94268

Шрифты, техника исполнения рекламных средств, инструменты, материалы

Доклад

Культурология и искусствоведение

Гарнитура это совокупность шрифтов объединенных общими стилевыми признаками отличными от других шрифтов. Но в настоящее время термины гарнитура и шрифт часто употребляются как синонимы. Несмотря на разнообразие шрифтов большую их часть можно разделить на 4 группы: шрифты с засечками антиква шрифты без засечек гротеск декоративные и рукописные.

Русский

2015-09-10

24.95 KB

1 чел.

Шрифты, техника исполнения рекламных средств, инструменты, материалы

Термин "шрифт" раньше означал более узкое понятие - набор символов определенной гарнитуры, размера и начертания.

В настоящее время он определяет несколько понятий:

1. Совокупность букв, цифр, знаков определенного рисунка (стиля) и размера (кегля), служащая техническим средством воспроизведения речи;

2. Комплект текстовых знаков для набора любого типа, например литер для типографского набора и т.д.

3. Рисунок (конфигурация) букв, цифр и знаков.

Гарнитура - это совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов. Но в настоящее время термины "гарнитура" и "шрифт" часто употребляются как синонимы. Несмотря на разнообразие шрифтов, большую их часть можно разделить на 4 группы: шрифты с засечками (антиква), шрифты без засечек (гротеск), декоративные и рукописные.

Все элементы в хорошем шрифте гармонично сочетаются, образуя настоящее произведение искусства, кроме прямого назначения - передачи информации - шрифты, использованные в публикации, являются элементом дизайна.

Шрифт должен соответствовать стилю и смыслу изображения. Главная роль – привлечь внимание человека,

Каждый вид шрифта должен вызывать у смотрящего на него человека определенные эмоции. А это значит, что шрифт следует подбирать различный, в зависимости от конкретного случая (вида продаваемого товара).

При рекламировании товара в газетах и на ТВ, рекомендуется использовать шрифт с засечками. Официальный и красивый.

Для рекламы в интернете лучше всего подойдут шрифты без засечек. Простой, локаничный.

Для уличной рекламы существует множество правил для привлечения внимания. Изначально текст на рекламном щите должен быть написан жирным и цветным шрифтом, желательно необычным и как можно более крупным, который бы контрастировал с фоном щита. Также нужно учитывать психологию цвета и его изменений от времени суток.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63303. Сигнализация в телефонных сетях. Классификация видов сигнализации 41 KB
  К сигналам относятся вызов станции ответ станции набор номера посылки вызова и контроля и сигналы занятости абонента эти сигналы называются абонентскими. В состав межстанционной сигнализации включены все сигналы передаваемые коммутационными узлами это сигналы управления и сигналы маршрутизации.
63304. Транкинговые системы связи 44 KB
  Основным в настоящее время являются системы цифровой транкинговой связи обеспечивающая повышенное требование различных служб к оперативности надежности и безопасности связи. Эксплутационнотехнические показатели транкинговой связи.
63305. Сравнение технологий коммутации при передаче данных 22.62 KB
  Единица коммутаций Ячейка Ячейка Кадр пакеты Режим работы С установлением и без установления Без установления С установлением Без установления Без установления Гарантированная доставка С помощью протокола...
63306. Сети связи на базе протоколов TCP/IP 25.27 KB
  На ее базе строятся как фиксированные так и беспроводные сети. Эталонная модель протоколов сети. Сеть Интернет представляет услуги коммутации пакетов без установления соединений что является фундаментальным свойством этой сети.
63308. Робота по мобілізації доходів бюджету 34.53 KB
  Безпосередню роботу по мобілізації доходів бюджету відповідно до статті 50 Бюджетного кодексу України виконують органи стягнення до яких відносяться: Державна податкова служба України Державна митна служба України інші органи...