94761

Supply and Demand

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

Английский

2015-09-16

29.5 KB

0 чел.

Supply and Demand

    The backbone of any economy are producers. They are represented by enterprises or firms. The aim of producers is to supply goods and services, seek profits, and compete successfully with one another. To j create the goods and services they sell, producers transform inputs into outputs. Three factors of production are needed to make goods and services. They are labour, capital, and natural resources.

    Every economy faces the problem of what, how and for whom to produce. In market economies the problem is solved by the market thanks to the law of supply and demand. The law states that the imbalances in the market between the quantity of the goods that buyers want to purchase and the quantity that producers want to sell tend to be corrected by changes in prices.

   Other things being equal1, people tend to increase their purchases of a good or service when its price goes down, and to cut back on purchases when prices go up.

Producers tend to respond to a rise in price by increasing their output. Together, changes in supply and demand act to correct temporary shortages or surpluses. When there is a shortage, producers see a chance to increase the supply and to make an extra profit.

    Whenever people who are willing to sell a commodity contact people willing to buy it, a market for that commodity is created. In a perfect market, buyers and sellers are numerous and competition is completely free. In some markets there may only be one seller or a very limited number of sellers to offer goods and services. Such a situation is called a "monopoly".

Note on the Text

1 Other things being equal... — При равенстве прочих условий ... (самостоятельный причастный оборот, см. Unit 5)

Vocabulary list

supply n - предложение

demand n — спрос

backbone n - опора, основа

enterprise n предприятие

seek (sought, sought) v - стремиться,

добиваться seek profits - стремиться получить

прибыль

compete v - конкурировать transform v - изменять, превращать input n - вводимый ресурс, вводимый

фактор производства output л - продукция, выпуск продукции factor of production — фактор производства

labour и - рабочая сила, труд natural resources — природные ресурсы market economy - рыночная экономика

law n — закон

unbalance п - диспропорция quantity nколичество purchase v - покупать tend v—иметь тенденцию, иметь склонность

respond v - реагировать act v — действовать, поступать temporary adj - временный shortage и — нехватка, недостаток surplus n — излишек, избыток

extra adj - дополнительный be willing — готовый, стремящийся {сделать что-л.)

perfect market - совершенный рынок competition n - конкуренция monopoly я – монополия

Суть любой экономики является производителями. Они представлены предприятиями или фирмами. Цель производителей в том, чтобы поставлять товары и услуги, доход поиска и конкурировать успешно друг с другом. На j, создайте товары и услуги, которые они продают, производители превращают вклады в выполняется. Три показателя производства - нужно делать товарами и услугами. Они - труд, капитал, и природные ископаемые.

    Каждая экономика встречается с проблемой которой, как и для которого, чтобы производиться. В рыночной экономике, проблема решена рынком благодаря закону спроса и предложения. Закон указывает, что разбалансы на рынке между количеством товаров, что покупатели хотятся приобрести и количество, что производители хотятся продать стремиться скорректирован изменениями в ценах.

   Другие вещи equal1, люди стремятся увеличивать их приобретения хорошего или обслуживать когда цена идет вниз, и, чтобы сокращать на приобретениях когда цены ходят по.

Производители стремятся реагировать на повышение в цене увеличивая их выход. Вместе, изменения в действии спроса и предложения, чтобы корректировать временную нехватку или избыток. Когда есть нехватка, производители видят как шанс увеличивал поставку и, чтобы делать дополнительной пользой.

    Всякий раз, когда люди, которые желают продавать товарных контактных людей, желающих покупать это, рынок для этого товара создан. На отличном рынке, покупатели и продавцы многочисленные и конкуренция полностью свободна. На некоторых рынках может только быть одним продавцом или то же ограничившее количество продавцов, чтобы предлагать товары и услуги. Такая ситуация названа "монополия".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37337. ОБЩАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА 1.61 MB
  Частота колебаний напряжения Герц f [Hg] f [ Гц ] 9.Примеры выделения из третьей строки рабочего стола источника постоянного напряжения 12 V и элемента обозначающего соединение с корпусом. показан процесс выделения двух важнейших элементов любой электрической схемы: источника постоянного напряжения – 12V и знака заземления которые необходимы для построения делителя напряжения на резисторах. показан дальнейший процесс построения схемы...
37338. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА, ОБЩАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА 831.5 KB
  В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: ЗНАТЬ: теорию электромагнитных полей и электрических цепей; назначение и принцип действия трансформаторов; принципы построения автогенераторов и усилителей на транзисторах; принципы построения выпрямителей на полупроводниковых диодах; принципы построения электроприводов управляемых микроконтроллерами; принципы работы средства измерения электрических и неэлектрических параметров технологических процессов; назначение и особенности построения интегральных...
37339. Системы управления 2.98 MB
  Методология исследования систем управления Раздел 2. Концептуальные основы исследования систем управления Раздел 3. Система управления как объект исследования Раздел 4. Логический аппарат исследования систем управления Раздел 5.
37340. М.В. Шиловского, «Полнейшая самоотверженная преданность науки» 27.5 KB
  Но в его жизненном пути более всего меня привлекает то чего не хватает самому в первую очередь конечно трудолюбия невероятной трудоспособности практических навыков по обработке научного материала научной продуктивности и неординарности мысли но главное все таки усердия самоотверженности и возможности всего себя посвятить науке. Но главное что я понял это тот факт что он был истинным патриотом своей Родины и как мог двигал и российскую науку и дело развития Сибирской.
37343. Реализация проблемно-целевых программ в таможенном деле 4.83 MB
  Федеральная целевая программа развития ТС на 1996-1997 годы и на период до 2000 года 11 Целевые программы модернизации таможенной службы. Для таможенной системы внедрение прогрессивных технологий таможенного контроля является одним из приоритетных направлений. Созданная материальная база кадровые и финансовые возможности позволяют говорить о реализации в таможенной системе сложнейшей задачи завершении...
37344. Управление рисками: как больше зарабатывать и меньше терять 176 KB
  Первый шаг заключается в том чтобы научиться видеть и четко определять риски. Несмотря на то что большинство людей определяют риски ежедневно осознанно или нет вряд ли подобные определения можно назвать полными. Определить риски означает учесть все параметры риска.
37345. Экономическое обоснование освоения выпуска новой продукции 568.5 KB
  На предприятии принято решение о прекращении с нового (первого) года производства продукции А. Рассматривается вопрос целесообразности освоения выпуска изделия Б. В базовом году были проведены маркетинговые исследования по изделию Б, выполнены научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы