94824

ALBERT EINSTEIN (1879-1955)

Доклад

Исторические личности и представители мировой культуры

Albert Einstein was born in Germany on March 14,1879. His unusual ability to mathematics and physics began to show itself at a technical school in Zurich. At the age of 21, after four years, of university study, Albert Einstein got a job as a clerk at an office. But already in 1905 he made revolutionary discoveries in science.

Английский

2015-09-17

27.5 KB

0 чел.

ALBERT EINSTEIN (1879-1955)

"See what I have for you, my boy. A mysterious box  with a magic needle. Let's turn the box. Look! Still the needle points only this way.”

Albert took the box and turned  it one way then the other. The needle always returned gently and pointed in the same direction as before.

"Papa, what makes the needle always point one and the same way?" the boy asked.

"Well, you won't understand that. The magnetism of the Earth pulls it back."

Albert took the compass to bed with him. It occupied all his--thoughts -for hours. His curiosity grew. He wanted to know more.

Albert Einstein was born in Germany on March 14,1879. His unusual ability to mathematics and physics began to show itself at a technical school in   Zurich. At the age of 21, after four years, of university stud и, Albert Einstein got a job as a clerk at an office. But already in 1905 he made revolutionary discoveries in science. He published three papers. In the first he explained the photoelectric effect by means of Planck's quantum theory. The second paper developed a mathematical theory of Brownian motion. He presented his third paper on"Special Theory of Relativity" to a physical journal. Einstein expressed his theory in the equation E=mc^, roughly that energy equals mass times the square of the speed     of light.

All over the  world scientists read the work with great surprise. Few physicists understood its importance at that time. Everybody wanted to know as much as possible about the author.  In  which institute did he teach? In what laboratory did he do his research?

Albert Einstein was a very talented man, a great thinker.  He had an ability to look at the world with eyes full of wonder. All problems were new to him and he liked to solve them in his own way."

Einstein's fame among scientists grew slowly but surely. For a few years he lived in Praque where he worked as a professor. When he came to Praque, he often told his students! "I shall always try to help you. If you have a problem, come to me with it, we shall solve it together.,"

He liked questions and answered them at once, for there were no simple or foolish questions for him. He spoke much with students about new ideas. His advice to young students was:"Don't take easy problems."

Einstein continued his research. His unified field theory was the result of 35 years of intense work. He expressed it in four equations where he combined the physical laws that control force of light and energy with the mysterious force of gravitation.

In 1922 Einstein got the Nobel Prize in physics not for the theory of relativity but for a logical explanation of the photoelectric effect.

He gave all his life to the increase of human knowledge. His ideas produced revolution in the natural science of the 20th century.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22377. ГЕНЕРАТОРЫ ИМПУЛЬСОВ 584 KB
  Если напряжение передаваемое с выхода на вход по цепи ОС окажется в фазе с вызвавшим его входным напряжением и по значению будет не меньше его то усилитель возбудится. Физически это означает что в цепи ОС не происходит затухания сигнала. Цепи коррекции уменьшают усиление ОУ так чтобы при сдвиге 130 К было меньше 1 либо уменьшением коэффициента усиления.3 С1 перезаряжается по цепи UП R1 C1 VT1 корпус С2 заряжается по цепи UП RК2 C2 VT1 корпус.
22378. ГЕНЕРАТОРЫ ПИЛООБРАЗНОГО НАПРЯЖЕНИЯ (ГПН) 352.5 KB
  Принципы построения ГПН. ГПН в ждущем режиме. ГПН в автоколебательном режиме.
22379. АНАЛОГО-ЦИФРОВЫЕ И ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (ЦАП И АЦП) 315 KB
  ЦАП с двоичновзвешенными резисторами. ЦАП с резистивной матрицей R2R.АНАЛОГОЦИФРОВЫЕ И ЦИФРОАНАЛОГОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЦАП И АЦП 15.
22380. СТАБИЛИЗАТОРЫ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ 132 KB
  Общие сведения Стабилизатором напряжения СН называется устройство поддерживающее с требуемой точностью напряжение на нагрузке при изменении дестабилизирующих факторов в определенных пределах. Это различие зависит от места включения СН: между источником напряжения и выпрямителем переменного тока; между выпрямителем и нагрузкой постоянного тока. Компенсационные СН КСН это системы автоматического регулирования выходного напряжения в которых используются также стабилитроны варисторы и т.
22381. Усилительные устройства (УУ) 104 KB
  Эквивалентная схема усилителя. Коэффициент полезного действия усилителя. Диапазон усиливаемых частот f = f0 fн разность между верхней и нижней граничными частотами усиления полоса пропускания усилителя.Эквивалентная схема усилителя Эквивалентная схема усилителя приведена на рис.
22382. Искажения, вносимые в усилителе 229.5 KB
  Искажения импульсных сигналов. Искажения вносимые в усилителе 8. Линейные искажения К линейным относят искажения: частотные вызваны неодинаковостью усиления различных частотных составляющих входного сигнала рис.
22383. Обратная связь (ОС) в усилителях 154 KB
  Влияние ОС на стабильность Ку Однако уменьшая Ку ООС увеличивает его стабильность. стабильность коэффициент усиления в усилителе с ООС в 1 раз выше чем в усилителе без ООС. Пример Пусть усилитель имеет Ку=100 и охвачен ООС причем коэффициент передачи цепи ОС . Стабилизация коэффициента усиления при введении ООС объясняется тем что увеличение усиления за счет любых причин вызывает возрастание напряжения ОС что вызывает уменьшение входного напряжения т.
22384. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. ТИПИЗАЦИЯ СБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 17.73 KB
  Так например элементы перекрытий и покрытий должны быть прочными и достаточно жесткими чтобы их прогиб не нарушал эксплуатационного режима здания: стены и колонны поддерживающие покрытия должны быть прочными и устойчивыми. Все здания в целом должны обладать пространственной жесткостью т. Здания бывают каркасными и бескаркасными. В бескаркасных зданиях пространственная жесткость создаётся благодаря совместной работе продольных и поперечных стен соединенных покрытиями в единую пространственную систему.
22385. СТАДИИ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 360.47 KB
  2: стадия I до появления трещин в бетоне растянутой зоны когда напряжения в бетоне меньше временного сопротивления растяжению и растягивающие усилия воспринимаются арматурой и бетоном совместно; стадия II после появления трещин в бетоне растянутой зоны когда растягивающие усилия в местах где образовались трещины воспринимаются apматypoй и участком бетона над трещиной а на участках между трещинами арматурой и бетоном совместно; стадия III стадия разрушения характеризующаяся относительно коротким периодом работы элемента когда...