94879

LONDON’S UNDERGROUND. METRO POCKET GUIDE

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Bands were playing and the gentlemen in hats were preparing to make speeches about their great achievement. They made the first underground railway travel in the world - a distance of almost four miles. It was the year 1863 and on that first historic day 30,000 Londoners used this new and strange way of travel.

Английский

2015-09-17

73.5 KB

0 чел.

Text_3A                                             LONDON'S UNDERGROUND

 1. Bands were playing and the gentlemen in hats were preparing to make speeches about their great achievement. They made the first underground railway travel in the world - a distance of almost four miles.

It was the year 1863 and on that first historic day 30,000 Londoners used this new and strange way of travel. Now more than a hundred years later the London Underground carries more than a million passengers every day. The total number of passengers carried by the London Underground each year is enormous, and it is constantly growing.

 2. In the early days the trains were driven by steam locomotives which burnt coal.

 It is said that the train staff and porters' asked permission to grow beards and moustaches - as an early form of smog mask.

 Now the atmosphere "underground" is considered even better than that outside as germs cannot grow in the dry air - and the trains, of course, are electric.

 3. The deep tunnelling came later, in 1890. Tunnelling a tube through miles of clay, and sometimes sand and gravel is no easy task, and it was James Henry Greathead who developed the method which was to make most of London's tube tunnels possible.

  London transport's experience with tunnels brought them another record. One of the longest continuous railway tunnels in the world is the 17 1/2 mile tunnel on the Northern line.

  4. There are numerous escalators which help to keep the traffic moving. The first was installed in 1911. One of them at Leicester Square is over 80 feet in length. On long escalators the speed is changeable. Hie "up" escalator runs at full speed when carrying passengers, but when empty it runs at half speed. Many of the new escalators have automatic control making a more frequent service throughout the possible.

  5. Safety was always one of the main concerns of London transport. In spite of the feet that trains often follow each other within seconds, it is said that the London Underground is the safest form of transport in die world.

  Automatic signalling is operated by the trains themselves. A programme machine controls routes: if changes are necessary, they are made automatically and with lightning speed. No accidents can happen through human weakness.

New automatic driving systems are now being used The air in the Underground is changed every quarter of an hour, and the temperature all year round is maintained at 69-79 degrees Fahrenheit.

  6. Though the quality of service is high there is still significant overcrowding on certain lines at peak periods. This problem is being discussed and additional improvement of service is planned for the future.

  A number of station modernization schemes are being completed. The aim is to provide a more attractive environment for the passengers. The usage of modern materials makes maintenance easier. This modernization is coordinated with the renewal of lifts and escalators and the introduction of new ticketing machines. The Fare in the Underground depends on the distance, but the lowest is 50 pence

  The Underground is becoming much cleaner and brighter and therefore' more pleasant to use, carrying more passengers than at any time in its long

  Crime levels in London are generally reflected by crime levels on London's transport. According to 1he statistics the crime level in the Underground is father high. To ensure safety of passengers and the staff the transport authorities added more police officers to the Underground System to guarantee as much protection as possible.

Text_3A                                           МЕТРОПОЛИТЕН ЛОНДОНА

1. Полосы играли, и господа в шляпах готовились делать речи об их большом достижении. Они сделали первое подземное железнодорожное путешествие в мире - расстояние почти четырех миль.

Это был год 1863, и в тот первый исторический день 30 000 Лондонцев использовали этот новый и странный путь путешествия. Теперь больше чем сто лет спустя Лондонский Метрополитен несет больше чем миллион пассажиров каждый день. Общее количество пассажиров, которых несет Лондонский Метрополитен каждый год огромно, и это постоянно растет.

2. В ранние дни поезда вели паровые локомотивы, которые сожгли уголь.

Говорится, что штат поезда и спрошенное разрешение носильщиков выращивать бороды и усы - как ранняя форма смога маскируют.

Теперь атмосферу 'метрополитен' рассматривают еще лучше чем та внешняя сторона, поскольку микробы не могут расти в сухом воздухе - и поезда, конечно, являются электрическими.

3. Глубокое прокладывание туннель прибыло позже, в 1890. Прокладывая туннель трубу через мили глины, и иногда песок и гравий не никакая легкая задача, и именно Джеймс Генри Гритхэд развивал метод, который должен был сделать большинство туннелей трубы Лондона возможным.

Опыт лондонского транспорта с туннелями принес им другой отчет.

Один из самых длинных непрерывных железнодорожных туннелей в мире - 17 1/2 туннелей мили на Северной линии.

4. Есть многочисленные эскалаторы, которые помогают держать движение перемещающимся. Первое было установлено в 1911. Один из них в Лестерском Квадрате - более чем 80 ног в длине. На длинных эскалаторах скорость изменчива. Спешите пробега эскалатора на полной скорости, неся пассажиров, но когда пустой это побежало на половине скорости. Многие из новых эскалаторов имеют автоматический контроль, делающий более частое обслуживание всюду по возможному.

5. Безопасность была всегда одной из главных проблем Лондонского транспорта. Несмотря на ноги, который обучается часто, следуют за друг другом в течение секунд, говорится, что Лондонский Метрополитен является самой безопасной формой транспорта в, умирают мир.

Автоматическим сигнализированием управляют поезда непосредственно. Машина программы управляет маршрутами: если изменения необходимы, они сделаны автоматически и со скоростью молнии. Никакие несчастные случаи не могут случиться через человеческую слабость.

Новые автоматические системы движения теперь используются, воздух в Метрополитене изменен каждая четверть часа, и температура весь год поддержана в 69-79 градусах Фаренгейта.

6. Хотя качество обслуживания высоко есть все еще существенное переполнение на определенных линиях в пиковые периоды. Эта проблема обсуждается, и дополнительное усовершенствование обслуживания запланировано впредь.

  Множество схем модернизации станции заканчивается. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более привлекательную окружающую среду для пассажиров. Использование современных материалов делает обслуживание легче. Эта модернизация скоординирована с возобновлением подъемов и эскалаторов и введения новых машин покупки билетов. Плата за проезд в Метрополитене зависит от расстояния, но самое низкое - 50 пенсов, Которые Метрополитен становится намного более чистым и более ярким и поэтому' более приятным использовать, неся больше пассажиров чем в любое время в его длинных уровнях Преступления в Лондоне в общем отражаются уровнями преступления на транспорте Лондона. Согласно статистики уровень преступления в Метрополитене - очень высок. Чтобы обеспечивать безопасность пассажиров и штата, транспортные власти добавили больше полицейских к Подземной Системе, чтобы гарантировать так много защиты насколько возможно.

Text_3B                                        METRO POCKET GUIDE

Washington Metropolitan Area Transit Authority

Metro System Schedule and Fare Information

Metro rail

Each passenger needs a fare card to ride Metro rail except children under

5. Up to two children under age 5 travel free with a paying customer.

  Fare card machines are in every station. Small bills are recommended There are no change machines in stations.

  Fares are based on when and how far you travel. Peak fares are in effect weekdays 5:30-9:30 a.m. and 3-8 p.m. Off-peak fares are in effect at all other times.  

  At each station mezzanine, you'll find large color-coded maps showing

fares and travel times. If you are unsure about your route or fare, ask the

station manager or call Metro Information, 202-637-7000 (TDD 202-638-3780).

  Fare card machines provide up to $4.95 in change. Your change will be in coins. For convenience, buy fare for a round trip. Even better, buy a fare-card for $20 or more and earn a 10% bonus. For example, pay $20 and get a fare card worth $22.

Metro bus

  Fares are based on when and how and how far you travel. You must have exact change for the fare. Metro bus operators do not carry cash and cannot make change. The base fare for most trips is $1.10. Traveling interstate costs more. Surcharges and transfer charges may apply. To find out your fare in advance, call Metro information.

Passes

  For a full day of Metro rail rides, buy the Metro rail $5 One Day Pass. Ride from 9:30 a.m. until closing on weekdays, or all day on any Saturday, Sunday or federal holiday. The Metro rail $5 One Day Pass is available at Metro Center, the Pentagon, Metro Headquarters, most Safeway, Giant and SuperFresh stores, Commuter Centers at Ballston, Crystal City, Rosslyn and White Flint and through TicketMaster.

  Other Metro passes are also available – the $65 Bus/Rail Super Pass, the $50 Metro rail Fast Pass; the $35 Metro rail Short Trip Pass, the $100 28-Day Metro rail Pass and a variety of Metro bus Flash Passes.

  Reduced fares are available for Medicare card holders and senior citizens and people with disabilities who have Metro ID cards.

  To find out more about Metro passes, call 202-637-7000 (TDD 202-638-3780). Help is available seven days a week, weekdays 6 a.m.-10:30 p.m., weekends 8 a.m.-10:30 p.m.

Metro rail Hours of Operation

Weekdays……………………………………   5:30 a.m. until midnight

Weekends…………………………………...   8 a.m. until midnight

  Last trains leave some stations prior to midnight. See last train times posted in stations.

Text_3B                                        КАРМАННЫЙ ГИД МЕТРО

Вашингтонские Власти Транзита территории города с пригородами

Системный График метро и информация о Плате за проезд

Рельс метро

Каждый пассажир нуждается в карте платы за проезд, чтобы поехать на рельсе Метро кроме детей под

5. До двух детей под возрастом 5 путешествуют свободные с платящим клиентом.

  Машины карты платы за проезд находятся в каждой станции. Маленькие счета рекомендуются в станциях нет никаких разменных автоматов.

  Плата за проезд основана на том, когда и как далеко Вы путешествуете. Пиковая плата за проезд - в действительности будние дни 5:30-9:30 утра и 3-8 пополудни, Непиковая плата за проезд в действительности во все другие времена.  

  В каждом станционном бельэтаже Вы найдете большой показ карт, на который наносят цветную маркировку,

плата за проезд и время прохождения. Если Вы не уверены о своем маршруте или плате за проезд, спрашиваете

менеджер станции или информация о Метро требования, 202-637-7000 (TDD 202-638-3780).

  Машины карты платы за проезд обеспечивают до 4,95$ в изменении. Ваше изменение будет в монетах. Для удобства купите плату за проезд за путешествие туда и обратно. Еще лучше купите карту платы за проезд за 20$ или больше и заработайте 10%-ую премию. Например, заплатите 20$ и получите карту платы за проезд, стоящую 22$.

Автобус метро

  Плата за проезд основана на том, когда и как и как далеко Вы путешествуете. У Вас должно быть точное изменение для платы за проезд. Операторы автобусных перевозок метро не несут наличные деньги и не могут произвести изменение. Основная плата за проезд для большинства поездок составляет 1,10$. Автомагистраль между штатами путешествия стоит больше. Дополнительные налоги и обвинения в передаче могут примениться. Чтобы узнать Вашу плату за проезд заранее, назовите информацию о Метро.

Проходы

  В течение целого дня поездок рельса Метро купите рельс Метро 5$ однажды Проход. Поездка с 9:30 до закрытия в будние дни, или весь день в любую субботу, в воскресенье или федеральный праздник. Рельс Метро 5$ однажды Проход доступен в Центре Метро, Пентагоне, Штабе Метро, большинстве Safeway, Гиганта и магазинов SuperFresh, Пригородных Центров в Ballston, Кристаллического Города, Росслина и Белого Кремня и через TicketMaster.

  Другие проходы Метро также доступны – Автобус/Железная дорога за 65$ Проход Высшего качества, рельс Метро за 50$ Быстрый Проход; Проход Короткой поездки рельса Метро за 35$, 28-дневный Проход рельса Метро за 100$ и множество автобусных Проходов Вспышки Метро.

  Уменьшенная плата за проезд доступна держателям карты Бесплатной медицинской помощи и пенсионерам и инвалидам, у которых есть удостоверения личности Метро.

  Чтобы узнать больше о проходах Метро, звоните 202-637-7000 (TDD 202-638-3780). Помощь доступна семь дней в неделю, буднее 6:00-10:30 пополудни, 8:00 выходных дней-10:30 пополудни

Часы работы рельса метро

Будние дни … … … … … … … … … … … … … … 5:30 до полуночи

Выходные … … … … … … … … … … … … …... 8:00 до полуночи

  Последние поезда покидают некоторые станции до полуночи. См. последнее расписание поездов, отправленное в станциях.

Text_3C                                         TOMORROW'S TRANSPORT

1. Will the strips move at the same or at different speeds?

What will cities of the future look like? Town planners are thinking of new methods of construction and transportation.

What will city transport be like in 20 or 30 years? The moving pavement is one possibility. It consists of several strips (полоса) moving along at different speeds. These escalators are moving in both directions along all streets. On reaching his destination (место назначения) the passenger steps over the slower strip and there to terra firma (неподвижная земля).

For convenience these moving pavements may be supplied with chairs,

benches, Vending machines selling soft drinks, ice-cream, candy and so on..

2. What kind of transport will be forced out?

The first lines of such moving pavements should appear in the streets which have the heaviest traffic and are the most dangerous for pedestrians (пешеходы).In the beginning they will replace the older forms of city traffic only in certain streets, but then they will appear in a single system serving the centre of the city. Buses, trolley-buses and motor-cars will be forced out as the trams are forced out of the centre of many cities now.

3. What kind of cars shall we have in future?

What will the car of the future be like? It probably won't be red. Our response to colours isn't always the same. If you want people to stop when

they see a car in front of them, yellow is probably the best. When you go for a drive in the car of tomorrow you will certainly know more about the road in front of you. Your car radio will tell you about the next comer before you can see it It will pick this up from a wire under the road. When you stop quickly, the light that tells the man behind you to be careful will spread across the car. At the same time a bag in front of you will fill up with air to stop you hitting your head от the window. What will the car of the future run on? Not petrol which is dirty and noisy. In future we'll probably have electric cars. As a rule the electric car can only make a short journey before going back to the garage. Or steam cars. That too would be quiet and clean. But in England there is a farmer who has invented a car that runs on manure (навоз) and he drives to London in it every week.

4. What are the advantages (преимущества) of a tube system?

Trains of the Future. What about long-distance travel? Consider the "tube-train" suspended (подвешенный) and propelled by compressed air. It may carry passengers on trips at 350 miles an hour. This idea is materialised in a 12-foot long model of a strange new aluminium torpedo train, The full-size train will run though an 18 foot diameter metal tube, while big propellers pump the air from the front to the rear. A tube system has many advantages: a tube train makes little noise (шум); the tube can be suspended, buried (зд. подземный) or even run through buildings; maintenance cost of this train will be low and passengers will be protected from bad weather.

Text_3C                                              ЗАВТРАШНИЙ ТРАНСПОРТ

1. Полосы переместятся в то же самое или на различных скоростях?

На что будут похожи города будущего? Градостроители думают о новых методах строительства и транспортировки.

Что город транспортирует походить через 20 или 30 лет? Движущаяся мостовая - одна возможность. Это состоит из нескольких полос (полоса) проходящий на различных скоростях. Эти эскалаторы перемещаются в обоих направлениях вдоль всех улиц. При достижении его предназначения (место назначения) пассажир переступает через более медленную полосу и там к суше (неподвижная земля).

Для удобства эти движущиеся мостовые могут поставляться стульями,

скамьи, Торговые автоматы, продающие безалкогольные напитки, мороженое, леденец и так далее..

2. Какой транспорт вытеснят?

Первые линии таких движущихся мостовых должны появиться на улицах, которые имеют самое тяжелое движение и являются самыми опасными для пешеходов (пешеходы). Вначале они заменят более старые формы городского движения только в определенных улицах, но тогда они появятся в единственной системе, служащей центру города. Автобусы, троллейбусы и автомобили вытеснят, поскольку трамваи вызваны из центра многих городов теперь.

3. Какие автомобили мы будем иметь в будущем?

Какой будет автомобиль будущего? Это, вероятно, не будет красно. Наш ответ на цвета - не всегда то же самое. Если Вы хотите, чтобы люди остановились когда

они видят, что автомобиль перед ними, желтый является, вероятно, лучшим. Когда Вы пойдете для двигателя в автомобиле завтра, Вы будете, конечно, знать больше о дороге перед Вами. Ваш автомобильный радиоприемник скажет Вам о следующем посетителе прежде, чем Вы сможете видеть это, Это поднимет это от провода под дорогой. Когда Вы остановитесь быстро, свет, который говорит, человек позади Вас, чтобы быть осторожным распространится через автомобиль. В то же самое время сумка перед Вами заполнится воздухом, чтобы остановить Вас поражающий Ваш главный от окно. Что будет автомобиль будущего продолжаться? Не бензин, который является грязным и шумным. В будущем у нас, вероятно, будут электромобили. Как правило электромобиль может только совершить короткую поездку перед возвращением к гаражу. Или паровые автомобили. Это также было бы тихо и чисто. Но в Англии есть фермер, который изобрел автомобиль, который едит на удобрении (навоз), и он ездит в Лондон каждую неделю.

4. Каковы преимущества (преимущества) ламповой системы?

Поезда Будущего. Что относительно дальнего путешествия? Полагайте, что "поезд метро" приостановил (подвешенный) и продвинул сжатым воздухом. Это может нести пассажиров на поездках в 350 милях в час. Эта идея осуществлена в 12 футов длинной модели странного нового алюминиевого поезда торпеды, поезд в натуральную величину будет бежать, хотя металлическая труба 18 футов диаметром, в то время как большие пропеллеры качают воздух от фронта до задней части. У трубной системы есть много преимуществ: поезд метро делает небольшой шум (шум); труба может быть приостановлена, похоронена (зд. подземный), или даже проложена в здании; стоимость обслуживания этого поезда будет низка, и пассажиры будут защищены от плохой погоды.

Text_3D                                         AIR BAGS IN POLICE CARS

Police departments in six states have agreed to participate in a program that will retrofit existing police cars with driver-side air bags, reports the National Highway Traffic Safety Administration. Beginning this fall, some 500 restraint systems will be installed in police vehicles in Arizona, Wisconsin, Maryland, Ohio, California, and Mississippi. The states will be required to furnish NHTSA with air-bag maintenance records and accident

"This represents the key in our effort to test the feasibility of retrofitting air bags into existing cars," says NHTSA deputy administrator Diane K. Steed. ''This actual fleet usage affords us the opportunity to dispel the 1970s myths about air bags, pro and oon, and to reintroduce the public to air-bag technology. We hope ultimately that this project will lead to the commercial availability of a retrofit air-bag system for every consumer who wants one.

Air-bag retrofit kits produced by Romeo-Kojyo Co. Inc. will soon be installed in state police cars.

The state of Arizona has agreed to modify and equip 130 of its fleet of late-model Ford LTDs with air bags. Arizona plans to maintain records on vehicle performance in accidents.

DOT also has entered into an agreement with the General Service Administration to purchase 5.000 compact cars equipped with driver-side air bags. The goal of this project is to make available to large fleet buyers -and eventually the public - an affordable domestic car equipped with an air bag.

Safety Opinions

The enormous attention recently given to drunk driving in the news media may have caused many Americans to become more concerned about the hazards of driving and more attentive to safety  measures, according to

the American Institute of Public Opinion in Princeton, NJ, conductor of the Gallup Poll Recent surveys show that increasing numbers of drivers say that they used safety belts the last time they got in their cars - 25 per cent in a survey this summer as opposed to 17 per cent in a 1982 survey. Most drivers - 65 per cent - still would oppose a mandatory belt use law with a $50 fine, but support is 11 points higher than in 1982. Asked about passive restraints, 60 per cent said they would favor an air bag requirements, while 50 per cent support automatic seat belts.

Air Bag Purchase

The General Services Administration (GSA), the purchasing department of the federal government, announced in late February that it would buy 5.000 Ford automobiles equipped with air bags. The cost is about $7.000 each, of which $1.050 is for the air bags and other safety equipment. According to GSA, the purchase was part of the government's effort to encourage car-makers to offer competitively priced safety improvements so the public can purchase them.

Text_3D                      ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПАТРУЛЬНЫХ МАШИНАХ

Полицейские управления в шести государствах согласились участвовать в программе, которая будет модифицировать существующие патрульные машины с подушками безопасности водительской стороны, сообщает Национальное управление по безопасности движения автотранспорта. Начинаясь этой осенью, приблизительно 500 систем сдержанности будут установлены в полицейских машинах в Аризоне, Висконсине, Мэриленде, Огайо, Калифорнии, и Миссиссипи. Государства будут обязаны снабжать NHTSA отчетами обслуживания воздушной камеры и несчастным случаем

"Это представляет ключ в нашем усилии проверить выполнимость retrofitting подушек безопасности в существующие автомобили," говорит представитель NHTSA администратора Дианы К. Стид. ''Это фактическое быстроходное использование предоставляет нам возможность рассеять мифы 1970-ых о подушках безопасности, про и oon, и повторно представить общественность технологии воздушной камеры. Мы надеемся в конечном счете, что этот проект приведет к коммерческой доступности системы воздушной камеры модификации для каждого потребителя, который хочет тот.

Комплекты модификации воздушной камеры, произведенные Romeo Kojyo Co. Inc., будут скоро установлены в автомобилях государственной полиции.

Аризона согласилась модифицировать и оборудовать 130 из ее флота последней модели Ford LTDs с подушками безопасности. Аризона планирует поддержать отчеты на работе транспортного средства в несчастных случаях.

ТОЧКА также вступила в соглашение с правительством службы общего назначения купить 5.000 малолитражных автомобилей, оборудованных подушками безопасности водительской стороны. Цель этого проекта состоит в том, чтобы сделать доступным для крупных быстроходных покупателей - и в конечном счете общественности - возможный внутренний автомобиль оборудованный подушкой безопасности.

Мнения о безопасности

Огромное внимание, которое недавно уделяют вождению в нетрезвом виде в средствах массовой информации, возможно, заставило много американцев становиться более озабоченными опасностями вождения и более внимательный к мерам по обеспечению безопасности, согласно

американский Институт Общественного мнения в Принстоне, Нью-Джерси, проводнике опроса общественного мнения, проводимого институтом Гэллапа, Недавние обзоры показывают, что увеличивающие числа водителей говорят, что они использовали ремни безопасности в прошлый раз, они сели в свои автомобили - 25 процентов в обзоре этим летом в противоположность 17 процентам в обзоре 1982 года. Большинство водителей - 65 процентов - все еще противостояли бы принудительному закону об использовании пояса штрафом в размере 50$, но поддержка - 11 пунктов выше чем в 1982. Спрошенный о пассивных ограничениях, 60 процентов сказали, что одобрят подушку безопасности требования, в то время как 50 процентов поддерживают автоматические ремни безопасности.

Покупка Подушки безопасности

Управление служб общего назначения (GSA), покупательный отдел федерального правительства, объявило в конце февраля, что купило бы 5.000 автомобилей Форда, оборудованных подушками безопасности. Стоимость составляет приблизительно 7,000$ каждый, которых 1,050$ для подушек безопасности и другого оборудования для обеспечения безопасности. Согласно GSA, покупка была частью усилия правительства поощрить автомобилестроителей предлагать меры по повышению безопасности по конкурентоспособной цене, таким образом, общественность может купить их.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52815. Einkaufen. Wir gehen in den Supermarkt 60 KB
  Liebe Kinder, ich freue mich euch gesund und lustig zu sehen. Wie geht es euch? Sind alle Kinder da? Gibt es etwas Neues? Gibt es etwas Interessantes? (Die Schüler beantworten die Fragen des Lehrers)
52816. Екологічні проблеми, які стосуються мене 95.5 KB
  Мета проекту: Стимулювати інтерес в учнів до проблеми екології оволодівати певною сумою знань стосовно того що майбутнє нашої планети в наших руках про необхідність дбайливого ставлення до природи про взаємозв’язки між діяльністю людини і життям природи;виховувати почуття відповідальності за те що відбувається в природі підвищувати екологічну культуру. І ЕТАП Урок Я і Україна ТЕМА: Охорона природи. Узагальнити знання учнів про те що обов’язок кожної людини – охорона рідної природи. До чого закликає нас матінкаприрода Ми з вами...
52817. Екологічний практикум. Урок математики в 6 класі 49.5 KB
  60 кг макулатури рятує одно дерево 30 кг макулатури рятує 1 га лісу 1 т макулатури економить 1000 кВт ч електроенергії 1 т макулатури економить 200 м3 води 1т макулатури економить дає 2500 учнівських зошитів. Використання макулатури для виробу паперу на 75 зменшує забруднення повітря та дозволяє зекономити до 40 води Не викидай папір який ви використовували – збирайте його та здавайте макулатуру V. Скільки дерев зберегли учні Скільки учнівських зошитів можна виготувати із цієї макулатури Скільки води та електроенергії буде з...
52818. Экологический праздник: Звери, птицы, лес и я - вместе дружная семья! 75.5 KB
  Все ребята молодцы Инсценировка Аринка Солнечный лучик. Аринка. Ну это надо Ни здравствуй не сказала ни разрешения не спросила а уж прямо на голову сесть собирается Ну и молодежь пошла А еще Аринкой Солнечный лучик прозывается Аринка удивленно. Ктокто Это я – старый заслуженный пень ветеран леса Аринка.
52819. Екологічне виховання учнів 1.27 MB
  Вчителі початкових класів при викладанні предметів застосовують такі методи та методичні прийоми як: екологічне моделювання та прогнозування екологічні ігри розв’язування екологічних задач. Ігрові форми діяльності: конкурси турніри аукціони на знання певної теми повязаної з природою вікторини пізнавальні та рольові ігри екологічні свята пізнавальні екскурсії з іграми забезпечують практичну діяльність учнів початкових класів і орієнтовані на вирішення реальних місцевих екологічних проблем. Протягом 5 років постійно з варіативу до...