95158

Характеристика основных огнегасительных средств и основные принципы тушения пожара

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Пузырьки газа заключены в тонкие оболочки - пленки из жидкости. Пузырьки газа могут образовываться внутри жидкости в результате химического процесса или механического смешения газа с жидкостью. Чем меньше размеры пузырьков газа и поверхностное натяжение пленки жидкости тем более устойчива пена.

Русский

2015-09-20

29.5 KB

2 чел.

69. Характеристика основных огнегасительных средств и основные принципы тушения пожар.


Огнетушащее в-во - это в-во, обладающее физико химическими св ми , позволяющие создать условия для прекращения горения. Они могут быть в твердом, жидком или газообразном состоянии.

При выборе в ва для пожаротушения необходимо учитывать его совместимость с горящим материалом, т.е. исключить возможность возникновения взрыва, выделения ядовитых в в и т.д.

Вода -наиболее дешевое и распространенное средство тушения пожара. Она обладает высокой теплоемкостью, повышенной термической стойкостью. значительным увеличение объёма при парообразовании.

Компактные струи сбивают пламя, одновременно охлаждая поверхность .

Распыленные струи достигаюся при прохождении через насадку. Такие сруи обладают более развитой поверхностью, они отводя из зоны горения больше теплоты.

Пена - система в которой дисперсной фазой всегда яв ся газ. Пузырьки газа заключены в тонкие оболочки - пленки из жидкости. Пузырьки газа могут образовываться внутри жидкости в результате химического процесса или механического смешения газа с жидкостью. Чем меньше размеры пузырьков газа и поверхностное натяжение пленки жидкости, тем более устойчива пена.

Инертные разбавители . В случае возможности взрыва из за скопления в горящеи помещении горючих газов или паров необходимо создать в нем среду, не поддерживающую горение. Это достигается применением в качестве средств пожаротушения инертных разбавителей, таких, как водяной пар, азот , со2, и т.д.

Галогеноуглеродные составы огнегасители на основе углеродов, в которых один или несколько атомов водорода замещены на атомы галогенов. Тушение ими происходит в результате торможения химической реакции.

Твердые и комбинированные огнетушащие в ва. Они в виде порошков обладают высокой огнетушащей эффективностью. Они способны подавлять горение различных соединений и в в , не поддающиеся тушению водой или пеной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84661. Обогащение руд цветных металлов 32.49 KB
  Чистая медь - это металл розовато красного цвета очень мягкий и обладающий большой вязкостью и пластичностью. Подземного выщелачивания Техникоэко-номические показатели медного производства Производство черновой меди отличается высокой материало и топливоёмкостью.
84662. Предложение. Члены предложения 37.29 KB
  Члены предложения. Докажите что мы составили предложения. А что должно стоять в конце любого предложения знак препинания IV. Работа по теме 10 минут На доске записаны слова: Астаны идем по улице мы а вы Астане были в приезжайте посмотреть обязательно нашу столицу Астану Составьте из слов каждой строчки предложения.
84663. Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной 54 KB
  Цели: образовательная: повторить и закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной и их систем; привить навыки решения заданий; развивающая: развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание; формировать потребность к приобретению знаний; развивать коммуникативную и информационную...
84664. Владимир Святославич. Принятие христианства 64.5 KB
  Задачи урока: образовательные: определить основные направления внутренней и внешней политики князя Владимира; вспомнить какие существуют мировые религии выявить отличия христианства от язычества; воспитательные: дать оценку деятельности Владимира Святославовича развивающие: сформировать...
84665. Коллективизация в Казахстане 13.26 KB
  Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события происходящие в данный период на территории Казахстана. Голощекина в период проведения политики коллективизации программа Малый Октябрь; продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.
84667. Разнообразие растений 18.58 KB
  Задачи: Обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений. Дети называют соответствующие группы растений и в результате рядом с фотографией появляются названия групп Дети высказывают свои предположения. Изучить эти группы растений.
84668. Звуки т, т. Буква Т 18.76 KB
  Воспитательные: Воспитывать коммуникативные качества учащихся. Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах. Развивающие: Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска нужной информации.
84669. МНОГООБРАЗИЕ РЫБ. КЛАСС КОСТНЫЕ РЫБЫ 63.5 KB
  Цель: Продолжить работу по знакомству с многообразием рыб их приспособленностях к жизни в различных условиях водной среды; формировать умения сравнивать и описывать особенности строения рыб процессы жизнедеятельности познакомиться с наиболее распространёнными отрядами.