94546

Принципы построения и параметры БМК. Типовые конструкции матричного кристалла: с канальной организацией, «море вентилей». Основные области матричного кристалла

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Речь идет о конструкциях называемых морем вентилей бесканальными матрицами или плотно скомпонованными вентильными матрицами. вентилей удваивает коэффициент использования вентилей доводя его до 50 60 однако для СБИС с еще более высоким уровнем интеграции этот коэффициент начинает опять снижаться.

Русский

2015-09-14

14.69 KB

2 чел.

Принципы построения и параметры БМК. Типовые конструкции матричного кристалла: с канальной организацией, "море вентилей". Основные области матричного кристалла. Базовые матричные кристаллы для цифровых и аналоговых БИС строятся на основе биполярных транзисторов и полевых транзисторов с изолированным затвором. Пластина с кристаллами полностью покрывается слоем металла. Лишний металл удаляется с тех участков поверхности кристаллов, на которых не должно быть никаких соединений. Это ограничение не позволяет получить высокую плотность компоновки элементов на кристалле. Для проводников, реализующих межфрагментные электрические связи, на поле кристалла между ячейками матрицы выделяются свободные полосы — каналы (в кристаллах на биполярных приборах обычно это система ортогональных полос, в кристаллах на МОП-приборах — система компланарных полос).К типовым параметрам и характеристикам БМК относятся: технология изготовления; число ячеек на кристалле; структура (набор элементов) ячейки; наименование, типовые электрические параметры, схемы и фрагменты типовых функциональных элементов, формируемых на основе элементов ячеек; параметры элементов ввода—вывода; число периферийных контактных площадок; требования к источнику питания; указания по расположению и использованию контактных площадок для цепей питания и заземления; число заказных фотошаблонов и конструктивно-технологические ограничения, накладываемые при проектировании и выполнении заключительных технологических операций. Для повышения плотности компоновки функциональных элементов на кристалле и упрощения процесса проектирования один или оба размера всех фрагментов должны быть одинаковыми. При использовании стандартного метода построения вентильных матриц, в которых межсоединения могут занимать до 65% общей площади кристалла, оставляют специальные области для соединительных каналов, хотя во многих конструкциях схем далеко не вся эта площадь бывает действительно нужна. А при высоких уровнях интеграции — свыше 25 тыс. вентилей — коэффициент использования вентилей падает до 25—30%. Для решения этой проблемы некоторые компании разработали новые матричные структуры. В них области, отведенные для межсоединений, содержат структуры, которые при отсутствии над ними соединительных линий можно использовать как вентили. Речь идет о конструкциях, называемых «морем вентилей», бесканальными матрицами или плотно скомпонованными вентильными матрицами. Данный подход при уровне интеграции 25 тыс. — 50 тыс. вентилей удваивает коэффициент использования вентилей, доводя его до 50—60%, однако для СБИС с еще более высоким уровнем интеграции этот коэффициент начинает опять снижаться. В некоторых матричных кристаллах сложностью от 100 тыс. до 125 тыс. вентилей удается реально использовать всего около 50 тыс. вентилей. В технологии непрерывных вентилей матриц фирмы VLSI Technology идея «моря вентилей» развита еще дальше, что позволяет довести коэффициент использования вентилей до 75—90%. В первом семействе матричных кристаллов серии VTG100, построенном на базе этой технологии, коэффициент использования вентилей не меняется с ростом степени интеграции кристаллов. Так как технология непрерывных вентильных матриц позволяет увеличить плотность топологии кристаллов и уменьшить длину межсоединений, то возрастает и быстродействие схем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22085. ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 35.5 KB
  Он считал что религия это ответ на определенные условия существования человека и общества она отвечает важным социальным потребностям. Религия система верований и ритуалов на основе которых группа людей объясняет то что находит сверхъестественным и священным. религия помогает человеку понять объяснить и определенным образом упорядочить свою жизнь.
22086. ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 46.5 KB
  педагогики и соц.Методика и технология работы соц. Соц.
22087. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 49 KB
  Перестройка экономических отношений отбросила эти семьи за грань среднего прожиточного минимума разрушила их стереотип самовосприятия поселила в них неуверенность низкую самооценку. Семьи с довольно высоким уровнем достатка могут испытывать трудности в воспитании своих детей в связи с тем что они не имеют времени на воспитание и иногда просто откупаются от личного общения с ребенком дорогими подарками.неблагополучные семьи аморальные пед.
22088. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬЕЙ 84.5 KB
  Роль и значение семьи в обществе. Функции семьи. Периоды развития семьи. ИСТОРИЯ СЕМЕЙНОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Семья неотъемлемая ячейка общества ни одна нация ни одно цивилизованное общество не обходилось без семьи.
22089. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИС БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 57.5 KB
  Особенности детейсирот.В стране в 2004 году официально было зарегистрировано 700 тысяч детейсирот. В этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей.
22090. Средства массовой информации 40 KB
  СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества включая политику здравоохранение образование религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса. Актуальность данной темы заключается в том что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Таким образом благодаря СМИ формируется общественное мнение состояние массового сознания заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к...
22091. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 34 KB
  это деятельность классных руководителей и завучей по воспитательной работе на которых возлагались и задачи социальной работы и социальной педагогики. Но изменились условия жизни в стране отношение к учителю и в новых условиях решать социальные проблемы стало необходимо на качественно новом уровне профессионально. Для обеспечения действенности такой работы социальной службе школы необходимы специалисты способные решать задачи диагностики социолог и психолог и прикладной работы соц.
22092. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 37 KB
  Последовательность подготовки письменной работы: формирование замысла. поиск и отбор материала; группировка и систематизация материалов; написание текста; обработка работы. Методика работы над рефератом: 1. Второй этап составление календарного плана: сроки подбора и изучение литературы; написание каждого раздела темы; редактирование; оформление; изготовление схем; представление работы руководителю; доработка реферата.
22093. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 46 KB
  Сущность социализации состоит в том что в ее процессе человек формируется как член того общества к которому он принадлежит. Эмиль Дюркгейм один из первых обративший внимание на проблему социализации подчеркивал что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него моральными интеллектуальными и даже физическими идеалами. Процесс социализации неразрывно связан с общением и совместной деятельностью людей.Парыгин: Процесс социализации вхождение в социальную среду приспособление к ней освоение...