94841

Biology of war

Реферат

Иностранные языки, филология и лингвистика

The common root of war poverty environmental destruction and other forms of violence is сlear. Such violence is a natural consequence of a system inordinately influenced by a relatively small interconnected group of corporate military and government leaders with the power to instill fear to increase their excessive fortunes and to restrict...

Английский

2015-09-17

29 KB

0 чел.

Biology of war

Most violence is the product of a human-built social order in which some people and institutions control most of the resources, make the decisions that necessitate violence and operate with minimal accountability. The common root of war, poverty, environmental destruction and other forms of violence is сlear. Such violence is a natural consequence of a system inordinately influenced by a relatively small, interconnected group of corporate, military and government leaders with the power to instill fear to increase their excessive fortunes and to restrict disadvantageous for them information. And media is a dominant weapon used by powerful groups to manipulate fear and maintain their power.

The issue of terrorism and victimization should initially be viewed from primary cause inherent in human nature and the human psyche – aggression and violence. Human aggression is an important social phenomenon, as the human species is one of the few species that exist on Earth who systematically kill members of the same species.

In particular, by Freud, both violence and aggression are in the human nature. It is that innate and instinctive.

On the other hand, following the behavioral approaches, any behavior, including aggression, can be taught through strengthened, what great nations’ policy do.

Violence is a complex product of biology and upbringing and when that violence involves murder and destruction we can say about biological factors, such as neuroanatomy, brain chemistry, hormones, drug, alcohol and smoking addiction, stress disorder what are consequence of nurture. All these factors are flattered by advance information technology, aggressive telecasts, mass media streams, violence video games to control people better. Who wants it? First – the USA and Europe striving to control all phenomenon of life in the world under a democracy mask. Violence is manipulated by slogans, symbols as swastika, George ribbon, flags, sentiment of patriotism which from love for fatherland becomes an angry against other nations. All these may cause new wars to break out.

War is an organized and often prolonged conflict that is carried out by states or non-state actors. It is generally characterized by extreme violence, social disruption and economic destruction. War should be understood as an actual, intentional and widespread armed conflict between political communities and therefore is defined as a form of political violence or intervention in which people are manipulated and voluntary going to risk dying.

I favor the idea that violence and wars is a result of observing aggressive models. And today aggression becomes the result of education owing to films and cartoons with violence scenes, cruel video games and promotion the warfare as the peace-building actions. Today violence and wars are the norm of social life. And we must do whatever's necessary to protect ourselves from manipulating.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24376. Понятие научной картины мира. Ее исторические формы. Функции научной картины мира (как онтология, форма систематизации знаний, исследовательская программа) 119.5 KB
  Функции научной картины мира как онтология форма систематизации знаний исследовательская программа По Радугину стр. 93 Становление понятия научной картины мира Вопрос о существовании научной картины мира и ее месте и роли в структуре научного знания впервые был поставлен и в определенной степени разработан выдающимися ученымиестествоиспытателями М.Планк в рамках обсуждения проблемы онтологических оснований научного знания поставил вопрос о существовании научной картины мира.
24377. Понятие метода. Классификация методов – эмпирические и теоретические методы познания 66 KB
  Классификация методов – эмпирические и теоретические методы познания По Радугину стр. Как стороны единого процесса познания чувственное и логическое характеризуют любое познание непосредственное отношение субъекта к объекту особенности индивидуальной познавательной деятельности. Оно относится к научному познанию и связано с анализом методов и форм познания на различных уровнях научного исследования характеризуют типы исследований. Задача теоретического уровня познания состоит в познании сущности явлений их законов.
24378. Наблюдение, измерение, эксперимент как метод научного познания 93.5 KB
  Эта активность возрастает от наблюдения к модельному эксперименту. В акте научного наблюдения можно выделить: 1 объект наблюдения; 2 субъект наблюдения наблюдатель; 3 средства наблюдения; 4 условия наблюдения; 5 систему знаний исходя их которой задают цель наблюдения. Следует подчеркнуть следующие особенности научного наблюдения: опирается на развитую теорию или отдельные теоретические положения; служит решению определенной теоретической задачи постановке новых проблем выдвижению новых или проверке существующих гипотез; имеет...
24379. Анализ и синтез, индукция и дедукция как метод научного познания 54.5 KB
  Анализ – это метод исследования состоящий в мысленном расчленении разложении целого или вообще сложного явления на его составные более простые элементарные части и выделение отдельных сторон свойств связей. Однако метод анализа дает сущность в абстрактном виде вне конкретных форм ее проявления. Синтез – это метод исследования состоящий в соединении воспроизведении связей проанализированных частей элементов сторон компонентов сложного явления и постижения целого в его единстве.
24380. Формализация, идеализация и роль моделирования 93.5 KB
  Вторая группа методы построения и оправдания теоретического знания которое дано в форме гипотезы приобретающей в результате статус теории. Современная гипотетикодедуктивная теория опирается на некоторый эмпирический базис совокупность фактов которые нуждаются в объяснении и делают необходимым создание теории. Именно идеализированный объект делает возможным создание теории. Научные теории прежде всего отличаются положенными в их основу идеализированными объектами.
24381. Возникновение, сущность и роль системного подхода в научном познании (Л. Фон Берталанфи и А.Богдан) 138.5 KB
  В результате суть системного подхода исследование механизма жизни системы. Каковы же основные черты системного подхода Это прежде всего параметрическое описание поэлементного состава строения исследуемого объекта. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕНАУЧНОГО СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ 50е начало 80х гг.
24382. Соотношение логического и исторического в процессе познания 71.5 KB
  Вопрос об отношении логического к историческому или как он сформулирован у Маркса об отношении научного развития к действительному развитию был непосредственно связан с необходимостью материалистически обосновать способ восхождения от абстрактного к конкретному. Если теоретическая реконструкция действительности осуществляется именно способом восхождения от абстрактного к конкретному то сразу же встает вопрос о том на что же должна ориентироваться теория определяя последовательность этого восхождения порядок развития понятий порядок...
24383. Метод восхождения от абстрактного к конкретному 78.5 KB
  Другой источник: Диалектика абстрактного и конкретного Э. Диалектика абстрактного и конкретного История марксистской диалектики. Понятия конкретного и абстрактного у Маркса и критика идеалистического и эмпирического их понимания 2.
24384. Роль интуиции в научном познании. Типы интуиции (А. Бергсон, Н.С. Лосский) 59.5 KB
  Лосский Другой источник: Одной из важнейших проблем гносеологии выступает феномен интуиции. Лосский подчеркивает значимость и революционность своей теории. Лосский ставит вопрос о возможностях и границах нашего познания. Лосский назвал эмпиризмом однако это не тот эмпиризм который мы находим в учениях Ф.