94274

Визуальная реклама и графический дизайн в США в XIX – начале XX века. Д. Огилви, А. Ласкер, С. Резор и другие

Доклад

Культурология и искусствоведение

Визуальная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых по всему миру. Этот вид рекламы, рассчитан преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.

Русский

2015-09-10

25.53 KB

0 чел.

Визуальная реклама и графический дизайн в США в XIX – начале XX века. Д. Огилви, А. Ласкер, С. Резор и др

1.Визуальная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых по всему миру. Этот вид рекламы, рассчитан преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.

В 80-е годы XIX в. крупные производители начали расширять рынки сбыта, их сбытовые сети охватили всю территорию США. Усилилась конкуренция между товаропроизводителями. «Рекламодатели сосредоточили внимание на росте населения и его способности реагировать на печатные объявления». Потенциальных клиентов необходимо было убедить покупать готовые товары и отказаться от натурального хозяйства. Другая важная задача — доказать свое превосходство над конкурентами. При помощи рекламы теперь не только стремились увеличить продажи, но и активно формировали потребности потребителей. Особенно эффективными оказывались рекламные объявления, размещаемые в еженедельниках, каталогах почтовых заказов, рекламных газетах универмагов. «Объем рекламы увеличился. Благодаря широкомасштабным рекламным кампаниям позиции на рынке начали завоевывать «Coca-Cola», «Procter and Gamble», «Colgate-Palmolive», «Heinz», «American Express» и др. Товары и услуги рекламировались в национальном масштабе, что стало привычной практикой. В рекламе стали применяться методы, основанные на данных научных исследований (особенно в области медицины и психологии). Объектами рекламирования чаще всего становились продукты и напитки, лекарственные средства, туалетные принадлежности, автомобили

2.Графический дизайн - проектно-художественная деятельность, направленная на создание или изменение визуально-коммуникативной среды, в соответствии с определёнными задачами и требованиями.

Виды дизайна: индустриальный, графический, дизайн среды, дизайн одежды.

Дизайн как связь искусств и ремёсел. Относится к возникновению в конце XIX века известного английского «Движения искусств и ремёсел», возглавленного Уильямом Моррисом, когда были сформированы главные положения теории и творческие принципы дизайна, повлиявшие на школы и направления более поздних лет. Дизайн как художественно-промышленная деятельность: начало XX века, когда художники заняли ведущие посты в ряде отраслей современной промышленности и получили возможность формировать фирменный стиль предприятий и влиять на политику выпуска электротехнических приборов, автомобилей, радиоаппаратуры (деятельность Петера Беренса в компании AEG и американской автомобильной фирмы «Форд»).Дизайн как появление дипломированного специалиста относится к появлению первых школ и методик преподавания дизайна. (ВХУТЕМАС в СССР (1920), Баухауз в Германии (1919). Становление дизайна как профессии, в зависимости от его реального вхождения в жизнь — непосредственно в производство, торговлю. Широкую известность в центральной Европе получил скандинавский журнал «Форма и функция», в СССР — «Техническая эстетика» Свое творческое кредо формулировали в манифестах, лозунгах, концептуальных статьях многие дизайнерские группы и отдельные мастера: Чарльз Ренни Макинтош и школа Глазго, Пит Мондриан и группа Де стейл, Этторе Соттсас и группа «Мемфис», Александр Мендини и группа «Алхимия».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2029. Характеристика кришталевого й скляного посуду 698.09 KB
  Ще за старих часів ознакою особливої культури вважалося частування гостей напоями з келихів і склянок гарної форми. Чимало далеких родичів налічується в сучасних фужерів і чарок: кубки, роги, чари й чарки, келихи, чаші, ковші.
2030. Характеристика металевого посуду 691.16 KB
  З давніх часів для використання в домашніх умовах металевий посуд виготовлявся з міді, а багаті користувалися посудом зі срібла й золота. Однак цей посуд був дорогим й непрактичним для використання в установах харчування.
2031. Характеристика столових приборів 778.44 KB
  Першим прибором, що винайшла людина, був ніж. Ще в кам'яному віці це були пластини з міцного каменю. Наші далекі предки не розрізняли бойові, мисливські та столові ножі. Кожна людина носила свій ніж за поясом і використовувала його для різних цілей.
2032. Пластмасовий столовий посуд 20.42 KB
  Для обслуговування банкетів - прийомів по типу фуршет і коктейль застосовують пластмасові шпажки, вилочки для подачі бутербродів канапе й інших дрібних закусок.
2033. Кейтеринг та його основні характеристики 22.73 KB
  Кейтеринг — дії підприємства ресторанного господарства, що доставляє готові страви, напої, посуд і все необхідне для організації прийому, бенкету і спеціальних заходів.
2034. Бенкет за столом з частковим обслуговуванням офіціантами: особливості меню, сервірування, обслуговування. 22.72 KB
  Бенкет за столом із частковим обслуговуванням офіціантами носить товариський або сімейний характер і є найбільш поширеним.
2035. Организация участка по ремонту топливной аппаратуры легковых автомобилей на городском СТО 25.95 MB
  Общая характеристика проектируемого предприятия, особенности устройства топливной аппаратуры дизельного двигателя. Расчет производственной программы предприятия, характеристика типовых неисправностей узла,
2036. Інвестиційний потенціал банківської системи України 10.2 MB
  Роль інвестицій у суспільному відтворенні еволюція теоретичних поглядів, Моделі врахування коливань у розмірах інвестицій. Роль банків у суспільному відтворенні. Декомпозиційний аналіз розвитку категоріально-понятійного апарату дослідження інвестиційного потенціалу банківської системи.
2037. Виховий захід. Ми всі – українські діти 33.5 KB
  Мета: виховати у дітях любов до Батьківщини, розвивати інтерес до національних надбань українського народу, розважити учнів, навчити їх добру і справедливості за допомогою гри.