94299

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал.

Русский

2015-09-10

28.2 KB

1 чел.

Международное сотрудничество в сфере традиционного природопользования.

Международная организация труда (МОТ), основанная в 1919 году, является самым старым из специализированных учреждений системы Организации Объединенных Наций. Как и другие специализированные учреждения МОТ имеет свой собственный устав, своих собственных членов, и свои собственные руководящие органы, бюджет и персонал. Организация также сотрудничает с Организацией Объединенных Наций в областях, представляющих взаимный интерес. Система правозащитных органов МОТ взаимодействует с рядом других правозащитных механизмов, которые были созданы на основе ряда документов Организации Объединенных Наций в области прав человека, как например, Комитет по ликвидации расовой дискриминации и Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин. МОТ также принимает участие в работе совещаний Организации Объединенных Наций, которые занимаются вопросами прав коренных народов, включая Рабочую группу по коренным народам, Комиссию по правам человека и Подкомиссию по защите и поощрению прав человека. МОТ несет совместную ответственность за организацию ежегодных межучрежденческих консультаций в рамках Организации Объединенных Наций по проблемам коренных народов, которые проводятся в Женеве.

Мандат МОТ предусматривает разработку и установление международных стандартов труда с целью улучшения условий жизни и работы людей во всем мире. Эти стандарты излагаются в форме конвенций и рекомендаций, которые устанавливают минимальные международные стандарты по целому ряду связанных с трудовой деятельностью вопросов, включая основополагающие права человека на рабочем месте, как например, право на свободу от дискриминации, право на равную оплату за труд равной значимости, ликвидация принудительного и детского труда и право на свободу ассоциаций и заключение коллективных договоров. После ратификации правительством страны конвенции МОТ приобретают характер юридически обязательных обязательств для этого правительства. Во многих случаях Рекомендации МОТ дополняют конвенции путем уточнения положений конвенций и путем установления подробных руководящих принципов по вопросам применения конвенций. Рекомендации не являются международными договорами, однако они представляют собой руководящие принципы необязательного характера для разработки и применения национальной политики и практической деятельности.

Структура МОТ является уникальной среди учреждений системы Организации Объединенных Наций. Это — единственная международная организация, состоящая из представителей правительств, при чем активное участие во всей ее деятельности принимают представители нанимателей и трудящихся. Такая трехсторонняя система дает возможность представителям организаций нанимателей и трудящихся принимать участие в обсуждениях, дискуссиях и решениях МОТ на равной основе с представителями правительств.

МОТ стала первой международной организацией, которая занялась рассмотрением проблем коренных народов на всеобъемлющей основе. МОТ осуществляла деятельность по защите и поощрению прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, с начала 20-х годов. Деятельность МОТ, касающаяся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, охватывает два основных направления: пропаганда и надзор за осуществлением двух конвенций, касающихся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и программы технической помощи в целях улучшения социальных и экономических условий жизни коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни.

УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ В ОТНОШЕНИИ ПРАВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

МОТ несет ответственность за осуществление единственных двух международных документов, касающихся исключительно коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни: Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1957 (№ 107) и Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, 1989 (№ 169). Конвенция № 107 в настоящее время закрыта для ратификации, однако она продолжает оставаться в силе для тех стран, которые ее ратифицировали, но еще не ратифицировали Конвенцию № 169. По состоянию на 1 января 2001 года 14 государств-членов ратифицировали Конвенцию № 169 и она в настоящее время активно рассматривается рядом других государств. Эти две конвенции устанавливают минимальные стандарты в отношении гражданских, политических, социальных и экономических прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни. Они устанавливают юридически обязательные нормы для ратифицировавших их государств-членов.

Конвенция МОТ № 107, принятая в 1957 году, явилась первым всеобъемлющим международным документом, в котором были воплощены права коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, а также обязательства ратифицировавших их государств в отношении этих народов. Хотя Конвенция № 107 явилась эпохальным событием, она имела несколько высокомерный характер, так например в статье 1(1)(а) об этих народах говорилось как о «менее передовых» и также предлагался подход, основанный на концепции ассимиляции. В 80-е годы Организация Объединенных Наций завершила исследование, подготовленное МартинесомКобо (см. Брошюру № 2 о коренных народах, ООН и правах человека) и была учреждена Рабочая группа по коренным народам, которая служила бы в качестве форума, на котором коренные народы могли высказывать свои точки зрения. По истечении ряда лет с момента принятия Конвенции № 107 ее ограничения приобрели все более заметный характер и коренные народы начали требовать разработки новых международных стандартов.

ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНЫ МОТ И ПРАВА КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАРОДОВ, ВЕДУЩИХ ПЛЕМЕННОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Наряду с установлением международных стандартов труда МОТ осуществляет надзор за тем, как государства-члены на практике и в рамках законодательства применяют конвенции. В соответствии со статьей 22 Устава МОТ каждое государство-член обязуется представлять ежегодные доклады Международному Бюро Труда по ратифицированным конвенциям с указанием мер, принятых ими для осуществления ратифицированных им конвенций. Комитет экспертов МОТ по применению конвенций и рекомендаций затем осуществляет анализ докладов, представленных государствами-членами. В состав этого Комитета входят 20 независимых юристов из разных стран мира. Его заседания проводятся один раз в год в Женеве с целью рассмотрения применения ратифицированных конвенций. Этот комитет направляет правительствам письменные комментарии, подготовленные на основе выводов Комитета. Эти комментарии могут быть составлены в виде прямых просьб или замечаний. Как явствует из самого названия термина, прямые просьбы в первую очередь представляют собой просьбы о предоставлении информации по конкретным вопросам, которые направляются соответствующему правительству и не подлежат публикации. В замечания также могут быть включены просьбы о предоставлении информации, однако они прежде всего предназначены для отражения выводов и рекомендаций Комитета, а также существа комментариев, высказанных представителями организаций нанимателей и трудящихся. Замечания Комитета относительно применения конвенций публикуются в ежегодных докладах, которые впоследствии рассматриваются входе ежегодных Международных Конференций Труда в рамках трехстороннего Комитета по применению стандартов. Ратифицировавшие конвенции государства должны представлять доклады об осуществлении Конвенции № 107 и Конвенции № 169 раз в пять лет, однако Комитет экспертов МОТ может также обратиться с просьбой к государствам представить промежуточные доклады, в особенности в том случае, если имеются текущие проблемы, которые вызывают озабоченность.\

МОТ осуществляет ряд мероприятий в области технического сотрудничества, в рамках которых упор делается на коренные народа и народы, ведущие племенной образ жизни. К ним относятся Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и Программа МОТ-ИНДИСКО, а также ряд страновых и региональных программ. Эти проекты, программы и мероприятия поощряют активное участие коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, на всех уровнях процесса осуществления проектов и принятия решений, начиная с этапа разработки проекта до его осуществления и оценки.

В ООН комиссия по коренным народам. Туда входит много представителей. Основная задача: сохранение условий для существования традиционных форм. Принимаются различные документы.

Мы на Ратифицирует конвенция мот №169. Потому что мы тогда должны землю предоставить

Ассоциация КМНССиДВ. Сотрудничает с Комиссией ООН.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43141. Туристский потенциал Вологодской области 108 KB
  Эмпирическую базу курсовой работы составили российские правовые акты; нормативные документы; отчетность и аналитические материалы региональных органов власти (Департамента развития муниципальных образований Вологодской области, Департамента культуры и охраны культурного наследия Вологодской области, Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области); официальные статистические данные в сфере туризма.
43142. Топонимика как наука о географических названиях 260 KB
  Топонимика как наука о географических названиях В современном русском языке существуют сотни тысяч нарицательных слов обозначающих предметы и их свойства явления природы и другие реалии нашей жизни. Кроме них существует и другой особый мир слов выполняющих функцию выделения индивидуализации и представляющих собой разнообразные имена и названия. Географические названия окружают человека всюду. Таким образом географические названия отражают не только историю природные условия данной местности языковые особенности народа но и могут...
43143. Функциональное зонирование городских земель и анализ негативных процессов на них 9.58 MB
  Функциональное зонирование городских земель и анализ негативных процессов на них. Функциональное зонирование городских земель. Выделение состава городских земель и расчет их баланса.
43144. Создание автоматизированной системы управления персоналом для предприятия ОАО «КЗПК» 189 KB
  С появлением первых средств автоматизации были разработаны и первые программы учета и управления персоналом, число которых как в России, так и в других странах мира исчисляется сейчас сотнями. Если говорить о России, то каждое уважающее себя предприятие или организация, имевшие собственный отдел АСУ, еще в 1980-е гг. пользовались программами учета персонала собственной разработки. Эти программы опирались на различные аппаратные платформы (начиная от мэйнфреймов и заканчивая ПК) и инструментальные средства (начиная от PL-1 и заканчивая Clipper и FoxPro).
43145. Разработка пакета автоматизации делопроизводства предприятия 36 KB
  Создать шаблон включающий: логотип рисунок надпись MS Wordrt. В шаблоне создать и или модифицировать стили не менее 5. Создать базу данных в которой реализован автоматизированный учет продаж оказания услуг аналогично тому который реализован в книге Учет MS Excel. Создать таблицы схему данных обеспечить подстановку.
43146. Программа – тест: «Годны ли вы к службе в армии?» 915 KB
  Польза тестов для человека. С давних времен каждый человек пытается узнать о себе что-то больше, чем уже знает. С развитием психологии большое количество людей узнают о некоторых чертах своего характера, которые в нем присутствуют, но он не обращал раньше на них внимание. Узнать больше о своей личности помогают тесты. Они представляют собой интересные вопросы, в результате которых можно получить определенную характеристику на человека. Наиболее популярны тесты, которые касаются взаимоотношений между людьми и личности человека, в общем.
43148. Анализ эффективности использования материальных ресурсов на ОАО «Химрезерв» 531.5 KB
  Основной задачей деятельности любого предприятия является оптимизация его производственной программы, которая позволяет увеличить прибыль или достичь ожидаемых социальных эффектов. В связи с этим постоянно существует потребность в усовершенствовании существующих и внедрении принципиально новых подходов к управлению материальными сырьевыми ресурсами, которые являются одним из основных компонентов производственного процесса в промышленности. Важную роль в повышении эффективности их использование на предприятии играет, прежде всего, правильная организация бухгалтерского учета и анализа как источника информации для принятия управленческих решений.
43149. Розробка плана-конспекту уроку з використанням інтерактивної дошки за темою «La peinture française» 1.11 MB
  Ось чому темою для своєї курсової роботи ми обрали саме дослідження роботи з інтерактивною дошкою, що є одним з найпоширеніших представників новітніх технологій у навчанні. Вибір і актуальність цієї теми зумовлені необхідністю ознайомлення з порівняно нещодавно введеним у навчально-виховний процес пристрою та розробки плану уроку з його використанням. Розвиток засобів навчання та можливості їх технічної реалізації суттєво випереджають можливості створення повноцінних методик застосування таких засобів, ось чим можна пояснити брак методик роботи з вищевказаним типом технологій.