94780

The Great Britain Budget

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

In Great Britain the budget is prepared and usually issued in March. In November 1993 Great Britain introduced the so-called Unified Budget. Under this budget the government presents taxation and spending proposals to Parliament at the same time.

Английский

2015-09-16

28.5 KB

1 чел.

The Budget

The budget is the government's main economic statement of the year. It is a forecast of revenue and expenditure for the conning year.

In Great Britain the budget is prepared and usually issued in March. In a major speech to Parliament, the Chancellor of the Exchequer reviews the nation's economic performance and describes the government's economic objectives and the economic policies it intends to follow in order to achieve them.

In November 1993 Great Britain introduced the "so-called" Unified Budget. Under this budget the government presents taxation and spending proposals to Parliament at the same time. The Budget now covers both the government's taxation plans for the coming financial year and its spending plans for the next three years. The proposals are announced to the House of Commons by the Chancellor of the Exchequer in the Budget statement and are published in the Financial Statement and Budget Report. This report also contains a review of recent developments in the economy, together with an economic forecast, and sets out the fiscal and monetary policies.

The main sources of revenue are:

•    Tax on income;

•  Taxes on expenditure, which include VAT (Value Added Tax) and

customs and excise duties;

•   National Insurance contributions.

budget л - бюджет

statement л - заявление, официальный отчет

forecast л - прогноз

revenue лдоход(ы)

expenditure - расходы

issue V- выпускать, издавать (о документе)

Chancellor of the Exchequer - канцлер казначейства

review v - рассматривать, делать обзор

economic performance - экономические показатели

objective л - цель

follow v - зд. осуществлять (политику)

unified adj — единый

taxation and spending proposals - предложения по налогообложению и расходам

financial year - финансовый год

the House of Commons - палата представителей    

contain v - содержать

developments л — обстоятельства, события

set out v — излагать

source и - источник

tax on income — подоходный налог

value added tax - налог на добавленную стоимость

customs duties - таможенные пошлины

excise duties - акцизы

national insurance contributions - взносы в национальную систему страхования

Бюджет является правительственным основным экономическим утверждением года. Это - прогноз дохода и расхода для боевого года.

В Большой Великобритании, бюджет подготовлен и обычно выпущен в Март. В основной речи в Парламент, МИНИСТР финансов просматривает экономическое исполнение страны и описывает правительственные экономические цели и экономические полисы, которые он собирается последовать в порядку, чтобы достигать их.

В Ноябре 1993 Большая Великобритания введшем Унифицированный Бюджет "так называемый". Под этим бюджетом государственное настоящее налоговый и расход предложений в Парламент в то же самое время. Бюджет теперь покрывается как правительственные планы налогообложения для будущего финансового года так и расхода планируется в течение следующих трех лет. Предложения заявлены ПАЛАТЕ общин МИНИСТРОМ финансов в утверждении Бюджета и опубликованы в Финансовом Отчете и Ассигнованы Сообщение. Это сообщение также содержит обзор последних разработок в экономике, вместе с экономическим прогнозом и устанавливает финансовую и денежную политику.

Основные источники дохода:

o Налог в доходе;

o Налоги в расходе, которые включают НАЛОГ на добавленную стоимость (Налог На Добавленную стоимость) и таможенные и акцизные обязанности;

o Национальные вклады Страхования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72349. Современная Интернет-реклама и ее особенности 17.94 KB
  Почтовая реклама: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; возможность персонифицированного обращения; интересное сообщение может быть распространено получателем среди его коллег и знакомых. Баннерная реклама. Контекстная реклама реклама которая размещается в результатах поиска...
72352. Общие принципы взаимодествия со СМИ на практике 114.03 KB
  Организация претендующая на широкую позитивную известность несомненно должна иметь план работы со СМИ работать по нему и ожидать того же от СМИ. Однако в работе с внеплановыми запросами СМИ гибкость может быть предпочтительнее жестко ограничительной политики.
72353. Менеджмент как наука управления. Цели и задачи менеджмента 13.83 KB
  В настоящее время менеджмент рассматривается в трех аспектах: как область профессиональной деятельности и обозначает функцию и людей ее выполняющих указывает на социальное или должностное положение; как область научного исследования задачи менеджмента как науки выделить цели и задачи управления...
72354. Критерии оценки эффективности компании по СО. Виды методов оценки PR 37.86 KB
  Проще говоря сколько было подготовлено информационных материалов сколько реализовано звонков в скольких СМИ были размещены статьи и т.
Рассмотрим некоторые методы по оценке эффективности инструментов PR: Распространение пресс-релизов компании
 Подходы: оценка количества подготовленных...
72355. Корпоративные мероприятия 15.92 KB
  Цели: создание в коллективе дружеского человеческого контакта в неформальной обстановке ощущения сопричастности общей цели и идее что в свою очередь способствует налаживанию внутрифирменных коммуникаций;создания чувства командности принадлежности к компании чувства единого целого...
72357. История и становление Российских СО 117.26 KB
  Особая функция менеджмента представляющая собой систему управления связями с общественностью. В Администрации Президента РФ появилось Управление по связям с общественностью. было создано первое корпоративное объединение Российская Ассоциация по связям с общественностью РАСО.