94771

Marketing. The fundamental principles

Доклад

Маркетинг и реклама

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Howeveradvertising and selling are only the tip of the marketing iceberg. Marketing must not be understood as salesmanshipwhich means manufacturing something and making another person want it.

Английский

2015-09-16

27.5 KB

0 чел.

                           Marketing.

Many people mistakenly think of marketing as advertising and selling.Given the number of commercials on television,in magazines and newspapers and all the signs,and offers in and around the shops this is not superising.However,advertising and selling are only the tip of the marketing iceberg.

Marketing must not be understood as salesmanship,which means manufacturing something and making another person want it.Marketing is the art of finding out what the other person wants,then manufacturing it for him.Peter Drucker,a leading management thinker,has put it this way-“The aim of marketing is to make selling superfluous.The aim is to know and understand the customer so well that the product or service fits him and sells itself”.Marketing identifies customer needs and wants,determines which target market the organization can serve best and designs appropriate products,services and programs to serve these markets.

Research is the basic tool of marketing.It is done by market segmentation.Market segmentation can help a manager to develop a new product.Every market can be divided into segments or,in other words,into separate groups of consumers.First there are demographic factors like age,income,educational background,occupation,size of family,type of home.Then there are other factors-the customers’opinions and interests,hobbies,favourite sports etc.Then a product is compared with the goods already established in the market by quality and quantity standarts.

The fundamental principles for a market are-

1.understand the customer.

2.understand the grouping to which the customer or his business belongs.

3.create a choice.

4.communicate that choice through promotion and advertising.

There are four principal controllable factors that provide the most effective choice for the consumer-the Four P’s-product,price,place and promotion.Place includes location of production and distribution.Promotion includes all forms of marketing communication(advertisind,durect mail,image,sales etc.).The most controllable of these factors is the first ‘p’-product.All products and services have what have been traditionally called”product life cycle”.The stages of the product life cycle are-introduction,growth,maturity and decline.

                  

                      Маркетинг.

Много людей по ошибке думают о маркетинге как рекламирование и продажа. Учитывая номер(число) коммерческих радиопередач по телевидению, в журналах и газетах и всех признаках(подписях), и предложениях в и вокруг магазинов это - не удивительно. Однако, рекламируя и продавая - только наконечник(чаевые) айсберга маркетинга.

Маркетинг не должен быть понят как продажи manship, что означает производить кое-что и заставлять другого человека хотеть это. Маркетинг - искусство выяснения, что другой человек хочет, затем производя это для него. Питер Друкер, ведущий мыслитель управления, поместил это, этот путь - “ цель маркетинга состоит в том, чтобы делать продажу лишнего. Цель состоит в том, чтобы знать и понять клиента настолько хорошо, что изделие или обслуживание(служба) соответствуют ему и продают себя ” .Marketing, выделяет, клиент нуждается и хочет, определяет, который целевой рынок организация может обслуживать лучше всего и проекты соответствующие изделия, услуги и программы, чтобы обслужить эти рынки.

Исследование - основной инструмент маркетинга. Это сделано рыночной сегментацией. Рыночная сегментация может помогать менеджеру развивать новое изделие. Каждый рынок может быть разделен на доли или, другими словами, на отдельные группы потребителей. Сначала есть демографические факторы подобно возрасту, доходу, образовательному фону, занятию, размер семейства, тип дома. Тогда есть другие факторы - мнения клиентов и интересы(проценты), хобби, любимые спортивные состязания и т.д. Тогда изделие - по сравнению с товарами, уже установленными на рынке стандартами количества и качеством.

Фундаментальные принципы для рынка --

1.понять клиент.

2.понятная группировка, которой клиент или его бизнес принадлежат.

3.создать выбор.

4.свяжитесь, что выбор через содействие(продвижение по службе) и рекламирование.

Есть четыре основных управляемых фактора, которые обеспечивают(предусматривают) наиболее эффективный выбор для потребителя - Четырьмя P’s-изделиями, ценой, местом и содействием(продвижением по службе). Место включает местоположение производства и распределения. Содействие(продвижение по службе) включает все формы связи маркетинга (рекламирование, продажа товаров по почте, изображение(образ), продажи и т.д.). Наиболее управляемый из этих факторов первый ‘ p '-изделие. Все изделия и услуги имеют то, что традиционно назвалось ” циклом жизни изделия ” .Стадиями есть-представления цикла жизни изделия, роста, зрелости и снижения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27956. Самооценка и уровень притязаний как структурные элементы личности 18.81 KB
  Самооценка и уровень притязаний как структурные элементы личности. САМООЦЕНКА ценность значимость которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности деятельности поведения. Самооценка выполняет регуляторную и защитную функции влияя на поведение деятельность и развитие личности ее взаимоотношения с другими людьми.
27957. Бихевиоризм и его значение в изучении поведения. Самообучающаяся и саморазвивающаяся организация как альтернатива традиционной модели организации 26.75 KB
  Самообучающаяся и саморазвивающаяся организация как альтернатива традиционной модели организации. Тогда здесь справедливы все требования предъявляемые к психологу работающему в области развития организации: психолог проектирует ситуацию в школе с целью обеспечить оптимальное выполнение ею своих функций. Самообучающаяся и саморазвивающаяся организация как альтернатива традиционной модели организации. САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ термин используемый в организационной теории для обозначения: 1 одной из моделей организации...
27958. Целостный подход в психологии. Основные направления современных социально-психологических прикладных исследований 21.38 KB
  ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД в психологии — совокупность принципов изучения психики, сознания и поведения как целостных феноменов. Разрабатывался с начала XX в., главным образом в школах целостной психологии, как антитеза господствовавшему ранее в психологической науке элементаристскому подходу (признает первичность элементов (частей) над целым, источник развития объектов
27959. Наблюдение и эксперимент. Классификация видов наблюдения и эксперимента 30.91 KB
  Эмпирические и теоретические предпосылки возникновения социальной психологии. Так в дифференциальной психологии и психологии личности эмпирические зависимости большей частью имеют статус корреляций т. в психологии заключается в том что исследователь зачастую оказывается включенным в ситуацию общения с обследуемым лицом испытуемым и может невольно повлиять на его поведение. Эмпирические и теоретические предпосылки возникновения социальной психологии.
27960. Деятельность, действие, операции. Комплекс возможностей образовательной среды как интегративный критерий её качества 24.13 KB
  Леонтьев Основные положения теории деятельности 1.Действия человека предметны; они реализуют социальные производственные и культурные цели принцип предметности человеческой деятельности и принцип ее социальной обусловленности. Психологическая теория деятельности начала разрабатываться в 20х начале 30х гг. Но главное состояло в том что авторы теории деятельности взяли на вооружение философию диалектического материализма теорию К.
27961. Соотношение внешней и внутренней деятельности 20.64 KB
  Соотношение внешней и внутренней деятельности. Интериоризацией называют как известно переход в результате которого внешние по своей форме процессы с внешними же вещественными предметами преобразуются в процессы протекающие в умственном плане в плане сознания; при этом они подвергаются специфической трансформации обобщаются вербализуются сокращаются и главное становятся способными к дальнейшему развитию которое переходит границы возможностей...
27962. Этапы развития психики в филогенезе: сенсорная психика, перцептивная психика, стадия интеллекта 26.14 KB
  Этапы развития психики в филогенезе: сенсорная психика перцептивная психика стадия интеллекта. Проблема возникновения психики в эволюции. С самого начала существует устойчивая связь психики ребёнка и психики матери.
27963. Функции и эмпирические характеристики сознания 344.54 KB
  Роль референтной группы в процессе социализации на различных онтогенетических этапах становления личности. Роль референтной группы в процессе социализации на различных онтогенетических этапах становления личности. Данная группа – стандарт система отсчета для оценки себя и других служит ориентиром на разных этапах социализации ребёнка. В начале 70х годов ролевая концепция социализации функциональный подход которую отстаивают и активно развивают представители так называемой гуманитарной педагогики : Р.
27964. Системный подход к решению психофизиологической проблемы 26.99 KB
  идеи о функциональном единстве мозга и его связи с поведением и психикой начали возникать более 100 лет назад. В конце прошлого века в основном в русле клинической неврологии стали высказываться идеи о единстве функционирования частей мозга и связи этого единства с умственными возможностями человека. Он стойко придерживался взгляда что в коре мозга нет такого поля которое бы не принимало участия в осуществлении интеллектуальных функций [2]. Микросистемы сопоставимы с отдельными структурными образованиями мозга.