94791

Appearances are deceptive

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

At the same time everyone knows that a lot of great people were of a poor build:short and fragile. It didn’t stop them from displaying intelligenct and courage. Ingenuitydoes not depend on complextion or construction.

Английский

2015-09-16

13.66 KB

0 чел.

 Appearances are deceptive.

It is  a common truth;practically everyone has met someone whose character and appearance differ radically.When one sees a tall,brjard-shoulded youyh,one  expects him to be strong-willed and brave.One thinks ,”A model to follow!”How often a good-looking individual turns out to be petty,weak-willed or even cowardle.Then one thinks,”A mediocrity!”

At the same time everyone knows that a lot of great people were of a poor build:short and fragile.It didn’t stop them from displaying intelligenct and couragt.Ingenuitydoes not depend on complextion or construction.

Plump or fat people create an impression of generous and kind personalities/Strangely enough,not rarely they maybe thrifty or even greedy.One usually thinks,”A scrooge”

On the other hand thin or slim nervous ladies often tend to be lavish.They like to buy and never think twicewhen they pay.One thinks,”I would call her open-handed and Mother would call her a spendthrift.Yes,mothers are alwaesstricter in judgements.Has it ever happened to you that you come to an important office and see an important boss.You immediately evaluate his looks’”Round face,small narrow eyes,dimples on the cheeks and an upturned nose.What a kind-hearted person!A simpleton!”You tell the boss your troubles and expect immediate help.But the boss appears to be rude,harsh and willful.You never get your help and think,”A stone heart and an iron fist!”

When someone sees a delicately built pretty blond with curly hair,blue eyes,a straight nose and a high forehead,one is inclined to think that the beauty is intelligent and nice.It may be disappointing to think later,”What a stupid,capricious,impolite bore!”

On the contrary,when one sees a skinny brunette with ugly irregular features-a hooked nose,pointed chin,close –set  eyes and thin lips,strange thoughts come to one<s head;because it is the image of evel people-cruel and cunning.It may be a relief some time later to find her a clever,gentle and good-mannered lady and think,”What charm!A heart of gold”

Another general misconception lies in the fact that children are always expected to resemble their parents.And parents like it when children take after them.Relatives like to compare moles,the shape of nose,ect/The greatest complimentis,”They are as like as two peas/”The greatest disappointment is to find nothing in common.We want to deny people,their exclusiveness,we don?t want to admit that nature has selected other options from an enormous genetic fund developed over generations.Why do we like our copies.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32371. Взаимодействие детей со взрослыми на различных возрастных этапах 14.64 KB
  Основа органические нужды ребенка которые заставляют первоначально выделить взрослого в окружающем мире. Взаимодействие с членами расширенной семьи бабушки дедушки дяди тети обогащает внутренний мир ребенка и вписывает новые соц. в психике ребенка формируется новообразование самооценка учится оценивать свою деятельность.
32372. Социальное развитие личности. Социализация. Направления социализации и ее задачи на разных этапах развития личности 14.9 KB
  Стилизованный субкультура Межличностный Психолгический подражание идентификация рефлексия Периодизация развития личности: В младенчестве главную роль в жизни ребенка играет мать она кормит ухаживает дает ласку заботу в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру. Базовое доверие проявляется в легкости кормления хорошем сне ребенка нормальной работе кишечника умение ребенка спокойно ждать мать не кричит не зовет ребенок как бы уверен что мать придет и сделает то что нужно. Сильно выраженный дефицит...
32373. Метод анкетирования 13.88 KB
  Недостатка: Не позволяет исследовать глубинные механизмы психики Проводится заочно способом поэтому ограничен контроль правдивости ответов нет гарантии что все вопросы поняты правильно нет возможности уточнить Несерьезное отношение иногда негативное Небольшой процент возврата 515 Правила составления: Вопросы должны быть изложены простым и понятным языком Наследует использовать сложной научной терминологии. отпечатана на чистой белой бумаге Вначале А располагаются вопросы общего характера возраст профессия Наиболее важные...
32374. Аномальное и отклоняющееся развитие. Дизонтогенез. Факторы, типы и психологические параметры дизонтогенеза 14.07 KB
  К аномальным неправильным относятся дети у которых физические и психические отклонения приводят к нарушению общего развития. Категории: Дети с нарушениями слуха глухие слабослышащие позднооглохшие Дети с нарушениями зрения слепые слабовидящие0 Дети с тяжелыми нарушениями речи логопаты Дети с нарушениями интеллектуального развития умственно отсталые психически недоразвитые Дети с комплексными нарушениями слепоглухонемые слепоумственно отсталые Дети с нарушением опорнодвигательного аппарата Дизонтогенез это нарушение развития...
32375. Психологическая структура личности 13.13 KB
  стрра личности это целостная модель системы качеств и свойств которая полно характеризует психологические особенности личности человека индивида. Элементами психологической структуры личности являются ее психические свойства и особенности обычно называемые чертами личности. Но все это труднообозримое число свойств личности психологи пытаются условно уложить в некоторое количество подструктур.
32376. Специфика детско-родительских отношений. Особенности диагностической и коррекционной работы с семьей 14.57 KB
  Особенности диагностической и коррекционной работы с семьей. В диагностике направления работы с ребенком условно можно выделить наиболее часто встречающиеся задачи: Контроль развития ребенка с целью своевременного обнаружения трудностей отставаний профилактики возможных неблагоприятных вариантов развития. Полученные данные могут использоваться специалистами психологами и социальными педагогами для построения профилактической коррекционной работы с детьми и для просветительской работы с родителями. Этические нормы работы психолога не...
32377. Метод анализа результата деятельности. Анализ почерка. Анализ детского рисунка. Анализ внешнего поведения 11.75 KB
  Учение о почерке – графология. Первые научные представления появились в Древнем мире. Аббат Мишон основал первое графологическое общество. Зуев-Инсаров (в России начало 20в.) один из известных графологов. После революции графология была признана лженаукой.
32378. Понятие деятельности. Психологическая характеристика деятельности. Психологическая структура деятельности. Классификация видов деятельности 14.17 KB
  Психологическая характеристика деятельности. Психологическая структура деятельности. Классификация видов деятельности.
32379. Основные принципы, задачи и направления работы психологической службы в образовании 13.98 KB
  Цель психологической службы в образовании максимальное содействие психическому и личностному развитию всех участников образовательного процесса. Задачи психологической службы в образовании: Выявление причин различного рода трудностей в учебновоспитательной работе с учащимися различного возраста психоаналитический подход Преодоление в рамках профессионализма отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьников коррекционный подход Преодоление и помощь в решении конфликтных ситуаций и сложных вопросов. Структура психологической...