94278

Структурные и наиболее часто встречаемые элементы печатной рекламы. Принципы создания эффективных публикаций. Гармоничная композиция

Доклад

Культурология и искусствоведение

В печатной рекламе можно выделить следующие структурные элементы: визуальные – иллюстрация, фирменный знак, иногда – заголовок или слоган, вошедшие в видеоряд изображения, вербальные – заголовок, основной текст, слоган, адресные данные.

Русский

2015-09-10

25.97 KB

1 чел.

Структурные и наиболее часто встречаемые элементы печатной рекламы. Принципы создания эффективных публикаций. Гармоничная композиция.

В печатной рекламе можно выделить следующие структурные элементы:

визуальные – иллюстрация, фирменный знак, иногда – заголовок или слоган, вошедшие в видеоряд изображения,

вербальные – заголовок, основной текст, слоган, адресные данные.

Динамика взаимоотношений вербальных и визуальных элементов в дизайне рекламных обращений и их количество определяются функциональной направленностью и видом рекламы.

Наиболее часто встречаемые элементы печатной рекламы:

1. Заголовок.

2. Иллюстрация.

3. Описание (бирка).

4. Основной текст.

Заголовок. Это слова, набранные крупным кеглем и располагающиеся в таком месте рекламного модуля, чтобы сразу бросаться в глаза. Текст, цвет, размер и гарнитура шрифта заголовка подбираются таким образом, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, привлечь внимание остальных читателей, перенаправить внимание читателя на основной текст, удивить или пообещать что-либо.

Подзаголовок. Очень важный элемент в том случае, если рекламный текст довольно большой. При диагональном чтении хорошо структурированного текста человек всегда опирается на подзаголовки в поиске информации.

Описание (бирка). Это небольшая часть текста, более полно раскрывающая смысл заголовка. Описание можно располагать в любом месте рекламного модуля. Обычно это определяется общим стилем дизайна.

Основной текст. Полностью раскрывает смысл рекламы, от чего порой бывает довольно объемным. Весь основной текст набирается одной гарнитурой шрифта (наиболее простой и удобочитаемой), одного размера (более мелкого, чем заголовок и описание). Если текст достаточно большой по объему, то необходимо разбить его на несколько осмысленных абзацев, вставить подзаголовки, – т.е. максимально структурировать для облегчения процесса чтения.

Иллюстрация. Довольно важная, но все же второстепенная часть печатной рекламы. В качестве иллюстраций используются рисунки и фотографии.

Психология человека так устроена, что, глядя на рекламу, он сначала смотрит на картинку, потом читает заголовок и лишь после этого читает основной текст. В соответствии с вышесказанным и надо делить рекламную площадь между всеми основными элементами. Один из популярных рецептов выглядит так: 60–70% – площадь иллюстрации; 10–15% – площадь заголовка; 20% – площадь основного текста; 5–10% – площадь логотипа.

Принципы создания эффективных публикаций.

При создании рекламного обращения необходимо стремиться к созданию гармоничной композиции. Это подразумевает следующее:

1. Повторение целого в его частях как ведущий принцип, утверждающий целостность композиции. Ведущий принцип обеспечивает преемственность в ходе ее восприятия. Его роль в печатной рекламе могут играть гарнитура и начертание шрифта, формат набора, использование «воздуха» или декоративных элементов.

2. Соподчиненность предполагает упорядоченность элементов в соответствии с пространственным расположением, величиной, контрастом и т.д. Таким образом, соподчиненность упорядочивает процесс восприятия. Чаще всего в этой роли выступает кегль и место расположения, подчеркивающее градацию различных фрагментов текста по значимости.

3. Соразмерность помогает уловить закономерность частей и целого.

4. Равновесие предполагает сбалансированность частей и целого вокруг пространственных осей. Неуравновешенная композиция не может быть гармоничной.

5. Главное, что объединяет все свойства композиции, – единство, как обобщающий признак целостности.

К художественным средствам реализации гармоничной композиции относятся: симметрия и асимметрия, пропорции и масштаб, динамика и статика, контраст и нюанс, фактура и цвет, материал и конструкция.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53000. Застосування методу колового тренування на уроках фізичної культури 495.5 KB
  Анотація Методична розробка комплексів колового тренування на уроках фізичної культури у 511 класах яка містить основні вимоги та набір фізичних вправ для комплексів колового тренування. Одним із сучасних методів організації і навчання учнів на уроці є метод колового тренування який запроваджується в школах нашої країни з 1966 1967 років. Колове тренування виникло як організаційнометодичний метод виконання фізичних вправ що спрямовані на комплексний розвиток рухових якостей учнів.
53001. Использование инновационных технологий на уроках физкультуры 409 KB
  Данное упражнение развивает: скоростно-силовые качества мышцы и связки ног укрепляет мышечно-связочный аппарат голеностопного сустава. Упражнение воспитывает: а организованность; б синхронность; в групповую совместимость командные качества. На уроках физической культуры практикуем как подготовительное разминочное прыжковое упражнение легкая атлетика гимнастика спортивные игры. Упражнение развивает: а ловкость.
53003. ФИЗКУЛЬТУРА В МИРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 286.5 KB
  Играть можно как внутри класса разбивая его на команды так и между классами. В игре участвуют две команды. Выполнив правильно задание команды набирают баллы которые фиксируются на магнитной доске табло. После завершения игры подводятся итоги и команды награждаются.
53004. Фізкультхвилинки і рухливі ігри на уроках та в позаурочній діяльності молодших школярів 41 KB
  Я називаю предмет який є в нашому класі а ви показуєте на нього рукою коли я скажу розплющити очі ви побачите чи правильно показали Гра Гойдалки Стати прямо ноги нарізно руки в поясі. Гра Косар Встати зза парт випростатися ноги нарізно руки перед собою. Виконувати у середньому темпі 56 разів Гра Потягти канат Стати прямо руки нарізно підняти руки вгору вдихнути повітря робити такі рухи ніби тримаєшся за канат і тягнеш його трохи згинаючи коліна видихати повітря до рахунку 78. А як спить...
53006. Фізкультурні паузи як психофізіологічні аспекти уроку іноземної мови 29 KB
  Комплексність уроку іноземної мови, а також характер функцій видів мовленнєвої діяльності - бути метою або засобом навчання - створюють сприятливі умови для врахування зазначених вище даних у межах кожної навчальної задачі, що планується.
53007. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ 113 KB
  Упражнения способствующие развитию мышц пальцев руки предплечья. Действия на счет 1 Действия на счет 2 Действия на счет 3 Действия на счет 4 Основная стойка руки вниз Руки к плечам Руки вверх Руки к плечам И. Руки в стороны Руки вверх Руки в стороны И. Руки в стороны Руки к плечам Руки в стороны И.
53008. ВИНИКНЕННЯ ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ В СТАРОДАВНЬОМУ СВІТІ 63 KB
  Австралійцям широко були відомі різноманітні ігри та розваги. У первісних народів Америки індіанців ескімосів та ін були відомі ігри з киданням мяча в ціль. Первісні племена Африки широко застосовували у вихованні дітей підлітків та юнаків фехтування на палицях боротьбу ігри з бігом і стрибками стрільбу з лука вправи з розгойдуванням на ліанах з подальшими стрибками. Самою ранньою формою фізичного виховання були колективні ігри.