94260

Визуальная реклама и графический дизайн в США в XIX – начале XX века

Доклад

Маркетинг и реклама

Графический дизайн художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни способствуя формированию визуального ландшафта современности.

Русский

2015-09-10

25.1 KB

1 чел.

Визуальная реклама и графический дизайн в США в XIX – начале XX века.

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности.

Визуальная реклама- графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности

Развитие графического дизайна в Америке тесно связано с экономическим развитием и развитием в рекламном бизнесе.

Колыбелью рекламы в Америке можно назвать 1789 год. Получение независимости государства и окончательное оформление государственности. Развитию подверглись практически все сферы производства и культуры. Рекламное дело заняло особое место. К 19 веку в рекламном бизнесе будут обращаться миллионы долларов, и Америка будет занимать лидирующее место в данной сфере.

Графический дизайн в газетах - В газетах печатается 90 % необходимой потребительской информации, остальные 10% места отведено на рекламу.

Графический дизайн цирковых, театральных и кино афиш- Появились цирковые вагончики, обклеенные рекламными плакатами, цирковые слоны, также привлекались цирковые артисты, которые в самых выигрышных местах произносили рекламные тексты.

Графический дизайн в книгах и журналах- С развитием печатной инфраструктуры, на прилавках магазинов появлялось все больше книг, журналов и газет с цветными иллюстрациями.

Графический дизайн и продукты питания- Популяризация некоторых товаров, также не прошла незамеченной. Например, чисто американские продукты – жевательная резинка и Кока-кола.

Автомобилестроение и графический дизайн

Таким образом, можно сказать, что графический дизайн в Америке развивался прогрессивно. В ход шли разнообразные техники передачи образов и информации, зачастую яркие и контрастные цвета для привлечения большего внимания, шрифты использовались журнального и книжного стилей, многие из них достаточно популярны и сегодня.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1625. Половой цикл у разных видов животных, его стадии 20.82 KB
  Половой цикл - сложный нейрогуморальный рефлекторный процесс, сопровождающийся комплексом физиологических и морфологических изменений в пол органах и во всем организме самки от одной стадии возбуждения до других.
1626. Положение, предлежание, позиция и членорасположение плода во время родов 18.8 KB
  Положение плода — расположение продольной оси тела плода по отношению к продольной оси тела матери. Продольное расположение правильное, вертикальное и поперечное — патологические.
1627. Понятие о ветеринарной гинекологии и андрологии. Их задачи в профилактике и ликвидации бесплодия с/х животных 20.83 KB
  Ветеринарная гинекология как отрасль клинической ветеринарии изучает патологические процессы в половых и других органах вне беременности, родов и послеродового периода и процессы, приводящие к бесплодию самок.
1628. Понятие о естественном осеменении животных 20.15 KB
  Естественное осеменение в половые - комплекс условных и безусловных рефлексов обеспечения, выделения спермы из органа самца в половые органы самки.
1629. Понятие о родовом акте. Факторы, обуславливающие роды 20.16 KB
  Родовой акт - физиологический процесс, заключающийся в выделении их организма матери зрелого живого плода с изгнанием плодных оболочек и плодных вод.
1630. Послеродовой парез: причины, формы, признаки, диагностика, лечение и профилактика 20.75 KB
  Послеродовом парез - острое тяжело протекающее заболевание у высокопродуктивных, хорошо упитанных животных, получающих большое количество концентрированных кормов.
1631. Послеродовой период. Общие изменения в организме самок после родов 19.87 KB
  Послеродовой период - время от окончания родов(изгнание последа) до завершения инвазии половых и других органов роженицы.
1632. Предвестники родов у животных 19.3 KB
  По мере приближения конца плодоношения организм матери претерпевает ряд изменений, значение которых заключается в его приспособления к осуществлению родового акта.
1633. Признаки беременности ( вероятные и истинные) 19.9 KB
  Беременность животных определяют путем опроса обслуживающего персонала (сбора анамнеза) и исследованием животного. Признаки беременности, обнаруживаемые при наружном исследовании животного.