94771

Marketing. The fundamental principles

Доклад

Маркетинг и реклама

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Howeveradvertising and selling are only the tip of the marketing iceberg. Marketing must not be understood as salesmanshipwhich means manufacturing something and making another person want it.

Английский

2015-09-16

27.5 KB

0 чел.

                           Marketing.

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Given the number of commercials on television,in magazines and newspapers and all the signs,and offers in and around the shops this is not superising.However,advertising and selling are only the tip of the marketing iceberg.

Marketing must not be understood as salesmanship,which means manufacturing something and making another person want it.Marketing is the art of finding out what the other person wants,then manufacturing it for him.Peter Drucker,a leading management thinker,has put it this way-“The aim of marketing is to make selling superfluous.The aim is to know and understand the customer so well that the product or service fits him and sells itself”.Marketing identifies customer needs and wants,determines which target market the organization can serve best and designs appropriate products,services and programs to serve these markets.

Research is the basic tool of marketing.It is done by market segmentation.Market segmentation can help a manager to develop a new product.Every market can be divided into segments or,in other words,into separate groups of consumers.First there are demographic factors like age,income,educational background,occupation,size of family,type of home.Then there are other factors-the customers’opinions and interests,hobbies,favourite sports etc.Then a product is compared with the goods already established in the market by quality and quantity standarts.

The fundamental principles for a market are-

1.understand the customer.

2.understand the grouping to which the customer or his business belongs.

3.create a choice.

4.communicate that choice through promotion and advertising.

There are four principal controllable factors that provide the most effective choice for the consumer-the Four P’s-product,price,place and promotion.Place includes location of production and distribution.Promotion includes all forms of marketing communication(advertisind,durect mail,image,sales etc.).The most controllable of these factors is the first ‘p’-product.All products and services have what have been traditionally called”product life cycle”.The stages of the product life cycle are-introduction,growth,maturity and decline.

                  

                      Маркетинг.

Много людей по ошибке думают о маркетинге как рекламирование и продажа. Учитывая номер(число) коммерческих радиопередач по телевидению, в журналах и газетах и всех признаках(подписях), и предложениях в и вокруг магазинов это - не удивительно. Однако, рекламируя и продавая - только наконечник(чаевые) айсберга маркетинга.

Маркетинг не должен быть понят как продажи manship, что означает производить кое-что и заставлять другого человека хотеть это. Маркетинг - искусство выяснения, что другой человек хочет, затем производя это для него. Питер Друкер, ведущий мыслитель управления, поместил это, этот путь - “ цель маркетинга состоит в том, чтобы делать продажу лишнего. Цель состоит в том, чтобы знать и понять клиента настолько хорошо, что изделие или обслуживание(служба) соответствуют ему и продают себя ” .Marketing, выделяет, клиент нуждается и хочет, определяет, который целевой рынок организация может обслуживать лучше всего и проекты соответствующие изделия, услуги и программы, чтобы обслужить эти рынки.

Исследование - основной инструмент маркетинга. Это сделано рыночной сегментацией. Рыночная сегментация может помогать менеджеру развивать новое изделие. Каждый рынок может быть разделен на доли или, другими словами, на отдельные группы потребителей. Сначала есть демографические факторы подобно возрасту, доходу, образовательному фону, занятию, размер семейства, тип дома. Тогда есть другие факторы - мнения клиентов и интересы(проценты), хобби, любимые спортивные состязания и т.д. Тогда изделие - по сравнению с товарами, уже установленными на рынке стандартами количества и качеством.

Фундаментальные принципы для рынка --

1.понять клиент.

2.понятная группировка, которой клиент или его бизнес принадлежат.

3.создать выбор.

4.свяжитесь, что выбор через содействие(продвижение по службе) и рекламирование.

Есть четыре основных управляемых фактора, которые обеспечивают(предусматривают) наиболее эффективный выбор для потребителя - Четырьмя P’s-изделиями, ценой, местом и содействием(продвижением по службе). Место включает местоположение производства и распределения. Содействие(продвижение по службе) включает все формы связи маркетинга (рекламирование, продажа товаров по почте, изображение(образ), продажи и т.д.). Наиболее управляемый из этих факторов первый ‘ p '-изделие. Все изделия и услуги имеют то, что традиционно назвалось ” циклом жизни изделия ” .Стадиями есть-представления цикла жизни изделия, роста, зрелости и снижения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19492. Распределенная система управления 29.5 KB
  Распределенная система управления А. Развитая сетевая структура. наличие всех трех уровней сетей информационная системная полевая с имеющимися вариантами сетей отдельных уровней; использование мощных системных сетей позволяющих подсоединять к одной шине сот...
19493. Требования к надёжности системы управления 45.5 KB
  Требования к надёжности Уровень надежности АС в существенной степени зависит от следующих основных факторов: Состав и уровень надежности используемых технических средств их взаимодействие и взаимосвязь в структуре Комплекса Технических Средств АС. Состав ...
19494. Интегрированная система автоматизации предприятия 45 KB
  Интегрированная система автоматизации предприятия В современном промышленном производстве все большее значение приобретает возможность оперативного доступа к достоверной и точной информации из любой точки управления производством поскольку это определяющим обр...
19495. Классы микропроцессорных комплексов 49 KB
  Классы микропроцессорных комплексов 1. Контроллер на базе персонального компьютера PC based control. Это направление существенно развилось в последнее время ввиду повышения надежности работы персональных компьютеров; наличия их модификаций в обычном и промышлен...
19496. АРХІТЕКТУРА СУЧАСНИХ ПЕРСОНАЛЬНИХ КОМП’ЮТЕРІВ 80.5 KB
  Персональний комп’ютер – це складна обчислювальна система, яка являє собою сукупність апаратних (основні технічні пристрої) та програмних (сукупність програмних засобів для обробки інформації) засобів, що дають змогу накопичувати і автоматизувати обробку будь-якої інформації.
19497. Требования к структуре и функционированию Системы 34 KB
  Требования к структуре и функционированию Системы По функциональным признакам структура АС подразделяется на следующие категории Представлена на примере АСУТП как системы с наиболее жесткими требованиями. Для АС других типов расписываются собственные требования: ...
19499. Тендер 27 KB
  Тендер АСУТП должна в обязательном порядке предусматривать полную замену устаревших средств КИП на современные. В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью. Выбор конкретного поставщика...
19500. Типы взаимодействия с контроллерами 41 KB
  Типы взаимодействия с контроллерами. Центральное звено систем автоматизации микропроцессорный контроллер объединяет под этим названием ряд классов и типов универсальных микропроцессорных средств которые удовлетворяют запросам разных категорий заказчиков. По...