94299

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал.

Русский

2015-09-10

28.2 KB

1 чел.

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования.

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал. Организация также сотрудничает с Организацией Объединенных Наций в областях, представляющих взаимный интерес. Система правозащитных органов МОТ взаимодействует с рядом других правозащитных механизмов, которые были созданы на основе ряда документов Организации Объединенных Наций в области прав человека, как например, Комитет по ликвидации расовой дискриминации и Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин. МОТ также принимает участие в работе совещаний Организации Объединенных Наций, которые занимаются вопросами прав коренных народов, включая Рабочую группу по коренным народам, Комиссию по правам человека и Подкомиссию по защите и поощрению прав человека. МОТ несет совместную ответственность за организацию ежегодных межучрежденческих консультаций в рамках Организации Объединенных Наций по проблемам коренных народов, которые проводятся в Женеве.

Мандат МОТ предусматривает разработку и установление международных стандартов труда с целью улучшения условий жизни и работы людей во всем мире. Эти стандарты излагаются в форме конвенций и рекомендаций, которые устанавливают минимальные международные стандарты по целому ряду связанных с трудовой деятельностью вопросов, включая основополагающие права человека на рабочем месте, как например, право на свободу от дискриминации, право на равную оплату за труд равной значимости, ликвидация принудительного и детского труда и право на свободу ассоциаций и заключение коллективных договоров. После ратификации правительством страны конвенции МОТ приобретают характер юридически обязательных обязательств для этого правительства. Во многих случаях Рекомендации МОТ дополняют конвенции путем уточнения положений конвенций и путем установления подробных руководящих принципов по вопросам применения конвенций. Рекомендации не являются международными договорами, однако они представляют собой руководящие принципы необязательного характера для разработки и применения национальной политики и практической деятельности.

Структура МОТ является уникальной среди учреждений системы Организации Объединенных Наций. Это — единственная международная организация, состоящая из представителей правительств, при чем активное участие во всей ее деятельности принимают представители нанимателей и трудящихся. Такая трехсторонняя система дает возможность представителям организаций нанимателей и трудящихся принимать участие в обсуждениях, дискуссиях и решениях МОТ на равной основе с представителями правительств.

МОТ стала первой международной организацией, которая занялась рассмотрением проблем коренных народов на всеобъемлющей основе. МОТ осуществляла деятельность по защите и поощрению прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, с начала 20-х годов. Деятельность МОТ, касающаяся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, охватывает два основных направления: пропаганда и надзор за осуществлением двух конвенций, касающихся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и программы технической помощи в целях улучшения социальных и экономических условий жизни коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни.

УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ В ОТНОШЕНИИ ПРАВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

МОТ несет ответственность за осуществление единственных двух международных документов, касающихся исключительно коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни: Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1957 (№ 107) и Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1989 (№ 169). Конвенция № 107 в настоящее время закрыта для ратификации, однако она продолжает оставаться в силе для тех стран, которые ее ратифицировали, но еще не ратифицировали Конвенцию № 169. По состоянию на 1 января 2001 года 14 государств-членов ратифицировали Конвенцию № 169 и она в настоящее время активно рассматривается рядом других государств. Эти две конвенции устанавливают минимальные стандарты в отношении гражданских, политических, социальных и экономических прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни. Они устанавливают юридически обязательные нормы для ратифицировавших их государств-членов.

Конвенция МОТ № 107, принятая в 1957 году, явилась первым всеобъемлющим международным документом, в котором были воплощены права коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, а также обязательства ратифицировавших их государств в отношении этих народов. Хотя Конвенция № 107 явилась эпохальным событием, она имела несколько высокомерный характер, так например в статье 1(1)(а) об этих народах говорилось как о «менее передовых» и также предлагался подход, основанный на концепции ассимиляции. В 80-е годы Организация Объединенных Наций завершила исследование, подготовленное МартинесомКобо (см. Брошюру № 2 о коренных народах, ООН и правах человека) и была учреждена Рабочая группа по коренным народам, которая служила бы в качестве форума, на котором коренные народы могли высказывать свои точки зрения. По истечении ряда лет с момента принятия Конвенции № 107 ее ограничения приобрели все более заметный характер и коренные народы начали требовать разработки новых международных стандартов.

ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНЫ МОТ И ПРАВА КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Наряду с установлением международных стандартов труда МОТ осуществляет надзор за тем, как государства-члены на практике и в рамках законодательства применяют конвенции. В соответствии со статьей 22 Устава МОТ каждое государство-член обязуется представлять ежегодные доклады Международному Бюро Труда по ратифицированным конвенциям с указанием мер, принятых ими для осуществления ратифицированных им конвенций. Комитет экспертов МОТ по применению конвенций и рекомендаций затем осуществляет анализ докладов, представленных государствами-членами. В состав этого Комитета входят 20 независимых юристов из разных стран мира. Его заседания проводятся один раз в год в Женеве с целью рассмотрения применения ратифицированных конвенций. Этот комитет направляет правительствам письменные комментарии, подготовленные на основе выводов Комитета. Эти комментарии могут быть составлены в виде прямых просьб или замечаний. Как явствует из самого названия термина, прямые просьбы в первую очередь представляют собой просьбы о предоставлении информации по конкретным вопросам, которые направляются соответствующему правительству и не подлежат публикации. В замечания также могут быть включены просьбы о предоставлении информации, однако они прежде всего предназначены для отражения выводов и рекомендаций Комитета, а также существа комментариев, высказанных представителями организаций нанимателей и трудящихся. Замечания Комитета относительно применения конвенций публикуются в ежегодных докладах, которые впоследствии рассматриваются входе ежегодных Международных Конференций Труда в рамках трехстороннего Комитета по применению стандартов. Ратифицировавшие конвенции государства должны представлять доклады об осуществлении Конвенции № 107 и Конвенции № 169 раз в пять лет, однако Комитет экспертов МОТ может также обратиться с просьбой к государствам представить промежуточные доклады, в особенности в том случае, если имеются текущие проблемы, которые вызывают озабоченность.\

МОТ осуществляет ряд мероприятий в области технического сотрудничества, в рамках которых упор делается на коренные народа и народы, ведущие племенной образ жизни. К ним относятся Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и Программа МОТ-ИНДИСКО, а также ряд страновых и региональных программ. Эти проекты, программы и мероприятия поощряют активное участие коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, на всех уровнях процесса осуществления проектов и принятия решений, начиная с этапа разработки проекта до его осуществления и оценки.

В ООН комиссия по коренным народам. Туда входит много представителей. Основная задача: сохранение условий для существования традиционных форм. Принимаются различные документы.

Мы на Ратифицирует конвенция мот №169. Потому что мы тогда должны землю предоставить

Ассоциация КМНССиДВ. Сотрудничает с Комиссией ООН.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73979. МУРАВЬЁВА Т.В. МИФЫ СЛАВЯН И НАРОДОВ СЕВЕРА 471.5 KB
  Король желая еще хоть раз увидеть незабвенную супругу послал за паном Твардовским и повелел ему силою своего волшебства вызвать тень покойной королевы. Король простер к ней руки и рванулся из магического крута. Однако чешские короли правившие в IX XIV веках называли себя Пржемысловичами и возводили свой род к легендарному Пржемыслу В XI веке король Вратислав П в зале своего дворца в Вышеграде выставил для всеобщего обозрения лапти Пржемысла. Король Ячменек Правил некогда в Чехии король Святопулк человек жестокий и нечестивый.
73981. Режим «народної демократії» в Польщі (1945-1948) 258.5 KB
  Зі створенням ПОРП у країні фактично розпочався процес формування тоталітарного політичного режиму. Узявши за взірець сталінську модель соціалізму керівництво ПОРП намагалося силовими методами в надзвичайно стислі строки здійснити перебудову польського суспільства.
73982. ПОЛЬСЬКА ДЕРЖАВА В ПЕРІОД ПРАВЛІННЯ ДИНАСТІЇ ЯГЕЛЛОНІВ (КІНЕЦЬ ХIV-ХVІ ст.) 519 KB
  Політичний розвиток Польщі наприкінці XIV в першій половині XV ст. Боротьба з німецькою експансією Формування становопредставницької монархії Соціальноекономічний розвиток Польщі Польськолитовські відносини. Польська культура ПОЛІТИЧНИЙ РОЗВИТОК ПОЛЬЩІ НАПРИКІНЦІ XIV В ПЕРШІЙ ПОЛОВИНІ ХV СТ. З метою зміцнення позицій нової королівської династії у Великій Польщі Ельжбета здійснила ряд нововведень: заснувала спеціальні суди які розглядали справи щодо повернення шляхті конфіскованих у неї маєтків; надала привілеї деяким...
73983. Національно-визвольний рух у польських землях наприкінці ХVІІІ–в 60-х роках ХІХст 222 KB
  Відсутність власної держави відчули на собі всі верстви польського суспільства. Шляхту було позбавлено громадянських і політичних прав, якими вона користувалася протягом кількох століть, зокрема можливості брати участь у законотворчості і встановленні розміру податків
73984. Річ Посполита XVII - наприкінці XVIII століттях 247 KB
  Нову династію в Речі Посполитій започаткували вибори на польський престол у 1587 р., на яких обрали фактично двох королів. Примас (глава католицької церкви) Станіслав Карнковський проголосив королем шведського принца Сигіз-мунда. РІЧ ПОСПОЛИТА В XVII - НАПРИКІНЦІ XVIII століттях
73985. Технология приготовления изделия из слоеного теста с начинкой «Курник» 218 KB
  Познакомиться с ассортиментом блюд из птицы. Дать общую характеристику мясных блюд из птицы и изделий из слоеного теста. Показать технологию приготовления куриного рулета. Изучить классификацию блюд из слоеного теста...
73986. Оптимизация системы ведения полеводства в КФХ «Прогресс» Красноперекопского района Республики Крым 5.84 MB
  Оптимальная структура посевных площадей и научно обоснованное чередование культур занимает одно из ведущих мест в повышении их урожайности. Структура посевных площадей (процентное соотношение площадей, засеваемых различными группами культур) определяется производственной направленностью уровнем материально-технического снабжения хозяйства
73987. Проведение уроков информатики по теме: «Кодирование информации» с использованием интернет-технологий 1.03 MB
  В данной дипломной работе показаны примерные уроки для изучения темы «Кодирование информации» в средней школе. Достигнута цель работы изучение и применение методов обучения темы «Кодирование информации» в средней школе. Не смотря на сложность материала большого объема информации на тему «Кодирование информации» в школьном планирование уделено крайне мало часов