94770

Management and manager

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Management is the art of organizing human,physical and information resources in such a way that maximum benefit id gained.The classical theorists of management have identified five main processes as essential for a manager to be successful.

Английский

2015-09-16

28.5 KB

0 чел.

                  Management and manager.

Management is the art of organizing human,physical and information resources in such a way that maximum benefit id gained.The classical theorists of management have identified five main processes as essential for a manager to be successful. They are:planning,organizing,motivating,controlling,development.

Planning-is deciding on a strategy to achieve a desired result.

Organizing-is stuffing the most suitable group to achieve the aim.

Motivating-is leading a team to do their best.

Controlling-is measuring and checking the progress of work in relation to the plan.

Development-is continuing the process of development for both the staff and the manager himself.

Thus a manager is someone whose primary activities are a part of the management process,It is he who plans,makes decisions,organizes,leads and controls all resources available.

At any given time,a manager is likely to be engaged in several different activities simultaneously.

Effective managers have been found to have the following basic characteristics:ability to work hard,reliability,friendliness,responsibility,leadership,loyality,energy,direct personal relationships,flexibility,sensivity to people,emotional control,decisiveness.Almost everything a manager does involves decisions.In decision making there is always some risk.Thus a manager must be able to select a course of action from a number of alternatives.

Managers can be differentiated according to their level in the organization.There are three basic levels:top,middle and first-line managers.

Top managers include president,vice president and chief executive officer.They establish the organization’s overall strategy,represent the organization by meeting which the government officials.

Middle managers is the largest group of managers in most organization.They include plant manager,operations manager and division head.Middle managers are responsible for implementing the policies and plans developed by top managers.They supervise and coordinate the activities lower-level managers.

First-line managers supervise the activities of their subordinates,They include foreman,supervisior and office manager.

Managers at different levels may work in various areas.There may be marketing,financial,operations,human resourse,administrative and other kinds of managers at all three levels.

Managing is a hard job.

There is a lot to be done and relatively little time to do.

Every manager musr be a qualified,experienced,skillful person.Most managers combine education with experience to develop their management skills.

       

            Управление и менеджер.

Управление - искусство организации человека, физические и информационные ресурсы таким способом, что максимум приносит пользу полученному id. Классические теоретики управления идентифицировали пять главных процессов как основа для менеджера, чтобы быть успешными. Они есть планирование, организация, мотивация, управление, развитие.

Планирование - останавливается на стратегии достигнуть желательного результата.

Организация - наполняет наиболее подходящую группу, чтобы достигнуть цели.

Мотивация - ведет команду, чтобы стараться.

Управление - измеряет и проверяет продвижение(прогресс) работы относительно плана.

Развитие - продолжает процесс развития и для штата и менеджера непосредственно.

Таким образом менеджер - кто - то, чей первичные действия - часть процесса управления, именно он планирует, принимает решения, организовывает, ведет и управляет всеми доступными ресурсами.

В любое данное время, менеджер, вероятно, быть занят в нескольких различных действиях одновременно.

Эффективные менеджеры были найдены, чтобы иметь следующую основную способность характеристик упорно трудиться, надежность, дружелюбие, ответственность, лидерство, loyality, энергию, направляют личные отношения, гибкость, sensivity людям, эмоциональному контролю(управлению), решающему. Почти все менеджер вовлекаем решения. В принятии решения есть всегда некоторый риск. Таким образом менеджер должен быть способен выбрать курс действия от множества альтернатив.

Менеджеры могут быть дифференцированы согласно их уровню в организации. Есть три основных вершины уровней, середина и менеджеры первой линии.

Высшие менеджеры включают президента, вице-президента и чиновника(офицера) руководителя. Они устанавливают полную стратегию организации, представляют организацию, встречая который правительственные должностные лица.

Средние менеджеры - самая большая группа менеджеров в большинстве организации. Они включают менеджера завода(растения), менеджера действий и голову разделения. Средние менеджеры ответствены чтобы осуществить политику и планы, развитые высшими менеджерами. Они контролируют и координируют действия менеджеры низшего уровня.

Менеджеры Первой линии контролируют действия их подчиненных, Они включают диспетчера, наблюдателя и менеджера офиса.

Менеджеры на различных уровнях могут работать в различных областях. Может быть маркетинг, финансовый, действия, человеческий ресурс, административные и другие виды менеджеров на всех трех уровнях.

Управление - твердая(трудная) работа.

Есть очень, чтобы быть сделанным и относительно небольшое время, чтобы делать.

Каждый менеджер должен быть квалифицирован, опытный, квалифицированный человек. Большинство менеджеров комбинирует(объединяет) образование с опытом развить их навыки управления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72449. Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны». Послевоенное мирное урегулирование в Европе 664.5 KB
  В Европе в 1945 г. вся политическая атмосфера была отмечена общим сдвигом влево. Самые широкие и с политической точки зрения активные народные массы, которые в эпоху первого мирового конфликта демонстрировали всевозрастающее отвращение к войне, в это время были вовлечены в борьбу...
72450. Эпоха «великих реформ» в России 753 KB
  «Эпоха Великих реформ», подготовка и проведение, которых растянулись на несколько десятилетий, была временем, когда правительство предприняло одну из наиболее последовательных попыток модернизировать весь уклад жизни огромной империи.
72451. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ 1.38 MB
  Изучение истории и теории возникновения и эволюции праздников предполагает исследование как духовных, так и зрелищных составляющих празднично-обрядовой культуры разных народов. Их роль в деле рекреации человека, восстановлении его физических и духовных сил необычайно велика...
72452. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ 606.5 KB
  Конспект лекций курса «История психологии» содержит информацию об основных этапах развития психологии как науки, о базовых идеях и понятиях, их появлении, усложнении и преем-ственности. В курсе освещены вопросы, касающиеся изменения в различные исторические периоды собственно предмета...
72454. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 498.5 KB
  В середине XVI века население России составило 5 млн. В течение года он опустошал казну истратив 05 млн. Император ограничил привилегии дворян заключил в 1800 году союз с Наполеоном вступил в переговоры с Папой Римским и договорился об объединении Православной и Католической Церквей предписал...
72455. История России 558.5 KB
  Природно-климатические особенности Восточной Европы. Взгляды на происхождение славян. Восточные славяне в VI-VIII веках новой эры. Быт, нравы, религия, политическая история. Образование государства у восточных славян. Норманнская теория. Киевская Русь - раннефеодальное государство 1Х-Х1 веков.
72456. Разработка информационных систем на базе мобильных интерфейсов 2.52 MB
  В процессе работы были проведены исследования в области городских информационных систем на базе мобильных интерфейсов, изучены подходы к реализации подобных систем для платформы Android. Результатом работы стала прототипная реализация приложения (Туристическая карта) для мобильных устройств на платформе Android.
72457. ПРЕДМЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ. ИСТОРИЯ РОССИИ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ 168.5 KB
  Сущность формы функции исторического знания Методы и источники изучения истории; понятие и классификация исторического источника Отечественная историография о прошлом и настоящем: общее и особенное Методология и теория исторической науки История России - неотъемлемая часть всемирной истории...