95198

Технологии формирования бренда. Ребрендинг и ре-стайлинг. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «имидж». Атрибуты, технологии формирования. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотноше

Доклад

Маркетинг и реклама

Разница состоит в том что имидж человека может соответствовать реальным чертам личности или нет в то время как личность бренда это самостоятельная ценность она не скрывает не маскирует что-либо а является единственным набором черт так как бренд в личностном смысле существует только на виртуальном уровне...

Русский

2015-09-20

31 KB

0 чел.

55. Технологии формирования бренда. Ребрендинг и ре-стайлинг. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «имидж». Атрибуты, технологии формирования. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «имидж». Этапы формирования бренда. Критерии оценки создания эффективного бренда. Рестайлинг. Ребрендинг. Основные причины ребрендинга.

Сопоставляя сущность понятий «имидж» и «бренд», следует отметить ряд сходств.

Прежде всего, и имидж, и бренд являются ментальными конструкциями. «бренд не имеет физической, реальной основы; по сути, это то же, что и имидж человека, – виртуальная субстанция. Разница состоит в том, что имидж человека может соответствовать реальным чертам личности или нет, в то время как личность бренда – это самостоятельная ценность, она не скрывает, не маскирует что-либо, а является единственным набором черт, так как бренд в личностном смысле существует только на виртуальном уровне» Основной функцией имиджа, как и бренда, является формирование благоприятного впечатления о социальном объекте. ходство функций бренда и имиджа – формирование положительных аттитюдов по отношению к социальному объекту (организации, товару), а также искусственность, иллюзорность их природы.И имидж, и бренд немыслимы без коммуникативного пространства. Этапы создания бренда: 1. Целеполагание.( Анализ миссии компании или организации, Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации, Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ). Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI); 2. Планирование проекта. 3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов). 4. Анализ рыночной ситуации 5. Формулирование сущности бренда 6. Стратегия управления брендом 7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации 8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий Оценка эффективности бренда проводится по результатам специального исследования, в ходе которого определяются именно брендинговые показатели — узнаваемость марки, соответствие сформированного имиджа заложенному позиционированию (таким образом можно узнать, правильно ли потребитель воспринимает позиционирование бренда). Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1]. Рестайлинг – деятельность, направленная на изменение внешнего имиджа бренда. Рестайлингу повергаются логотип, эмблема, этикетка и т.д. Основные причины ребрендинга – это изменение рынков, изменение целевых аудиторий или изменение товарных категорий. Основными причинами проведения ребрендинга, как правило, являются следующие:- появление новых пластов потенциальных потребителей;

- существенные изменения в конкурентной среде;

- изменения в существующих целевых группах потребителей;

- изменения в долгосрочных планах развития компании;

- бренд просто устарел - смотрится невнятно, скучно, в общем, непривлекательно для

той аудитории, на которую должен работать, и компания начинает терять постоянных клиентов;

- есть несоответствие между реальным содержанием бренда и представлением о нем

потенциальных потребителей. - изменилась его роль в портфеле брендов компании, к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию;- перед брендом могут быть поставлены более амбициозные задачи по объему продаж, а целевая аудитория, на которую он был изначально ориентирован, недостаточна по своей численности или покупательской способности, и поэтому встает необходимость переориентации на другую аудиторию, имеющую больший потребительский потенциал.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21970. Китай в эпоху правления династии Юань (1271-1368 гг.) 71 KB
  на территории современного Китая сосуществовали 4 государства: на севере чжуржэньская империя Цзинь на северозападе тангутское государство Западное Ся на юге Южносунская империя и государственное образование Ианьчжао Дали. китайцысеверяне и ассимилированные кидане чжурчжэни корейцы и т. Этому способствовали политика властей власть монголов ослабла вместо единой монгольской империи было 4 государства: собственно Монголия Маньчжурия Китай Тибет входили в состав одного из них государства великих ханов и стихийные...
21971. Контрреформация 39.5 KB
  пойти на реорганизацию внутренней структуры системы власти и управления она создала новые инструменты в частности появились новые религиозные ордена инквизиция книжная цензура постановления Тридентского собора. Некоторые ордена были реформированы. был реорганизован орден камальдулов ответвления бенедиктинцев в 1528 г. часть обсервантов францисканцы образовали орден капуцинов для деятельности в миру проповеди и служения среди простонародья.
21972. Крестовые походы 76 KB
  Наименование крестовых походов в истории получили военноколонизационные походы западноевропейских феодалов в страны Восточного Средиземноморья а также в пределы земель западных славян и прибалтийских народов. Современники не говорили крестовый поход называя это движение войной за Гроб господень странствование заморское поход по стезе Господней путь в Святую землю. Термин крестовый поход появился в XVII в.
21973. Культура Западной Европы в XVI-XVII вв. 185 KB
  XVI в. XVI в. В XVIXVII вв.
21974. Австрийские земли в XVI-первой половине XVII вв. 54.5 KB
  в Австрии вместе с Чехией и Моравией проживало 55 млн. В Австрии население было распределено равномерно и все области были одинаково развиты в экономическом отношении. Австрийские правители добились чтобы экспортируемые из Венгрии медь и серебро в значительной мере обрабатывались в самой Австрии. был в Австрии бурным периодом перехода от ремесленного производства к ранней мануфактуре от аграрного хозяйства производящего на общину к производству на рынок.
21975. Австрийские земли в X-XV вв. 62 KB
  Хлебопашество играло определяющую роль на востоке в Нижней Австрии оставаясь в рамках чиншевой системы. в Австрии было достаточное количество мелких и средних городов и один крупный Вена. Формируется специализация городов и экономических зон Австрии. Ассортимент экспорта бумазея вуаль из Вены и Тульна изделия из металла иглы цепи кухонная утварь с х утварь ножи из Нижней Австрии изделия из кожи стекло бумага кроме того австрийские купцы занимались экспорт и реэкспортом с х продуктов.
21976. Доколумбовая Америка. Ацтеки 228 KB
  Во влажных тропических лесах юга Месоамерики на сравнительно краткий исторический срок пышно расцвела цивилизация майя оставившая после себя обширные города и множество великолепных произведений искусства. Майя исторический и современный индейский народ создавший одну из самых высокоразвитых цивилизаций Америки и в целом Древнего мира. Некоторые культурные традиции древних майя сохраняют около 25 млн. народ майя говорящий на различных языках семьи майякиче расселился на обширной территории включающей южные штаты Мексики Табаско...
21977. Англия в XI-XV вв. 184.5 KB
  В Англии шла борьба за влияние на короля между Годвинами и норманнами. подробно информировать короля о размерах и распределении богатств земель и доходов его вассалов. Некоторые из этих поместий были непосредственным владением короля остальные он раздавал своим многочисленным вассалам те в свою очередь имели большее или меньшее число субвассалов которые и являлись фактическими держателями поместий. Это объяснялось наличием большого королевского домена особенностью вассальной системы все рыцари вассалы короля Солсберийская присяга...
21978. Англия в XVI-XVII вв. 121 KB
  XVI век занимает особое место в истории Англии хмель лавр пиво и реформация пришли в Англию одновременно. Особенности этого периода заключаются в аграрном перевороте совпадавшем с мануфактурной стадией развития капитализма в промышленности что способствовало ускорению генезиса капитализма в Англии. Эти особенности экономического развития наложили свой отпечаток на социальную и политическую историю Англии. в связи с коммутацией в Англии исчезло крепостничество.