94761

Supply and Demand

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

Английский

2015-09-16

29.5 KB

0 чел.

Supply and Demand

    The backbone of any economy are producers. They are represented by enterprises or firms. The aim of producers is to supply goods and services, seek profits, and compete successfully with one another. To j create the goods and services they sell, producers transform inputs into outputs. Three factors of production are needed to make goods and services. They are labour, capital, and natural resources.

    Every economy faces the problem of what, how and for whom to produce. In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

   Other things being equal1, people tend to increase their purchases of a good or service when its price goes down, and to cut back on purchases when prices go up.

Producers tend to respond to a rise in price by increasing their output. Together, changes in supply and demand act to correct temporary shortages or surpluses. When there is a shortage, producers see a chance to increase the supply and to make an extra profit.

    Whenever people who are willing to sell a commodity contact people willing to buy it, a market for that commodity is created. In a perfect market, buyers and sellers are numerous and competition is completely free. In some markets there may only be one seller or a very limited number of sellers to offer goods and services. Such a situation is called a "monopoly".

Note on the Text

1 Other things being equal... — При равенстве прочих условий ... (самостоятельный причастный оборот, см. Unit 5)

Vocabulary list

supply n - предложение

demand n — спрос

backbone n - опора, основа

enterprise n предприятие

seek (sought, sought) v - стремиться,

добиваться seek profits - стремиться получить

прибыль

compete v - конкурировать transform v - изменять, превращать input n - вводимый ресурс, вводимый

фактор производства output л - продукция, выпуск продукции factor of production — фактор производства

labour и - рабочая сила, труд natural resources — природные ресурсы market economy - рыночная экономика

law n — закон

unbalance п - диспропорция quantity nколичество purchase v - покупать tend v—иметь тенденцию, иметь склонность

respond v - реагировать act v — действовать, поступать temporary adj - временный shortage и — нехватка, недостаток surplus n — излишек, избыток

extra adj - дополнительный be willing — готовый, стремящийся {сделать что-л.)

perfect market - совершенный рынок competition n - конкуренция monopoly я – монополия

Суть любой экономики является производителями. Они представлены предприятиями или фирмами. Цель производителей в том, чтобы поставлять товары и услуги, доход поиска и конкурировать успешно друг с другом. На j, создайте товары и услуги, которые они продают, производители превращают вклады в выполняется. Три показателя производства - нужно делать товарами и услугами. Они - труд, капитал, и природные ископаемые.

    Каждая экономика встречается с проблемой которой, как и для которого, чтобы производиться. В рыночной экономике, проблема решена рынком благодаря закону спроса и предложения. Закон указывает, что разбалансы на рынке между количеством товаров, что покупатели хотятся приобрести и количество, что производители хотятся продать стремиться скорректирован изменениями в ценах.

   Другие вещи equal1, люди стремятся увеличивать их приобретения хорошего или обслуживать когда цена идет вниз, и, чтобы сокращать на приобретениях когда цены ходят по.

Производители стремятся реагировать на повышение в цене увеличивая их выход. Вместе, изменения в действии спроса и предложения, чтобы корректировать временную нехватку или избыток. Когда есть нехватка, производители видят как шанс увеличивал поставку и, чтобы делать дополнительной пользой.

    Всякий раз, когда люди, которые желают продавать товарных контактных людей, желающих покупать это, рынок для этого товара создан. На отличном рынке, покупатели и продавцы многочисленные и конкуренция полностью свободна. На некоторых рынках может только быть одним продавцом или то же ограничившее количество продавцов, чтобы предлагать товары и услуги. Такая ситуация названа "монополия".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40725. Предпринимательство как вид экономической деятельности. Виды предпринимательства 35 KB
  Виды предпринимательства. Рыночная экономика экономика свободного предпринимательства. В зависимости от содержания и направленности предпринимательской деятельности объекта приложения капитала и получения конкретных результатов связи предпринимательской деятельности с основными стадиями воспроизводственного процесса различают следующие виды предпринимательства: 1. Коммерческое торговое предпринимательство Принцип организации торгового предпринимательства несколько отличается от производственного так как предприниматель выступает...
40726. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности 25 KB
  Cистема общих условий воспроизводства предпринимательского типа представляющая собой совокупность техникотехнологических организационноэкономических и социальных взаимосвязей тех элементов инфраструктуры которые обеспечивают обслуживание процесса предпринимательства на уровне макро мезо и микроэкономики. являются научность и системность в формировании и развитии предпринимательства и его инфраструктуры а также постепенность и многообразие моделей инфраструктурного обеспечения предпринимательства. Прежде всего нужна трансформация...
40727. Виды и формы предпринимательской деятельности 39 KB
  Рыночная экономика экономика свободного предпринимательства. В зависимости от содержания и направленности предпринимательской деятельности объекта приложения капитала и получения конкретных результатов связи предпринимательской деятельности с основными стадиями воспроизводственного процесса различают следующие виды предпринимательства: 1. Коммерческое торговое предпринимательство Принцип организации торгового предпринимательства несколько отличается от производственного так как предприниматель выступает непосредственно в роли...
40728. Государственное регулирование предпринимательской деятельности 28.5 KB
  Целью государственного регулирования предпринимательской деятельности является создание определенных условий обеспечивающих нормальное функционирование экономики в целом и стабильное участие предпринимателей страны в международном разделении труда и получение от этого оптимальных выгод. В обобщенном виде в задачи государственного регулирования входят: разработка принятие и контроль за законодательством обеспечивающим правовую основу и защиту интересов предпринимателей; повышение эффективности государственного регулирования и снижение...
40729. Малое предпринимательство, его фин-экон и организационные особенности 41.5 KB
  В современных условиях роль малого бизнеса в рыночной экономике растет. Функции малого бизнеса: Экономические функции малого бизнеса: Придает рыночной системе необходимую гибкость активизация структурных сдвигов процессов разгосударствления и приватизации. Социальные функции малого бизнеса: Обеспечивает рост занятости. Но все перечисленные достоинства малого бизнеса проявляются отнюдь не автоматически.
40730. Среднее и крупное предпринимательство 30.5 KB
  Формы взаимодействия малого среднего и крупного бизнеса в рамках сетевой экономики В современной развитой рыночной экономике малый бизнес оказывается подчинен крупному бизнесу через систему подрядов и субподрядов. Крупному бизнесу как правило обеспечивает гарантию возврата кредита и обеспечивает устойчивые долгосрочные отношения с подрядчиком или субподрядчиком . С помощью франчайзинга малый бизнес получает возможность стабилизировать внешнюю среду обеспечить конкурентные преимущества. Крупный бизнес расширяет сферу контроля над рынком и...
40731. Критерии выделения малого бизнеса в России 28.5 KB
  В реальный сектор экономики входят как отрасли материального производства так и сфера производства нематериальных форм богатства и услуг. В результате научнотехнической революции и роста производительности труда резко изменилось соотношение в нем между отраслями материального производства и сферой услуг. В индустриально развитых странах доля занятых в сфере услуг почти в два раза превышает эту долю в отраслях материального производства составляя более двух третей общей численности занятых. Информатизация экономики порождая дальнейшие...
40732. Формы финансовой поддержки малых предприятий 30 KB
  Государственная поддержка малого предпринимательства реализуется по следующим направлениям: формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; создание льготных условий использования государственных финансовых материальнотехнических и информационных ресурсов научнотехнических разработок и технологий; учреждение порядка регистрации субъектов малого предпринимательства лицензирования их деятельности сертификации их продукции предоставления статистической и бухгалтерской отчетности; поддержка...
40733. Современные тенденции развития малого предпринимательства в регионах 48.5 KB
  Современные тенденции развития малого предпринимательства в регионах. В современных условиях роль малого бизнеса в рыночной экономике растет. Функции малого бизнеса: Экономические функции малого бизнеса: Придает рыночной системе необходимую гибкость активизация структурных сдвигов процессов разгосударствления и приватизации. Социальные функции малого бизнеса: Обеспечивает рост занятости.