94268

Шрифты, техника исполнения рекламных средств, инструменты, материалы

Доклад

Культурология и искусствоведение

Гарнитура это совокупность шрифтов объединенных общими стилевыми признаками отличными от других шрифтов. Но в настоящее время термины гарнитура и шрифт часто употребляются как синонимы. Несмотря на разнообразие шрифтов большую их часть можно разделить на 4 группы: шрифты с засечками антиква шрифты без засечек гротеск декоративные и рукописные.

Русский

2015-09-10

24.95 KB

1 чел.

Шрифты, техника исполнения рекламных средств, инструменты, материалы

Термин "шрифт" раньше означал более узкое понятие - набор символов определенной гарнитуры, размера и начертания.

В настоящее время он определяет несколько понятий:

1. Совокупность букв, цифр, знаков определенного рисунка (стиля) и размера (кегля), служащая техническим средством воспроизведения речи;

2. Комплект текстовых знаков для набора любого типа, например литер для типографского набора и т.д.

3. Рисунок (конфигурация) букв, цифр и знаков.

Гарнитура - это совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов. Но в настоящее время термины "гарнитура" и "шрифт" часто употребляются как синонимы. Несмотря на разнообразие шрифтов, большую их часть можно разделить на 4 группы: шрифты с засечками (антиква), шрифты без засечек (гротеск), декоративные и рукописные.

Все элементы в хорошем шрифте гармонично сочетаются, образуя настоящее произведение искусства, кроме прямого назначения - передачи информации - шрифты, использованные в публикации, являются элементом дизайна.

Шрифт должен соответствовать стилю и смыслу изображения. Главная роль – привлечь внимание человека,

Каждый вид шрифта должен вызывать у смотрящего на него человека определенные эмоции. А это значит, что шрифт следует подбирать различный, в зависимости от конкретного случая (вида продаваемого товара).

При рекламировании товара в газетах и на ТВ, рекомендуется использовать шрифт с засечками. Официальный и красивый.

Для рекламы в интернете лучше всего подойдут шрифты без засечек. Простой, локаничный.

Для уличной рекламы существует множество правил для привлечения внимания. Изначально текст на рекламном щите должен быть написан жирным и цветным шрифтом, желательно необычным и как можно более крупным, который бы контрастировал с фоном щита. Также нужно учитывать психологию цвета и его изменений от времени суток.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50416. Определение моментов инерции твёрдых тел и проверка теоремы Гюйгенса-Штейнера 176.5 KB
  Поскольку стержень представляет собой цилиндр и ось, относительно которой поворачивается при колебаниях стержень проходит через его центр масс перпендикулярно оси симметрии цилиндра, теоретическое выражение для момента инерции стержня имеет вид...
50418. Определение моментов инерции твёрдых тел и проверка теоремы Гюгенса-Штейнера 250.5 KB
  Цель работы: Определение моментов инерции твёрдых тел и проверка теоремы Гюгенса-Штейнера. Приборы и принадлежности: крутильный маятник, набор тел. Ход работы: I)Определение моментов инерции длинного стержня: 1)Период колебания рамки без закреплённых в ней тел
50420. Влияние сотового телефона на здоровье человека 66.5 KB
  Влияет ли сотовый телефон на здоровье человека, если да, то как уберечь себя от отрицательного влияния сотового телефона. Найти информацию о развитии сотовой связи. Исследование общественного мнения по вопросу влияния мобильного телефона на здоровье человека и изучение различных вариантов использования сотовой связи «за» и «против»
50421. Изучение физического маятника. Экспериментальная проверка зависимостей между физическими величинами, характеризующими колебаниями математического и оборотного маятников 100.5 KB
  Экспериментальное определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника. экспериментальное определение ускорения свободного падения с помощью оборотного маятника. Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника.