94259

Виды, особенности наружной рекламы и основные предъявляемые к ней требования

Доклад

Маркетинг и реклама

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание...

Русский

2015-09-10

27.26 KB

1 чел.

Виды, особенности наружной рекламы и основные предъявляемые к ней требования.

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание

Достоинства наружной рекламы:

- очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

- люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

- воздействует на потребителей постоянно;

- помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей;

- наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на дорогих машинах).

- просто и очень эффективно передает информацию фирмы [2, с.195].

Недостатки наружной рекламы

- высокая стоимость;

- портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди

Основные виды наружной рекламы:

Рекламные щиты (Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта.)

Светящийся короб (LightBox) или сити-форматы Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.

Штендер - это два щита 130х70 см скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко устанавливается и убирается. Размеры могут меняться.

Таблички размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность).

Витрина

Крышная конструкция К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий

Мобайлы Фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик).

Стикер Небольшие наклейки. Наклеивают, например на входной двери в магазин («На себя»).

Пневмоконструкции Это надувные фигуры практически любого размера и конфигурации с нанесенной на них рекламной или просто праздничной раскраской, со сменными или постоянными рекламными полотнищами.

Брандмауэр - это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.

Суперсайт - крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. являются самыми заметными конструкциями и оказывают воздействие, преобладающее над другими форматами наружной рекламы. Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д

Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 10x2м, 8x1.6м, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

Видеопанели

Требования: 1. Целостность. 2. Изменчивость. 3. Реалистичность. 4. Современность. 5. Вариабельность. 6. Лаконичность 7. Адаптированность к национальному менталитету. 8. Эмоциональность. 9. Отражение основных ценностных ориентиров человека. 10. Регулярность. 11. Адресная направленность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75291. Падение Западной Римской империи и образование варварских королевств 36.5 KB
  Падение Западной Римской империи и образование варварских королевств. Победа на Каталаунских полях явилась последним крупным успехом Западной Римской империи. После этого началась политическая чехарда: за 21 год на престоле Западной Римской империи сменилось 9 правителей ставленников италийской или галльской знати варварской армии под командованием Рикимера сместившего или убравшего не одного августа а после его смерти в 472 г. Это время дальнейшего нарастания кризиса империи и стремительного сокращения ее границ.
75292. Победа частной собственности на крестьянский надел и причины разорения свободных франков 36.5 KB
  Победа частной собственности на крестьянский надел и причины разорения свободных франков. Усадебная земля согласно данным Салической правды находилась уже в индивидуальной собственности каждого франка. Наоборот луга и леса продолжали ещё находиться и в коллективной собственности и в коллективном пользовании всей крестьянской общины. Сосуществование разных видов собственности продолжалось сравнительно недолго и общинная форма собственности на пахотную землю соответствовавшая более низкому уровню производительных сил уступила место...
75293. Начало переворота в поземельных отношениях у франков: бенефициальная реформа Карла Мартелла 38 KB
  Иногда наряду с аллодом они владели землями как мелкие вотчинники составлявшие промежуточный слой между феодалами и свободными крестьянами. Вопервых она значительно укрепила складывавшийся слой мелких и средних феодалов которые в качестве професси нальных воинов стали основой конного ополчения и всей военной организации; они были предшественниками будущего рыцарства. Широкий слой бенефициариев жил целиком эксплуатацией зависимого крестьянства. Укрепившийся благодаря ей слой средних феодальных землевладельцевбенефициариев составил на...
75294. Завершение переворота в поземельных отношениях и складывание основ феодализма при Каролингах 48 KB
  Поэтому даже теряя аллоды свободные общинники брали у феодалов землю в пользование на условии выполнения определенных повинностей. Существовали прекарии нескольких видов; иногда такое условное держание передавалось человеку у которого было недостаточно или вовсе не было земли precri dt но иногда мелкий собственник сам передавал под давлением нужды и насилий соседних крупных землевладельцев право собственности на свою землю одному из них чаще всего церкви и получал эту же землю обратно в качестве прекария пожизненно или...
75295. Франкское государство и общество при Каролингах. Каролингское Возрождение 37 KB
  Карл и его приближенные видели в новой державе возрождение Западной Римской империи франкского короля манил титул императора. Так на западе возникла новая империя что вызвало конфликт между Карлом и Византией императоры которой считали себя единственными наследниками старой Римской империи. Новые рубежи империи были укреплены пограничными областями марками. и международный престиж империи Каролингов: покровительства Карла домогались короли Шотландии и Астурии вожди племенных ирландских княжеств.
75296. Византийское общество и государство в IV-VI вв. Византия при Юстиниане I 41.5 KB
  Наивысшего расцвета Византийская империя достигла в правление императора Юстиниана I 527 565. Его дядя император Юстин I 518 527 возведенный на престол солдатами сделал Юстиниана своим соправителем. Историограф Юстиниана Прокопий Кесарийский в своих официальных трудах и в Тайной истории создал двойственный образ императора: жестокий тиран и властный честолюбец уживался в нем с мудрым политиком и неутомимым реформатором. Танцовщица и куртизанка Феодора благодаря своей редкой красоте уму и твердой воле покорила Юстиниана стала его...
75297. Заключительный период в истории позднеантичного мира 30.5 KB
  Дигесты выдержки из сочинений римских юристов и наконец Новеллы законы самого Юстиниана. Правление Юстиниана ознаменовано обострением социальной напряженности в обществе. Наиболее крупными были неудачи внешней политики Юстиниана на севере Балканского полуострова набеги варваров.
75298. Социально-экономическое и политическое развитие Византии в VII-VIII веках 36.5 KB
  Социальноэкономическое и политическое развитие Византии в VII-VIII вв. Из них а также из свободных византийских крестьян создавалось в VIII в. В византийской деревне в VIII первой половине IX в. Это засвидетельствовано кодифицированным в VIII в.