94761

Supply and Demand

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

Английский

2015-09-16

29.5 KB

0 чел.

Supply and Demand

    The backbone of any economy are producers. They are represented by enterprises or firms. The aim of producers is to supply goods and services, seek profits, and compete successfully with one another. To j create the goods and services they sell, producers transform inputs into outputs. Three factors of production are needed to make goods and services. They are labour, capital, and natural resources.

    Every economy faces the problem of what, how and for whom to produce. In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

   Other things being equal1, people tend to increase their purchases of a good or service when its price goes down, and to cut back on purchases when prices go up.

Producers tend to respond to a rise in price by increasing their output. Together, changes in supply and demand act to correct temporary shortages or surpluses. When there is a shortage, producers see a chance to increase the supply and to make an extra profit.

    Whenever people who are willing to sell a commodity contact people willing to buy it, a market for that commodity is created. In a perfect market, buyers and sellers are numerous and competition is completely free. In some markets there may only be one seller or a very limited number of sellers to offer goods and services. Such a situation is called a "monopoly".

Note on the Text

1 Other things being equal... — При равенстве прочих условий ... (самостоятельный причастный оборот, см. Unit 5)

Vocabulary list

supply n - предложение

demand n — спрос

backbone n - опора, основа

enterprise n предприятие

seek (sought, sought) v - стремиться,

добиваться seek profits - стремиться получить

прибыль

compete v - конкурировать transform v - изменять, превращать input n - вводимый ресурс, вводимый

фактор производства output л - продукция, выпуск продукции factor of production — фактор производства

labour и - рабочая сила, труд natural resources — природные ресурсы market economy - рыночная экономика

law n — закон

unbalance п - диспропорция quantity nколичество purchase v - покупать tend v—иметь тенденцию, иметь склонность

respond v - реагировать act v — действовать, поступать temporary adj - временный shortage и — нехватка, недостаток surplus n — излишек, избыток

extra adj - дополнительный be willing — готовый, стремящийся {сделать что-л.)

perfect market - совершенный рынок competition n - конкуренция monopoly я – монополия

Суть любой экономики является производителями. Они представлены предприятиями или фирмами. Цель производителей в том, чтобы поставлять товары и услуги, доход поиска и конкурировать успешно друг с другом. На j, создайте товары и услуги, которые они продают, производители превращают вклады в выполняется. Три показателя производства - нужно делать товарами и услугами. Они - труд, капитал, и природные ископаемые.

    Каждая экономика встречается с проблемой которой, как и для которого, чтобы производиться. В рыночной экономике, проблема решена рынком благодаря закону спроса и предложения. Закон указывает, что разбалансы на рынке между количеством товаров, что покупатели хотятся приобрести и количество, что производители хотятся продать стремиться скорректирован изменениями в ценах.

   Другие вещи equal1, люди стремятся увеличивать их приобретения хорошего или обслуживать когда цена идет вниз, и, чтобы сокращать на приобретениях когда цены ходят по.

Производители стремятся реагировать на повышение в цене увеличивая их выход. Вместе, изменения в действии спроса и предложения, чтобы корректировать временную нехватку или избыток. Когда есть нехватка, производители видят как шанс увеличивал поставку и, чтобы делать дополнительной пользой.

    Всякий раз, когда люди, которые желают продавать товарных контактных людей, желающих покупать это, рынок для этого товара создан. На отличном рынке, покупатели и продавцы многочисленные и конкуренция полностью свободна. На некоторых рынках может только быть одним продавцом или то же ограничившее количество продавцов, чтобы предлагать товары и услуги. Такая ситуация названа "монополия".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19355. Ферриты и их применение в технике сверхвысоких частот 102.5 KB
  Лекция №7 Ферриты и их применение в технике сверхвысоких частот. Ферриты от лат. ferrum железо в прямом смысле химические соединения окиси железа Fe2O3 с окислами других металлов; в более широком понимании сложные окислы содержащие железо и другие элементы. Большин...
19356. Радиокомпоненты. Резисторы. Общие сведения 530 KB
  Лекция №6 Радиокомпоненты. Резисторы. Общие сведения. Резистор это пассивный элемент радиоэлектронной аппаратуры РЭА предназначенный для создания в электрической цепи требуемой величины электрического сопротивления обеспечивающий перераспределение и регули
19357. Проволочные и непроволочные резисторы 51.5 KB
  Лекция №9 Проволочные и непроволочные резисторы Проволочные резисторы обычно предназначены для установки в те цепи где на них происходит рассеяние значительных мощностей причем компонент рассчитанный на мощность 50 Вт является достаточно распространенным возм...
19358. Содержание коррекционно-логопедического воздействия при дислалии. Этапы автоматизации и дифференциации звуков 69.5 KB
  Исходя из цели и задач логопедического воздействия, представляется оправданным выделить следующие этапы работ: подготовительный этап; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных, умений и навыков.
19359. Катушки индуктивности 124 KB
  Лекция № 12 Катушки индуктивности Классификация и основные технические параметры катушек индуктивности Как магнитное так и электрическое поля создаются тем или иным элементом цепи. В случае статических полей магнитное и электрическое поля могут суще...
19360. Трансформаторы. Определения и классификация 435.5 KB
  Лекция №13 Трансформаторы Определения и классификация Трансформаторами называются электромагнитные устройства имеющие две или большее число индуктивносвязанных обмоток и предназначенные для изменения величины переменного напряжения тока. Трансформатор сос
19361. Технология пайки 54.5 KB
  Лекция №15 Технология пайки. Описание процесса пайки. Пайка образование неразъемного соединения с межатомными связями путем нагрева соединяемых материалов ниже температуры их плавления их смачивания припоем затекания припоя в зазор и последующей его кристалли...
19362. Теоретичні засади формування податкової системи 34.54 KB
  Тема1: Теоретичні засади формування податкової системи Сутність і зміст податкової системи Формування податкової системи в історичному аспекті. Умови набуття оподаткування системності. Обєктивні і субєктивні чинники становлення податкової системи Зас...
19363. Податок на додану вартість 27.14 KB
  Тема2: Податок на додану вартість Загальна характеристика ПДВ Платники ПДВ Обєкт оподаткування База оподаткування та порядок визначення для операцій різних видів Ставки ПДВ Пільги з ПДВ Поняття та порядок обчислення податкових зобовязань та под...