94845

Technological inventions don’t make our lives better. They simply create more products we are expected to buy

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

We know that such result of technological progress as fast food restaurants is a convenient source of food for modern busy people. However these restaurants are notorious for their unhealthy food. McDonald’s is constantly criticized for its food leading to obesity.

Английский

2015-09-17

12.26 KB

1 чел.

Technological inventions don’t make our lives better. They simply create more products we are expected to buy.

I fully support the point that a lot of technological inventions make our life much easier but certainly not better. Business corporations create products just for us to buy them and that is totally true.

Recently I was watching a documentary about Procter & Gamble Corporation and their new line of products for mouth care Crest. And the marketing specialists and sales analytics held the meeting trying to invent as much products in the Crest line as possible just so that customers felt obliged to buy those and to ensure themselves that they take care of their teeth properly. And it was proven that if the customer is not able to buy at least one product of the whole line it makes him feel excluded and not wealthy and successful enough. So inability to buy something leads to self-doubt and depression.

Same goes for gadgets such as smart phones for example. The phones have very helpful functions: useful apps; messages; video calls, Internet access. All those things make our life easy. But I am not sure that they make our life better. People become dependent on their phones, using them, posting pics, downloading stuff without any need, just to kill time, which is especially bad for kids who become weak and unhealthy, as they are not involved in sports and outdoor activities. Also phones with calculators and Internet lead to laziness in education, people do not read books, do not study as much as they did, because now it is easy just to go online and find whatever answer you need for whatever question.

We know that such result of technological progress as fast food restaurants is a convenient source of food for modern busy people. However, these restaurants are notorious for their unhealthy food. McDonald's is constantly criticized for its food leading to obesity. There was a documentary called "Supersize Me", in which a man only consumed only McDonald's food for a month. At the end of the month his weight increased, and the doctors explained that he had greatly damaged his health. So we see that “easier” does not always equal “better”.

The last and the most important argument is that technological innovations greatly pollute the environment, especially the manufacturing facilities. That is why most of them are located outside the cities. Also it may be noted that modern companies tend to spend huge amount of money on ecological issues, buying environment-friendly equipment, recycling, making donations to environment protection organizations. But we know that the percentage of help is much less that the percentage of damage.

So do we need any more innovations? I think not for now, basically we have everything we could ever wish for and more. The focus should be on making the necessary goods available to average people at an average price and developing environmental and health care.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45537. Источники и методы сбора информации в журналистике и PR. Характеристики PR-информации 36.5 KB
  Характеристики PRинформации. Типы информации: межличностная информация обеспечивающая коммуникацию двух и более лиц и носящая непубличный характер. ПР информация разновидность социальнйо информации инициированная базисным субъектом ПР представляющая в оптимизированном виде факты деятельности данного субъекта.
45538. Медиарилейшнз: современное состояние 46.5 KB
  выступает как менеджер автор и организатор донного проекта информационный ПР ориентирован на работу со СМИ т. МР ШИШКИНА социальные практики направленные на оптимизацию взаимодействия субъекта ПР базисный кто заказывает или технологический кто исполняет со СМИ. В США МР взяли основу еще во времена президента Джексона когда бывший журналист и репортёр Кендел стал исполнять функции пресссекретаря: писал статьи для СМИ.ленинградский советов появились отделы по связям со СМИэто портотипы будущих ПРслужб.
45539. Пресс-служба и ее функции 69 KB
  Пресс-служба и ее функции Пресс-служба автономная структурная единица субъекта PR осуществляющая функции медиарилейшнз. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы в небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. Штат прессслужбы может составлять различное количество людей от одногодвух до 20ти и более. Специалисты прессслужб должны регулировать отношения между своей организацией и СМИ поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия.
45540. Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста 47.5 KB
  Чем же пиартекст принципиально отличается от журналистского и рекламного Рекламный попадает на платные страницы. А пиартекст умело мимикрирует под текст новостийный. Здесь полезно знать что пиар иногда определяют как ориентированную журналистику поскольку в пиартексте присутствуют всегда тщательно отобранные и соответствующим образом скомпонованные факты. Пиаринформация это тип социальной информации которая производится в процессе деятельности социального субъекта фирмы организации персоны базисного субъекта пиар...
45541. Типология корпоративных изданий 36 KB
  Типология корпоративных изданий Корпорация человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...
45542. Спичрайтинг как технология 41 KB
  специфическая PRтехнология представленная в виде техники подготовки и написания текста предназначенного для устного исполнения а также консалтинг первого должностного лица по организации публичного выступления и его исполнению. учебная дисциплина раздел деловой риторики Спичрайтер лицо занимающееся профессиональной PRдеятельностью по составлению текста устного публичного выступления для первого лица и консалтингу касающемуся организации и исполнения публичного выступления. Цели публичного выступления: информирование улучшение...
45543. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях 59.5 KB
  СЛОГАН: Понятийный аппарат: Слоган четкая ясная и сжатая формулировка рекламной идеи которая воспринимается и запоминается. Ачкасова Слоган спрессованная до формулы суть рекламной концепции доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Феофанов Слоган фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый оригинальный фирменный девиз.Иванова Слово слоган произошло от гаэльского означавшего в древности воинственный призыв к бою.
45544. Политический имидж 43.5 KB
  Политический имидж Структурная модель политического лидера ЕгороваГантман Пятичленная модель Персональные характеристики психофизические активность агрессивность сила мощь; характер тип личности стиль принятия решений; локус контроля психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации контроля значимых для него ситуаций внутренний сам всё контролирует; внешний фаталист; личные коммуникативные характеристики Социальные характеристики модель ролевого поведения по Берну человеческие качества социальный и...
45545. Имидж организации 39 KB
  Имидж организации Имидж целенаправленно сформированный образ субъекта ПР персоны корпорации выделющий определённые ценностные характеристики призванный оказать эмоциональнопсихололгическое воздействие на определённую группу ЦО. Имидж форма. Конечным результатом PRдеятельности является формирование стойкого социальнопсихологического стереотипа под названием ИМИДЖ. Образ непроизвольный и имидж конструируется специально и целенаправленно.