95198

Технологии формирования бренда. Ребрендинг и ре-стайлинг. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «имидж». Атрибуты, технологии формирования. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотноше

Доклад

Маркетинг и реклама

Разница состоит в том что имидж человека может соответствовать реальным чертам личности или нет в то время как личность бренда это самостоятельная ценность она не скрывает не маскирует что-либо а является единственным набором черт так как бренд в личностном смысле существует только на виртуальном уровне...

Русский

2015-09-20

31 KB

0 чел.

55. Технологии формирования бренда. Ребрендинг и ре-стайлинг. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «имидж». Атрибуты, технологии формирования. Различные подходы к определению понятия «бренд». Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «имидж». Этапы формирования бренда. Критерии оценки создания эффективного бренда. Рестайлинг. Ребрендинг. Основные причины ребрендинга.

Сопоставляя сущность понятий «имидж» и «бренд», следует отметить ряд сходств.

Прежде всего, и имидж, и бренд являются ментальными конструкциями. «бренд не имеет физической, реальной основы; по сути, это то же, что и имидж человека, – виртуальная субстанция. Разница состоит в том, что имидж человека может соответствовать реальным чертам личности или нет, в то время как личность бренда – это самостоятельная ценность, она не скрывает, не маскирует что-либо, а является единственным набором черт, так как бренд в личностном смысле существует только на виртуальном уровне» Основной функцией имиджа, как и бренда, является формирование благоприятного впечатления о социальном объекте. ходство функций бренда и имиджа – формирование положительных аттитюдов по отношению к социальному объекту (организации, товару), а также искусственность, иллюзорность их природы.И имидж, и бренд немыслимы без коммуникативного пространства. Этапы создания бренда: 1. Целеполагание.( Анализ миссии компании или организации, Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации, Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ). Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI); 2. Планирование проекта. 3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов). 4. Анализ рыночной ситуации 5. Формулирование сущности бренда 6. Стратегия управления брендом 7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации 8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий Оценка эффективности бренда проводится по результатам специального исследования, в ходе которого определяются именно брендинговые показатели — узнаваемость марки, соответствие сформированного имиджа заложенному позиционированию (таким образом можно узнать, правильно ли потребитель воспринимает позиционирование бренда). Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1]. Рестайлинг – деятельность, направленная на изменение внешнего имиджа бренда. Рестайлингу повергаются логотип, эмблема, этикетка и т.д. Основные причины ребрендинга – это изменение рынков, изменение целевых аудиторий или изменение товарных категорий. Основными причинами проведения ребрендинга, как правило, являются следующие:- появление новых пластов потенциальных потребителей;

- существенные изменения в конкурентной среде;

- изменения в существующих целевых группах потребителей;

- изменения в долгосрочных планах развития компании;

- бренд просто устарел - смотрится невнятно, скучно, в общем, непривлекательно для

той аудитории, на которую должен работать, и компания начинает терять постоянных клиентов;

- есть несоответствие между реальным содержанием бренда и представлением о нем

потенциальных потребителей. - изменилась его роль в портфеле брендов компании, к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию;- перед брендом могут быть поставлены более амбициозные задачи по объему продаж, а целевая аудитория, на которую он был изначально ориентирован, недостаточна по своей численности или покупательской способности, и поэтому встает необходимость переориентации на другую аудиторию, имеющую больший потребительский потенциал.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41795. Система смазки автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 и Москвич-2140 Москвич-2141 519.17 KB
  В двигателях автомобилей ВАЗ2105 ВАЗ2107 применяют комбинированную систему смазки при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением а остальные направленным разбрызгиванием масла а также маслом вытекающим из зазоров между сопряженными деталями. Схема системы смазки двигателя автомобиля ВАЗ2105 ВАЗ2107: 1 датчик указателя давления масла; 2 главная масляная магистраль; 3 канал подвода масла к коренному подшипнику; 4 канал подвода масла к шатунному подшипнику; 5 масляный фильтр; 6 маслоизмерительный стержень;...
41796. Введение данных и форматирование таблиц в среде табличного процессора 69.23 KB
  Во всех перечисленных ниже операциях пользуйтесь вкладками диалогового окна Формат ячейки способы его вызова см. Текст не помещается Поступите следующим образом: 1 На вкладке Выравнивание установите для этой ячейки флажок Переносить по словам; 2 Немного расширьте границы столбца B. Выделите ячейки 1:B1. Далее выделите ячейки B2:B6 и с помощью вкладки Границы выберите вид границы .
41797. КИНЕМАТИКА. ФИЗИКА ДВИЖЕНИЯ 222.02 KB
  Траектория материальной точки — линия в пространстве, представляющая собой множество точек, в которых находилась, находится или будет находиться материальная точка при своём перемещении в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.
41799. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ОТКАЗОВ УСИЛИТЕЛЯ 41.33 KB
  Для точного расчета безотказности электронного устройства и выбора электрических режимов работы элементов необходимо располагать данными о зависимости интенсивности отказов λ от всех воздействующих факторов определяемых при работе элементов в конкретных схемах устройств. Поэтому для приближенных расчетов надежности в отношении внезапных отказов определяют номинальную интенсивность отказов λн. Для каждого типа элементов получена экспериментальным путем зависимость отношения эксплуатационной интенсивности отказов к...
41801. Архивация данных 650.56 KB
  Запустите архиватор RR.Создайте распределенный архив выделенных файлов.Просмотрите содержимое одного их созданных архивов.
41802. Вычисляемые поля в запросах СУБД MS Access 85.01 KB
  Изучение основных принципов создания и использования сложных запросов в СУБД MS Access. Изучение запросов на выборку данных из нескольких таблиц при помощи языка без данных SQL. Изучение запросов с вычисляемыми полями на выборку данных. Применение итоговых функций в запросах[Код заказа]=Клиенты.[Код заказа] INNER JOIN Товары INNER JOIN Поставщики ON Товары.[Код товара]=Поставщики.[Код товара]=Товары.
41803. Adobe Photoshop: Анимация 583.59 KB
  Поэтому прежде чем приступить к анимации вам необходимо вызвать палитру Слои. задайте инструменту этот размер в панели опций инструмента рис.1 Рис. Сделайте дубликат слоя и дайте команду Фильтр Пластика и в панели инструментов выберите инструмент Вздутие рис.