94262

Графический дизайн и реклама. Функция, общие черты и особенности

Доклад

Маркетинг и реклама

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Сущностное качество дизайна — единство функции, формы, качества. Графический дизайн, как основной инструмент рекламы. Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн.

Русский

2015-09-10

25.47 KB

7 чел.

Графический дизайн и реклама. Функция, общие черты и особенности.

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

Сущностное качество дизайна - единство функции, формы, качества.

Графический дизайн - как основной инструмент рекламы

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

книжные макеты и иллюстрации

рекламные и информационные плакаты

графическое решение открыток и почтовых марок

корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип

буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция

упаковки, этикетки, обложки

сувенирная продукция

интернет-сайты

Реклама – это передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителя, создания спроса, популяризации.

Реклама выполняет следующие функции:

1.Формирует спрос на товар

2.Предоставляет потребителям необходимую информацию.

3.Обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает его объемы.

4.Внушает доверие к товару и его изготовителю.

5.Учитывает потребности клиента.

6.Создает лицо предприятия. В частности, назначение корпоративной рекламы – повышение деловой репутации и известности фирмы.

7.Создает определенный образ (имидж) данному товару.

8.Способствует повышению интеллектуального уровня потребителя. Реклама любого назначения носит некий образовательный характер: на рекламе люди учатся


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59603. Разработка среднесрочной стратегии компании ЗАО «СЗРК» по выведению на российский рынок продукции новых производителей в интересах восстановления объемов деятельности (уровня доходности) компании 837 KB
  Компания ЗАО «СЗРК» была известна и имела положительную репутацию на рынке производителей кормов для животных, так как один из ее учредителей был «первооткрывателем» рынка «пет фуд» в России и был первым импортером кормов для домашних животных в Россию, затем совладельцем одного из первых российских заводов по производству кормов
59605. Світло з горобиної ночі. Життєвий і творчий шлях Лесі Українки 59.5 KB
  Обладнання: виставка творів Лесі Українки; літератури про письменницю фотографії Лесі Українки. А як це було Сьогоднішній урок допоможе підняти перед вами завісу епохи Лесі Українки її особистого життя.
59606. Свята і традиції західної Європи 160 KB
  Розповіді про свята: День святого Девіда Велика Британія. День святого Патрика англомовні країни. Свято 8 березня та День мам. День Паризької Комуни Франція.
59607. Свята та розваги соколят 73 KB
  Мета: допомогти учням зрозуміти суть людського життя визначити своє місце в ньому сприяти вихованню в них людяності чесності працьовитості відповідальності любові до людей до рідної землі; розвивати в учнів допитливість інтерес до навколишнього життя прагнення з’ясовувати доводити міркувати...