95173

Планирование рекламной кампании. Бриф-вопросник как первый шаг в разработке рекламной кампании. Ключевые стратегии рекламной кампании: кросс-промоушн (тандем), продакт-плейсмент, УТП, «зонтичный бренд», тизерная стратегия. Творческая часть подготовки рекл

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании. Бриф вопросник как первый шаг в разработке рекламной кампании. Ключевые стратегии рекламной кампании: кросс-промоушн тандем продакт-плейсмент УТП зонтичный бренд тизерная стратегия. Творческая часть подготовки рекламной кампании; методика мозгового штурма.

Русский

2015-09-20

35 KB

0 чел.

57. Планирование рекламной кампании. Бриф/вопросник как первый шаг в разработке рекламной кампании. Ключевые стратегии рекламной кампании: кросс-промоушн (тандем), продакт-плейсмент, УТП, «зонтичный бренд», тизерная стратегия. Творческая часть подготовки рекламной кампании; методика «мозгового штурма».

Бриф – вопросник для клиента, который составляется с целью максимально эффективно решить поставленную задачу. Бриф для рекламной кампании – это документ, составленный в форме вопросника, позволяющий собрать наиболее полную информацию о рекламодателе и рекламируемом продукте (товаре или услуге), в нем также описываются проблемы рекламодателя и формулируются цели предстоящей рекламной кампании. Бриф нужен рекламному агентству для того, чтобы лучше узнать клиента и грамотно спланировать рекламную кампанию. Обычно вопросы в брифе группируются несколькими блоками:

Общая информация о рекламодателе

Информация о товаре или услуге

Информация о каналах сбыта

Ценовая политика рекламодателя

Информация о целевой аудитории

Информация о конкурентах

Информация о предыдущей рекламной деятельности рекламодателя (если таковая велась) Информация, необходимая рекламному агентству для проведения предстоящей рекламной кампании, – цели, бюджет, сроки и география проведения рекламной кампании и другие важные вопросы.  

Творческая часть брифа:

Смысл основного послания

Позиционирование

Чем его можно поддержать, в чем конкурентное преимущество рекламируемого товара, в чем отличие от других марок, имеющихся на рынке, наиболее привлекательные свойства, достоинства;

Общий тон рекламного сообщения, характер бренда;

Специфические характеристики рекламного сообщения. Результатами работы творческой команды являются макеты для прессы, полиграфии или наружной рекламы, раскадровки телевизионных роликов, сценарии радиороликов, выполненные в цвете и подготовленные для презентации клиенту. Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.

Кросс-промоушн (перекрестное продвижение) – партнерские маркетинговые программы двух и более компаний. Речь идет об общих маркетинговых усилиях с подходящим партнером. Это могут быть совместные дисконтные системы, рекламные материалы, в которых производитель одного товара рекомендует сопутствующий товар другого производителя (автомобили – масла) и т.п.

Преимущества cross-promotion: Экономия рекламного бюджета Повышение осведомленности о вашей компании Увеличение объёма продаж

Расширение клиентской базы Снижение стоимости рекламного контакта Доступность дорогостоящих видов рекламы (особенно актуально для компаний малого бизнеса) Объединение «маркетинговых умов» партнёров. Про́дактпле́йсмент — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. УТП- определяет твое конкурентное преимущество. Ты должен определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии. Уникальное торговое предложение (УТП)

3 составные части Каждая реклама должна делать предложение покупателю. Это должны быть не просто красивые слова, картинки и витрины. Каждая реклама должна говорить потенциальному покупателю: "Купи этот продукт и ты получишь такие-то выгоды".Это предложение должно быть уникальным. Оно должно предлагать такие выгоды, которые твои конкуренты не могут предложить или не предлагают в настоящее время. Эта уникальность может быть достигнута как с помощью бренда, так и на основе сути предложенной потребительской ценности.Предложение должно быть сильным, чтобы заставить покупателя не просто мечтать о предлагаемых выгодах, а действовать, то есть купить твой продукт.

Зонтичный бренд (англ. umbrellabrand) — вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий, при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя, а в рекламе продукции компании демонстрируется её логотип. Главным преимуществом использования зонтичного бренда является низкая цена старта раскрутки нового товара, второе преимущество — упрощение дистрибуции. Некоторые компании выпускают под зонтичным брендом товары, которые не являются основными в их структуре продаж. Делается это для дополнительной поддержки основного бренда. Иногда зонтичный бренд используется для рекламы одного вида товара под видом другого (в качестве примера можно привести рекламу водки под видом рекламы минеральной воды.Единое оформление упаковки (ключевыми элементами в таких случаях являются логотип и название) позволяет увеличивать продажу водки, запуская рекламные ролики о выпущенной малыми партиями минеральной воде).

Тизерная стратегия- когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время. Механизм тизерной рекламы может  быть применен на всех этапах ЖЦТ, однако более целесообразна она при запуске нового продукта, когда аудитория абсолютно не понимает, о чем идет речь в рекламном сообщении. Чаще всего этот вид рекламы появляется на страницах печатных СМИ или щитах наружной рекламы, поскольку сам жанр предполагает лаконичность. Традиционно тизерная кампания состоит из двух этапов:

1)     появление тизера для создания интриги;

2)     выход ревилейшена - объяснение и создание связей тизера с определенным продуктом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20662. Философское учение Платона 70.5 KB
  Платон настоящее имя Аристокл Платон от греческого platys широкоплечий полный 427 347 год до н. Платон был основателем собственной философской школы занятия слушателей которой проходили в роще посвящённой античному герою Академу что непосредственно повлияло на её название Академия. Философская Академия Платона просуществовала 915 лет.
20663. Философия Аристотеля, Критика платоновского учения об идеях 72.5 KB
  Аристотель 384 322 год до н. Аристотель проучившись в платоновской академии 20 лет вплоть до смерти Платона развивал философские положения своего учителя придерживаясь объективного идеализма и смог привнести в это течение новые неоспоримо значимые идеи. Аристотель предпочитал проводить занятия со своими учениками прогуливаясь по саду вблизи школы. Для обозначения философской школы Аристотеля используется и такое название как перипатетика от греческого peripatio крытая галерея занятия Аристотель проводил не только прогуливаясь...
20664. Философские школы поздней античности (эллинистическая эпоха) 186.5 KB
  Если ранее у греков существовало представление о своём духовном превосходстве над варварами не способных к культуре и к свободной деятельности что запечатлевалось даже в работах Платона и Аристотеля то в новую эпоху взаимовлияния культур формируется представление о едином бытие человека. Под влиянием восточных культур например астрологических и мистических течений Вавилона происходит эклектическое соединение рационального и сверхъестественного в понимание мира что пагубно отражается и на морали где вера в судьбу в определённость...
20665. Специфика философской мысли в эпоху средневековья 76 KB
  Этот период патристика сталкивается с внутренним противоречием которое выражено в том что стремление посредством рациональной аргументации доказать бытие Бога бессмертие души и прочих сакральных компонентов христианской догматики идёт в разрез с краеугольным положением религии о непостижимости при помощи разума божественных таинств доступных только исключительно в вере. Обсуждаются проблемы: а тринитальный вопрос о единстве и троичности Бога; б христологический вопрос о сочетание в Христе двух начал природного и божественного; в...
20666. Характерные черты эпохи Возрождения 77.5 KB
  Разум в силу своей конечности и определённости пропорцией не является истиной и не способен её постигать настоль точно чтобы утверждать о её исчерпанности. Отсутствие пропорциональности которую мы способны зафиксировать только в конечных вещах является причиной нашего незнания. Конечность нашего ума является источником диспропорции между разумом и бесконечностью в которую он включён и которую стремиться познать. На общем онтологическом уровне индивид связывает все вещи и поэтому является микрокосмом любой вещи.
20667. Учение о субстанции в философии Бенедикта Спинозы и Готфильда Лейбница 51 KB
  Таким образом для Спинозы субстанция является causa sui причиной самой себя. Движение по мнению Спинозы относится лишь к миру модусов и не является атрибутом субстанции по той причине что для его осуществления необходима внешняя причина воздействие связи которая может существовать только в природе порождаемой. По его мнению абсолютно свободен лишь Бог так как является вселенским порядком и субстанцией вбирает в себя и определяет все природные причинноследственные связи необходимость. И так как в мире вещей господствует...
20668. Английский материализм и эмпиризм 17-18 века 64.5 KB
  Согласно Гоббсу каждый из нас стремиться рассуждать о какихнибудь вещах поэтому желание философствовать это врождённое состояние человека свойственное ему от природы. Гоббс таким образом показывает прямую зависимость мышления человека от материального мира и его эмпирического восприятия. Философия природы занимается естественными телами в том числе и изучением тела человека. Данный тип философии направлена на трактовку умственных и нравственных способностей человека этика и определение обязанностей гражданина политика.
20669. Философия французского просвещения. Характерные черты эпохи Просвещения 58 KB
  Главным положением данной эпохи становится указание на первостепенное значение разума рассудка для деятельности человека что например было запечатлено в таких высказываниях как Имей мужество пользоваться своим умом или Дерзай быть мудрым Sapere ande. Вера в человеческий разум выразилась в убеждении о решающей роли естественнонаучных знаний; в стремлении освободиться от предрассудков слепой религиозности невежества неопределённых метафизических догм неподдающихся научной проверке; в пересмотре интеллектуальных ценностей...
20670. Критическая философия Иммануила Канта. Философская система Г.В.Ф. Гегеля 58 KB
  Основы метафизики которая понимается Кантом как наука о принципах чистого разума. Само чувственное познание интуитивно поскольку непосредственно общается с объектом без посредничества разума рассудка. после двенадцати лет философских исследований работы Критика чистого разума. Наиболее значимыми произведениями этого этапа становятся также Критика практического разума и Критика способности суждения.