94295

Источники информации об экологической обстановке и их использование для целей картографирования

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Источником информации для экологического картографирования являются данные дистанционного зондирования качественные и количественные данные экспедиционные и стационарные исследования состояния компонентов природной среды и состояние биоиндикаторов.

Русский

2015-09-10

25.21 KB

1 чел.

Источники информации об экологической обстановке и их использование для целей картографирования.

Точные и достоверные данные играют важнейшую роль в наблюдении за экологической обстановкой. Источником информации для экологического картографирования являются данные дистанционного зондирования, качественные и количественные данные, экспедиционные и стационарные исследования состояния компонентов природной среды и состояние биоиндикаторов.

Источники информации различаются по:

  1.  ведомственной принадлежности
  2.  достоверности данных
  3.  применяемым научным методам и приемам
  4.  специфике предоставляемой информации
  5.  методам получения информации

Организации, предоставляющие данные подразделяют на:

  1.  Государственные
  2.  Научные
  3.  Коммерческие
  4.  Некоммерческие

К данным дистанционного зондирования относят данные, получаемые с помощью аппаратуры, принимающей исходящее от поверхности земли излучение. Различают пассивное и активное зондирование. При пассивном аппарат улавливает волны, имеющие естественное происхождение - излученные самим предметом или отраженные солнечные. При активном зондировании аппарат улавливает волны, излученные им самим, и отраженные от предмета исследования. Имеются три класса съемок: фотографическая, фотоэлектронная и геофизическая съемки. Для анализа и картографирования экологической ситуации конкретного региона удобнее использовать материалы первых двух классов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70503. Использование марок. Товарный знак 22.52 KB
  Товарный знак обозначение словесное изобразительное комбинированное или иное служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
70504. Маркетинговый эксперимент. Панельные исследования 19.13 KB
  Поскольку опросы потребителей или других субъектов проводятся в течение длительного времени от нескольких месяцев и одного года до нескольких лет бывают панели которые называют постоянными то панельные исследования вполне могут называться и наблюдениями о которых...
70505. Методы получения маркетинговых данных. Наблюдение 17.43 KB
  Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Наблюдение означает непосредственное изучение и фиксацию поведения покупателей в реальных ситуациях. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых...
70506. Методы получения маркетинговых данных. Опрос 19.43 KB
  Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий маркетинга связано с получением обработкой и анализом информации которая во многом обуславливает качество принятых решений. Какая информация ему необходима Где ее можно получить В каком объеме В каком виде В какие сроки...
70507. Способы сбора информации в маркетинге 17.44 KB
  Она представляет собой перечень вопросов на которые опрашиваемый должен дать ответы. Форма последовательность и формулировка вопросов могут быть различными. следует учитывать что форма вопросов влияет на ответ. В широком смысле анкета это ряд вопросов на которые опрашиваемый...
70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...
70509. Понятие системы маркетинговой информации 17.31 KB
  Она предназначена для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
70510. Анализ рынка (микросистема) 16.19 KB
  Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...
70511. Маркетинговый анализ предприятия 20.65 KB
  Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От этого зависят конечные финансовые результаты воспроизводство...