94724

The laboratory of automatic control systems

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

The laboratory of automatic control systems was established at the Instrument Building Department some decades ago. It was set up on the basis of a new trend in the field of applied mathematics. This trend of applied mathematics deals with an effective method of calculation of complicated control systems by means of computers.

Английский

2015-09-16

52.5 KB

0 чел.

КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Лабораторная работа по теме:

“Лаборатория систем автоматического управления”

(английский язык)

Для студентов 3 курса

                          Составители:  Журавлёва И.В.

                                                 Сидоренко Л.Г.

                       Рецензенты:    Созинова Э.А.

                                               Илюхина Т.Б.

                      Корректор:      Пронина О.В.

                     Отв. за выпуск: Титова Л.В.

Утверждено на заседании кафедры.

Протокол № ………от………………..1994 года 

Калуга, 1994г.

The laboratory of automatic control systems.

Part 1

  1.  Listen to the words and word – combinations given below, paying attention to their meaning: (1 phase)

 Прослушайте следующие слова и выражения, обращая внимание на их значение (1 такт)

  1.  automatic control systemsсистемы автоматического упровления;
  2.  applied mathematicsприкладная математика;
  3.  lab assignmentsлабораторные задания;
  4.  steady – state characteristicsустановившиеся характеристики;
  5.  oscillographосциллограф;
  6.  ammeterамперметр;
  7.  ascillatorгенератор;
  8.  amplifiersусилители;
  9.  computation meensвычислительные средства;
  10.  closedloop control systemsсистема управления с замкнутым контуром;
  11.  missileснаряды;
  12.  desk digital computer – настольная ЭВМ;
  13.  analogue computerаналоговые ЭВМ.

  1.  Pronounce the words and word – combinations from Ex. I after the speaker, imitating the correct pronuncation (2 phases)

   Произнесите слова и выражения из упр. I за диктором, подражая ему     в произношении (2 такта).

  1.  Pronounce the sentences with the new words after the speaker, imitating his/her pronunciation (2 phases)

      Повторите за диктором данные предложения с новыми словами подражая ему в произнашении (2 такта)

  1.  The laboratory of automatic control systems wae established at the Instrument Building Department some decades ago.
    1.  The trand of applied mathematics deals with an affective method of calculation of complicated control systems by means of computer.
    2.  The most common employed electronic devices 3rd year students  deal with aret: oscillographs, ammeters, different kinds of oscollators, amplifiers and other devices.
    3.  There are three types of computational means in the lab.
    4.  They are disk digital computers, electronic analogue computers, ect.

  1.  Read the text sentence by sentence after the speaker, paying attention to your pronunciation (2 phases)

 Прочтите текст по предложениям за диктором, обращая внимание на произношение (2 такта)

Text

The laboratory of automatic control systems was established at the Instrument Building Department some decades ago. It was set up on the basis of a new trend in the field of applied mathematics. This trend of applied mathematics deals with an effective method of calculation of complicated control systems by means of computers.

According to the curriculum third – year students are to carry out lab assignments working in the lab four hours a week. The whole course of lab training is divided into three steges.

During the first stage of lab training students are requised to study elements of control system and to analyze their steady – state characteristics. While working in the lab students are trained to operate all the devices the lab is equipped with. The most common employed electronic devices third – year students deal with are: oscilographs, aemmeters, different kinds of oscillators, amplifiers and other devices.

The second stage of lab training is develed to the analysis of dynamic properties of control systems. Students are to make computations of simple closed – loop control systems. The functioning of complex technical means is paid much attention to.

Finally at the third stage of lab training students study methods of computation of sophisticated control systems. Such systems ere used for control of space vehicles, missiles end other moving objects.

There are students get to know three types of computational means in the lab. They are: 1. Desk digital computers of the type “Electronics 50 C”, 2. Electronic analoque computers – “M – 7”, 3. The computational center which comprises computers of the type “M – 400”, “M – 600”, “M – 4030”.

The advanced programme of lab training provides students with good knowledge of their future speciality namely – Automatic Control Systems.

Constant up-dating of lab equipment gives ample opportunity for carrying out all kinds of research.

  1.  Give a positive or negative reply to the Speaker’s phrases making  use of the text (3 phases):

 Согласитесь или опровергните утверждения диктора. Воспользуйтесь моделью ответа:

Model:  “Yes, you are right”              “Да, Вы правы

 “No, you are wrong”             “Нет, Вы неправы

  1.  The laboratory of Automatic control systems was set up on the basis        of a new trendin the field of applied mathematics.
    1.  The use of computers is the backbone of students’ lab training.
    2.  The whole course of lab training is divided into two stages.
    3.  During the first stage of lab training students are to make computations of simple closed – loop control systems.
    4.  Finally students study methods of computation of sophisticated control systems.

  1.  Find cut sentences from the text which can be answers to the following questions (4 phases):

 Найдите в тексте и прочтите предложения, являющимися ответами на следующие вопросы (4 такта)

  1.  What department was the lab of automatic control system established at?
    1.  What does the trend of applied matematics deal with?
    2.  What are third – year students to do according to the curriculum?

4. When do students study elements of control systems and analyze their characteristics?

5. What are the most common employed electronic devices third-year students deal with?

6. What the second stage of lab training devoted to?

7. Where are sophisticated control systems used?

8. How many types of computational means are there in the lab?

9. What does the advanced programme of lab training provide students with?

10. What opportunity does lab equipment give to the students?

Switch off the tape recorder.

Выключите магнитофон

Part II

  1.  Speak about the laboratory of automatic control systems making use of Ex. 6 as a plan.

Расскажите о лаборатории систем автоматического управления, используя упр. 6 в качестве плана.

  1.  If you failed to make up a story? Do the labwork once again.

(Если Вы не готовы к рассказу, выполните ЛР еще раз)

The labwork is over.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76435. Ответственность за несвоевременную уплату алиментов. Индексация алиментов 14.47 KB
  Индексация алиментов Индексация алиментов предусмотрена с целью защиты алиментных платежей от инфляции и предотвращения необходимости многократного обращения с иском об изменении размера алиментов выплачиваемых в твердой денежной сумме. Индексация возможна только для алиментов взыскиваемых в твердой денежной сумме. Индексация алиментов взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме производится администрацией организации по месту удержания алиментов пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда.
76436. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей. Банк детей, оставшихся без попечения родителей 16.73 KB
  Банк детей оставшихся без попечения родителей Существуют различные обстоятельства в результате которых дети остаются без родительского попечения. Сведения о детях оставшихся без попечения родителей учитываются в специальном государственном банке данных в соответствии с Федеральным законом...
76437. Органы, осуществляющие защиту прав и интересов детей и способы устройства детей, оставшихся без попечения родителей 14.2 KB
  Защиту прав и интересов таких детей осуществляют специально уполномоченные государством органы опеки и попечительства. Эти органы ведут учет детей оставшихся без попечения родителей; исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы их устройства; осуществляют последующий контроль за условиями их содержания воспитания и образования ст. Для своевременного выявления таких детей закон возлагает на должностных лиц учреждений которые непосредственно соприкасаются с детьми детских садов школ детских поликлиник и т.
76438. Усыновление. Понятие, значение, порядок усыновления 16.4 KB
  Понятие значение порядок усыновления Усыновление представляет собой правовой институт призванный создать между усыновителем и усыновленным отношения наиболее близкие к тем которые возникают между родителями и родными детьми. Усыновление или удочерение далее усыновление является приоритетной формой устройства детей оставшихся без попечения родителей п. Усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах с соблюдением требований абзаца третьего пункта 1 статьи 123 СК РФ а также с учетом возможностей...
76439. Дети, подлежащие усыновлению. Лица которые могут быть усыновителями 20.88 KB
  Поэтому при усыновлении ребенка должны учитываться его этническое происхождение; принадлежность к определенной религии и культуре родной язык возможность обеспечения преемственности в воспитании и образовании а также возможность обеспечить усыновляемым детям полноценное физическое психическое духовное и нравственное развитие п. 124 СК закреплено правило согласно которому усыновление братьев и сестер разными лицами не допускается так как при усыновлении прекращаются правоотношения ребенка не только с родителями но и с другими...
76440. Условия усыновления 18.15 KB
  129 СК специально оговорено что при усыновлении ребенка несовершеннолетних родителей которые не достигли возраста шестнадцати лет требуется также согласие их родителей или опекунов попечителей а при отсутствии родителей или опекунов попечителей согласие органа опеки и попечительства. Если законные представители несовершеннолетних родителей не выразили согласия на усыновление ребенка то усыновление не может состояться...
76441. Тайна усыновления и меры по ее обеспечению 13.95 KB
  Тайна усыновления ребенка должна соблюдаться лишь по желанию усыновителей что главным образом касается случаев усыновления малолетних детей новорожденных детей и иных случаев когда целесообразность обеспечения тайны усыновления не вызывает сомнений. Иногда усыновители по какимлибо причинам педагогического морального или иного свойства не считают нужным сохранять тайну усыновления и не скрывают от ребенка факта его усыновления. Таким образом тайна усыновления охраняется законом но не всегда является обязательным элементом любого...
76442. Правовые последствия усыновления 15.11 KB
  Если ребенок имеет кровного родителя и усыновлен одним лицом другого пола При усыновлении ребенка не всегда разрываются все его связи с кровными родственниками например мать ребенка вступила в новый брак и ребенка усыновил отчим. Однако закон сохраняет право родителя ребенка на сохранение правовых отношений с ним не только для тех случаях когда ребенка усыновил отчим мачеха а для всех случаев когда ребенок усыновлен только одним лицом и при этом ребенок имеет кровного родителя другого пола чем усыновитель. Закон формулирует это...
76443. Отмена усыновления ребенка 15.27 KB
  Однако могут быть и другие ситуации например не сложились семейные родственные отношения усыновителя и ребенка или тяжелая болезнь усыновителя и т. Во всех случаях суд тщательно изучает все обстоятельства конкретного дела и вправе отменить усыновление ребенка исходя из его интересов и с учетом его мнения п. Порядок отмены усыновления Отмена усыновления ребенка производится в судебном порядке п.