94760

Higher Education

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Methods of assessment differ from university to university but all British students have to undergo lengthy written examinations. As a rule English students try to live away from home. Like Russian students English students receive a grant from the state for the expenses of daily living.

Английский

2015-09-16

30.5 KB

1 чел.

Text A On Higher Education

Nobody doubts these days that progress in the world depends on progress in education, higher education in particular.

In Britain, for example, about 71 per cent of pupils continue studying after the age of 16. The proportion of young people entering universities1 has risen from one in eight in 1980 to almost about one in three at present.

English universities usually consist of colleges. The academic year is divided into three terms. The course lasts three or four years, depending on the subject area: arts, science, law, engineering, medicine, social sciences. The structure of courses does not differ from Russian courses in size of groups, methods of teaching and close relationships with teachers. Methods of assessment differ from university to university but all British students have to undergo lengthy written examinations.

Conditions of student life in Britain differ from those2 in Russia.

The English3 assume that anyone from age eighteen is an independent being capable of making up his or her own mind and capable of looking after himself or herself. As a rule, English students try to live away from home. Like Russian students, English students receive a grant from the state for the expenses _of daily living. The level of the grant depends on the income of the'student and of the student's parents. Besides, students can take out a special student loan which they do not have to repay until they are earning. Loans are not means-tested4. In the opinion of the English there is one more obvious difference between British and Russian students, however. Traditionally, there has always been an enormous amounurf jL^t^L^^ Britain. It takesiplace in universities as well: playing in the university band, taking part in athletics or football, running university newspapers, helping the disabled and pensioners, participating in local and national voluntary groups and societies.

There is a widespread opinion that conditions may be different but goals of getting higher education are the same everywhere. Many people admit that for the majority of young people today success in life is measured in terms of the money young people earn. This materialistic outlook has seriously influenced education. Fewer and fewer young people these days acquire knowledge only for its own sake5. They want to obtain prestigious diplomas to get higher wages and advancement.

Notes on the Text

1 The proportion of young people entering universities ... - Доля молодых людей,

поступающих в университеты... (Entering - причастие I) 1 those - слово-заменитель, употреблено вместо слова conditions

3  The English - англичане

4     Loans are not means-tested. — Ссуды предоставляются студентам без проверки их материального положения.

5      .. acquire knowledge only for its own sake. -... приобретают знания ради знаний.

challenge n - сложная задача, проблема accomplishment n - свершение higher education — высшее образование doubt v - сомневаться progress n прогресс, движение вперед, продвижение depend (on) v - зависеть (от) In particular - в частности proportion n - доля rise (rose, risen) v - подниматься, увеличиваться

consist of v - состоять (из) divide (into) v — делить на части arts л - зд. гуманитарные науки law n - право, юриспруденция engineering n - машиностроение medicine л - медицина social sciences - общественные науки differ v - отличаться, различаться assessment л - оценка (зд. знаний) to undergo an examination - подвергнуться экзамену

assume v- зд. допускать, предполагать being n - существо, человек capable adj ~ способный

to make up one's mind — принять решение

grant я - стипендия

expenses n — расходы

income л - доход

repay v — выплачивать, погашать

earn v - зарабатывать

obvious adj - очевидный

voluntary work - добровольная работа

band л - оркестр

athletics n - атлетика, занятие спортом

to run a newspaper- выпускать газету

the disabled л - инвалиды

widespread adj - широко распространенный goal л-цель

admit v - зд. признавать, допускать measure v - измерять outlook и - взгляд (на что-либо), точка зрения

influence v — влиять (на) acquire knowledge - приобретать знания advancement n - продвижение по службе


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68586. О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 74 KB
  В статье проведён анализ исследований по проблеме психологии одаренной личности: рассмотрены особенности психологического портрета одарённой личности готовности педагога к развитию одаренности личности предоставлены результаты анализа представлений педагогов о психологической...
68587. Выявление уровня надежности студентов 52.69 KB
  Проявление надежности оценивалось по показателям самооценки и оценки экспертов творческие способности фиксировались в реальной деятельности – решении креативных задач. В статье поднимается вопрос о возможном существовании связи между показателями надежности личности академической успеваемостью...
68588. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 75.5 KB
  В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития логического мышления младшего школьника способности выполнять действия по заданному образцу мыслительных операций синтеза анализа обобщения. Данные описывают особенности развития теоретического...
68589. ОТНОШЕНИЕ К МЕДИАЦИИ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В ПРОЦЕССЕ РАЗВОДА 139 KB
  Приводятся результаты исследования отношения к медиации у мужчин и женщин в процессе развода в Республике Беларусь. Приводятся данные указывающие на интерес к медиации у разводящихся супругов. В России и Казахстане уже приняты законы о медиации и идет активное внедрение ее в суды создаются...
68590. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ 33.91 KB
  В статье представлены результаты исследования особенностей мотивации профессиональной деятельности у студентов-педагогов 4 курса. У большинства студентов выявлена внешняя положительная мотивация педагогической деятельности. ученых занимающихся проблемой мотивации учебной деятельности студентов...
68591. ИМПЛИЦИТНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННОГО УЧЕНИКА У ПЕДАГОГОВ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН 101 KB
  В статье излагаются результаты моделирования имплицитных теорий личности ИТЛ одаренных школьников существующих в сознании педагогов. Теперь педагог является не только источником знаний но и человеком который организует и направляет образовательный процесс в рамках которого осуществляется...
68592. СТРУКТУРА И ТИПОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ СТУДЕНТОВ 77 KB
  В статье анализируется структура и типология интеллектуальной инициативы студентов. Креативный тип интеллектуальной инициативы обусловлен на доминантном уровне общими умственными способностями на субдоминантном ценностями и смыслами самоактуализации.
68593. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ 63.5 KB
  В статье рассматривается понятие текстовой компетентности ее роль место и пути формирования в структуре иноязычной подготовки будущих экономистов. Подчеркивается что формирование текстовой компетентности как особого уровня владения иностранным языком возможно...
68594. СПОСОБЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИСХОДОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 36.86 KB
  Психология как наука на протяжении своего существования решает одну из важнейших прикладных задач прогнозирование реакций намерений поведения людей прогностика как научно-практическое направление изучает законы и способы прогнозирования в различных отраслях жизнедеятельности человека.