94299

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал.

Русский

2015-09-10

28.2 KB

1 чел.

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования.

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал. Организация также сотрудничает с Организацией Объединенных Наций в областях, представляющих взаимный интерес. Система правозащитных органов МОТ взаимодействует с рядом других правозащитных механизмов, которые были созданы на основе ряда документов Организации Объединенных Наций в области прав человека, как например, Комитет по ликвидации расовой дискриминации и Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин. МОТ также принимает участие в работе совещаний Организации Объединенных Наций, которые занимаются вопросами прав коренных народов, включая Рабочую группу по коренным народам, Комиссию по правам человека и Подкомиссию по защите и поощрению прав человека. МОТ несет совместную ответственность за организацию ежегодных межучрежденческих консультаций в рамках Организации Объединенных Наций по проблемам коренных народов, которые проводятся в Женеве.

Мандат МОТ предусматривает разработку и установление международных стандартов труда с целью улучшения условий жизни и работы людей во всем мире. Эти стандарты излагаются в форме конвенций и рекомендаций, которые устанавливают минимальные международные стандарты по целому ряду связанных с трудовой деятельностью вопросов, включая основополагающие права человека на рабочем месте, как например, право на свободу от дискриминации, право на равную оплату за труд равной значимости, ликвидация принудительного и детского труда и право на свободу ассоциаций и заключение коллективных договоров. После ратификации правительством страны конвенции МОТ приобретают характер юридически обязательных обязательств для этого правительства. Во многих случаях Рекомендации МОТ дополняют конвенции путем уточнения положений конвенций и путем установления подробных руководящих принципов по вопросам применения конвенций. Рекомендации не являются международными договорами, однако они представляют собой руководящие принципы необязательного характера для разработки и применения национальной политики и практической деятельности.

Структура МОТ является уникальной среди учреждений системы Организации Объединенных Наций. Это — единственная международная организация, состоящая из представителей правительств, при чем активное участие во всей ее деятельности принимают представители нанимателей и трудящихся. Такая трехсторонняя система дает возможность представителям организаций нанимателей и трудящихся принимать участие в обсуждениях, дискуссиях и решениях МОТ на равной основе с представителями правительств.

МОТ стала первой международной организацией, которая занялась рассмотрением проблем коренных народов на всеобъемлющей основе. МОТ осуществляла деятельность по защите и поощрению прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, с начала 20-х годов. Деятельность МОТ, касающаяся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, охватывает два основных направления: пропаганда и надзор за осуществлением двух конвенций, касающихся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и программы технической помощи в целях улучшения социальных и экономических условий жизни коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни.

УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ В ОТНОШЕНИИ ПРАВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

МОТ несет ответственность за осуществление единственных двух международных документов, касающихся исключительно коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни: Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1957 (№ 107) и Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1989 (№ 169). Конвенция № 107 в настоящее время закрыта для ратификации, однако она продолжает оставаться в силе для тех стран, которые ее ратифицировали, но еще не ратифицировали Конвенцию № 169. По состоянию на 1 января 2001 года 14 государств-членов ратифицировали Конвенцию № 169 и она в настоящее время активно рассматривается рядом других государств. Эти две конвенции устанавливают минимальные стандарты в отношении гражданских, политических, социальных и экономических прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни. Они устанавливают юридически обязательные нормы для ратифицировавших их государств-членов.

Конвенция МОТ № 107, принятая в 1957 году, явилась первым всеобъемлющим международным документом, в котором были воплощены права коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, а также обязательства ратифицировавших их государств в отношении этих народов. Хотя Конвенция № 107 явилась эпохальным событием, она имела несколько высокомерный характер, так например в статье 1(1)(а) об этих народах говорилось как о «менее передовых» и также предлагался подход, основанный на концепции ассимиляции. В 80-е годы Организация Объединенных Наций завершила исследование, подготовленное МартинесомКобо (см. Брошюру № 2 о коренных народах, ООН и правах человека) и была учреждена Рабочая группа по коренным народам, которая служила бы в качестве форума, на котором коренные народы могли высказывать свои точки зрения. По истечении ряда лет с момента принятия Конвенции № 107 ее ограничения приобрели все более заметный характер и коренные народы начали требовать разработки новых международных стандартов.

ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНЫ МОТ И ПРАВА КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Наряду с установлением международных стандартов труда МОТ осуществляет надзор за тем, как государства-члены на практике и в рамках законодательства применяют конвенции. В соответствии со статьей 22 Устава МОТ каждое государство-член обязуется представлять ежегодные доклады Международному Бюро Труда по ратифицированным конвенциям с указанием мер, принятых ими для осуществления ратифицированных им конвенций. Комитет экспертов МОТ по применению конвенций и рекомендаций затем осуществляет анализ докладов, представленных государствами-членами. В состав этого Комитета входят 20 независимых юристов из разных стран мира. Его заседания проводятся один раз в год в Женеве с целью рассмотрения применения ратифицированных конвенций. Этот комитет направляет правительствам письменные комментарии, подготовленные на основе выводов Комитета. Эти комментарии могут быть составлены в виде прямых просьб или замечаний. Как явствует из самого названия термина, прямые просьбы в первую очередь представляют собой просьбы о предоставлении информации по конкретным вопросам, которые направляются соответствующему правительству и не подлежат публикации. В замечания также могут быть включены просьбы о предоставлении информации, однако они прежде всего предназначены для отражения выводов и рекомендаций Комитета, а также существа комментариев, высказанных представителями организаций нанимателей и трудящихся. Замечания Комитета относительно применения конвенций публикуются в ежегодных докладах, которые впоследствии рассматриваются входе ежегодных Международных Конференций Труда в рамках трехстороннего Комитета по применению стандартов. Ратифицировавшие конвенции государства должны представлять доклады об осуществлении Конвенции № 107 и Конвенции № 169 раз в пять лет, однако Комитет экспертов МОТ может также обратиться с просьбой к государствам представить промежуточные доклады, в особенности в том случае, если имеются текущие проблемы, которые вызывают озабоченность.\

МОТ осуществляет ряд мероприятий в области технического сотрудничества, в рамках которых упор делается на коренные народа и народы, ведущие племенной образ жизни. К ним относятся Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и Программа МОТ-ИНДИСКО, а также ряд страновых и региональных программ. Эти проекты, программы и мероприятия поощряют активное участие коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, на всех уровнях процесса осуществления проектов и принятия решений, начиная с этапа разработки проекта до его осуществления и оценки.

В ООН комиссия по коренным народам. Туда входит много представителей. Основная задача: сохранение условий для существования традиционных форм. Принимаются различные документы.

Мы на Ратифицирует конвенция мот №169. Потому что мы тогда должны землю предоставить

Ассоциация КМНССиДВ. Сотрудничает с Комиссией ООН.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69200. Системи літака 574 KB
  У систему запуску входять: електростартер турбостартер або повітряний стартер що забезпечує первинне розкручування ротора АД; електромагнітні клапани і паливні насоси що забезпечують подачу палива в пускові і основні форсунки камери згоряння; запальні пристрої для займання...
69201. ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ З АВІАЦІЙНОЇ ТЕХНІКИ І ПРО ДІЯЛЬНІСТЬ ФАХІВЦІВ НАПРЯМУ АВІОНІКА 15 MB
  Задачами вивчення навчальної дисципліни є: навчити студентів основам аеродинаміки і динаміки польоту ЛА конструкції ЛА авіаційного двигуна та їх систем; ознайомити з принципами роботи та складом типових систем авіаційної електроніки авіоніки; дати уявлення про організацію...
69202. ОСНОВИ АЕРОДИНАМІКИ ТА ДИНАМІКИ ПОЛЬОТУ 2.97 MB
  При обтіканні повітряним потоком різних тіл частин літальних апаратів виникають сили і моменти які залежать від форми літальних апаратів і впливають на їх льотнотехнічні характеристики. Аеродинаміка вивчає умови виникнення аеродинамічних сил тобто повітряних...
69203. Природа виникнення аеродинамічних сил. Принципи створення піднімальної сили 8.87 MB
  Картина обтікання крила літака потоком повітря показана на рис. Повна аеродинамічна сила крила: а картина обтікання крила літака потоком повітря; б схема створення повної аеродинамічної сили R.21 а наглядно видно що потік обтікає верхню і нижню частини профілю крила неоднаково.
69204. Основні закони руху повітря, що стискається. Загальні відомості про аеродинаміку великих швидкостей 3.81 MB
  Таким чином величина стиснення залежить від відношення швидкості потоку до швидкості звуку. Це відношення називається числом Маха і вважається критерієм стисливості потоку. Чим більше швидкість повітряного потоку швидкість польоту V і менше швидкість звуку...
69205. Хвильова криза. Поняття про критичне число Маха 8.3 MB
  Найменша швидкість дозвукового польоту при якій у якійнебудь точці крила швидкість потоку що обтікає крило стає рівної місцевої швидкості звуку називається критичною швидкістю польоту Vкр а відповідне їй число Маха польоту критичним Мкр.
69206. Основні види руху літального апарату. Горизонтальний політ літака 1.78 MB
  Основними видами руху які розглядаються в динаміці польоту є горизонтальний політ набір висоти зниження зліт посадка віраж та ін. При розрахунках льотних даних літака зручно користуватися графічними залежностями тяги від швидкості і висоти польоту.
69207. Зліт і посадка літака 6.06 MB
  Зліт і посадка є відповідно первинним і завершальним етапами польоту літака. При зльоті й при посадці змінюються швидкість і висота польоту тому рух літака в цих режимах є несталим. Зліт і посадка літака найбільш відповідальні етапи польоту що вимагають від льотчика граничної уваги і точності.
69208. ЛІТАК ТА ЙОГО СИСТЕМИ 1.62 MB
  Швидкісна система координатних осей ОXYZ використовується для вивчення аеродинамічних сил та при розв’язанні задач аеродинамічного розрахунку літака рис. Початок швидкісної системи координатних осей розміщено в центрі мас літака. Головною віссю є швидкісна вісь ОХа направлена по вектору швидкості літака.