94262

Графический дизайн и реклама. Функция, общие черты и особенности

Доклад

Маркетинг и реклама

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Сущностное качество дизайна — единство функции, формы, качества. Графический дизайн, как основной инструмент рекламы. Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн.

Русский

2015-09-10

25.47 KB

13 чел.

Графический дизайн и реклама. Функция, общие черты и особенности.

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

Сущностное качество дизайна - единство функции, формы, качества.

Графический дизайн - как основной инструмент рекламы

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

книжные макеты и иллюстрации

рекламные и информационные плакаты

графическое решение открыток и почтовых марок

корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип

буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция

упаковки, этикетки, обложки

сувенирная продукция

интернет-сайты

Реклама – это передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителя, создания спроса, популяризации.

Реклама выполняет следующие функции:

1.Формирует спрос на товар

2.Предоставляет потребителям необходимую информацию.

3.Обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает его объемы.

4.Внушает доверие к товару и его изготовителю.

5.Учитывает потребности клиента.

6.Создает лицо предприятия. В частности, назначение корпоративной рекламы – повышение деловой репутации и известности фирмы.

7.Создает определенный образ (имидж) данному товару.

8.Способствует повышению интеллектуального уровня потребителя. Реклама любого назначения носит некий образовательный характер: на рекламе люди учатся


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35224. Створення баз даних та робота з ними 147 KB
  Мета: вивчити структуру вікна додатка MS Access і основні засоби роботи з базами даних..
35225. MS Access. Створення бази даних у вигляді декількох таблиць 168 KB
  Створення бази даних у вигляді декількох таблиць. План Основні поняття про бази даних. Задача Успішність Створити базу даних з трьох таблиць: Оцінки рис. Основні поняття про бази даних.
35226. КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ПОРАЖЕНИЙ ТОКСИЧНЫМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ 975.5 KB
  Яд – вещества вызывающие отравления в малых количествах. Понятие «малое количество» носит весьма субъективный характер. Некоторые яды вызывают смертельные исходы в дозах равных нескольким нанограммам (ботулотоксин), другие вещества (суррогаты алкоголя) вызывают отравления при поступлении в организм в количестве десятков, сотен грамм.
35228. Основи організації вуличного руху транспорту. Схеми переміщення транспорту. Організація руху на міських вулицях 18.73 KB
  Раціональна організація руху транспорту в містах дозволяє забезпечити високу швидкість і безпеку руху, найбільші зручності для пасажирів и економічність перевезень.
35229. Модифікація даних. Створення вихідних документів 126.5 KB
  Мета: Навчитися модифікувати дані, які знаходяться в таблицях. Навчитися створювати прості вихідні документи.
35230. Створення екранних форм 453.5 KB
  Создаем запрос для формы Рыночные цены Создаем ленточные формы Рыночные цены на основе запроса Рыночные цены и Справочник товаров с помощью мастера форм Открываем с помощью конструктора форму Рыночные цены Для создания расчетных итоговых полей которые содержат средние значения полей необходимо на панели элементов сначала нажать на кнопку поле b потом в Обпасти данных выделить место для построения расчетного итогового поля. Создаем форму Товары с помощью мастера форм Для создания иерархичной формы Товары и их цены в...
35231. Створення базових таблиць різними способами 164 KB
  Мета заняття: вивчити способи створення базових таблиць. Вивчити умови необхідні для створення взаємозвязаних таблиць і прийоми їх створення. Опишіть способи створення базових таблиць.