94250

Основные современные стилевые направления в сфере графического дизайна

Доклад

Культурология и искусствоведение

Журнальная графика Стиль это обобщённый образ единство средств художественной выразительности и творческих приёмов. Классический стиль Лаконичность чёткость и стройность. Классический стиль следует традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения.

Русский

2015-09-10

27.07 KB

7 чел.

Основные современные стилевые направления в сфере графического дизайна.

Направления графического дизайна: 1. Фирменный стиль 2. Шрифты 3. Плакат 4. Графическая реклама 5. Книжная графика 6. Газетная графика 7. Журнальная графика

Стиль — это обобщённый образ, единство средств художественной выразительности и творческих приёмов.

Классический стиль - Лаконичность, чёткость и стройность. Классика это строгие рамки из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика предполагает использование насыщенных оттенков и контрастных сочетаний. Классический стиль следует традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения.

Минимализм - Простота и лаконичность — это основа минимализма. Этот стиль зародился в искусстве в 1960-х годах в Америке. Минимализм это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном.

Поп-арт (сокращение от popular art — популярное искусство) — направление в изобразительном искусстве, возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник - Энди Уорхол. Характерные черты поп-арта это: яркие цвета, выразительные, мягкие силуэты, неожиданные и динамичные композиционные решения. Используется техника коллажа и осознанная китчевость. Неотъемлемая черта поп-арта это использование ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.

Винтаж - это направление, 50-х годов 20-го века. Винтаж добавляет атмосферу ностальгии и заставляет нас обратиться к прошлому. Типичный приём данного стиля это «состаривание» фотографий и образов. Что касается колористики то это либо серые монохромные композиции, либо мягкие цвета.

Типографика - Использование текста как основного элемента в композиции — вот отличительные черты типографики как стиля в графическом дизайне. Использование шрифтовых гарнитур для создания форм и образов усиливает смысловую нагрузку и глубину визуального сообщения. На данный момент это один из самых действенных инструментов воздействия в рекламе. .

Ампир - Стиль характеризуется величием, монументальностью. Ампир это богатое декорирование с содержанием элементов военной символики. Декор — это лавровые венки, щиты, доспехи, орлы и т.д.

Модерн, ар-нуво - Художественное конца XIX, начале XX века. Основные отличительные особенности это уход от прямых линий и углов, в пользу более естественных форм. Художественные особенности стиля это ассимметрия, нестандартность пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна это сдержанные постельные тона.

Ар-деко - (арт-деко) (фр. art déco — «декоративное искусство»). Течение в изобразительном искусстве первой половины XX века. Эклектичный стиль, сочетающий в себе модерн и неоклассицизм. Произошёл от авангардизма. Отличительные черты стиля это смелые геометрические формы, строгая закономерность, щедрые орнаменты и этнические геометрические узоры, богатство цветов.

Гранж (англ. Grunge – грязь) – музыкальный стиль середины 1980-х Характеризуется нарочитой небрежностью. Черты - небрежные мазки, грязь, кляксы, потёртости, помятости, грубые обшарпанные фактуры и прочая неряшливость. Цветовая гамма приглушённая: чёрный, коричневый, бежевый и серый.

Швейцарский стиль - простые геометрические и абстрактные формы, чёткая структура и порядок, модульная сетка - структура дизайна легко усваивается и считывается потребителями, отказ от национальных особенностей и декора, что и делает этот стиль интернациональным.

Цифровой стиль (Digital). (1985 — настоящее время). Цифровой стиль сложно классифицировать по каким бы то ни было критериям, основная особенность — это использование компьютера как основного инструмента, без которого создание композиции стало бы невозможным, либо труднодоступным.

Хипстеры (Hypster style). (инди-киды) появились в 40-х годах ХХ-го века Соединённых штатах Америки. Стилю свойственны тренды графического дизайна. Как однотонные контрастные иллюстрации с отсылкой в винтажный стиль, так и яркие, контрастные аляпистые цветовые сочетания. В одном знаке в «стиле хипстер» могут использоваться от 3 до 5 различных гарнитур от рукописных до акцидентных. Активно используются фотографии, как правило, они служат «подложкой» для оригинальных шрифтовых решений. Логотипы в стиле «хипстер» однотонны и насыщенны линиями, крестиками и прочими несложными элементами.

Инфографика представляет информацию с помощью графики. Это всегда графики, цифры и сухие факты. Инфографика способна доносить максимальное количество информации в минимальные сроки, что делает её крайне эффективной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4880. Область видимости и время жизни переменных. Локальные и глобальные переменные. Статические переменные 49 KB
  Область видимости и время жизни переменных. Локальные и глобальные переменные. Статические переменные. Каждое имя в программе на С++ должно относиться к уникальной сущности –объекту, функции, типу или шаблону. Однако, это не означает, что оно м...
4881. Указатели на функции. Перегрузка функций. Шаблоны функций 61 KB
  Указатели на функции. Перегрузка функций. Шаблоны функций. Предположим, что нужно реализовать функцию сортировки массива строк с примерно таким прототипом: void sort( char beg, char end ) здесь beg и end являются указателями на начало и конец...
4882. Статические и динамические библиотеки 200.5 KB
  Статические и динамические библиотеки. Библиотеками называют сборники подпрограмм или объектов, как правило, ориентированных на решение набора близких по тематике задач. С точки зрения их организации и использования библиотеки бывают статическими ...
4883. Кодирование данных. Алгоритм Base64 41.5 KB
  Кодирование данных. Алгоритм Base64. Под кодом понимают определенную систему условных обозначений или сигналов, а процесс кодирования – это переход от одной формы представления информации к другой. При этом целью кодирования, как правило,...
4884. Структуры и объединения. Перечисления. Поиск и сортировка в массивах структур 57.5 KB
  Структуры и объединения. Перечисления. Поиск и сортировка в массивах структур. Подобно тому, как массив является совокупностью элементов одного типа, структуры в С++ представляют собой совокупность элементов произвольных типов, например: struct Stud...
4885. Связный список. Сортировка списков 51 KB
  Связный список. Сортировка списков. Как известно, массив всегда занимает непрерывный блок памяти, что позволяет быстро получать доступ к произвольному элементу массива по индексу, однако существенно затрудняет вставку и удаление элементов, поскольку...
4886. Многофайловые проекты. Средства отладки и тестирования 67 KB
  Многофайловые проекты. Средства отладки и тестирования. При программировании любых более-менее сложных задач неизбежно возникают проблемы, связанные с разрастанием исходного кода и вызываемыми этим неудобствами при разработке и отладке. Естественным...
4887. Обработка исключений и аномальных ситуаций в программировании 43.5 KB
  Обработка исключений. Исключением называют возникновение аномальной ситуации во время выполнения, которое программа может обнаружить, например: деление на 0, выход за границы массива или отсутствие требуемого количества свободной памяти. Такие сит...
4888. Команды MS DOS. Способы введения команд в MS DOS 51 KB
  Команды MSDOS Для удобства редактирования вводимых команд существует специальная программа – редактор командной строки DOSKEY. После запуска она становится резидентной. Программа DOSKEY хранит в кольцевом стеке несколько ранее введенных п...