94907

Graph description

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

To be exactly there are curves showing car theft rate in 4 countries: Great Britain Sweden France and Canada. We can notice the enormous theft rate in Great Britain during this period. Let’s consider the country with the lowest theft rate at the beginning of our period.

Английский

2015-09-18

16.19 KB

0 чел.

Graph description

Comparison of car theft

This graph shows us the rate of car theft in different countries between different periods of time. To be exactly, there are curves showing car theft rate in 4 countries: Great Britain, Sweden, France and Canada. Also, the horizontal axe displays the periods of time from 1980 to 1988 appropriating to the amount of stolen cars in each country.

We can notice the enormous theft rate in Great Britain during this period. This situation is relatively better in other three countries. But each of these countries has an individual changes. Let’s consider the country with the lowest theft rate at the beginning of our period. So, in 1980, the number of stolen cars in France was at the “bottom”. The top place in our graph belongs to Great Britain. Its theft rate is 18 thefts per 1000 vehicles. There’re some similarities in these two curves: they are look like a “wave”. Both of them increase steadily, then decrease to the same level, and this action had repeated again, and again. But the average theft rate in France, between 1980 and 1988, had been insignificantly raised. So, what about Sweden and Canada? There, in Canada, from 1980 to 1983, was a gradually fall. And, relatively, remains steady till 1988. May be, you think that the worst situation in Great Britain. This car theft level in Great Britain was the greatest, and this curve reached a pick of the graph, but, despite this we can say that the worst situation in Sweden. This country has the lowest level of car theft in the start. But, to the end of our period it had been extremely grown up. It wasn’t a visible augment between 1982 and 1984, but between 1985 and 1986 it was. So, Sweden has the highest and fast growth of car theft.

Finally, I’m going to say that the car theft is a huge problem in every country. It was many years ago, and it is now exist too. One of the solution – is to identify and sync each car with its owner, and give to owner the ability of giving rights to use his car to other people. Hope, in future we will have the same cars and technology.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45493. Регрессионные модели 85.5 KB
  Линейная одномерная модель: y =0 1 x Ei = Yi 0 1 Xi i = 1n где n число снятых экспериментально точек. Ошибки всех точек i от 1 до n следует сложить. Найдем значение sigm по формуле: Если в интервал Yэ Yт Yэ попадает 67 точек и более то выдвинутая нами гипотеза принимается. Если требуется большая уверенность в результате то используют дополнительное условие: в интервал Yэ 2 Yт Yэ 2 должны попасть 95 экспериментальных точек.
45494. Методы построения датчиков случайных чисел 75.5 KB
  Генератор случайных чисел ГСЧ Основа метода МонтеКарло ГСЧ равномерно распределенных в интервале 01. Такая последовательность чисел должна обладать математическим ожиданием и дисперсией Если окажется что случайные числа должны быть распределены в другом интервале то преобразование имеет вид: ГСЧ ррb x:= b r Пример: x:= 313r r:=0 x:=3r:=1 x:=10r:=0. ГСЧ порождает случайный поток событий с равномерным законом распределения. ГСЧ делятся на: физические; табличные; алгоритмические.
45495. Общие принципы построения моделирующих алгоритмов 47.5 KB
  Общие принципы построения моделирующих алгоритмов Проблема при составлении алгоритмов на последовательной машине состоит в том что при моделировании необходимо отслеживать множество параллельных процессов во времени. Основные методы Принцип Принцип особых состояний Принцип последовательной проводки заявок Принцип параллельной работы объектов Принцип Определение состояния системы в фиксированные моменты времени: t t t2 Особенности: самый универсальный и простой метод описывает широкий класс объектов Недостатки: самый...
45496. Иерархия протоколов 304 KB
  Информационная совместимость – это правила передачи информации от одного узла к другому. Для того чтобы передать информацию от одного узла другому используют как минимум три уровня: физический; канальный; сетевой; На физическом уровне описаны характеристики передающей среды Основной задачей канального уровня является преобразование физической среды в канал передачи данных а так же выявление ошибок и деление информации на кадры. Кадр – единица измерения для передачи информации для сетей. Первые четыре уровня обеспечивают...
45497. Теоретические основы передачи данных 378.5 KB
  Ограничения на пропускную способность передачи данных.5c ∑ n sin2pnft∑ bncos2pnft f – частота nbn – амплитуды nой гармоники t – время передачи сигнала gt – определенное ограничение на пропускную способность. При этом скорость передачи информации зависит от способа кодирования и скорости изменения кодирования.
45498. Магистрали 261 KB
  Основное достижение – это применение одного канала для передачи сигналов между различными источниками и приемниками. Основано на разделении передачи сигналов от разных источников по различным несущим частотам. Это связано с тем что пропускная способность составляет 25000 Гц и за счет этого в оптических каналах скорость передачи на порядок выше. Это связано с тем что после получения канала с аналоговой петли скорость передачи данных может быть увеличена в несколько раз поэтому для цифровых каналов связи применяется метод мультиплексирования...
45499. Коммутация 466 KB
  Для систем передачи используются три способа коммутации: коммутация сообщений; коммутация каналов; коммутация пакетов. При использовании коммутации каналов снижаются накладные расходы на передачу информации. При коммутации пакетов все сообщения разделяются на определенные пакеты. В отличие от коммутации каналов абонент не может монополизировать линию.
45500. Использование амплитудно-импульсной модуляции (АИМ) для построения систем передачи с временным разделением канала 311.5 KB
  При амплитудноимпульсной модуляции амплитуда периодической последовательности импульсов изменяется в соответствии с изменеием модулирующего сигнала. АИМ1 – амплитуда импульсов пропорциональна амплитуде моделирующего сигнала. При преобразовании: частота дискретизации; скважность – определяет количество времени свободное для передачи сигнала. Для простоты моделирующее колебание представляется: Для амплитудномоделирующей последовательности выражение: показывает глубину модуляции после преобразования получим ряд: Из данного...
45501. Использование широкоимпульсной модуляции (ШИМ) для построения систем передачи с временным разделением канала 299 KB
  Использование фазовоимпульсной модуляции ФИМ для построения систем передачи с временным разделением каналов. ФИМ является более помехоустойчивым видом модуляции чем ШИМ и АИМ. При ФИМ используется следующий моделирующий сигнал: В этом случае основным определяющим элементом является величина фазового сдвига которая определяется по следующей формуле: ∆τmx – максимальный временной сдвиг между импульсами: ∆τmx=MФИМUmx MФИМ – коэффициент глубины модуляции. Модуляция фазы импульсов определяется в соответствии со следующим...