94573

Контрольная работа по английскому языку. Management and decision making skills

Контрольная

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

Английский

2015-09-13

50 KB

0 чел.

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.

Дзержинский филиал

кафедра «Гуманитарные и естественно научные дисциплины».

КОНТРОЛЬНА РАБОТА

по дисциплине «Иностранный (Английский) язык».

вариант3

Специальность:

«менеджмент организации»

 

Дзержинск

2015г.

Контрольная работа по английскому языку

За 2 семестр 1 курса

Вариант 3

1.                                                 Мастерство менеджмента.

        Эффективность менеджеров активно зависеть от определенно важного мастерства. Это мастерство дает возможность семи разделам: концептуальное, принятие решения, аналитическое, административное, общительное, человеческих отношений, технологическое.

     1.     Концептуальное мастерство – это способность менеджера представить «общую картину» организации. Менеджеры должны понимать, как их обязанности согласуются с обязанностями других менеджеров, совмещая планы их активность  внешне соответствующему образу и получить требуемый результат. Концептуальное мастерство имеет очень большое значение для высших менеджеров, потому что оно помогает им планировать «супер цели» и разрабатывать стратегии для организации в целом.

     2.  Мастерство принятия решений это способность менеджера выбирать наилучший курс в действии от двух и более альтернативы. Менеджер должен решать следующее:

1)Сколько целей и задач должен достичь?

2)Сколько стратегий должен осуществить?

3)Сколько результатов должен принять и на сколько они распределены?

4)Каков контроль потребности?

    В кратции менеджеры ответственны за наиболее важные решения, требуемые для выполнения  в любой организационной деятельности.

     3.   Аналитическое мастерство – это способность менеджера решать проблемы, особенно важно для высших менеджеров, потому что они должны решать сложные проблемы и многие вопросы и распознавать причины каждой проблемы перед осуществлением соответствующего плана действий. Эта возможность особенно важна для высшего менеджера так как они умеют находить множество решений.

      4.  Административное мастерство это способность менеджера исполнять организационные правила, предписанные для процесса производства, в рамках ограниченного бюджета и координации стечения информации и проверки документации в их группах и других группах.

      5.    Мастерство общения – это способность менеджера делиться его мыслями и мнениями с другими людьми как устно, так и письменно. Это мастерство решающий фактор менеджера в успехе. Многие исследования показали, что высший менеджер и средний менеджер проводят приблизительно 80% (процентов) рабочего времени в общении.

      В  соответствии с этим, мастерство общения дает возможность менеджеру проводить собрания, писать документы, пояснительные записки делать доклады и многое другое.

     6.     Мастерство человеческих отношений (психологическое мастерство) -  это способность менеджера эффективно взаимодействовать с другими людьми как устно, так и за пределами организации. Это способность непременно осмысливать и стимулировать других людей. Это мастерство имеет большое значение для хорошей психологической атмосферы в успешной деятельности совместно работать с контрактами. Если взаимоотношения людей хорошие, то менеджер получает успешный доход в развитии и осуществлении организационного плана.

      7.      Мастерство техники – это особая компетенция выполнять задачи. Нижний по уровню менеджер в организации пространственно его/ее связи в процессе производства. Таким образом, первые по линии менеджеры имеют тайную связь в процессе производства. Они нуждаются в высоком технологическом мастерстве обеспечить техническое руководство и подчиненных. Высшие менеджеры нуждаются в мастерстве как лицо первых по линии менеджеров лишь в знании психологической сферы полезной для всех менеджеров.    

2.  

Эффективность- Effectiveness

Мастерство- Skill

Мастерство принятия решений- Dicision making skill 

Производственный процесс- Production process

Психологическое мастерство- Psychological skill

Цель- Objective

Обязанность- Dyty

Стратегия-  Strategy

Концептуальное мастерство- Conceptual skill

Доклад (отчет)- Report 

Требуемые результаты- Reguired results

Разрабатывать соответствующие стратегии- Develop proper strategies

Способность- Ability

Курс действий- Course of actions

Хорошая психологическая атмосфера- Good  psychological atmosphere

Отношения между людьми- Relation betwen people

Осуществление организационных планов- Accomplishment organizational plan

Обеспечивать техническое руководство- to prodive technical guidance 

Подчиненный- subordinate

Делить- divile

Согласоваться- adjust

Выбирать- choose (chose,chosen)

Решать проблемы- solve problems

Достигать- reach

Осуществлять- implement

Распределять- distribute

Выполнять- carryout

Давать возможность- enable 

Проводить (собрание)- spend (spent, spent) meetings.

3.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a manager to see the “general pikture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An interpersonall skill is very important for a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

6. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

7. First- line managers have the closest connection with production process.

4.

1. An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people.

2. Thise skill is very important for  a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

3. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

4. Conceptual skill is very important for top managers because it help them plan “super goals” and develop proper strategies for the whole organization.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. An analytic skill is the ability to determine the most important problem.

7. Managers must understand how their duties and the duties of other managers.

8. Managers are responsible for the most important decisions which are required to carry out any organizational activity.

5.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. A communicational skill  is the ability of manager to share his ideas and opinions with other people both orally and in writing.

7.  An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people both inside and outside the organizational.

8. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

9. Top managers don’t need thise skills as much as first-line managers but the knowledge of the technical sphere is useful for all the managers.

10. These skill can dividend into seven categories:   conceptual, decision making, analytic, administrative, interpersonal and technical.

6.

1. That’s wrong.

2. That’s wrong.

3. According to the text.

4. That’s wrong.

5. According to the text.

6. That’s (quite) right.

7. That’s (quite) right.

7.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82973. ДЕЗИНФЕКЦИЯ. СВЕДЕНИЯ ПО ВЕТЕРИНАРНОЙ САНИТАРИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ 52.66 KB
  Дезинфекция слагается из двух последовательно осуществляемых приемов: механической очистки и собственно дезинфекции.Удалением загрязнений создают условия для последующего свободного доступа химических средств в случае проведения дезинфекции к оставшимся на поверхностях микроорганизмам...
82974. Опухолевая прогрессия. Метастазирование, кахексия, рецидирование опухолей 47 KB
  Злокачественные опухоли зачастую становятся причинами смерти людей. Согласно цитологической и гистологической структуре опухолевых клеток и тканей выделяют доброкачественные и злокачественные опухоли. Доброкачественные опухоли. Такие опухоли растут медленно и как правило не метастазируют.
82975. Антропогенные факторы загрязнения гидросферы 45.11 KB
  Существование всего живого на земле и человека в частности основано на использовании воды. Установлено что более 400 видов веществ могут вызвать загрязнение воды. Постоянно загрязняются и подземные воды при просачивании промышленных и хозяйственно-бытовых стоков из хранилищ накопителей отстойников...
82976. Узагальнення та систематизація знань по темі «Поняття» 136 KB
  Систематизувати знання про поняття вдосконалювати вміння розв’язувати логічні задачі класифікувати та порівнювати предмети. Сьогодні ми закріпимо і узагальнимо наші знання з теми Поняття. Побудова Асоціативного куща спираючись на знання дітей по темі Поняття.
82977. Виготовлення геометричних фігур при допомозі аплікації. Порівняння фігур за кольором, розміром, формою 1.67 MB
  Мета: вчити виготовляти геометричні фігури з паперу за допомогою аплікаціїпорівнювати фігури за кольором формою розміром; розвивати розумові здібності мовлення творчі здібності учнів; виховувати любов до своєї родини; допомогти дитині зрозуміти які цінності є духовним фундаментом повноцінної...
82978. Творимо казковий світ «Кольорочас». We create the world of wonder «Colourtime» 623.5 KB
  Мета: географія ознайомити учнів з етапами формування української нації;сформувати в учнів поняття про національний склад населення та пояснити причини його строкатості; назвати етнографічні групи українців та національні меншини; обґрунтувати географію розміщення історико географічних етнографічних...
82979. Казки народів світу, Ш. Перро «Кіт у чоботях» 1.58 MB
  Мета: Продовжити знайомство з казками народів світу. Формувати в учнів уміння повно, точно, емоційно робити висновки і висловлювати судження про прочитане та посилатися під час відповіді на текст книжки; активізувати читацьку пам’ять; збагачувати словниковий запас...
82980. Речення. Види речень за метою висловлювання 913 KB
  Мета: Допомогти глибше усвідомити поняття мета висловлювання; з’ясувати які будуть речення за метою висловлювання; формувати вміння визначати види речень за метою висловлювання; будувати речення різних типів; відпрацьовувати навички грамотного письма; розвивати навички зв’язного мовлення...
82981. Людина серед людей. Норми поведінки. Вихованість 126 KB
  Освітній продукт: колективно створений ілюстрований довідник Людина серед людей. Людина серед людей. В усі часи ще з самого початку виникнення на Землі Людини вона почала замислюватися над своїм призначенням в житті над своїм значенням для інших людей і всього світу.