94257

Взаимопроникновение векторных и растровых программ. Выбор программного обеспечения

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

К таким изображениям относятся сканированные изображения и фотографии. В векторной графике все изображения описываются в виде математических объектов контуров paths Каждый контур представляет собой независимый объект который можно перемещать масштабировать и изменять не теряя при этом качество изображения.

Русский

2015-09-10

24.59 KB

4 чел.

Взаимопроникновение векторных и растровых программ. Выбор программного обеспечения.

Число пикселов на единицу длины называется разрешением изображенияи его количественной единицей можно считать ppi(пиксел на дюйм).

Растровая графика– формат, представления изображения в компьютере в виде множества точек (пикселов). К таким изображениям относятся сканированные изображения и фотографии.

В векторной графике все изображения описываются в виде математических объектов – контуров (paths) Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно перемещать, масштабировать и изменять, не теряя при этом качество изображения.

Недостатки векторной графики. Она ограничена в чисто живописных средствам и не предназначена для создания фотореалистичных изображений. Значительным недостатком также является и программная зависимость: каждая программа сохраняет данные в своем собственном формате.

В последнее время наблюдается тенденция к взаимопроникновению векторных и растровых программ. т.е. появляется новый класс изображений, которые являются смешанными — растрово-векторными (например, векторные изображения с использованием растровых изображений в качестве фона или заливки контура). Следует также отметить, что векторные и растровые изображения могут быть преобразованы друг в друга — в этом случае говорят о конвертации графических файлов. Достаточно просто выполняется преобразование векторных изображений в растровые (растеризация), которое осуществляется с помощью специальных функций в редакторах векторной графики. Преобразование же растровых изображений в векторные (трассировка) осуществимо не всегда, так как для этого растровая картинка должна содержать четкие линии, которые могут быть идентифицированы программой конвертации (например, Corel Trace, или Adobe StreamLine) как векторные примитивы.

рисовани– CorelDRAW , Adobe Illustrator, Macromedia Freehand.

Программы растровой графики – Adobe Photoshop, Painter.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72001. Таблиці додавання і віднімання числа 4. Додавання і віднімання за допомогою числового відрізка. Складання і розв’язування задач за коротким записом 42 KB
  Мета: Скласти таблицю додавання і віднімання 4; вправляти учнів у розв’язуванні прикладів на додавання й віднімання чисел 3 і 4; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати мислення. Обладнання: таблиця «Додавання і віднімання числа 4»; предметні малюнки; картки для роботи в парах...
72002. Урок-сказка «Новые приключения Красной Шапочки» 67 KB
  Цели: совершенствовать вычислительные навыки детей и умения решать задачи; развивать внимание, логическое мышление и воображение детей; воспитывать интерес к предмету. Оборудование: картонные фигурки главных героев сказки, полоски из бумаги, таблицы, часы.
72003. Нахождение неизвестной части по целому и известной части 64 KB
  Цели урока. Выделить и зафиксировать неизвестную величину. Сконструировать способ нахождения части по известному целому и другой части. Обучать учащихся составлению моделей различных видов. Тип урока. Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах.
72004. Число і цифра 3. Порівняння чисел у межах 3. Написання цифри 3. Порівняння довжини і товщини предметів 64 KB
  МЕТА. Розкрити зміст поняття число і цифра 3;ознайомити учнів з утворенням числа 3, учити писати цифру 3, порівнювати числа в межах трьох; порівнювати предмети за товщиною, користуючись словами: «товстий», «тонкий», «товщий», «тонший», «однакові».
72005. Узагальнення навичок розв’язувати приклади в межах 10. Задачі на знаходження суми 41.5 KB
  Мета: узагальнювати вміння учнів розв’язувати приклади в межах 10, порівнювати число і вираз, знаходити невідомий доданок, зменшуване, від’ємник; розв’язувати задачі на знаходження суми, порівнювати числа та вираз, визначати одиниці виміру рідини, довжини, маси...
72006. Составление и решение выражений на сложение 122.5 KB
  Цель: закрепить умение составлять и вычислять выражения на сложение; упражнять в написании цифр, счете в пределах 9, сравнении чисел, распознавании многоугольников; развивать наблюдательность, зри тельную память, сообразительность, формировать познавательный интерес...
72007. Прибавление числа 9 с переходом через десяток 85.5 KB
  Цель. Познакомить с прибавлением числа 9 с переходом через десяток; продолжать формировать вычислительные навыки; повторить решение задач на нахождение уменьшаемого; повторить геометрические фигуры, правила дорожного движения; развивать логическое мышление; прививать любовь к математике.
72008. Вправи і задачі на застосування таблиць додавання і віднімання числа 1. Вимірювання довжин відрізків. Повторення складу чисел 9 і 10 50 KB
  Доброго дня діти Я прийшов запросити Вас на Новорічне свято яке відбудеться в нашому лісі Чаклунка: Свята не буде Ніколи твоя ялинка не засяє Хіба виконаєш всі мої завдання за 35 хвилин тут же без підготовки. дає завдання Зайчикові Заєць: Що робити...