94262

Графический дизайн и реклама. Функция, общие черты и особенности

Доклад

Маркетинг и реклама

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Сущностное качество дизайна — единство функции, формы, качества. Графический дизайн, как основной инструмент рекламы. Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн.

Русский

2015-09-10

25.47 KB

13 чел.

Графический дизайн и реклама. Функция, общие черты и особенности.

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

Сущностное качество дизайна - единство функции, формы, качества.

Графический дизайн - как основной инструмент рекламы

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

книжные макеты и иллюстрации

рекламные и информационные плакаты

графическое решение открыток и почтовых марок

корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип

буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция

упаковки, этикетки, обложки

сувенирная продукция

интернет-сайты

Реклама – это передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителя, создания спроса, популяризации.

Реклама выполняет следующие функции:

1.Формирует спрос на товар

2.Предоставляет потребителям необходимую информацию.

3.Обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает его объемы.

4.Внушает доверие к товару и его изготовителю.

5.Учитывает потребности клиента.

6.Создает лицо предприятия. В частности, назначение корпоративной рекламы – повышение деловой репутации и известности фирмы.

7.Создает определенный образ (имидж) данному товару.

8.Способствует повышению интеллектуального уровня потребителя. Реклама любого назначения носит некий образовательный характер: на рекламе люди учатся


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57461. Математика в профессиях 71.5 KB
  Воспитательные - формирование логического абстрактного мышления; овладение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями: воспитание организованности дисциплинированности умения работать в коллективе; ориентация учащихся на выбор профессии...
57464. Животные паразиты и животные - хозяева 40 KB
  Правила личной гигиены карточки с изображением животных паразитов и хозяев для закрепления материала магнитная доска вопросы для фронтального опроса по домашнему заданию.
57465. Урок-викторина «Мифы древней Греции» 91.5 KB
  Цель: повторение и закрепление материала по теме; развитие творческих способностей учащихся, воспитывать интерес к литературе, культуру коллективного ответа.
57466. В белом облаке белка - яркое солнышко желтка 4.53 MB
  Существует Во вторую пятницу октября во многих странах мира отмечается Всемирный день яйца. Изучение нового материала: Яйца - пищевой продукт имеющий высокую ценность обладающим нежным приятным вкусом.