94761

Supply and Demand

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

Английский

2015-09-16

29.5 KB

0 чел.

Supply and Demand

    The backbone of any economy are producers. They are represented by enterprises or firms. The aim of producers is to supply goods and services, seek profits, and compete successfully with one another. To j create the goods and services they sell, producers transform inputs into outputs. Three factors of production are needed to make goods and services. They are labour, capital, and natural resources.

    Every economy faces the problem of what, how and for whom to produce. In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

   Other things being equal1, people tend to increase their purchases of a good or service when its price goes down, and to cut back on purchases when prices go up.

Producers tend to respond to a rise in price by increasing their output. Together, changes in supply and demand act to correct temporary shortages or surpluses. When there is a shortage, producers see a chance to increase the supply and to make an extra profit.

    Whenever people who are willing to sell a commodity contact people willing to buy it, a market for that commodity is created. In a perfect market, buyers and sellers are numerous and competition is completely free. In some markets there may only be one seller or a very limited number of sellers to offer goods and services. Such a situation is called a "monopoly".

Note on the Text

1 Other things being equal... — При равенстве прочих условий ... (самостоятельный причастный оборот, см. Unit 5)

Vocabulary list

supply n - предложение

demand n — спрос

backbone n - опора, основа

enterprise n предприятие

seek (sought, sought) v - стремиться,

добиваться seek profits - стремиться получить

прибыль

compete v - конкурировать transform v - изменять, превращать input n - вводимый ресурс, вводимый

фактор производства output л - продукция, выпуск продукции factor of production — фактор производства

labour и - рабочая сила, труд natural resources — природные ресурсы market economy - рыночная экономика

law n — закон

unbalance п - диспропорция quantity nколичество purchase v - покупать tend v—иметь тенденцию, иметь склонность

respond v - реагировать act v — действовать, поступать temporary adj - временный shortage и — нехватка, недостаток surplus n — излишек, избыток

extra adj - дополнительный be willing — готовый, стремящийся {сделать что-л.)

perfect market - совершенный рынок competition n - конкуренция monopoly я – монополия

Суть любой экономики является производителями. Они представлены предприятиями или фирмами. Цель производителей в том, чтобы поставлять товары и услуги, доход поиска и конкурировать успешно друг с другом. На j, создайте товары и услуги, которые они продают, производители превращают вклады в выполняется. Три показателя производства - нужно делать товарами и услугами. Они - труд, капитал, и природные ископаемые.

    Каждая экономика встречается с проблемой которой, как и для которого, чтобы производиться. В рыночной экономике, проблема решена рынком благодаря закону спроса и предложения. Закон указывает, что разбалансы на рынке между количеством товаров, что покупатели хотятся приобрести и количество, что производители хотятся продать стремиться скорректирован изменениями в ценах.

   Другие вещи equal1, люди стремятся увеличивать их приобретения хорошего или обслуживать когда цена идет вниз, и, чтобы сокращать на приобретениях когда цены ходят по.

Производители стремятся реагировать на повышение в цене увеличивая их выход. Вместе, изменения в действии спроса и предложения, чтобы корректировать временную нехватку или избыток. Когда есть нехватка, производители видят как шанс увеличивал поставку и, чтобы делать дополнительной пользой.

    Всякий раз, когда люди, которые желают продавать товарных контактных людей, желающих покупать это, рынок для этого товара создан. На отличном рынке, покупатели и продавцы многочисленные и конкуренция полностью свободна. На некоторых рынках может только быть одним продавцом или то же ограничившее количество продавцов, чтобы предлагать товары и услуги. Такая ситуация названа "монополия".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45611. Система планов предприятия и их взаимосвязь 176.5 KB
  Изучить типы и виды планирования на торговом предприятии, в т.ч. рассмотреть структуру планов торгового предприятия; перспективное внутрифирменное планирование; среднесрочное и текущее планирование; оперативно-календарное планирование; организационно-иерархическую соподчиненность планов предприятия...
45612. Управление персоналом предприятия «Пекарь» 125.71 KB
  Актуальность данного вида бизнеса очевидна, так как хлеб во все времена являлся одним из основных продуктов питания человека. Спрос на этот вид продукции будет всегда несмотря на растущую конкуренцию производителей.
45613. Разработка методики проектирования магистральной ВОСП повышенной пропускной способности 709 KB
  К основным преимуществам ВОЛС относятся: высокая помехоустойчивость; слабая зависимость качества передачи от длины линии; стабильность параметров каналов ВОСП; возможность построения цифровой сети связи; и самое главное - высокие технико-экономические показатели.
45614. Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций 59.5 KB
  При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание – журнал Советник самое авторитетное издание в сфере пр в России. АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙКОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ АКОС РОССИЯ НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРУСЛУГ По мере развития отечественного рынка услуг по связям с общественное о все острее ощущалась необходимость укрепления контактов российских мпанийконсультантов в сфере паблик рилейшнз с зарубежными коллегами. Значительные возможности для выхода российских ПРагентств на мировой рынок в...
45615. Вопросы, которые задают субъектное пространство PR-деятельности 48 KB
  Базисный субъект: Именно он выступает основанием для начала PRдеятельности у него образуется потребность в оптимизации коммуникационного пространства он задает исходные параметры PRдеятельности часто формирует заказ подписывает и финансирует контракт. Для кого функциональностратегический Исходный технологический субъект – лицо осуществляющее PRдеятельность которое может выступать как индивидуальный предприниматель либо представитель какойлибо структуры предназначенной для осуществления PRдеятельности. Под сферой PR будем...
45616. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 41 KB
  Паблик рилейшнз в системе социального управления ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ заинтересованноценностное оценочное отношение социального субъекта к затрагивающим его интересам дискуссионным и информационно доступным объектам функционирующее в духовной или духовнопрактической форме; Гавра Д. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт Субъект ОМ – всё множество соц. ОМ при этом вступает как совокупное мнение соответствующего субъекта имеющее внутр. Программы деятсти субъектов ПР нацелены на: убедить людей...