94268

Шрифты, техника исполнения рекламных средств, инструменты, материалы

Доклад

Культурология и искусствоведение

Гарнитура это совокупность шрифтов объединенных общими стилевыми признаками отличными от других шрифтов. Но в настоящее время термины гарнитура и шрифт часто употребляются как синонимы. Несмотря на разнообразие шрифтов большую их часть можно разделить на 4 группы: шрифты с засечками антиква шрифты без засечек гротеск декоративные и рукописные.

Русский

2015-09-10

24.95 KB

1 чел.

Шрифты, техника исполнения рекламных средств, инструменты, материалы

Термин "шрифт" раньше означал более узкое понятие - набор символов определенной гарнитуры, размера и начертания.

В настоящее время он определяет несколько понятий:

1. Совокупность букв, цифр, знаков определенного рисунка (стиля) и размера (кегля), служащая техническим средством воспроизведения речи;

2. Комплект текстовых знаков для набора любого типа, например литер для типографского набора и т.д.

3. Рисунок (конфигурация) букв, цифр и знаков.

Гарнитура - это совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов. Но в настоящее время термины "гарнитура" и "шрифт" часто употребляются как синонимы. Несмотря на разнообразие шрифтов, большую их часть можно разделить на 4 группы: шрифты с засечками (антиква), шрифты без засечек (гротеск), декоративные и рукописные.

Все элементы в хорошем шрифте гармонично сочетаются, образуя настоящее произведение искусства, кроме прямого назначения - передачи информации - шрифты, использованные в публикации, являются элементом дизайна.

Шрифт должен соответствовать стилю и смыслу изображения. Главная роль – привлечь внимание человека,

Каждый вид шрифта должен вызывать у смотрящего на него человека определенные эмоции. А это значит, что шрифт следует подбирать различный, в зависимости от конкретного случая (вида продаваемого товара).

При рекламировании товара в газетах и на ТВ, рекомендуется использовать шрифт с засечками. Официальный и красивый.

Для рекламы в интернете лучше всего подойдут шрифты без засечек. Простой, локаничный.

Для уличной рекламы существует множество правил для привлечения внимания. Изначально текст на рекламном щите должен быть написан жирным и цветным шрифтом, желательно необычным и как можно более крупным, который бы контрастировал с фоном щита. Также нужно учитывать психологию цвета и его изменений от времени суток.