94261

Графические символы. Геральдика. Особенности развития рекламы в Средневековой Европе. Фр. Гриффо

Доклад

Культурология и искусствоведение

Графические символы безусловно являются архаичными символами, но в начале 21 века они заняли свою специфическую нишу в сфере рекламы. Графические символы в сфере рекламы выполняют задачу маркирования. Но в формате социальных групп большинство графических символов на упаковках и этикетках решают главную задачу- привлечение и удержание внимания.

Русский

2015-09-10

26.8 KB

1 чел.

Графические символы. Геральдика. Особенности развития рекламы в Средневековой Европе. Фр. Гриффо

Символ- 1) предмет, действие, служащее условным обозначением какого-либо образа, понятия, идеи. 2) художественный образ, воплощающий, воплощающий какую-либо идею.

Графические символы безусловно являются архаичными символами, но в начале 21 века они заняли свою специфическую нишу в сфере рекламы. Графические символы в сфере рекламы выполняют задачу маркирования. Но в формате социальных групп большинство графических символов на упаковках и этикетках решают главную задачу- привлечение и удержание внимания.

Графические символы: Иконки, знаки, обозначения, навигация, эмблемы.

Гера́льдика (гербоведение; от лат. heraldus — глашатай) — специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиций и практики их использования. Является частью эмблематики — группы взаимосвязанных дисциплин, изучающих эмблемы. Корни геральдики уходят в Средневековье. Привычные элементы: Щиты, шлем, венки, оружие, животные, крылья, флажки, короны

Цвета в геральдике- Геральдические тинктуры (цвета) разделяются на металлы, меха и финифти (эмали). В геральдике используется девять важнейших тинктур: два металла, пять эмалей и два меха. Первоначально было только четыре цвета — красный, синий, чёрный и белый, но затем появились дополнительные цвета: зелёный, жёлтый и пурпурный.

Средневековый этап развития рекламы

Устная реклама. Помимо городских глашатаев, в ХI-ХII веках в европейских странах появляются так называемые «герольды» (от нем. «herold» – вестник, глашатай), которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных их указов,

В средние века получает значительное развитие предметно-изобразительная (наружная) реклама. Это, в первую очередь, связано с широким распространением геральдических атрибутов, а также торговой и цеховой эмблематики. Появляются предшественники современного плакатного жанра в виде гравюры.

Наконец, поистине революционным событием стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1445г. печатного станка.

Гриффо сделать свои шрифты более гармоничными, с утонченными засечками, по сравнению со шрифтами его предшественников. Форма прописных знаков шрифтов. Гриффо основана на форме знаков римских монументальных надписей. Тем не менее основное отличие шрифтов Гриффо это то, что верхние выносные элементы строчных по размеру выше, чем рост прописных знаков.

Характерные черты для работ Гриффо: варьирование одинаковых литер, что создает живость в наборе, лишенном каких-либо дополнительных украшений. Простое, аскетичное оформление, нет ни орнаментов, ни заставок. Текст начинается с маленького инициала, вынесенного на поле. В книге нет и титульного листа. Отношение кегля шрифта к интерлиньяжу — 5:8 (золотое сечение). Абзацные отступы в книге отсутствуют, вместе с иллюстрациями она создает сложные композиции, которые варьируются почти на каждом развороте. Изготовил удобный для чтения, но мелкий и убористый шрифт нового начертания, ныне известный как курсив.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1871. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОСНОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 1.23 MB
  Теоретические основы подготовки учителя к просветительской деятельности в области сохранения индивидуального здоровья школьников. Педагогическая система подготовки будущего учителя к просветительской деятельности в области основ индивидуального здоровья школьников (на материале деятельности учителя - биолога).
1872. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ПРЕЦИЗИОННОГО МАРКЕТИНГ- МЕНЕДЖМЕНТА 1.23 MB
  Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса. Проблемы управления маркетингом в условиях информатизации. Разработка принципов и структуры построения системы взаимосвязи предприятия с клиентами. Обеспечение сетевой поддержки системы, ориентированной на задачи управления клиентами. Оценка составляющих экономического эффекта от внедрения рекомендаций по системе взаимодействия с клиентами на основе использования современных информационных технологий.
1873. Образовательные, развивающие и воспитательные задачи внедрения ИКТ в учебный процесс на уроках ОБЖ 14.17 KB
  Школьники по-разному осваивают новый материал – с неодинаковой скоростью и различными способами. У одних лучше развито слуховое восприятие, у других – зрительное, у третьих – кинестетическое и поэтому усваивание новых знаний происходит не одинаково.
1874. Планирование воспитательной работы классного руководителя 15.25 KB
  План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях.
1875. Бути економним - вимога часу 15.31 KB
  Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу.
1876. Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения 16.16 KB
  Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения.
1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.