94573

Контрольная работа по английскому языку. Management and decision making skills

Контрольная

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

Английский

2015-09-13

50 KB

0 чел.

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.

Дзержинский филиал

кафедра «Гуманитарные и естественно научные дисциплины».

КОНТРОЛЬНА РАБОТА

по дисциплине «Иностранный (Английский) язык».

вариант3

Специальность:

«менеджмент организации»

 

Дзержинск

2015г.

Контрольная работа по английскому языку

За 2 семестр 1 курса

Вариант 3

1.                                                 Мастерство менеджмента.

        Эффективность менеджеров активно зависеть от определенно важного мастерства. Это мастерство дает возможность семи разделам: концептуальное, принятие решения, аналитическое, административное, общительное, человеческих отношений, технологическое.

     1.     Концептуальное мастерство – это способность менеджера представить «общую картину» организации. Менеджеры должны понимать, как их обязанности согласуются с обязанностями других менеджеров, совмещая планы их активность  внешне соответствующему образу и получить требуемый результат. Концептуальное мастерство имеет очень большое значение для высших менеджеров, потому что оно помогает им планировать «супер цели» и разрабатывать стратегии для организации в целом.

     2.  Мастерство принятия решений это способность менеджера выбирать наилучший курс в действии от двух и более альтернативы. Менеджер должен решать следующее:

1)Сколько целей и задач должен достичь?

2)Сколько стратегий должен осуществить?

3)Сколько результатов должен принять и на сколько они распределены?

4)Каков контроль потребности?

    В кратции менеджеры ответственны за наиболее важные решения, требуемые для выполнения  в любой организационной деятельности.

     3.   Аналитическое мастерство – это способность менеджера решать проблемы, особенно важно для высших менеджеров, потому что они должны решать сложные проблемы и многие вопросы и распознавать причины каждой проблемы перед осуществлением соответствующего плана действий. Эта возможность особенно важна для высшего менеджера так как они умеют находить множество решений.

      4.  Административное мастерство это способность менеджера исполнять организационные правила, предписанные для процесса производства, в рамках ограниченного бюджета и координации стечения информации и проверки документации в их группах и других группах.

      5.    Мастерство общения – это способность менеджера делиться его мыслями и мнениями с другими людьми как устно, так и письменно. Это мастерство решающий фактор менеджера в успехе. Многие исследования показали, что высший менеджер и средний менеджер проводят приблизительно 80% (процентов) рабочего времени в общении.

      В  соответствии с этим, мастерство общения дает возможность менеджеру проводить собрания, писать документы, пояснительные записки делать доклады и многое другое.

     6.     Мастерство человеческих отношений (психологическое мастерство) -  это способность менеджера эффективно взаимодействовать с другими людьми как устно, так и за пределами организации. Это способность непременно осмысливать и стимулировать других людей. Это мастерство имеет большое значение для хорошей психологической атмосферы в успешной деятельности совместно работать с контрактами. Если взаимоотношения людей хорошие, то менеджер получает успешный доход в развитии и осуществлении организационного плана.

      7.      Мастерство техники – это особая компетенция выполнять задачи. Нижний по уровню менеджер в организации пространственно его/ее связи в процессе производства. Таким образом, первые по линии менеджеры имеют тайную связь в процессе производства. Они нуждаются в высоком технологическом мастерстве обеспечить техническое руководство и подчиненных. Высшие менеджеры нуждаются в мастерстве как лицо первых по линии менеджеров лишь в знании психологической сферы полезной для всех менеджеров.    

2.  

Эффективность- Effectiveness

Мастерство- Skill

Мастерство принятия решений- Dicision making skill 

Производственный процесс- Production process

Психологическое мастерство- Psychological skill

Цель- Objective

Обязанность- Dyty

Стратегия-  Strategy

Концептуальное мастерство- Conceptual skill

Доклад (отчет)- Report 

Требуемые результаты- Reguired results

Разрабатывать соответствующие стратегии- Develop proper strategies

Способность- Ability

Курс действий- Course of actions

Хорошая психологическая атмосфера- Good  psychological atmosphere

Отношения между людьми- Relation betwen people

Осуществление организационных планов- Accomplishment organizational plan

Обеспечивать техническое руководство- to prodive technical guidance 

Подчиненный- subordinate

Делить- divile

Согласоваться- adjust

Выбирать- choose (chose,chosen)

Решать проблемы- solve problems

Достигать- reach

Осуществлять- implement

Распределять- distribute

Выполнять- carryout

Давать возможность- enable 

Проводить (собрание)- spend (spent, spent) meetings.

3.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a manager to see the “general pikture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An interpersonall skill is very important for a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

6. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

7. First- line managers have the closest connection with production process.

4.

1. An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people.

2. Thise skill is very important for  a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

3. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

4. Conceptual skill is very important for top managers because it help them plan “super goals” and develop proper strategies for the whole organization.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. An analytic skill is the ability to determine the most important problem.

7. Managers must understand how their duties and the duties of other managers.

8. Managers are responsible for the most important decisions which are required to carry out any organizational activity.

5.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. A communicational skill  is the ability of manager to share his ideas and opinions with other people both orally and in writing.

7.  An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people both inside and outside the organizational.

8. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

9. Top managers don’t need thise skills as much as first-line managers but the knowledge of the technical sphere is useful for all the managers.

10. These skill can dividend into seven categories:   conceptual, decision making, analytic, administrative, interpersonal and technical.

6.

1. That’s wrong.

2. That’s wrong.

3. According to the text.

4. That’s wrong.

5. According to the text.

6. That’s (quite) right.

7. That’s (quite) right.

7.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69450. Правительственная административная вертикаль и органы местного сибирского самоуправления в Московской Руси 67 KB
  Должность главы этого приказа считалась чрезвычайно выгодной прибыльной ведь от него зависело назначение воевод в крае который давал основной экспортный товар России пушнину. Воеводы являлись представителями административной властной вертикали в городах России.
69451. Государство: понятие, признаки, функции, формы 1.3 MB
  Государство – исторически сложившаяся особая политическая организация, обладающая суверенитетом, располагающая аппаратом управления и принуждения и придающая своим велениям обязательную для населения всей страны силу.
69452. ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 34.5 KB
  Разве не зависит от государства поток криминальной терминологии в средствах массовой информации в художественной литературе в бизнесе Происходит социализация человек комфортно чувствует себя в криминальной среде. Правовые знания займут особое место в условиях правового государства.
69453. ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39 KB
  Практика работы центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей волгоградской области показывает что около 60 детей имеют возраст от 8 до 14 лет. По различным оценкам в России насчитывается от 3 до 5 миллионов детей-беспризорников.
69454. Правовая культура и воспитание, формирование правового сознания 121.5 KB
  Реальное воздействие правовой нормы на поведение личности зависит от соответствия юридических предписаний реальным потребностям общества от состояния законности психол. Только педагогически и целесообразно организованная педагогическую деятельность в области правового...
69455. Педагогико–правовая дидактика: понятие, объект и предмет 57 KB
  Дидактика отрасль педагогики разрабатывающая теорию обучения. Предмет дидактики закономерности и принципы обучения его цели научные основы содержания образования методы формы средства обучения. Задачи дидактики: состоят в том чтобы описывать и объяснять...
69456. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА 51.5 KB
  Увы не сразу удалось понять: чему нужно учить своих детей Зачем следует учить вообще и как учить их Ответы на все сложности поставленных вопросов и пыталась дать Методика главной задачей которой по мнению специалистов и было найти описать и оценить способы обучения...
69457. Разработка трехмерной графической модели проводящей системы сердца 2.04 MB
  В работе приводится подробное описание модели и использованного средства разработки. Это позволяет использовать работу в учебных целях, а также она может использоваться специалистами при моделировании как нормальных, так и патологических работах сердца.
69458. Духовная ситуация времени и правовая подготовка студента педагогического Вуза 55 KB
  Так в курсе Основы права в институтах народного хозяйства делался упор на уголовно-правовую ответственность хозяйственных работников в технических Вузах на соблюдении норм техники безопасности и т.