Цель: формировать представление о роли животных в жизни человека Задачи: научить бережно относится к животным воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности развить кругозор мышление и интерес О...
13050. Давайте жить дружно. Конспект занятия 47 KB
  Конспект занятия Тема: Давайте жить дружно Цели: способствовать воспитанию толератного отношения друг к другу; формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе жить в мире с другими людьми; развивать стремление быть терпимым в обществе людей; ...
13051. Как сказать «НЕТ» и отстоять своё мнение. План-конспект классного часа 19.52 KB
  Планконспект классного часа на тему: Как сказать НЕТ и отстоять своё мнение Цели: 1 научить ребёнка отстаивать своё собственное мнение и противостоять давлению со стороны кого бы то ни было; 2 формировать умение отказываться от предложенных случайными людьми в
13052. Путешествие в страну Вежливости. Классный час 20.06 KB
  Классный час на тему: Путешествие в страну Вежливости. Цель: Способствовать нравственному развитию личности учащихся. Задачи: познакомить детей с понятием вежливость показать необходимость употребления в речи €œвежливых€ слов; развивать познавател