94771

Marketing. The fundamental principles

Доклад

Маркетинг и реклама

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Howeveradvertising and selling are only the tip of the marketing iceberg. Marketing must not be understood as salesmanshipwhich means manufacturing something and making another person want it.

Английский

2015-09-16

27.5 KB

0 чел.

                           Marketing.

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Given the number of commercials on television,in magazines and newspapers and all the signs,and offers in and around the shops this is not superising.However,advertising and selling are only the tip of the marketing iceberg.

Marketing must not be understood as salesmanship,which means manufacturing something and making another person want it.Marketing is the art of finding out what the other person wants,then manufacturing it for him.Peter Drucker,a leading management thinker,has put it this way-“The aim of marketing is to make selling superfluous.The aim is to know and understand the customer so well that the product or service fits him and sells itself”.Marketing identifies customer needs and wants,determines which target market the organization can serve best and designs appropriate products,services and programs to serve these markets.

Research is the basic tool of marketing.It is done by market segmentation.Market segmentation can help a manager to develop a new product.Every market can be divided into segments or,in other words,into separate groups of consumers.First there are demographic factors like age,income,educational background,occupation,size of family,type of home.Then there are other factors-the customers’opinions and interests,hobbies,favourite sports etc.Then a product is compared with the goods already established in the market by quality and quantity standarts.

The fundamental principles for a market are-

1.understand the customer.

2.understand the grouping to which the customer or his business belongs.

3.create a choice.

4.communicate that choice through promotion and advertising.

There are four principal controllable factors that provide the most effective choice for the consumer-the Four P’s-product,price,place and promotion.Place includes location of production and distribution.Promotion includes all forms of marketing communication(advertisind,durect mail,image,sales etc.).The most controllable of these factors is the first ‘p’-product.All products and services have what have been traditionally called”product life cycle”.The stages of the product life cycle are-introduction,growth,maturity and decline.

                  

                      Маркетинг.

Много людей по ошибке думают о маркетинге как рекламирование и продажа. Учитывая номер(число) коммерческих радиопередач по телевидению, в журналах и газетах и всех признаках(подписях), и предложениях в и вокруг магазинов это - не удивительно. Однако, рекламируя и продавая - только наконечник(чаевые) айсберга маркетинга.

Маркетинг не должен быть понят как продажи manship, что означает производить кое-что и заставлять другого человека хотеть это. Маркетинг - искусство выяснения, что другой человек хочет, затем производя это для него. Питер Друкер, ведущий мыслитель управления, поместил это, этот путь - “ цель маркетинга состоит в том, чтобы делать продажу лишнего. Цель состоит в том, чтобы знать и понять клиента настолько хорошо, что изделие или обслуживание(служба) соответствуют ему и продают себя ” .Marketing, выделяет, клиент нуждается и хочет, определяет, который целевой рынок организация может обслуживать лучше всего и проекты соответствующие изделия, услуги и программы, чтобы обслужить эти рынки.

Исследование - основной инструмент маркетинга. Это сделано рыночной сегментацией. Рыночная сегментация может помогать менеджеру развивать новое изделие. Каждый рынок может быть разделен на доли или, другими словами, на отдельные группы потребителей. Сначала есть демографические факторы подобно возрасту, доходу, образовательному фону, занятию, размер семейства, тип дома. Тогда есть другие факторы - мнения клиентов и интересы(проценты), хобби, любимые спортивные состязания и т.д. Тогда изделие - по сравнению с товарами, уже установленными на рынке стандартами количества и качеством.

Фундаментальные принципы для рынка --

1.понять клиент.

2.понятная группировка, которой клиент или его бизнес принадлежат.

3.создать выбор.

4.свяжитесь, что выбор через содействие(продвижение по службе) и рекламирование.

Есть четыре основных управляемых фактора, которые обеспечивают(предусматривают) наиболее эффективный выбор для потребителя - Четырьмя P’s-изделиями, ценой, местом и содействием(продвижением по службе). Место включает местоположение производства и распределения. Содействие(продвижение по службе) включает все формы связи маркетинга (рекламирование, продажа товаров по почте, изображение(образ), продажи и т.д.). Наиболее управляемый из этих факторов первый ‘ p '-изделие. Все изделия и услуги имеют то, что традиционно назвалось ” циклом жизни изделия ” .Стадиями есть-представления цикла жизни изделия, роста, зрелости и снижения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26538. ГНИЕНИЕ МЯСА. УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ГНИЕНИЕ МЯСА 21.62 KB
  ГНИЕНИЕ МЯСА. УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ВЫЗЫВАЮЩИЕ ГНИЕНИЕ МЯСА. Гниение самый опасный вид порчи мяса так как при этом процессе разрушаются белковые соединения и образуются вещества опасные для человека. Из составных частей мяса гниению наиболее подвержены мышечная ткань и субпродукты.
26539. ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИРЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА И ХРАНЕНИЯ (ГИДРОЛИЗ,ОКИСЛЕНИЕ, ОСАЛИВАНИЕ) 3.31 KB
  ГИДРОЛИЗ характеризуется присоединением к молекуле жира воды в результате чего она расщепляется на глицерин и жирные кислоты. Данный процесс начинается после разделки мясной туши и извлечения жира. Накопление свободных жирных кислот снижает питательную ценность жира и ускоряет развитие в нем окислительных процессов. ОСАЛИВАНИЕ вид порчи жира характеризующийся накоплением в нем предельных оксикислот.
26540. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВСЭ 5.17 KB
  всэ явились общественное производство мяса и мясных продуктов и создание мясной промышленности. В 1925г первые в СССР Правила ветсан осмотра убойных животных исследования и браковки мясных продуктов. 30е годы строительство крупных механизированных мясокомбинатов зарождение молочной и пищевой промышленности в связи с этим кафедры мясоведения реорганизованы в кафедры ВСЭ с основами технологии переработки продуктов животноводства. врачей являются Правила ветеринарного осмотра убойных животных и всэ мяса и мясных продуктов1988 и...
26541. БАКТЕРИЦИДНАЯ ФАЗА МОЛОКА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2.99 KB
  БАКТЕРИЦИДНАЯ ФАЗА МОЛОКА И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ. Продолжительность данной фазы при различных температурах молока следующая: при 37С 2 часа при 30С 3 часа при 25С 6 часов при 10С 24 часа при 5С 36 часов и при 0С 48 часов. При нагревании молока до 70С и выше бактерицидные вещества разрушаются и микрофлора попавшая в такое молоко размножается беспрепятственно. На бактерицидную фазу влияют промежуток времени с момента выдаивания до охлаждения молока чем короче этот промежуток времени тем продолжительнее...
26543. ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К БОЕНСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ 10.71 KB
  Для окраски стен и потолков применяют алкидные краски при этом в разных цехах соответствующей цветовой гаммы. В цехах на каждые 150 м2 пола встраивают краны с горячей и холодной водой. В цехах для приема сточных вод оборудуют покрытые трапами решетками воронки в глубине которых устанавливают сифоны для улавливания грязи грубых частиц. ВОЗДУШНАЯ СРЕДА в производственных цехах температура влажность запыленность бактериальное загрязнение влияет на условия труда людей и на санитарное качество продукции.
26544. ВЕТСАНЭКСПЕРТИЗА, ГИГИЕНА И ТЕХНОЛОГИЯ КОЛБАСНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИ3ВОДСТВА ВАРЕНЫХ КОЛБАС 46.7 KB
  ВЕТСАНЭКСПЕРТИЗА ГИГИЕНА И ТЕХНОЛОГИЯ КОЛБАСНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИ3ВОДСТВА ВАРЕНЫХ КОЛБАС. К вареным колбасам относят изделия изготовленные из мяса подвергнутые обжарке и варке или запеканию мясные хлеба. Вареные колбасы являются самым массовым и распространенным видом продукта.
26545. ВЗЯТИЕ СРЕДНЕЙ ПРОБЫ МОЛОКА ДЛЯ АНАЛИЗА. ОТБОР ПРОБ МОЛОКА, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 KB
  ВЗЯТИЕ СРЕДНЕЙ ПРОБЫ МОЛОКА ДЛЯ АНАЛИЗА. ОТБОР ПРОБ МОЛОКА ПОСТУПАЮЩЕГО НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. От молока сдаваемого индивидуальными сдатчиками пробы отбирают в течение десяти дней из молокомера трубкой и сливают в одну и туже бутылку для составления декадной пробы. ОТБОР ПРОБ МОЛОКА ПРИ ВЫПУСКЕ ЕГО В РЕАЛИЗАЦИЮ.