94573

Контрольная работа по английскому языку. Management and decision making skills

Контрольная

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

Английский

2015-09-13

50 KB

0 чел.

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.

Дзержинский филиал

кафедра «Гуманитарные и естественно научные дисциплины».

КОНТРОЛЬНА РАБОТА

по дисциплине «Иностранный (Английский) язык».

вариант3

Специальность:

«менеджмент организации»

 

Дзержинск

2015г.

Контрольная работа по английскому языку

За 2 семестр 1 курса

Вариант 3

1.                                                 Мастерство менеджмента.

        Эффективность менеджеров активно зависеть от определенно важного мастерства. Это мастерство дает возможность семи разделам: концептуальное, принятие решения, аналитическое, административное, общительное, человеческих отношений, технологическое.

     1.     Концептуальное мастерство – это способность менеджера представить «общую картину» организации. Менеджеры должны понимать, как их обязанности согласуются с обязанностями других менеджеров, совмещая планы их активность  внешне соответствующему образу и получить требуемый результат. Концептуальное мастерство имеет очень большое значение для высших менеджеров, потому что оно помогает им планировать «супер цели» и разрабатывать стратегии для организации в целом.

     2.  Мастерство принятия решений это способность менеджера выбирать наилучший курс в действии от двух и более альтернативы. Менеджер должен решать следующее:

1)Сколько целей и задач должен достичь?

2)Сколько стратегий должен осуществить?

3)Сколько результатов должен принять и на сколько они распределены?

4)Каков контроль потребности?

    В кратции менеджеры ответственны за наиболее важные решения, требуемые для выполнения  в любой организационной деятельности.

     3.   Аналитическое мастерство – это способность менеджера решать проблемы, особенно важно для высших менеджеров, потому что они должны решать сложные проблемы и многие вопросы и распознавать причины каждой проблемы перед осуществлением соответствующего плана действий. Эта возможность особенно важна для высшего менеджера так как они умеют находить множество решений.

      4.  Административное мастерство это способность менеджера исполнять организационные правила, предписанные для процесса производства, в рамках ограниченного бюджета и координации стечения информации и проверки документации в их группах и других группах.

      5.    Мастерство общения – это способность менеджера делиться его мыслями и мнениями с другими людьми как устно, так и письменно. Это мастерство решающий фактор менеджера в успехе. Многие исследования показали, что высший менеджер и средний менеджер проводят приблизительно 80% (процентов) рабочего времени в общении.

      В  соответствии с этим, мастерство общения дает возможность менеджеру проводить собрания, писать документы, пояснительные записки делать доклады и многое другое.

     6.     Мастерство человеческих отношений (психологическое мастерство) -  это способность менеджера эффективно взаимодействовать с другими людьми как устно, так и за пределами организации. Это способность непременно осмысливать и стимулировать других людей. Это мастерство имеет большое значение для хорошей психологической атмосферы в успешной деятельности совместно работать с контрактами. Если взаимоотношения людей хорошие, то менеджер получает успешный доход в развитии и осуществлении организационного плана.

      7.      Мастерство техники – это особая компетенция выполнять задачи. Нижний по уровню менеджер в организации пространственно его/ее связи в процессе производства. Таким образом, первые по линии менеджеры имеют тайную связь в процессе производства. Они нуждаются в высоком технологическом мастерстве обеспечить техническое руководство и подчиненных. Высшие менеджеры нуждаются в мастерстве как лицо первых по линии менеджеров лишь в знании психологической сферы полезной для всех менеджеров.    

2.  

Эффективность- Effectiveness

Мастерство- Skill

Мастерство принятия решений- Dicision making skill 

Производственный процесс- Production process

Психологическое мастерство- Psychological skill

Цель- Objective

Обязанность- Dyty

Стратегия-  Strategy

Концептуальное мастерство- Conceptual skill

Доклад (отчет)- Report 

Требуемые результаты- Reguired results

Разрабатывать соответствующие стратегии- Develop proper strategies

Способность- Ability

Курс действий- Course of actions

Хорошая психологическая атмосфера- Good  psychological atmosphere

Отношения между людьми- Relation betwen people

Осуществление организационных планов- Accomplishment organizational plan

Обеспечивать техническое руководство- to prodive technical guidance 

Подчиненный- subordinate

Делить- divile

Согласоваться- adjust

Выбирать- choose (chose,chosen)

Решать проблемы- solve problems

Достигать- reach

Осуществлять- implement

Распределять- distribute

Выполнять- carryout

Давать возможность- enable 

Проводить (собрание)- spend (spent, spent) meetings.

3.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a manager to see the “general pikture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An interpersonall skill is very important for a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

6. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

7. First- line managers have the closest connection with production process.

4.

1. An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people.

2. Thise skill is very important for  a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

3. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

4. Conceptual skill is very important for top managers because it help them plan “super goals” and develop proper strategies for the whole organization.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. An analytic skill is the ability to determine the most important problem.

7. Managers must understand how their duties and the duties of other managers.

8. Managers are responsible for the most important decisions which are required to carry out any organizational activity.

5.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. A communicational skill  is the ability of manager to share his ideas and opinions with other people both orally and in writing.

7.  An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people both inside and outside the organizational.

8. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

9. Top managers don’t need thise skills as much as first-line managers but the knowledge of the technical sphere is useful for all the managers.

10. These skill can dividend into seven categories:   conceptual, decision making, analytic, administrative, interpersonal and technical.

6.

1. That’s wrong.

2. That’s wrong.

3. According to the text.

4. That’s wrong.

5. According to the text.

6. That’s (quite) right.

7. That’s (quite) right.

7.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83650. Элементы электрических цепей 156 KB
  Электротехнические устройства производящие электрическую энергию называются генераторами или источниками электрической энергии а устройства потребляющие ее – приемниками потребителями электрической энергии. Схемы замещения источников электрической энергии Свойства источника электрической энергии описываются ВАХ называемой внешней характеристикой источника. ВАХ источника может быть определена экспериментально на основе схемы представленной на рис. Здесь вольтметр V измеряет напряжение на зажимах 12 источника И а амперметр А –...
83651. Топология электрической цепи 169.5 KB
  Отрезок линии соответствующий ветви схемы называется ветвью графа. Граничные точки ветви графа называют узлами графа. Ветвям графа может быть дана определенная ориентация указанная стрелкой. Подграфом графа называется часть графа т.
83652. Представление синусоидальных величин с помощью векторов и комплексных чисел 166 KB
  Это было связано с тем что первые генераторы электрической энергии вырабатывали постоянный ток который вполне удовлетворял технологическим процессам электрохимии а двигатели постоянного тока обладают хорошими регулировочными характеристиками. Цепи с изменяющимися – переменными – токами по сравнению с цепями постоянного тока имеют ряд особенностей. Для периодического тока имеем 1 Величина обратная периоду есть частота измеряемая в герцах Гц: 2 Диапазон частот применяемых в технике: от сверхнизких частот 0. Ее принято...
83653. Элементы цепи синусоидального тока. Векторные диаграммы и комплексные соотношения для них 186 KB
  Переходя от синусоидальных функций напряжения и тока к соответствующим им комплексам: разделим первый из них на второй. Следовательно соответствующие им векторы напряжения и тока Полученный результат показывает что напряжение на конденсаторе отстает по фазе от тока на.
83654. Закон Ома для участка цепи с источником ЭДС 189.5 KB
  Положительных направлений напряжений и токов. Однако число уравнений подлежащих решению может быть сокращено если воспользоваться специальными методами расчета к которым относятся методы контурных токов и узловых потенциалов. Метод контурных токов Идея метода контурных токов: уравнения составляются только по второму закону Кирхгофа но не для действительных а для воображаемых токов циркулирующих по замкнутым контурам т. Направления истинных и контурных токов выбираются произвольно.
83655. Основы матричных методов расчета электрических цепей 192 KB
  Соотношение 3 запишем для всех n ветвей схемы в виде матричного равенства или 4 где Z – диагональная квадратная размерностью n x n матрица сопротивлений ветвей все элементы которой взаимную индуктивность не учитываем за исключением элементов главной диагонали равны нулю. Сказанное может быть записано в виде матричного соотношения 8 где столбцовая матрица контурных токов; транспонированная контурная матрица. 11 то получим матричную форму записи уравнений составленных по методу контурных токов: 12 где...
83656. Преобразование энергии в электрической цепи. Мгновенная, активная, реактивная и полная мощности синусоидального тока 145 KB
  Мгновенная активная реактивная и полная мощности синусоидального тока Передача энергии w по электрической цепи например по линии электропередачи рассеяние энергии то есть переход электромагнитной энергии в тепловую а также и другие виды преобразования энергии характеризуются интенсивностью с которой протекает процесс то есть тем сколько энергии передается по линии в единицу времени сколько энергии рассеивается в единицу времени. 1 Выражение для мгновенного значения мощности в электрических цепях имеет вид: . Среднее за период...
83657. Резонансы в цепях синусоидального тока 136 KB
  Следствием этого является совпадение по фазе тока на входе цепи с входным напряжением. Резонанс в цепи с последовательно соединенными элементамирезонанс напряжений Для цепи на рис. В цепи преобладает индуктивность т.
83658. Векторные и топографические диаграммы 135.5 KB
  Для наглядного определения величины и фазы напряжения между различными точками электрической цепи удобно использовать топографические диаграммы. Они представляют собой соединенные соответственно схеме электрической цепи точки на комплексной плоскости отображающие их потенциалы. Для построения топографической диаграммы предварительно осуществим расчет комплексных потенциалов другой вариант построения топографической диаграммы предполагает расчет комплексов напряжений на элементах цепи с последующим суммированием векторов напряжений вдоль...