95173

Планирование рекламной кампании. Бриф-вопросник как первый шаг в разработке рекламной кампании. Ключевые стратегии рекламной кампании: кросс-промоушн (тандем), продакт-плейсмент, УТП, «зонтичный бренд», тизерная стратегия. Творческая часть подготовки рекл

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании. Бриф вопросник как первый шаг в разработке рекламной кампании. Ключевые стратегии рекламной кампании: кросс-промоушн тандем продакт-плейсмент УТП зонтичный бренд тизерная стратегия. Творческая часть подготовки рекламной кампании; методика мозгового штурма.

Русский

2015-09-20

35 KB

0 чел.

57. Планирование рекламной кампании. Бриф/вопросник как первый шаг в разработке рекламной кампании. Ключевые стратегии рекламной кампании: кросс-промоушн (тандем), продакт-плейсмент, УТП, «зонтичный бренд», тизерная стратегия. Творческая часть подготовки рекламной кампании; методика «мозгового штурма».

Бриф – вопросник для клиента, который составляется с целью максимально эффективно решить поставленную задачу. Бриф для рекламной кампании – это документ, составленный в форме вопросника, позволяющий собрать наиболее полную информацию о рекламодателе и рекламируемом продукте (товаре или услуге), в нем также описываются проблемы рекламодателя и формулируются цели предстоящей рекламной кампании. Бриф нужен рекламному агентству для того, чтобы лучше узнать клиента и грамотно спланировать рекламную кампанию. Обычно вопросы в брифе группируются несколькими блоками:

Общая информация о рекламодателе

Информация о товаре или услуге

Информация о каналах сбыта

Ценовая политика рекламодателя

Информация о целевой аудитории

Информация о конкурентах

Информация о предыдущей рекламной деятельности рекламодателя (если таковая велась) Информация, необходимая рекламному агентству для проведения предстоящей рекламной кампании, – цели, бюджет, сроки и география проведения рекламной кампании и другие важные вопросы.  

Творческая часть брифа:

Смысл основного послания

Позиционирование

Чем его можно поддержать, в чем конкурентное преимущество рекламируемого товара, в чем отличие от других марок, имеющихся на рынке, наиболее привлекательные свойства, достоинства;

Общий тон рекламного сообщения, характер бренда;

Специфические характеристики рекламного сообщения. Результатами работы творческой команды являются макеты для прессы, полиграфии или наружной рекламы, раскадровки телевизионных роликов, сценарии радиороликов, выполненные в цвете и подготовленные для презентации клиенту. Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.

Кросс-промоушн (перекрестное продвижение) – партнерские маркетинговые программы двух и более компаний. Речь идет об общих маркетинговых усилиях с подходящим партнером. Это могут быть совместные дисконтные системы, рекламные материалы, в которых производитель одного товара рекомендует сопутствующий товар другого производителя (автомобили – масла) и т.п.

Преимущества cross-promotion: Экономия рекламного бюджета Повышение осведомленности о вашей компании Увеличение объёма продаж

Расширение клиентской базы Снижение стоимости рекламного контакта Доступность дорогостоящих видов рекламы (особенно актуально для компаний малого бизнеса) Объединение «маркетинговых умов» партнёров. Про́дактпле́йсмент — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. УТП- определяет твое конкурентное преимущество. Ты должен определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии. Уникальное торговое предложение (УТП)

3 составные части Каждая реклама должна делать предложение покупателю. Это должны быть не просто красивые слова, картинки и витрины. Каждая реклама должна говорить потенциальному покупателю: "Купи этот продукт и ты получишь такие-то выгоды".Это предложение должно быть уникальным. Оно должно предлагать такие выгоды, которые твои конкуренты не могут предложить или не предлагают в настоящее время. Эта уникальность может быть достигнута как с помощью бренда, так и на основе сути предложенной потребительской ценности.Предложение должно быть сильным, чтобы заставить покупателя не просто мечтать о предлагаемых выгодах, а действовать, то есть купить твой продукт.

Зонтичный бренд (англ. umbrellabrand) — вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий, при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя, а в рекламе продукции компании демонстрируется её логотип. Главным преимуществом использования зонтичного бренда является низкая цена старта раскрутки нового товара, второе преимущество — упрощение дистрибуции. Некоторые компании выпускают под зонтичным брендом товары, которые не являются основными в их структуре продаж. Делается это для дополнительной поддержки основного бренда. Иногда зонтичный бренд используется для рекламы одного вида товара под видом другого (в качестве примера можно привести рекламу водки под видом рекламы минеральной воды.Единое оформление упаковки (ключевыми элементами в таких случаях являются логотип и название) позволяет увеличивать продажу водки, запуская рекламные ролики о выпущенной малыми партиями минеральной воде).

Тизерная стратегия- когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время. Механизм тизерной рекламы может  быть применен на всех этапах ЖЦТ, однако более целесообразна она при запуске нового продукта, когда аудитория абсолютно не понимает, о чем идет речь в рекламном сообщении. Чаще всего этот вид рекламы появляется на страницах печатных СМИ или щитах наружной рекламы, поскольку сам жанр предполагает лаконичность. Традиционно тизерная кампания состоит из двух этапов:

1)     появление тизера для создания интриги;

2)     выход ревилейшена - объяснение и создание связей тизера с определенным продуктом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37402. Исследование автоматических выключателей 928.5 KB
  Предмет исследования: В работе исследуется поведение автоматических выключателей при испытаниях по ГОСТ. Основные параметры автоматических выключателей: Номинальное рабочее напряжение Ue номинальное напряжение действующее значение напряжения при котором обеспечивается работоспособность выключателя особенно в момент короткого замыкания. Стандартные кривые отключения: Существует несколько типов характеристик автоматических выключателей.
37403. Исследование устройства защитного отключения серии F360 458.5 KB
  Предмет исследования: в работе исследуется поведение устройства защитного отключения УЗО F360 при синусоидальном однополупериодном и импульсном токах. Теоретическая часть: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ И УЗО Дифференциальный автомат представляет собой устройство защиты которое срабатывает при возникновении некоторой разницы токов фазного и нулевого проводов. Различают устройства следующего типа: термомагнитные дифференциальные автоматы; дифференциальные модули; устройства защитного отключения УЗО. УЗО это быстродействующий...
37404. Исследование контактора постоянного тока 574 KB
  Предмет исследования: в работе исследуются коммутационные процессы и динамические характеристики электромагнита контактора постоянного тока при включении и отключении по результатам осциллографирования соответствующих процессов. Теоретическая часть: Динамика работы на примере полного рабочего цикла электромагнита. 1 Рабочий цикл электромагнита: а зависимость положения якоря от времени; б зависимость тока в обмотке электромагнита от времени. Первым этапом рабочего цикла электромагнита рис.
37405. Исследование контактора переменного тока 928 KB
  Предмет исследования: в работе исследуются коммутационные процессы и динамические характеристики включения и отключения по результатам осциллографирования соответствующих процессов в силовой цепи и цепи управления электромагнита переменного тока. Теоретическая часть: Весьма широкое распространение имеют электромагниты питание которых осуществляется от источника переменного тока. Магнитный поток создаваемый обмоткой по которой проходит переменный ток периодически меняется по величине и направлению переменный магнитный поток в...
37407. Исследование источника вторичного электропитания на базе однофазной мостовой схемы выпрямления 132.5 KB
  Цель работы: Изучение принципа работы и параметров источника вторичного электропитания на базе мостовой схемы выпрямителя.
37408. Методика проведения исследований на переносном испытательном стенде 3.6 MB
  Содержание работы: В работе исследуются тепловое реле контакторы постоянного тока и переменного токов автоматические выключатели. Блок К1 включает в себя контактор переменного тока серии А с предустановленным тепловым реле перегрузки ТА25DU н. Блок К2 включает в себя контактор переменного тока серии А н. Блок К3 включает в себя контактор постоянного тока серии ВС кнопки ПУСК S5 и СТОП S6 гнезда осциллографа тумблеры S14 и S15 выводы для подключения таймера и .
37409. ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT WORD 784.5 KB
  СОЗДАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТА. Используя команду меню Вид  Панели инструментов отключите панели инструментов Форматирование и Стандартная. Отформатируйте тексты абзацев с помощью панели инструментов Форматирование установив шрифт Courier New размер шрифта 13 начертание курсив выравнивание по ширине межстрочный интервал полуторный. Сохраните документ в файле на диске : под именем Форматирование.
37410. Интерфейс WINDOWS, общие WINDOWS соглашения 506.5 KB
  Создайте на диске А: D: папку с любым именем. скопируйте 56 смежных файлов папки не включать в свою папку на диске А: D:. Скопируйте с рабочего стола 24 объекта исключая системные папки и документ LB_WIN в свою папку на диске А: D:. Скопируйте Вашу папку со всем содержимым с диска А: D: на D: Выведите содержимое скопированной папки на правой панели.