94259

Виды, особенности наружной рекламы и основные предъявляемые к ней требования

Доклад

Маркетинг и реклама

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание...

Русский

2015-09-10

27.26 KB

1 чел.

Виды, особенности наружной рекламы и основные предъявляемые к ней требования.

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание

Достоинства наружной рекламы:

- очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

- люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

- воздействует на потребителей постоянно;

- помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей;

- наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на дорогих машинах).

- просто и очень эффективно передает информацию фирмы [2, с.195].

Недостатки наружной рекламы

- высокая стоимость;

- портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди

Основные виды наружной рекламы:

Рекламные щиты (Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта.)

Светящийся короб (LightBox) или сити-форматы Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.

Штендер - это два щита 130х70 см скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко устанавливается и убирается. Размеры могут меняться.

Таблички размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность).

Витрина

Крышная конструкция К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий

Мобайлы Фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик).

Стикер Небольшие наклейки. Наклеивают, например на входной двери в магазин («На себя»).

Пневмоконструкции Это надувные фигуры практически любого размера и конфигурации с нанесенной на них рекламной или просто праздничной раскраской, со сменными или постоянными рекламными полотнищами.

Брандмауэр - это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.

Суперсайт - крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. являются самыми заметными конструкциями и оказывают воздействие, преобладающее над другими форматами наружной рекламы. Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д

Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 10x2м, 8x1.6м, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

Видеопанели

Требования: 1. Целостность. 2. Изменчивость. 3. Реалистичность. 4. Современность. 5. Вариабельность. 6. Лаконичность 7. Адаптированность к национальному менталитету. 8. Эмоциональность. 9. Отражение основных ценностных ориентиров человека. 10. Регулярность. 11. Адресная направленность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55847. Минералы и горные породы 31.5 KB
  Анализ целеполагания Анализ структуры урока Анализ содержания учебного материала Анализ деятельности учителя на уроке. Задачи урока реальны для выполнения.
55850. Самоосвіта – одна із акмеологічних умов професійного росту вчителя 51.5 KB
  Самоосвіта вчителя є необхідною умовою професійної діяльності педагога. Не секрет що багато батьків приводячи дитину до школи просяться в клас до конкретного вчителя предметника або класного керівника.
55851. Методичний супровід формування та розвитку компетентності педагога шляхом самоосвіти 657 KB
  Одним з найбільш ефективних засобів підвищення професійної компетентності педагога вбачаємо у самоосвітній діяльності. Самоосвіта педагога - свідома діяльність з удосконалення своєї особистості як фахівця...
55852. Классный час на тему: Самооценка 45.5 KB
  Обсуждение с учащимися основных понятий Как Вы думаете что такое самооценка Учащиеся дают свои ответы Какие виды самооценки вы знаете Самооценка - оценка человеком собственных качеств достоинств и недостатков.
55853. Відомості із синтаксису і пунктуації 237.5 KB
  3 З досвіду роботи 4 Фотофрагменти уроків 14 Серія уроків з української мови в 5му класі за темою: Відомості із синтаксису і пунктуації. 70 Анотація Матеріали розкривають методи і прийоми роботи над науково методичною проблемою:Самореалізація особистості учня у процесі вивчення української мови. За ці роки працювала вихователем групи продовженого дня учителем початкових класів а з 1997 року учителем української мови та літератури. Тому працюючи учителем української мови я обрала для...
55854. Дистанційне навчання як інструмент для розвитку та самовдосконалення особистості сучасного вчителя 175.5 KB
  Якісно новими характеристиками таких освітніх інформаційно-комунікаційних мережевих систем є: орієнтація на потреби професійної діяльності педагога серед яких пріоритетною є потреба у безперервному самовдосконаленні та самореалізації...