94263

Задачи и особенности создания световой рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Главная цель лайтбоксов – быть привлекательными в рекламно-информационном плане. Именно такую задачу должны ставить перед собой специалисты, для которых изготовление световых коробов является основным видом деятельности. Они должны создавать рекламный модуль, способный одним своим видом передать проходящим или проезжающим...

Русский

2015-09-10

25.61 KB

0 чел.

Задачи и особенности создания световой рекламы.

главная цель лайтбоксов – быть привлекательными в рекламно-информационном плане. Именно такую задачу должны ставить перед собой специалисты, для которых изготовление световых коробов является основным видом деятельности. Они должны создавать рекламный модуль, способный одним своим видом передать проходящим или проезжающим мимо людям основную информацию о том, что находится внутри здания. Кроме того, световые короба должны стимулировать потенциальных клиентов зайти внутрь и посмотреть, что же там такое интересное находится. Конечно, создать столь идеальную эффективную вывеску крайне сложно, но стремиться к этому нужно. Один из главных факторов успеха в достижении такой задачи является строгий контроль качества. Изготовление световых коробов должно осуществляться только с использованием качественных материалов и при соблюдении всех необходимых технологических мер. Это делается для того, чтобы в будущем ваша вывеска не столкнулась с проблемами в виде недостающей выпавшей буквы, непрезентабельного внешнего вида или каких-то других неприятностей. Надежность и долговечность являются одними из главных преимуществ лайтбоксов, а любой из перечисленных выше недостатков сводит на нет эти главные плюсы. Поэтому световые короба следует заказывать в тех компаниях, которые готовы дать гарантию на высокое качество своей работы, которые сделают все возможное, чтобы лайтбокс был красивым, долговечным и эффективным. Роль качества материалов также не следует сбрасывать со счетов. По своей сути световые короба примерно одинаковы. Однако они могут быть довольно разнообразны в исполнении. Ведь на железный каркас может быть наложена лицевая поверхность из баннерной ткани, полипропилена или каких-то других материалов. Впрочем, существуют и несколько другие способы изготовления лайтбоксов. Один из них – это вовсе создание объемных букв, то есть, по сути,вывеска из множества разных элементов. А не из одного единственного лайтбокса. Также, если даже исходить из самого названия, световые короба нуждаются в качественной подсветке. Она тоже влияет на общее мнение людей о конкретном рекламном модуле. Подсветка должна быть надежной, в меру яркой и экономичной с точки зрения потребления электроэнергии. В этом направлении также можно реализовать несколько вариантов, в зависимости от предпочтений заказчика. В частности, можно использовать для подсветки люминесцентные, неоновые лампы или светодиоды.

Для изготовления световых рекламных установок применяются следующие материалы и технологии:

Световые буквы производят из акрилового стекла, для подсветки применяют люминесцентные лампы или неоновые трубки:

– технология «закрытого неона»;

– технология «открытого неона»;

– дюралайт;

– «гибкий свет»;

– оптиковолокно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5499. Складывание единого централизованного российского государства 72 KB
  Складывание единого централизованного российского государства. Факторы, причины и этапы возвышения Москвы. Влияние Золотой Орды на формирование российской государственности. Образование централизованного...
5500. Характеристика Европы, Азии, Африки и Америки 69.5 KB
  Общая характеристика Европы Европа - это часть света. Вместе с Азией Европа составляет единый материк, который называется Евразия. На территории Европы более 40 государств, Они различаются по площади, численности населения, государственному уст...
5501. Общенаучные конкретно предметные методы ИССЭП 19.55 KB
  Общенаучные конкретно предметные методы ИССЭП. Общенаучные методы исследования. Метод социальное диалектики Анализ и синтез Индукция и дедукция Моделирование Закон восхождения от простого к сложному от низшего к высшему и...
5502. Сегментация сфер затрат и организация центров ответственности 50 KB
  Сегментация сфер затрат и организация центров ответственности Согласно современным представлениям эффективное управление предприятием и его подразделами может осуществляться на основе применения экономических методов. Теоретическую платформу указанн...
5503. Основные теоремы о пределах 124.5 KB
  Основные теоремы о пределах. Теорема (о предельном переходе в равенствах). Если в некоторой окрестности точки значения функций f(x) и g(x) совпадают, то их пределы в этой точке равны: f(x)=g(x) => . Теорема (о предельном перехо...
5504. Стадии разработки технических кодексов 75 KB
  Стадии разработки технических кодексов Разработка ТКП включает следующие стадии: - подготовка к разработке - разработка рабочего проекта ТКП - разработка окончательной редакции проекта ТКП - утверждение ТКП - государственная регистрация ТКП. Рес...
5505. Интерфейсы. Определение и реализация интерфейсов 71.5 KB
  Интерфейсы В этом разделе рассматриваются интерфейсы за счет представления полного определения одного из интерфейсов, определенного Microsoft - System. IDisposable. Интерфейс IDisposable содержит один метод Dispose, предназначенный для...
5506. Микозы. Особенности заболевания и ухода за больным 77 KB
  Микозы Определение Этиология Классификация по клиническим формами разновидностям Тактика среднего медицинского работника при данных заболеваниях Принципы лечения Особенности ухода за пациентами Диспансеризац...
5507. Основные правовые и законодательные документы по осуществлению агропромышленной интеграции 50.61 KB
  Основные правовые и законодательные документы по осуществлению агропромышленной интеграции В агропромышленном комплексе России функционируют различные агропромышленные формирования (агрофирмы, холдинги, финансово-промышленные группы и др.), деятельн...