94265

Телевизионная и Интернет реклама. Рубричная и дисплей-реклама

Доклад

Маркетинг и реклама

Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Эффективность ее воздействия определяется комбинированием звука и динамичного изображения, возможностями всесторонне продемонстрировать потребительские качества продукции, использование спецэффектов.

Русский

2015-09-10

23.84 KB

0 чел.

Телевизионная и Интернет реклама. Рубричная и дисплей-реклама.

Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Эффективность ее воздействия определяется комбинированием звука и динамичного изображения, возможностями всесторонне продемонстрировать потребительские качества продукции, использование спецэффектов.

В последнее время все шире распространяются интернет-технологии.

Web-страница – это гипертекстовый документ, создаваемый на языке HTML, в нем существуют некие связи между участками текста, областями изображения с определенными координатами и кнопками нескольких типов.

Сайт – это набор из нескольких десятков, сотен или тысяч веб-страниц (HTML- или XML-документов), связанных вместе единой темой, общим оформлением, взаимными гипертекстовыми ссылками и, как правило, близким по интернетовским меркам размещением.

Веб-сайт, как единицу дизайна, естественно рассматривать на двух уровнях: уровне сайта как целого и уровне отдельной веб-страницы.

Классификация веб-сайтов:

Личные страницы (home pages), сайты некоммерческие, корпоративные сайты, контент-сайты, лонгриды.