95157

Взрывозащищенное электрооборудование и принцип его подбора

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

В соответствии с ПУЭ в пожароопасных зонах используются электрооборудование закрытого типа внутр. Во взрывоопасных зонах и наружных установках необходимо использовать взрывозащищенное электрооборудование изготовленное в соответствии с ГОСТ.

Русский

2015-09-20

29 KB

2 чел.

65. Взрывозащищенное электрооборудование и принцип его подбора.

В соответствии с ПУЭ в пожароопасных зонах используются электрооборудование закрытого типа, внутр. полость которого отделена от внешней среды оболочкой. Аппаратура управления и защиты , светильники применяются в пыленепроницаемом исполнении. Вся электропроводка обеспечивается надежной изоляцией. Во взрывоопасных зонах и наружных установках необходимо использовать взрывозащищенное электрооборудование изготовленное в соответствии с ГОСТ., все электрооборудование по степени его надежности подразделяются на3 уровня:

2 й уровень повышенной надежности против взрыва, взрывозащита обеспечена только при нормальном режиме работы;

1 й уровень - взрывоопасное взрывозащита обеспечена при нормальном режиме работы и при вероятных повреждениях;

0 й уровень - особовзрывоопасное, приняты дополнительные меры защиты.

В зависимости от области применения взрывозащищенное электрооборудование подразделяется на 2 группы: I рудничное , для шахт и подземных выработок; II для проезводственых помещений и наружных установок.

При выборе электрооборудования для взрывоопасных зон необходимо:

1. установить класс взрывоопасной зоны на основе анализа материалов и в-в

2. определить категорию и группу взрывоопасной смеси;

3. согласно ПУЭ выбрать требуемое исполнение эл. оборудования.;

4. по справочнику найти конкретную марку эл. оборудования.

Эксплуатация взрывозащищенного электрооборудование запрещается если при неисправных средствах взрывозащиты, блокировки , заземления, нарушение схем управления защиты и повреждены


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70348. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 95.5 KB
  Проблема формирования коммуникативной компетентности студентов не является совершенно новой. Представляется целесообразным целостно на междисциплинарном уровне исследовать проблему формирования коммуникативной компетентности студентов посредством выявления дидактического...
70349. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК ИСТОЧНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 67 KB
  Статья посвящена актуальной проблеме - системному анализу документальной источниковедческой базы материалов учет которых чрезвычайно важен при изучении процесса развития системы высшего образования в нашей стране.
70350. МАРКЕТИНГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ФИЛИАЛЕ РГСУ В Г. МИНСКЕ 144.5 KB
  Базируясь на учете специфики образовательных услуг, анализе внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга, автор исследует сущность образовательных услуг, их качество, предлагает модель маркетинга на рынке образовательных услуг, ориентированную на потенциал, процесс, результат.
70351. МАТРИЦА КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА: ЕДИНСТВО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА 79.5 KB
  В статье рассматривается вопрос конструирования учебного диалога с позиций матричного анализа. Данные параметры закладываются в матрицу конструирования учебного диалога как основные факторы по горизонтали и вертикали.
70352. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 82.5 KB
  В статье с позиций философского психологического педагогического знания проанализирована сущность творчества; обоснована новизна социальная ценность и оригинальность продукта творчества; структура творческой личности рассмотрена как совокупность творческой направленности творческих...
70353. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 64.5 KB
  В статье представлен экспериментально подтвержденный опыт подготовки старшеклассников к созданию креативных продуктов посредством взаимосвязи соответствующих ситуаций и педагогических технологий. Предлагаемый опыт педагогического руководства созданием...
70354. ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ 92 KB
  В статье рассматривается проблема содержания образования определяется сущность ценностного компонента содержания исторического образования в школе и предлагаются пути его реализации в практике обучения учащихся на уроках истории. Изменения происходящие в обществе определяют...
70355. МОДЕЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА НА ОСНОВЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 64 KB
  В статье рассматривается проблема эстетического воспитания будущих специалистов в области мировой и отечественной культуры средствами искусства на основе герменевтического подхода. Модель эстетического воспитания студентов педагогических специальностей средствами искусства на основе...
70356. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ» 65.5 KB
  Автором рассматриваются дидактические возможности формирования исторической памяти у учащихся через конструирование и изучение содержания учебно-исторического материала. Значение исторической памяти как феномена который способствует формированию национальной и гражданской идентичности общеизвестно.