94758

Monopolies

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Monopolies may begin by the granting of a patent or a copyright, by the possession of a superior skill or talent, or by the ownership of strategic capital. The huge capital investment necessary to organise a firm in some countries is a barrier to entry in these monopolistic fields and, thus, provides established corporations...

Английский

2015-09-16

23 KB

0 чел.

Monopolies

Pure monopoly is a theoretical market structure where there is only one

seller of a commodity or service, where entry into the industry is closed to potential competitors, and where the seller has complete control over the quan-, tity of goods offered for sale and the price at which goods are sold.

Monopolies may begin by the granting of a patent or a copyright, by the possession of a superior skill or talent, or by the ownership of strategic capital. The huge capital investment necessary to organise a firm in some countries is a barrier to entry in these monopolistic fields and, thus, provides established corporations in these industries with potential monopoly power.

At the same time, in recent years, many large U.S. corporations, viewed by many as the chief instrument of monopoly, have become vulnerable to new forms of competition. U.S. consumers can buy goods from foreign producers, pjthe case of automobile, they can purchase products made by Honda, Toyota, or Volvo, to name a few. The U.S. Government has tried to minimise the  danger of monopolies through legislation.

Чистая монополия является теоретической рыночной структурой где есть только один

продавец товара или услуги, где вход в промышленность близкий к потенциальным конкурентам, и где продавец имеет полное управление над quan-, tity товаров предлагался для продажи и цена за которых товары проданы.

Монополии могут начать с предоставляющего патента или авторское право, владением высшего умения или таланта, или собственностью на стратегический капитал. Огромный основной инвестиционный необходимый организовывать фирму в некоторых странах - барьер на входе в этих монополистических областях и, таким образом, обеспечивает установленные корпорации в этом производстве с потенциальной монопольной мощностью.

В то же самое время, в течение последних лет, много больших корпораций США, рассмотренный много как главный инструмент монополии, стал уязвимым в новые формы конкуренции. ПОТРЕБИТЕЛИ США могут купить товарам из иностранных производителей, pjthe случая автомобиля, они могут приобрести продукты сделанные Хондой, Тойотой, или Вольво, чтобы называть несколько. США. Правительство попыталось минимизировать опасность монополий через законодательство.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48498. КРИМИНОЛОГИЯ 172 KB
  Криминология изучает преступность виды преступности преступления; их причины иные виды их взаимосвязей с различными явлениями и процессами; результативность принимавшихся мер по борьбе с преступностью. Предмет это закономерности: преступности во всех ее проявлениях детерминации и причинности преступности подверженности преступности различным воздействиям. Преступность в различных ее проявлениях включает: преступление или индивидуальное преступное поведение; отдельные виды преступности выделяемые по объекту посягательств...
48499. Курс молодого избирателя 128.5 KB
  И в первую очередь с помощью продвижения идей местного самоуправления в среде старшеклассников. Идея формирование опыта самоуправления деятельности человека. Основное предназначение ученического самоуправления удовлетворять потребности учащихся направленные прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов участие в решении реальных проблем школы. Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе в обучении их управлять собой...
48500. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ 329 KB
  Стратегический маркетинг представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка выводящий на разработку эффективных товаров предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами отличающими их от товаровконкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество. Роль стратегического маркетинга прослеживать эволюцию заданного рынка и выявлять различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты на основе анализа потребностей нуждающихся в...
48501. Логика: язык, основные логические законы 657 KB
  Понятия Понятие как форма мышления. Отношения между понятиями. Понятие как форма мышления Обратить внимание на соотношение понятия и слова синонимы омонимы. Неточные молодой человек лысый человек и неясные человек понятия.
48502. КУРС ВИЩОЇ МАТЕМАТИКИ 2.83 MB
  КУРС ВИЩОЇ МАТЕМАТИКИ ЧАСТИНА 2 2005 Диференціальне числення функції однієї змінної. Похідна функції її геометричний і фізичний зміст. Похідної функції fx у точці х = х0 називається границя відносини приросту функції в цій точці до приросту аргументу якщо він існує. Тоді тангенс кута нахилу січної МР до графіка функції.
48503. УЧЕБНАЯ РАДИО- ЭЛЕКТРОМОНТАЖНАЯ ПРАКТИКА 13.68 MB
  В процессе подготовки будущие специалисты должны получить определённую квалификацию, практические навыки. Особенно важно иметь хорошую практическую подготовку для специалиста, который, овладев теоретическими знаниями, должен уметь выполнить ту или иную конкретную работу.
48504. Методика профессионального обучения как наука и учебная дисциплина 416.77 KB
  Методика профессионального обучения как наука и учебная дисциплина. обучения как научной области педагогических знаний. обучения и методической терминологии. обучения с другими науками и перспективы ее развития.
48505. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО РОССИИ 63.5 KB
  Понятие и признаки местного самоуправления. Аспекты анализа местного самоуправления: основа конституционного строя форма народовластия вид деятельности граждан право человека и гражданина право населения как территориального коллектива. Вопросы местного значения и государственные задачи. Полномочия органов местного самоуправления и государственные полномочия.
48506. Загальні питання методики навчання розв’язування задач 32.12 KB
  Роль і місце задач у початковому курсі математики. Функції текстових задач. Складові процесу навчання розв’язуванню задач одного виду. Диференційований підхід у навчанні. Творча робота над розв’язаною задачею