94771

Marketing. The fundamental principles

Доклад

Маркетинг и реклама

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Howeveradvertising and selling are only the tip of the marketing iceberg. Marketing must not be understood as salesmanshipwhich means manufacturing something and making another person want it.

Английский

2015-09-16

27.5 KB

0 чел.

                           Marketing.

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Given the number of commercials on television,in magazines and newspapers and all the signs,and offers in and around the shops this is not superising.However,advertising and selling are only the tip of the marketing iceberg.

Marketing must not be understood as salesmanship,which means manufacturing something and making another person want it.Marketing is the art of finding out what the other person wants,then manufacturing it for him.Peter Drucker,a leading management thinker,has put it this way-“The aim of marketing is to make selling superfluous.The aim is to know and understand the customer so well that the product or service fits him and sells itself”.Marketing identifies customer needs and wants,determines which target market the organization can serve best and designs appropriate products,services and programs to serve these markets.

Research is the basic tool of marketing.It is done by market segmentation.Market segmentation can help a manager to develop a new product.Every market can be divided into segments or,in other words,into separate groups of consumers.First there are demographic factors like age,income,educational background,occupation,size of family,type of home.Then there are other factors-the customers’opinions and interests,hobbies,favourite sports etc.Then a product is compared with the goods already established in the market by quality and quantity standarts.

The fundamental principles for a market are-

1.understand the customer.

2.understand the grouping to which the customer or his business belongs.

3.create a choice.

4.communicate that choice through promotion and advertising.

There are four principal controllable factors that provide the most effective choice for the consumer-the Four P’s-product,price,place and promotion.Place includes location of production and distribution.Promotion includes all forms of marketing communication(advertisind,durect mail,image,sales etc.).The most controllable of these factors is the first ‘p’-product.All products and services have what have been traditionally called”product life cycle”.The stages of the product life cycle are-introduction,growth,maturity and decline.

                  

                      Маркетинг.

Много людей по ошибке думают о маркетинге как рекламирование и продажа. Учитывая номер(число) коммерческих радиопередач по телевидению, в журналах и газетах и всех признаках(подписях), и предложениях в и вокруг магазинов это - не удивительно. Однако, рекламируя и продавая - только наконечник(чаевые) айсберга маркетинга.

Маркетинг не должен быть понят как продажи manship, что означает производить кое-что и заставлять другого человека хотеть это. Маркетинг - искусство выяснения, что другой человек хочет, затем производя это для него. Питер Друкер, ведущий мыслитель управления, поместил это, этот путь - “ цель маркетинга состоит в том, чтобы делать продажу лишнего. Цель состоит в том, чтобы знать и понять клиента настолько хорошо, что изделие или обслуживание(служба) соответствуют ему и продают себя ” .Marketing, выделяет, клиент нуждается и хочет, определяет, который целевой рынок организация может обслуживать лучше всего и проекты соответствующие изделия, услуги и программы, чтобы обслужить эти рынки.

Исследование - основной инструмент маркетинга. Это сделано рыночной сегментацией. Рыночная сегментация может помогать менеджеру развивать новое изделие. Каждый рынок может быть разделен на доли или, другими словами, на отдельные группы потребителей. Сначала есть демографические факторы подобно возрасту, доходу, образовательному фону, занятию, размер семейства, тип дома. Тогда есть другие факторы - мнения клиентов и интересы(проценты), хобби, любимые спортивные состязания и т.д. Тогда изделие - по сравнению с товарами, уже установленными на рынке стандартами количества и качеством.

Фундаментальные принципы для рынка --

1.понять клиент.

2.понятная группировка, которой клиент или его бизнес принадлежат.

3.создать выбор.

4.свяжитесь, что выбор через содействие(продвижение по службе) и рекламирование.

Есть четыре основных управляемых фактора, которые обеспечивают(предусматривают) наиболее эффективный выбор для потребителя - Четырьмя P’s-изделиями, ценой, местом и содействием(продвижением по службе). Место включает местоположение производства и распределения. Содействие(продвижение по службе) включает все формы связи маркетинга (рекламирование, продажа товаров по почте, изображение(образ), продажи и т.д.). Наиболее управляемый из этих факторов первый ‘ p '-изделие. Все изделия и услуги имеют то, что традиционно назвалось ” циклом жизни изделия ” .Стадиями есть-представления цикла жизни изделия, роста, зрелости и снижения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45322. ИНСТИТУТ ОСНОВНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 27.9 KB
  Правовой статус депутата представительного органа мсу Закон об общих принципах организации местного самоуправления развивая нормы Конституции РФ весьма удачно решил проблему политикоправового статуса депутата других членов выборных органов. Представительный орган местного самоуправления состоит из депутатов избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании п. Известно что в мировой истории становления демократических начал императивный мандат сыграл решающую роль при формировании парламентского...
45323. Конституционно-правовой механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина 19.09 KB
  Основные принципы государственной службы в Российской Федерации. Вопрос о принципах государственной службы является важнейшим в структуре института государственной службы правовой системы не только Российской Федерации но и других стран мира. Термин принципы государственной службы указывает на основополагающие черты сущностные характеристики важнейшее содержание и значение самой государственной службы а также на главнейшие юридические положения в структуре одноименного правового института. Анализируя принципы государственной службы...
45324. Принципы российского федерализма 27.75 KB
  Российская Федерация состоит из республик краев областей городов федерального значения автономной области автономных округов равноправных субъектов Российской Федерации. В составе Российской Федерации в соответствии со ст. Государственная целостность Российской Федерации. Государственная целостность федеративного государства гарантируется тем что государственный суверенитет как верховенство и независимость государственной власти на всей своей территории и в международных отношениях принадлежит только Федерации но...
45325. Избирательный процесс в РФ: общая характеристика 25.17 KB
  Представительный орган муниципального образования Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
45326. Право на объединение, многопартийность и правовой статус политических партий в РФ 25.91 KB
  Политическая партия определяется как общественное объединение созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли участия в общественных и политических акциях в выборах и референдумах а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Деятельность политических партий должна осуществляться на принципах добровольности равноправия самоуправления законности и гласности. Иначе...
45327. Гражданство РФ - принципы, основания его приобретения и прекращения 22.21 KB
  Основы конституционного строя детальная же регламентация этого конституционно-правового института закреплена в Федеральном законе О гражданстве Российской Федерации. Конституция РФ и Закон о гражданстве закрепляют следующие принципы гражданства Российской Федерации: Единство гражданства. В соответствии с этим принципом республики субъекты РФ не могут устанавливать собственное гражданство предусматривающее изъятия из общего единого статуса гражданина Российской Федерации; гражданин республики одновременно является...
45328. Референдум – понятие, виды правовое регулирование 25.75 KB
  Форма прямого волеизъявления граждан РФ по наиболее важным вопросам государственного и местного значения в целях принятия решений осуществляемого посредством голосования граждан РФ обладающих правом на участие в референдуме. Виды референдума в зависимости от территории: 1 всероссийский референдум он проводится по вопросам общефедерального значения на основании решения Президента РФ; 2 референдум субъекта РФ он проводится по вопросам ведения соответствующего субъекта РФ или совместного ведения РФ и субъектов РФ если указанные вопросы не...
45329. Функции Президента Российской Федерации 21 KB
  Назначение с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ других членов Правительства РФ направление его политики и принятие решения об отставке Правительства РФ; 2 представление Государственной Думе кандидатуры на должность Председателя Центрального банка РФ постановление перед ней вопроса об освобождении от должности Председателя Центрального банка РФ; 3 представление Совету Федерации кандидатур для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ...
45330. Порядок избрания и освобождения от должности Президента Российской Федерации 23.1 KB
  Порядок избрания и освобождения от должности Президента Российской Федерации. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Порядок выборов Президента...