94815

Money – buying, selling and paying

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

In a bank you usually have a current account which is one of where you pay in your salary and then withdraw money to pay your everyday bills. The bank sends you a regular bank statement telling you how much money is in your account. You may also have a savings account where you deposit any extra money that you have and only take money out...

Английский

2015-09-17

24.5 KB

1 чел.

No 8

Money – buying, selling and paying

Personal finance

Sometimes in a shop they ask you: ‘How do you want to pay?’

You can answer: ‘Cash \ By cheque \ By credit card.’

In a bank you usually have a current account, which is one of where you pay in your salary and then withdraw money to pay your everyday bills. The bank sends you a regular bank statement telling you how much money is in your account. You may also have a savings account where you deposit any extra money that you have and only take money out when you want to spend it on something special. You usually try to avoid having an overdraft or you end up paying a lot of interest. If your account is overdrawn, you can be said to be in the red (as opposed to in the black or in credit).

Sometimes the bank may lend you money – this is called a bank loan. If the bank (or building society) lends you money to buy a house, that money is called a mortgage.

When you buy (or, more formally, purchase) something in a shop, you usually pay for it outright but sometimes you buy on credit. Sometimes you may be offered a discount or a reduction on something you buy at a shop. This means that you get, say, £10 off perhaps because you are a student. You are often offered a discount if you buy in bulk. It is not usual to haggle about prices in a British shop, as it is in, say, a Turkish market. If you want to return something which you have bought to a shop, you may be given a refund, i.e. your money will be returned, provided you have a receipt.

The money that you pay for services, e.g. to a school or a lawyer, is usually called a fee or fees; the money paid for a journey is a fare.

If you buy something that you feel was very good value, it’s a bargain. If you feel that it is definitely not worth what you paid for it, then you can call it a rip-off (very colloquial).

Public finance

The government collects money from citizens through taxes. Income tax is the tax collected on wages and salaries. Inheritance tax is collected on what people inherit from others. Customs or excise duties have to be paid on goods imported from other countries. VAT or value added tax is a tax paid on most goods and services when they are bought or purchased. Companies pay corporation tax on their profits. If you pay too much tax, you should be given some money back, a tax rebate.

The government also sometimes pays out money to people in need, e.g. unemployment benefit (also known informally as the dole) disability allowances and student grants (to help pay for studying). Recipients draw a pension, unemployment benefit or are on the dole or on social security.

Every country has its own special currency. Every day the rates of exchange are published and you can discover, for example, how many dollars there are currently to the pound sterling.

A company may sell shares to members of the public who are then said to have invested in that company. They should be paid a regular dividend on their investment, depending on the profit or loss made by the company.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77942. КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ 18 KB
  В лазерных технологиях существенное значение имеют параметры потоков жидкостей и газов: равномерность движения рабочего тела газового лазера расход охлаждающей жидкости квантрона твердотельного лазера параметры струи защитного газа параметры струи продуктов распада и испарения материала из зоны обработки Стабилизация параметров потока путем стабилизации параметров устройств формирующих поток исчерпала свои возможности. Компенсацию влияния процесса на параметы потока можно организовать при помощи системы...
77943. Эффективность функционирования маркетинговой деятельности организации 109.5 KB
  Контроль маркетинговой деятельности. Маркетинговый контроль позволяет выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях организации и внести соответствующие коррективы в ее маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности. Контроль маркетинговой деятельности как правило предполагает: контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта; контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат; стратегический контроль и ревизию маркетинга.
77944. Товар и его маркетинговая характеристика 67 KB
  Качество совокупность характеристик продукта которые отвечают на вопрос: Какой продукт произведен. Казалось бы вопрос о качестве продукта прост. Потребители могут не замечать очень важных характеристик продукта которые действительно в нем присутствуют и дополнять свой образ качества продукта такими характеристиками положительными или отрицательными которые в продукте отсутствуют но включаются в понятие качества продукта . Качество продукта в маркетинговом понимании это множество совокупностей характеристик составляющих...
77945. Современная концепция маркетинга 70.5 KB
  Сущность определение и роль маркетинга Термин маркетинг появился в экономической литературе в США на рубеже XIX и XX столетий и в буквальном смысле означает рыночную деятельность работу с рынком. Существует более двух тысяч определений маркетинга это: предпринимательская деятельность; система взглядов; реклама; система управления сбытовой деятельностью философия бизнеса и др. Следует отметить что среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга.
77946. Маркетинговая среда организации. Матрица SWOT 136.5 KB
  Факторы маркетинговой среды организации Факторы Характеристика 1 2 Экономические изменение ВВП; инвестиционная активность; изменение ставок; конъюнктура рынка; структура доходов и расходов между группами населения; темпы инфляции; уровень безработицы; нормы налогообложения платежный баланс норма накопления величина номинальной и реальной заработной платы Демографические численность населения; рождаемость; возрастная структура; численность населения; расселение по регионам; квалификация трудовых ресурсов Научнотехнические новые...
77947. ТИПЫ РЫНКОВ И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 441 KB
  Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга Анализ рынка продукции. Комплексное исследование товарного рынка. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга Стратегический маркетинг выполняет следующие функции: анализа рыночных возможностей; изучения конъюнктуры рынка; анализа возможностей конкурентов и их преимуществ; сегментации рынка и определения модели покупательского поведения; разработка прогноза спроса и предложения; определения стратегии маркетинга на рынке...
77948. Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации 113.5 KB
  Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Формулирование целей маркетинговых исследований Определение потенциальных источников информации Сбор информации и ее классификация Анализ собранных данных Формулирование результатов исследований Разработка рекомендаций руководству фирмы Рисунок. Информационное обеспечение систем маркетинга Комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации организации хранения данных кодирования и поиска информации...
77949. Характеристика и основные элементы рынка 492 KB
  Характеристика и основные элементы рынка. Понятие рынка и емкости рынка. Наиболее простое определение рынка присущее любой модели рыночной экономики японской американской скандинавской и др. Однако это определение не выявляет глубинных свойств рынка как экономического феномена.
77950. Организация и управление маркетинговой деятельностью 154 KB
  Становится все труднее разрабатывать планы для каждого отдельного вида товара или рынка оценить эффективность различных рекламных мероприятий по каждому товару возникают проблемы с решениями о выходе на рынок с новыми товарами. Когда количество товаров и рынков превышает 7 9 на одного человека возникает реальная опасность того что некоторым товарам и рынкам не будет уделено достаточного внимания...