95159

Автоматические стационарные системы тушения пожаров. Спринклерные и дренчерные установки

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Спринклерные и дренчерные установки. К автоматические стационарные системы тушения пожаров относятся установки в которых все элементы смонтированы и находятся постоянно в готовности к действию. Стационарные установки пожаротушению имеют автоматическое местное или дистанционное включение и одновременно выполняю функцию автоматической пожарной сигнализации. Спринклерные установки вкл.

Русский

2015-09-20

28 KB

1 чел.

71. Автоматические стационарные системы тушения пожаров. Спринклерные и дренчерные установки.

К автоматические стационарные системы тушения пожаров относятся установки , в которых все элементы смонтированы и находятся постоянно в готовности к действию. Стационарными установками оснащаються здания, сооружения, технологические линии, группы или отдельное технологическое оборудование.

Стационарные установки пожаротушению имеют автоматическое местное или дистанционное включение и одновременно выполняю функцию автоматической пожарной сигнализации.

Спринклерные установки вкл. автоматически при повышении температуры среды внутри помещения до заданного предела. Эти установки имеют основной и вспомогательный  водопитатели. Вспомогательные  могут виде водонапорного бака, водопровода и т.д.

Дренчерные установки по устройству анологичны. Они применяются в помещении с высокой пожарной опасностью. При горении ЛВЖ эти установки локализую пожар и предотвращают распространения огня на соседнее помещение. Трубопроводная сеть этих установок постоянно заполнена водой.

Спринклерные и дренчерные установки могут заполняться не только водой, но и водными растворами, жидкостями и газообразными огнегасителями.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54772. Общее недоразвитие речи 30.5 KB
  Познакомить учащихся с документацией, необходимой для обследования детей с ОНР. Развивать практические навыки и умения у учащихся при частичном обследовании детей с ОНР. Формировать интерес к профессии логопеда и воспитывать гуманное отношение к детям с тяжелыми нарушениями речи.
54773. ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ 178 KB
  Продолжить формирование представлений и знаний о Мировом океане. Познакомить учащихся с особенностями и условиями жизни в океане с разнообразием его обитателей и их распределением и распространением. Оборудование: карта полушарий или карта Мирового океана книги видеофильм Жизнь в Океане таблицы рисунки доклады учащихся.
54774. Безработица 52 KB
  Основные понятия: безработица рабочая сила рынок труда естественная безработица фрикционная институциональная добровольная вынужденная структурная региональная циклическая скрытая частичная уровень безработицы полная занятость.
54775. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей 94 KB
  Этот период называют Великой греческой колонизацией временем когда греки активно осваивали новые земли и основали множество колоний. Нам предстоит сегодня выяснить: Что дала грекам колонизация т ответить навопросы слайд 2 Далее учитель обращается к учащимся с вопросом...
54776. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 126 KB
  Физкультурные минуты во время уроков; физические упражнения и подвижные игры на удлиненных переменах; ежедневный час здоровья в группах продленного дня; занятия ритмикой.; группы общей физической подготовки; б общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия...