94275

Разработка, внедрение и современный состав фирменного стиля

Доклад

Культурология и искусствоведение

Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. брендбук Внедрение: Мероприятия по внедрению фирменного стиля зависят от размеров компании и ее деятельности.

Русский

2015-09-10

24.35 KB

0 чел.

Разработка, внедрение и современный состав фирменного стиля

Разработка:

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании.

Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля.

После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. (брендбук)

Внедрение: Мероприятия по внедрению фирменного стиля зависят от размеров компании и ее деятельности.

В качестве основных мероприятий по внедрению фирменного стиля можно выделить:

- создание сувенирной продукции с использованием фирменных цветов;

- нанесение фирменных цветов на продукцию фирмы;

- использование фирменного стиля на бейджах сотрудников, на униформе сотрудников;

- использование элементов фирменного стиля при оформлении офиса, вывески, магазинов,

- использование фирменного стиля и логотипа на буклетах, каталогах, листовках;

- использование фирменного стиля при рекламе в СМИ, наружной рекламе,

- оформление интернет сайта с использованием фирменных цветов и шрифтов;

- использование фирменного стиля при проведении презентаций, выставок.

Состав:

Фирменный знак и логотип (торговый знак, торговая марка)

Фирменный блок (знак + логотип)

Цветовое решение

Фирменный шрифт

Визитная карточка

Фирменный бланк

Бланк счета, факса

Фирменный конверт

Фирменная папка

Фирменные сувениры


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67324. Организация и методы сопровождения программных средств 287.5 KB
  Организация и методы сопровождения программных средств В процессе эксплуатации версий программного продукта у каждого пользователя могут появляться некоторые претензии к функционированию которые квалифицируются им как ошибки или дефекты эталонной базовой или собственной версии.
67325. Коди автентифікації на основі БСШ та їх властивості 411.63 KB
  Визначення та класифікація кодів автентифікації повідомлень Коди автентифікації повідомлень КАП МАС коди відомі також як коди забезпечення справжності повідомлень є криптографічними примітивами що використовуються для забезпечення цілісності та автентичності даних.
67326. ПРАВОТВОРЧЕСТВО И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 207.5 KB
  Правотворчество государственных органов представляет собой такую разветвленную деятельность всех органов государственной власти и управления в результате которой формируется система законодательства. Источниками официального опубликования федеральных законов и актов палат Федерального...
67327. ВИБОРИ ТА ВИБОРЧІ СИСТЕМИ 131 KB
  Найбільш поширеною формою прямого народовладдя є вибори які на відміну від інших його форм референдумів плебісцитів постійно і періодично застосовуються у більшості країн світу. Вибори визначають як акт самоврядування народу або як процедуру формування...
67328. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ЦИКЛА СНА-БОДРСТВОВАНИЯ 170 KB
  Сон можно охарактеризовать как периодически наступающее состояние проявляющееся угнетением сознания снижением чувствительности к внешним раздражителям пассивностью и относительной неподвижностью. Восстановительная теория сна В течение долгого времени было принято считать что сон необходим...
67330. Доходи та прибуток. Прибуток торговельного підприємства 61.79 KB
  В умовах ринкової економіки основним показником господарської діяльності торгового підприємства є прибуток. Це пов'язано з тим, що для підприємства, яке несе повну матеріальну відповідальність за результати своєї торгово-господарської діяльності, основною метою є не забезпечення найбільшого обсягу товарообороту, а отримання максимально можливих прибутків.
67331. СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИЯ 362 KB
  Знать: Клинические признаки основных специфических хирургических инфекций; методы и технику специфической профилактики столбняка. Иммунитет после перенесенного столбняка не вырабатывается поскольку доза токсина вызывающая заболевание слишком мала.