94896

COMMUNICATION

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

People working in them keep in contact with each other regularly. In the best-run businesses, few barriers exist to prevent people talking to each other. The companies do everything possible to ensure that staff meets easily and frequently.

Английский

2015-09-17

16.6 KB

1 чел.

COMMUNICATION

Communications in excellent companies are different from those in other companies. Excellent companies have a 'vast network of informal, open communications'. People working in them keep in contact with each other regularly. In the best-run businesses, few barriers exist to prevent people talking to each other. The companies do everything possible to ensure that staff meets easily and frequently.

One problem with communication is that people think they have got their message across when in fact they have not. We do not communicate as effectively as we think we do, so when giving instructions, managers must make sure that those instructions have been understood and interpreted correctly.

A breakdown in communication is quite likely to happen if there is some kind of 'social distance' between people. In organizations, people may have difficulty communicating if they are different in status, or if one person has a much higher position than the other. For example, a couple of production workers will probably speak frankly to each other about things that are going wrong in their department. But if the Chief Executive of the company passes by and asks how things are going, they'll probably say, 'Just fine, thank you. It is risky to tell the truth to someone higher up in the hierarchy - they may not like what they hear and hold it against you.

For this reason, staff often 'filter' information. They deliberately alter the facts, telling the boss what he or she wants to hear. They do not want to give bad news, so they give their superior too good an impression of the situation.

One way of reducing social distance and improving communications is to cut down on status symbols. It is possible, for example, to have a common dining-room for all staff. It is worth noting, too. that in Japanese companies, it is common for all the staff to wear uniforms. Physical surroundings and physical distance limit or encourage communication. The physical layout of an office must be carefully planned. Open-plan offices are designed to make communication easier and quicker. However, it is interesting to note that employees in such offices will often move furniture and other objects to create mini-offices.

Another important barrier to communication is selective perception. Put simply, this means that people perceive things in different ways. The world of the sender is not the same as the world of the receiver. Because their knowledge and experience is different, sender and receiver are always on slightly different wavelengths. Therefore, a manager will say something, but the employee will interpret his meaning incorrectly. The message becomes distorted.

Communication problems will arise, from time to time, in the best-run companies. However, to minimize such problems, managers must remember one thing. Communication should be a two-way process. Managers should encourage staff to ask questions and to react to what the managers are saying. Feedback is essential. The most useful question a manager can ask is 'Did you understand that?'.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40221. Доходы организации сущность, виды, факторы, влияющие на их величину 30 KB
  Доходы организации сущность виды факторы влияющие на их величину. Факторы влияющие на величину доходов На величину дохода предприятия влияют как внутренние так и внешние факторы. Перечисленные факторы являются внешними так как они не зависят от деятельности предприятия но могут влиять на объем полученного дохода. Внутренние факторы это те факторы которые непосредственно зависят от деятельности сотрудников предприятия.
40222. Подходы к планированию выручки 26.5 KB
  На начальном этапе эксперты специалисты коммерческого отдела получают для изучения результаты анализа рынка сбыта. К тому же экспертные оценки будущих продаж могут оказаться несостоятельными в случае существенной перегруппировки рынка появления принципиально новых видов продукции и т. Сильная сторона в том что экспертные оценки могут с успехом применяться в отсутствие статистических данных о состоянии и динамике рынка накопленной истории продаж. Применение метода от достигнутого актуально для компаний со стабильной конъюнктурой рынка...
40223. Расходы организации состав и классификация 24.5 KB
  Расходы также классифицируются на четыре группы: расходы по обычным видам деятельности: себестоимость произведенных товаров продукции работ услуг и произведенные расходы сопутствующие поступлению выручки; операционные расходы: расходы связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов и прав организации; расходы связанные с продажей выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов; расходы связанные с участием в уставных капиталах других организаций; проценты уплаченные за пользование денежными...
40224. Систематизация и управление издержками производства 22.5 KB
  Соотношение отдельных элементов затрат себестоимости составляет структуру себестоимости. Постоянное влияние на нее оказывают следующие факторы: состояние экономики инфляционный процесс налоги; увеличение затрат на рекламу; поведение покупателей; уровень конкуренции с учетом качества сервиса предлагаемого конкурентами; состояние кредитноденежной и платежной дисциплины; совершенствование структуры управления; внедрение квалифицированного менеджмента. Систематическое определение и анализ структуры затрат на предприятии...
40225. Планирование затрат 29.5 KB
  Планирование затрат. В сущности планирование затрат является одним из основных методов управления как непосредственно производством так и общеэкономической деятельностью предприятия. Вопросы планирования затрат на производство и реализацию продукции работ услуг являются непростыми задачами как стратегического так и оперативного экономического анализа. Необходимость предъявления повышенных требований к организации учета затрат на производство и реализацию продукции обусловлена тем что от правильности и своевременности определения...
40226. Прибыль как экономическая категория. Подходы к управлению прибылью 35.5 KB
  На уровне предприятия чистый доход принимает форму прибыли. Наличие прибыли на предприятии означает что его доходы превышают все расходы связанные с его деятельностью. Доля чистой прибыли оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей должна быть достаточной для финансирования расширения производственной деятельности научнотехнического и социального развития предприятия материального поощрения работников. Таким образом планирование прибыли является элементом системы управления прибыли которую...
40227. Управление прибылью на основе анализа безубыточности 36.5 KB
  Управление прибылью на основе анализа безубыточности. Этот метод представляет собой еще один затратный метод ценообразования при котором производится определение точки безубыточности brekeven и целевой прибыли. Анализ безубыточности осуществляется на основе исследования соотношения затраты объем прибыль которое отражает взаимосвязь затрат выручки объема производства и прибыли. По существу этот метод сводится к определению точки безубыточности производства критической точки такого объема продукции при реализации которого...
40228. Использование чистой прибыли 24.5 KB
  Использование чистой прибыли. В начале года следующего за отчетным собственники организации принимают решение о распределении чистой прибыли. Для учета нераспределенной прибыли непокрытого убытка предусмотрен счет 84 Нераспределенная прибыль непокрытый убыток . Для этого в резерв ежегодно отчисляется не менее 5 чистой прибыли.
40229. Подходы к планированию прибыли 25.5 KB
  Подходы к планированию прибыли. Важное место в финансовом планировании занимает этап планирования прибыли. Подходы к планированию прибыли зависят от параметров производственной хозяйственной и финансовой деятельности организации предприятия. Нужно изучить наиболее существенные взаимосвязи в экономике предприятия и понять их влияние на размер прибыли.