94259

Виды, особенности наружной рекламы и основные предъявляемые к ней требования

Доклад

Маркетинг и реклама

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание...

Русский

2015-09-10

27.26 KB

1 чел.

Виды, особенности наружной рекламы и основные предъявляемые к ней требования.

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание

Достоинства наружной рекламы:

- очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

- люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

- воздействует на потребителей постоянно;

- помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей;

- наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на дорогих машинах).

- просто и очень эффективно передает информацию фирмы [2, с.195].

Недостатки наружной рекламы

- высокая стоимость;

- портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди

Основные виды наружной рекламы:

Рекламные щиты (Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта.)

Светящийся короб (LightBox) или сити-форматы Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.

Штендер - это два щита 130х70 см скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко устанавливается и убирается. Размеры могут меняться.

Таблички размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность).

Витрина

Крышная конструкция К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий

Мобайлы Фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик).

Стикер Небольшие наклейки. Наклеивают, например на входной двери в магазин («На себя»).

Пневмоконструкции Это надувные фигуры практически любого размера и конфигурации с нанесенной на них рекламной или просто праздничной раскраской, со сменными или постоянными рекламными полотнищами.

Брандмауэр - это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.

Суперсайт - крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. являются самыми заметными конструкциями и оказывают воздействие, преобладающее над другими форматами наружной рекламы. Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д

Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 10x2м, 8x1.6м, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

Видеопанели

Требования: 1. Целостность. 2. Изменчивость. 3. Реалистичность. 4. Современность. 5. Вариабельность. 6. Лаконичность 7. Адаптированность к национальному менталитету. 8. Эмоциональность. 9. Отражение основных ценностных ориентиров человека. 10. Регулярность. 11. Адресная направленность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20429. Гетерогенные мультикомпьютерные системы 25.5 KB
  Гетерогенные мультикомпьютерные системы Наибольшее число существующих в настоящее время распределенных систем построено по схеме гетерогенных мультикомпьютерных. Это означает что компьютеры являющиеся частями этой системы могут быть крайне разнообразны например по типу процессора размеру памяти и производительности каналов вводавывода. На практике роль некоторых из этих компьютеров могут исполнять высокопроизводительные параллельные системы например мультипроцессорные или гомогенные мультикомпьютерные. Фотографии этой системы и ссылки...
20430. Принципы открытых систем 43.5 KB
  1 Эталонная модель среды открытых систем Для структурирования среды открытых систем используется эталонная модель Open System Environment Reference Model OSE RM принятая в основополагающем документе ISO IEC 14252 Рисунок 3. Она может модернизироваться в зависимости от класса системы. Например для телекоммуникационных систем хорошо известна 7уровневая модель взаимосвязи открытых систем ISO IEC 7498 которую можно представить как расширение модели OSE RM с детализацией верхнего прикладного уровня.
20431. Концепции программных решений 33 KB
  Распределенные системы очень похожи на традиционные операционные системы. Чтобы понять природу распределенной системы рассмотрим сначала операционные системы с точки зрения распределенности. Операционные системы для распределенных компьютеров можно вчерне разделить на две категории сильно связанные и слабо связанные системы. Слабо связанные системы могут представляться несведущему человеку набором операционных систем каждая из которых работает на собственном компьютере.
20432. Распределенные операционные системы 79 KB
  Распределенные операционные системы Существует два типа распределенных операционных систем. Поэтому давайте кратко обсудим операционные системы предназначенные для обыкновенных компьютеров с одним процессором. Операционные системы для однопроцессорных компьютеров Операционные системы традиционно строились для управления компьютерами с одним процессором. На время выполнения кода операционной системы процессор переключается в режим ядра.
20433. Сетевые операционные системы, файловые серверы 174 KB
  Сетевые операционные системы В противоположность распределенным операционным системам сетевые операционные системы не нуждаются в том чтобы аппаратное обеспечение на котором они функционируют было гомогенно и управлялось как единая система. Машины и их операционные системы могут быть разными но все они соединены в сеть. Сетевые операционные системы также имеют в своем составе команду удаленного копирования для копирования файлов с одной машины на другую...
20434. Программное обеспечение промежуточного уровня 110.5 KB
  Программное обеспечение промежуточного уровня Ни распределенные ни сетевые операционные системы не соответствуют нашему определению распределенных систем данному в разделе 1. На ум приходит вопрос: а возможно ли вообще разработать распределенную систему которая объединяла бы в себе преимущества двух миров масштабируемость и открытость сетевых операционных систем и прозрачность и относительную простоту в использовании распределенных операционных систем Решение было найдено в виде дополнительного уровня программного обеспечения который...
20435. Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных 159 KB
  Основные функции СУБД управление данными во внешней памяти на дисках; управление данными в оперативной памяти с использованием дискового кэша; журнализация изменений резервное копирование и восстановление базы данных после сбоев; поддержка языков БД язык определения данных язык манипулирования данными. Обычно современная СУБД содержит следующие компоненты: ядро которое отвечает за управление данными во внешней и оперативной памяти и журнализацию процессор языка базы данных обеспечивающий оптимизацию запросов на извлечение и...
20436. Модель клиент-сервер 39 KB
  Модель клиентсервер До этого момента мы вряд ли сказали чтото о действительной организации распределенных систем более интересуясь тем как в этих системах организованы процессы. Они пришли к выводу о том что мышление в понятиях клиентов запрашивающих службы с серверов помогает понять сложность распределенных систем и управляться с ней. В этом разделе мы кратко рассмотрим модель клиентсервер. Клиенты и серверы В базовой модели клиентсервер все процессы в распределенных системах делятся на две возможно перекрывающиеся группы.
20437. Разделение приложений по уровням 76 KB
  Например сервер распределенной базы данных может постоянно выступать клиентом передающим запросы на различные файловые серверы отвечающие за реализацию таблиц этой базы данных. В этом случае сервер баз данных сам по себе не делает ничего кроме обработки запросов. Однако рассматривая множество приложений типа клиентсервер предназначенных для организации доступа пользователей к базам данных многие рекомендовали разделять их на три уровня: уровень пользовательского интерфейса; уровень обработки; уровень данных. Уровень обработки обычно...