94255

Авторский стиль. Творческие концепции дизайнеров Р. Лоуи, Огилви

Доклад

Культурология и искусствоведение

Лоуи изготовил новый корпус для машины спрятав под него весь механизм для Гестетнера. Не имел аналогов 20 лет. стал обращать внимание то, что другие просто не замечали при проектировании техники и технических изделий - это эстетическая форма изделия. Такой подход — авторский.

Русский

2015-09-10

24.29 KB

1 чел.

Авторский стиль. Творческие концепции дизайнеров Р.Лоуи, Огилви.

«авторский стиль» – художественный стиль (манера), школа. Стиль складывается из технических вопросов, умении видеть по-своему. Раймонд Лоуи. В 1929 году т собственное дизайнерское бюро. Лоуи изготовил новый корпус для машины спрятав под него весь механизм для Гестетнера . Не имел аналогов 20 лет. стал обращать внимание то, что другие просто не замечали при проектировании техники и технических изделий - это эстетическая форма изделия. Такой подход — авторский. Так же он сочетал элегантный функционализм, примыкающий по духу к интернациональному стилю авангардной архитектуры. работал с фирмой Вестингхаус. В 1932 году к нему обратилась фирма Sears Roebuck, производитель большого ассортимента промышленных товаров, с заказом на разработку нового дизайна для их холодильника, пользовались популярностью Для компании PRR Раймондом Лоуи был разработан корпоративный стиль. разрабатывал локомотивы для других компаний, таких как Baldwin Locomotive Works, Fairbanks-Morse. Дэвид Огилви американский предприниматель, организатор рекламы, основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather».Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы. Собственный стиль важен в рекламе.Успех Огилви:Первый - активное и творческое использование результатов исследования эффективности рекламы. феноменальная работоспособность. правильный подбор людей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17592. Выборочное наблюдение. Особенности малой выборки 201 KB
  11 ТЕМА 4 Выборочное наблюдение ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Статистическое наблюдение 2. Выборочное наблюдение причины и условия его применения. 3. Виды и схемы выборки. 4. Ошибки выборки. 5. Определение необходимой численности выборки. 6. Особенности малой вы
17593. Статистические методы измерения взаимосвязей 259 KB
  14 ТЕМА 5 Статистические методы измерения взаимосвязей. ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Виды взаимосвязей между явлениями. 2. Метод аналитического группирования. Дисперсионный анализ. 3. Корреляционно регрессионный анализ. 4. Многофакторная корреляция. 5. Непарам...
17594. Ряды динамики. Определение тенденции развития. Интерполяция и экстраполяция 350 KB
  11 Лекция 6. Ряды динамики ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Понятие и виды рядов динамики. 2. Характеристики рядов динамики. 2.1. Показатели интенсивности изменения уровней ряда динамики 2.2. Средние показатели ряда динамики 3. Определение тенденции развития. Интерпол
17595. Индексы. Использование индексного метода при анализе среднего курса акций 258.5 KB
  ТЕМА 7 Индексы ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Понятие индексов. Индивидуальные и сводныеобщие индексы. 2. Агрегатные индексы. 3. Среднеарифметический и среднегармонический индексы. 4. Система взаимосвязанных индексов факторный анализ. 5. Индексы средних величин. 6. Использовани...
17600. Облік та аналіз зовнішньоекономічної діяльності 554.5 KB
  Облік та аналіз зовнішньоекономічної діяльності Лекція 1. ПРЕДМЕТ ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОТЕОРЕТИЧНІ І СПЕЦИФІЧНІ ОСНОВИ ДИСЦИПЛІНИ План Предмет курсу. Основні завдання та задачі. Нормативноправове забезпечення бухгалтерського обліку зовнішньоекономічної