94752

Kaluga Branch of the MSTU

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Students can choose between full-time and part-time courses. The students of Kaluga Branch are trained in 9 specialities. The academic year is divided into two terms and students have to take examinations twice a year in addition students have vacation in winter and in summer. The first- and second-year students study many subjects...

Английский

2015-09-16

36 KB

0 чел.

Kaluga Branch of the MSTU

The Kaluga Branch of the Moscow State Technical University was founded in 1959. It has 4 departments: Instrument Building, Machine Building, Machine Designing and Evening Department. Students can choose between full-time and part-time courses.

The students of Kaluga Branch are trained in 9 specialities. For example, the Instrument Building Department includes such specialities as computers, the designing of radio devices and a new addition – solid state physics. One can studies the specialities of welding and metal cutting tools at the Machine Building Department and the specialities of turbine building of hydraulic machines – at the Machine Design Department.

Each department has a number of specified chair. The academic year is divided into two terms and students have to take examinations twice a year, in addition students have vacation in winter and in summer.

The first- and second-year students study many subjects both sciences, such as drawing, chemistry, physics, strength of materials, and humanities, such as history, the Russian and foreign languages.

While studying at the University students also have their practical training in laboratories and workshops and at the plants. One begin to master his speciality in his third year. The undergraduates work at their diploma projects, they defend them and obtain diplomas of engineers. This is in order to work at the plants or research institutes of this country. If student takes a good progress and take an interest in scientific work, then he may go on to read for a post-graduate course which lasts for three years. Then he may become a Candidate of engeneering Science Degree, if he defend his thesis, or an Engineer-Reseacher.

Moscow State Technical University

The MSTU is one of the oldest and biggest polytechnical institutions in this country. It was founded in 1830 as a Trade School which traned qualified foremen for industry. In 1868 it was reorganized into a higher school with only two courses. In 1930 the School was named after Nickolay Bauman who had carried on revolutionary propaganda among the students of the School up to 1905.

Such famous Russian scientists as Zhukovsky, Tchaplygin, Vavilov were among the founders of the school. The MSTU is proud of its outstanding graduates Korolev, Tupolev, Shukhov, Lebedev, Lavochkin and over world-famous scientists. Some Russian cosmonauts graduated from the School. They are Feoktistov, Eliseyev, Strekalov, Makarov,Soloviev, Alexandrov, Laveikin, Balandin.

In 1989 the Moscow Higher Technical School was renamed into a Technical University which combines the advanced methods of university and engineering education with practical training. It is one of the leading higher schools in this country whose task is to train highly qualified engineers for all areas of national economy. The students of the MSTU can choose between 59 specialities.

For its services and great contribution to the Russian science and industry progress the MSTU has been awarded three orders: the Order of Lenin, the Order of the October Revolution and the Order of the Red Banner of Labour.

Текст 1 As – так, по мере того как;As well – так же;Affect – влиять, воздействовать на; Become – становиться Consider – считать, рассматривать, учитывать Develop – развивать, разрабатывать, преображать Development -  развитие, разработка Enable – давать возможность Ensure – обеспечивать, гарантировать

Especially – особенно Further – дальнейший Improve – улучшать, совершенствовать Mean – значить, означать means – средство, способ Number – число, количество A number of – ряд несколько Prepare – готовить, подготавливать  Provide – снабжать, обеспечивать Receive -   получать Remain – оставаться Quality – качество Thorough – основательный, тщательный, To take into consideration – принимать     текст 2А achieve – достигать Advance – продвижение Area – область Bring about – вызывать Carry out – проводить, выполнять Considerable – значительный Deal with – иметь дело с Effort – усилие evident очевидный increase – увеличиваться purpose – цель, назначение reach – достигать realize – понимать, отчётливо, представлять remain – остаться scale – масштаб similar – подобный solve – решать success – успех joint efforts – совместные усилия take measures – принимать меры     текст 3А advantage – преимущество  appearance – появление  application – применение, заявление  completely – полностью, целиком  consumption – потребление, расход cover – охватить, design – контструировать, проектировать, device – прибор, устройство, double – удваивать, efficient – эффективный,  generate – вырабатывать, производить, imagine – представлять, воображать invent – изображать, property – свойство, recent – недавний, последний, reduce – уменьшать, снижать, replace – заменять, set up – воздвигать, сооружать, source – источник, state – подожение, состояние, such as – такой как transform – преобразовать turn – поворачиваться, обратиться wide – широкий  whole – весь, целый in the case – в случае to be based on – основываться

Текст 1 As – так, по мере того как;As well – так же;Affect – влиять, воздействовать на; Become – становиться Consider – считать, рассматривать, учитывать Develop – развивать, разрабатывать, преображать Development -  развитие, разработка Enable – давать возможность Ensure – обеспечивать, гарантировать

Especially – особенно Further – дальнейший Improve – улучшать, совершенствовать Mean – значить, означать means – средство, способ Number – число, количество A number of – ряд несколько Prepare – готовить, подготавливать  Provide – снабжать, обеспечивать Receive -   получать Remain – оставаться Quality – качество Thorough – основательный, тщательный, To take into consideration – принимать     текст 2А achieve – достигать Advance – продвижение Area – область Bring about – вызывать Carry out – проводить, выполнять Considerable – значительный Deal with – иметь дело с Effort – усилие evident очевидный increase – увеличиваться purpose – цель, назначение reach – достигать realize – понимать, отчётливо, представлять remain – остаться scale – масштаб similar – подобный solve – решать success – успех joint efforts – совместные усилия take measures – принимать меры     текст 3А advantage – преимущество  appearance – появление  application – применение, заявление  completely – полностью, целиком  consumption – потребление, расход cover – охватить, design – контструировать, проектировать, device – прибор, устройство, double – удваивать, efficient – эффективный,  generate – вырабатывать, производить, imagine – представлять, воображать invent – изображать, property – свойство, recent – недавний, последний, reduce – уменьшать, снижать, replace – заменять, set up – воздвигать, сооружать, source – источник, state – подожение, состояние, such as – такой как transform – преобразовать turn – поворачиваться, обратиться wide – широкий  whole – весь, целый in the case – в случае to be based on – основываться


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69988. К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ 72 KB
  В статье анализируются возможности использования аудиовизуальных средств обучения в профессиональной подготовке учителей-логопедов формулируются требования к применению аудиовизуальных средств в образовательном процессе описываются формы и методы представления...
69989. РАЗРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «РИСК ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ» 204 KB
  За последние десятилетия в Республике Беларусь как и во всем мире отмечена тенденция к распространению и увеличению многообразия форм девиантного поведения среди учащихся в частности химических аддикций. На сегодняшний день в арсенале педагогов-психологов учреждений образования...
69990. ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 99.5 KB
  В статье раскрываются культурологический и средовой подходы формирования организационно-регламентирующего компонента школьной образовательной среды как фактора развития ответственного социального поведения учащихся.
69991. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 130 KB
  Проведен анализ эмпирических материалов взаимосвязи субъектности студентов в учебной деятельности и академической успеваемости. Описаны эмпирические признаки субъектности студентов у студентов по различным профилям образования.
69992. ДОЧЕРНИЕ ОКНА УПРАВЛЕНИЯ 78 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией дочерних окон операционной системы Windows, особенностями работы с предопределенными дочерними окнами, получение практических навыков по созданию и организации программного взаимодействия между главным окном программы и дочерними окнами.
69993. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И МНОГОПОТОЧНОСТЬ 68.5 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией многозадачности и многопоточности современных операционных систем, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, содержащих параллельно функционирующие процедуры и функции.
69994. МНОГООКОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС 82 KB
  Цель: Ознакомление с технологией создания многооконного интерфейса (Multiple Document Interface, MDI), получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, позволяющих работать с несколькими документами (форматированными файлами) в одном приложении.
69995. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ БИБЛИОТЕК 63 KB
  Цель: Ознакомление с одним из наиболее важным структурным элементом Windows - библиотеками динамической компоновки (Dynamic Link Libraries, DLL), получение практических навыков по созданию динамических библиотек.
69996. СТРУКТУРА WINDOWS - ПРИЛОЖЕНИЙ. ОКОННАЯ ПРОЦЕДУРА. ОБРАБОТКА СООБЩЕНИЙ. ФАЙЛ РЕСУРСОВ 211 KB
  Цель: Ознакомление со структурой Windows-приложений, организацией взаимодействия программ с операционной системой, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке простых программ.