94573

Контрольная работа по английскому языку. Management and decision making skills

Контрольная

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

Английский

2015-09-13

50 KB

0 чел.

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.

Дзержинский филиал

кафедра «Гуманитарные и естественно научные дисциплины».

КОНТРОЛЬНА РАБОТА

по дисциплине «Иностранный (Английский) язык».

вариант3

Специальность:

«менеджмент организации»

 

Дзержинск

2015г.

Контрольная работа по английскому языку

За 2 семестр 1 курса

Вариант 3

1.                                                 Мастерство менеджмента.

        Эффективность менеджеров активно зависеть от определенно важного мастерства. Это мастерство дает возможность семи разделам: концептуальное, принятие решения, аналитическое, административное, общительное, человеческих отношений, технологическое.

     1.     Концептуальное мастерство – это способность менеджера представить «общую картину» организации. Менеджеры должны понимать, как их обязанности согласуются с обязанностями других менеджеров, совмещая планы их активность  внешне соответствующему образу и получить требуемый результат. Концептуальное мастерство имеет очень большое значение для высших менеджеров, потому что оно помогает им планировать «супер цели» и разрабатывать стратегии для организации в целом.

     2.  Мастерство принятия решений это способность менеджера выбирать наилучший курс в действии от двух и более альтернативы. Менеджер должен решать следующее:

1)Сколько целей и задач должен достичь?

2)Сколько стратегий должен осуществить?

3)Сколько результатов должен принять и на сколько они распределены?

4)Каков контроль потребности?

    В кратции менеджеры ответственны за наиболее важные решения, требуемые для выполнения  в любой организационной деятельности.

     3.   Аналитическое мастерство – это способность менеджера решать проблемы, особенно важно для высших менеджеров, потому что они должны решать сложные проблемы и многие вопросы и распознавать причины каждой проблемы перед осуществлением соответствующего плана действий. Эта возможность особенно важна для высшего менеджера так как они умеют находить множество решений.

      4.  Административное мастерство это способность менеджера исполнять организационные правила, предписанные для процесса производства, в рамках ограниченного бюджета и координации стечения информации и проверки документации в их группах и других группах.

      5.    Мастерство общения – это способность менеджера делиться его мыслями и мнениями с другими людьми как устно, так и письменно. Это мастерство решающий фактор менеджера в успехе. Многие исследования показали, что высший менеджер и средний менеджер проводят приблизительно 80% (процентов) рабочего времени в общении.

      В  соответствии с этим, мастерство общения дает возможность менеджеру проводить собрания, писать документы, пояснительные записки делать доклады и многое другое.

     6.     Мастерство человеческих отношений (психологическое мастерство) -  это способность менеджера эффективно взаимодействовать с другими людьми как устно, так и за пределами организации. Это способность непременно осмысливать и стимулировать других людей. Это мастерство имеет большое значение для хорошей психологической атмосферы в успешной деятельности совместно работать с контрактами. Если взаимоотношения людей хорошие, то менеджер получает успешный доход в развитии и осуществлении организационного плана.

      7.      Мастерство техники – это особая компетенция выполнять задачи. Нижний по уровню менеджер в организации пространственно его/ее связи в процессе производства. Таким образом, первые по линии менеджеры имеют тайную связь в процессе производства. Они нуждаются в высоком технологическом мастерстве обеспечить техническое руководство и подчиненных. Высшие менеджеры нуждаются в мастерстве как лицо первых по линии менеджеров лишь в знании психологической сферы полезной для всех менеджеров.    

2.  

Эффективность- Effectiveness

Мастерство- Skill

Мастерство принятия решений- Dicision making skill 

Производственный процесс- Production process

Психологическое мастерство- Psychological skill

Цель- Objective

Обязанность- Dyty

Стратегия-  Strategy

Концептуальное мастерство- Conceptual skill

Доклад (отчет)- Report 

Требуемые результаты- Reguired results

Разрабатывать соответствующие стратегии- Develop proper strategies

Способность- Ability

Курс действий- Course of actions

Хорошая психологическая атмосфера- Good  psychological atmosphere

Отношения между людьми- Relation betwen people

Осуществление организационных планов- Accomplishment organizational plan

Обеспечивать техническое руководство- to prodive technical guidance 

Подчиненный- subordinate

Делить- divile

Согласоваться- adjust

Выбирать- choose (chose,chosen)

Решать проблемы- solve problems

Достигать- reach

Осуществлять- implement

Распределять- distribute

Выполнять- carryout

Давать возможность- enable 

Проводить (собрание)- spend (spent, spent) meetings.

3.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a manager to see the “general pikture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An interpersonall skill is very important for a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

6. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

7. First- line managers have the closest connection with production process.

4.

1. An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people.

2. Thise skill is very important for  a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

3. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

4. Conceptual skill is very important for top managers because it help them plan “super goals” and develop proper strategies for the whole organization.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. An analytic skill is the ability to determine the most important problem.

7. Managers must understand how their duties and the duties of other managers.

8. Managers are responsible for the most important decisions which are required to carry out any organizational activity.

5.

1. Effectiveness of a manager’s activity depends on important skills.

2. A conceptual skill is the ability of a managers  to see the “general picture” of an organization.

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.

5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.

6. A communicational skill  is the ability of manager to share his ideas and opinions with other people both orally and in writing.

7.  An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people both inside and outside the organizational.

8. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

9. Top managers don’t need thise skills as much as first-line managers but the knowledge of the technical sphere is useful for all the managers.

10. These skill can dividend into seven categories:   conceptual, decision making, analytic, administrative, interpersonal and technical.

6.

1. That’s wrong.

2. That’s wrong.

3. According to the text.

4. That’s wrong.

5. According to the text.

6. That’s (quite) right.

7. That’s (quite) right.

7.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60359. Code of conduct 44.5 KB
  When you are introduced listen carefully to each name and use it later in your conversation. This will help you to remember the name. If you forget a persons name or did not hear the name do not hesitate to say...
60361. Виховання здорового способу життя 41 KB
  Поняття здорового способу життя і його структурні компоненти. Педагогічні умови і шляхи формування здорового способу життя: а у дітей молодшого шкільного віку; б у підлітків і старшокласників. Проблеми і труднощі виховання здорового способу життя в сучасній школі.
60362. Що треба і що не треба робити у пошуках роботи 126 KB
  On the next page, in the left column, write the names and phone numbers of individuals and associations you will contact. In the right column, write the names of people, companies, and organizations where you are referred.
60363. Resumes and interviews. Резюме та співбесіда 145.5 KB
  When a person is eager to get a job he is often to fill in a resume (USA) or a curriculum vitae (UK) or a standard printed application form. The forms can be laid out in different ways but the information required will, in most cases, be the same.
60364. Тканинне дихання. Окисне фосфорилювання 50 KB
  Механізм синтезу АТФ шляхом окисного фосфорилювання його регуляцію і порушення. показати схематично розміщення на внутрішній мембрані мітохондрій комплексів І ІІ ІІІ ІV дихального ланцюга і АТФ-синтази комплексу V.
60366. Business corespondence. Ділова кореспонденція 43 KB
  Business letters sent by phone or fax can be devoted to various subjects, Rather often after transactions are executed, payment problems arise and letters are sent then.