94260

Визуальная реклама и графический дизайн в США в XIX – начале XX века

Доклад

Маркетинг и реклама

Графический дизайн художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни способствуя формированию визуального ландшафта современности.

Русский

2015-09-10

25.1 KB

2 чел.

Визуальная реклама и графический дизайн в США в XIX – начале XX века.

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности.

Визуальная реклама- графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности

Развитие графического дизайна в Америке тесно связано с экономическим развитием и развитием в рекламном бизнесе.

Колыбелью рекламы в Америке можно назвать 1789 год. Получение независимости государства и окончательное оформление государственности. Развитию подверглись практически все сферы производства и культуры. Рекламное дело заняло особое место. К 19 веку в рекламном бизнесе будут обращаться миллионы долларов, и Америка будет занимать лидирующее место в данной сфере.

Графический дизайн в газетах - В газетах печатается 90 % необходимой потребительской информации, остальные 10% места отведено на рекламу.

Графический дизайн цирковых, театральных и кино афиш- Появились цирковые вагончики, обклеенные рекламными плакатами, цирковые слоны, также привлекались цирковые артисты, которые в самых выигрышных местах произносили рекламные тексты.

Графический дизайн в книгах и журналах- С развитием печатной инфраструктуры, на прилавках магазинов появлялось все больше книг, журналов и газет с цветными иллюстрациями.

Графический дизайн и продукты питания- Популяризация некоторых товаров, также не прошла незамеченной. Например, чисто американские продукты – жевательная резинка и Кока-кола.

Автомобилестроение и графический дизайн

Таким образом, можно сказать, что графический дизайн в Америке развивался прогрессивно. В ход шли разнообразные техники передачи образов и информации, зачастую яркие и контрастные цвета для привлечения большего внимания, шрифты использовались журнального и книжного стилей, многие из них достаточно популярны и сегодня.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66601. Оценка финансовой деятельности ООО «ЗМПМК» 96.06 KB
  Производственная экономическая практика по специальности является неотъемлемой частью учебного процесса и преследует цель приобретения студентами навыков профессиональной работы по профилю специальности, необходимых для получения квалификации экономиста-менеджера.
66602. Создание модуля для управления поведением компьютерного персонажа 569.79 KB
  Цель работы: создание программного модуля, реализующего алгоритм нечёткого логического вывода, применение модуля для определения поведения компьютерного персонажа, клиент-серверное разделение функциональности. Создан модуль нечёткого логического вывода LogicalOutput...
66603. Исследование помехоустойчивости информационной системы при простом кодировании 144 KB
  Построение простого табличного кода и экспериментальное определение достоверности передачи закодированного этим кодом сообщения по каналу связи с шумами. Определение зависимости энтропии сообщения от уровня шумов в канале связи.
66605. Системы управления ИТ-инфраструктурой 51.54 KB
  Существует несколько методов оценки глубины полупространственная глубина симплексная глубина и глубина зоноида. Определение глубины Глубина является мерой близости к центру с помощью которой многомерная информация может быть упорядочена.
66606. Создания информационной системы компании «ИП Шедиков Е.Г.» 330.5 KB
  Качество обслуживания клиентов. Ассортимент продукции изменяется каждый день и даже самый опытный продавец не в состоянии полностью отследить все эти изменения. На торговых точках продавцу просто необходимо знать информацию о реализуемой продукции и быстро предоставлять ее клиенту.