94299

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал.

Русский

2015-09-10

28.2 KB

1 чел.

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования.

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал. Организация также сотрудничает с Организацией Объединенных Наций в областях, представляющих взаимный интерес. Система правозащитных органов МОТ взаимодействует с рядом других правозащитных механизмов, которые были созданы на основе ряда документов Организации Объединенных Наций в области прав человека, как например, Комитет по ликвидации расовой дискриминации и Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин. МОТ также принимает участие в работе совещаний Организации Объединенных Наций, которые занимаются вопросами прав коренных народов, включая Рабочую группу по коренным народам, Комиссию по правам человека и Подкомиссию по защите и поощрению прав человека. МОТ несет совместную ответственность за организацию ежегодных межучрежденческих консультаций в рамках Организации Объединенных Наций по проблемам коренных народов, которые проводятся в Женеве.

Мандат МОТ предусматривает разработку и установление международных стандартов труда с целью улучшения условий жизни и работы людей во всем мире. Эти стандарты излагаются в форме конвенций и рекомендаций, которые устанавливают минимальные международные стандарты по целому ряду связанных с трудовой деятельностью вопросов, включая основополагающие права человека на рабочем месте, как например, право на свободу от дискриминации, право на равную оплату за труд равной значимости, ликвидация принудительного и детского труда и право на свободу ассоциаций и заключение коллективных договоров. После ратификации правительством страны конвенции МОТ приобретают характер юридически обязательных обязательств для этого правительства. Во многих случаях Рекомендации МОТ дополняют конвенции путем уточнения положений конвенций и путем установления подробных руководящих принципов по вопросам применения конвенций. Рекомендации не являются международными договорами, однако они представляют собой руководящие принципы необязательного характера для разработки и применения национальной политики и практической деятельности.

Структура МОТ является уникальной среди учреждений системы Организации Объединенных Наций. Это — единственная международная организация, состоящая из представителей правительств, при чем активное участие во всей ее деятельности принимают представители нанимателей и трудящихся. Такая трехсторонняя система дает возможность представителям организаций нанимателей и трудящихся принимать участие в обсуждениях, дискуссиях и решениях МОТ на равной основе с представителями правительств.

МОТ стала первой международной организацией, которая занялась рассмотрением проблем коренных народов на всеобъемлющей основе. МОТ осуществляла деятельность по защите и поощрению прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, с начала 20-х годов. Деятельность МОТ, касающаяся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, охватывает два основных направления: пропаганда и надзор за осуществлением двух конвенций, касающихся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и программы технической помощи в целях улучшения социальных и экономических условий жизни коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни.

УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ В ОТНОШЕНИИ ПРАВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

МОТ несет ответственность за осуществление единственных двух международных документов, касающихся исключительно коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни: Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1957 (№ 107) и Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1989 (№ 169). Конвенция № 107 в настоящее время закрыта для ратификации, однако она продолжает оставаться в силе для тех стран, которые ее ратифицировали, но еще не ратифицировали Конвенцию № 169. По состоянию на 1 января 2001 года 14 государств-членов ратифицировали Конвенцию № 169 и она в настоящее время активно рассматривается рядом других государств. Эти две конвенции устанавливают минимальные стандарты в отношении гражданских, политических, социальных и экономических прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни. Они устанавливают юридически обязательные нормы для ратифицировавших их государств-членов.

Конвенция МОТ № 107, принятая в 1957 году, явилась первым всеобъемлющим международным документом, в котором были воплощены права коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, а также обязательства ратифицировавших их государств в отношении этих народов. Хотя Конвенция № 107 явилась эпохальным событием, она имела несколько высокомерный характер, так например в статье 1(1)(а) об этих народах говорилось как о «менее передовых» и также предлагался подход, основанный на концепции ассимиляции. В 80-е годы Организация Объединенных Наций завершила исследование, подготовленное МартинесомКобо (см. Брошюру № 2 о коренных народах, ООН и правах человека) и была учреждена Рабочая группа по коренным народам, которая служила бы в качестве форума, на котором коренные народы могли высказывать свои точки зрения. По истечении ряда лет с момента принятия Конвенции № 107 ее ограничения приобрели все более заметный характер и коренные народы начали требовать разработки новых международных стандартов.

ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНЫ МОТ И ПРАВА КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Наряду с установлением международных стандартов труда МОТ осуществляет надзор за тем, как государства-члены на практике и в рамках законодательства применяют конвенции. В соответствии со статьей 22 Устава МОТ каждое государство-член обязуется представлять ежегодные доклады Международному Бюро Труда по ратифицированным конвенциям с указанием мер, принятых ими для осуществления ратифицированных им конвенций. Комитет экспертов МОТ по применению конвенций и рекомендаций затем осуществляет анализ докладов, представленных государствами-членами. В состав этого Комитета входят 20 независимых юристов из разных стран мира. Его заседания проводятся один раз в год в Женеве с целью рассмотрения применения ратифицированных конвенций. Этот комитет направляет правительствам письменные комментарии, подготовленные на основе выводов Комитета. Эти комментарии могут быть составлены в виде прямых просьб или замечаний. Как явствует из самого названия термина, прямые просьбы в первую очередь представляют собой просьбы о предоставлении информации по конкретным вопросам, которые направляются соответствующему правительству и не подлежат публикации. В замечания также могут быть включены просьбы о предоставлении информации, однако они прежде всего предназначены для отражения выводов и рекомендаций Комитета, а также существа комментариев, высказанных представителями организаций нанимателей и трудящихся. Замечания Комитета относительно применения конвенций публикуются в ежегодных докладах, которые впоследствии рассматриваются входе ежегодных Международных Конференций Труда в рамках трехстороннего Комитета по применению стандартов. Ратифицировавшие конвенции государства должны представлять доклады об осуществлении Конвенции № 107 и Конвенции № 169 раз в пять лет, однако Комитет экспертов МОТ может также обратиться с просьбой к государствам представить промежуточные доклады, в особенности в том случае, если имеются текущие проблемы, которые вызывают озабоченность.\

МОТ осуществляет ряд мероприятий в области технического сотрудничества, в рамках которых упор делается на коренные народа и народы, ведущие племенной образ жизни. К ним относятся Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и Программа МОТ-ИНДИСКО, а также ряд страновых и региональных программ. Эти проекты, программы и мероприятия поощряют активное участие коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, на всех уровнях процесса осуществления проектов и принятия решений, начиная с этапа разработки проекта до его осуществления и оценки.

В ООН комиссия по коренным народам. Туда входит много представителей. Основная задача: сохранение условий для существования традиционных форм. Принимаются различные документы.

Мы на Ратифицирует конвенция мот №169. Потому что мы тогда должны землю предоставить

Ассоциация КМНССиДВ. Сотрудничает с Комиссией ООН.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20692. Сплайн-інтерполяція. Інтерполяційні поліноми Лагранжа 221.07 KB
  Мета роботи: познайомитися з методами інтерполяції складних функцій реалізувати заданий за варіантом метод інтерполяції у середовищі МatLAB. Завдання до виконання роботи: Доповнити систему МatLAB файлом що реалізує заданий метод інтерполяції відповідно до варіанту.
20693. ЗАДАЧИ И ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) 363.5 KB
  В производственной сфере главная ответственность за предупреждение аварий и катастроф, осуществление мер по их ликвидации, по защите персонала объектов и населения жилых зданий, находящихся в опасной зоне, возлагалась на руководителей предприятий, отраслевые министерства и ведомства.
20694. Единая Европа: источники, образование, перспективы 136.5 KB
  ЕС является ключевым политическим и экономическим партнером России на Западе даже в условиях санкций. Особенно активно развиваются торгово-экономические связи. ЕС и Россия должны быть направлены на дальнейшее развитие конструктивного сотрудничества. В связи с этим понимание истоков, идей создания ЕС и его развитие является актуальным.
20695. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ В РК И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 186 KB
  Дискуссия по поводу ограничения или, наоборот, усиления роли прокурора как в суде, так и в общем надзоре, не являются на сегодняшний день чем-то новым в истории прокуратуры, для которой характерен непрекращающийся поиск оптимальных форм осуществления полномочий.
20696. Розв’язання систем нелінійних рівнянь. Метод Ньютона 18.5 KB
  0001; J = [diffy1'x1' diffy1'x2' diffy1'x3' ; diffy2'x1' diffy2'x2' diffy2'x3' ; diffy3'x1' diffy3'x2' diffy3'x3' ]; p=[2;2;2]; x1=p1; x2=p2; x3=p3; dp=[inf;inf;inf]; while maxabsdp1:3 eps dp=[0;0;0]; Fk=[0;0;0]; Jk=evalJ; for i=1:3 Fki=evalFi:; end dp=invJkFk; p=pdp; x1=p1; x2=p2; x3=p3; end p 2.
20697. Криптографічна система RSA 54.28 KB
  5 зашифруємо повідомлення Створемо ключ Зашифруємо файл Відповідно до завдання лабораторної роботи проведемо розрахунки Повідомлення CRDHQS RSA p=5 q=7 N=57=35 p1q1=24 D=5 edmodp1q1=1 e5mod24=1 E=5 Ключ24 e =5 3^5 mod 35=33 18^5 mod 35=23 4^5 mod 35=9 8^5 mod 35=8 17^5 mod 35=12 19^5 mod 35=24 Зашифроване повідомлення 33 23 9 8 12 24 Розшифруєм повідомлення використовуючи ключ d=5 33 33^5 mod 35=3 23^5 mod 35=18 9^5 mod 35=4 8^5 mod 35=8 12^5 mod 35=17 24^5 mod 35=19 Висновки:...
20698. Розподіл ключів, протокол Діфф-Хеллмана 57.93 KB
  При роботі алгоритму кожна сторона: генерує випадкове натуральне число a закритий ключ спільно з віддаленою стороною встановлює відкриті параметри p і g зазвичай значення p і g генеруються на одній стороні і передаються іншій де p є випадковим простим числом g є первісних коренем по модулю p обчислює відкритий ключ A використовуючи перетворення над закритим ключем A = ga mod p обмінюється відкритими ключами з видаленою стороною обчислює загальний секретний ключ K використовуючи відкритий ключ видаленої сторони B і свій закритий ключ a...
20699. Еліптичні криві в криптографії 168.01 KB
  1КІ08 Морозов Артем Еліптична крива над полем K це множина точок проективної площини над K що задовольняють рівнянню разом з точкою на нескінченності. Отже кількість точок на кривій парна 1 точку дає по дві точки можуть давати інші елементи поля і треба не забути про точку на нескінченності. Додавання точок виконується наступним чином: 1 Нейтральний елемент групи: для будьякої точки . 3 Якщо то сумою точок та є 4 Якщо то 5 Якщо то .
20700. Генерування випадкових чисел 89.26 KB
  1КІ08 Морозов Артем Мета роботи: Усвідомити важливість проблеми генерування випадкових чисел під час вирішення задач захисту інформації ознайомитися з деякими способами генерування псевдовипадкових чисел усвідомити сильні і слабкі сторони алгоритмічних методів генерування випадкових чисел. Генератор випадкових чисел англ. Широко використовуються комп'ютерні системи для генерації випадкових чисел але часто вони малоефективні.