95224

Понятие, структура бюджетной системы РФ

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов предназначены для распределения расходных обязательств страны. Бюджеты государственных внебюджетных фондов это самостоятельное звено бюджетной системы РФ которая формируется на федеральном уровне.

Русский

2015-09-21

26.65 KB

0 чел.

12 вопрос Понятие, структура бюджетной системы РФ.

Бюджетная система РФ - это основанное на экономических отношениях и государственном устройстве РФ регулируемое законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ.

Структуру бюджетной системы можно представить в виде следующей схемы:

Федеральный бюджет – это центральное звено бюджетной системы, обеспечивающее финансирование общенациональных задач и функций, которая является основным звеном перераспределения ВВП и начального дохода в масштабах государства в целом.

На федеральном уровне происходит формирование основных направлений бюджетной политики проводимой в стране, а также выбор бюджетных приоритетов, выбор основных принципов функционирования бюджетной системы страны. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов предназначены для распределения расходных обязательств страны.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов – это самостоятельное звено бюджетной системы РФ, которая формируется на федеральном уровне. В настоящее время они включают в себя: фонд обязательного медицинского страхования, ППФРФ, фонд социального страхования России.

Бюджеты субъектов РФ (региональные бюджеты – это бюджеты, включающие в себя бюджеты республик, краев, областей, автономных округов, бюджеты городов федерального значения.

Каждый субъект РФ имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда, данные бюджеты предназначены для исполнения расходных обязательств самого субъекта.

Местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований) – это третий уровень бюджетной системы, предназначенный для исполнения расходных обязательств муниципального образования в соответствии с федеральным законом № 131 ФЗ от 6.10.2003 « об общих принципах организации местного самоуправления». Территориями муниципальных образований являются городские и сельские поселения, муниципальные районы, городские округа, внутригородские территории городов федерального значения.

Местные бюджеты делятся на бюджеты двух типов: муниципальных районов и поселений. Такой подход позволяет упорядочить бюджетное устройство на местном уровне. Вести такое четкое законодательное распределение бюджетно - налоговых полномочий между различными органами власти.

Консолидированный бюджет – это свод бюджетов соответствующей территории он составляется для целей прогноза, анализа бюджетных показателей в обязательном порядке предоставляется в органы власти, но в отличии от обычного бюджета он не утверждается законодательно.Консолидированный бюджет РФ состоит из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ.Бюджет субъекта РФ состоит из бюджетов субъекта РФ и бюджетов муниципальных образований входящих в состав субъектов.Консолидированный бюджет муниципального района состоит из бюджета муниципального образования и свода бюджетов городских и сельских поселений входящих в состав муниципального района.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52407. Економіко - географічне положення Чернігівської області, його вплив на господарську спеціалізацію. Природні умови та ресурси, їх оцінка 99 KB
  Мета: навчити давати характеристику ЕГП Чернігівської області; зясувати вплив ЕГП на господарську спеціалізацію області; показати особливості природних умов і ресурсів області; оцінити їх вплив на життя та діяльність населення; закріпити вміння і навички оцінювати ЕГП області природні умови і ресурси; продовжити формувати науковий світогляд учнів; визначити еколого географічне положення області екологічне виховання; ...
52408. Chernobyl Tragedy 76.5 KB
  On April 26, 1986, the number four reactor at the Chernobyl nuclear plant in the former Soviet Union exploded, causing the worst nuclear accident in history. Further explosions and the resulting fire released more than eight tons of highly radioactive fallout into the atmosphere. Nearly thirty to forty times more fallout was released than had been by the atomic bombings of Hiroshima and Nagasaki.
52409. Урок-змагання з теми “Черви” 89.5 KB
  Пояснення до уроку: Урок змагання передбачає роботу в групах, тому на попередньому уроці слід поділити клас на 4 рівноцінні групи-команди.Кожна команда вибирає собі капітана, назву команди та готує відповідні емблеми.
52410. Чесність та правдивість 41.5 KB
  Під час роздумів аналізу підвести дітей до висновків: будь-який обман із часом викривають і тому він не є виходом із критичної ситуації; неправда обман викликають негативні почуття та асоціації і тому компрометують того хто говорить неправду в очах інших; людина яка себе поважає не стане нікого обманювати. Проаналізувати типові ситуації коли учні говорять неправду знайти інший спосіб поведінки.Брехня або неправда підступна особа яка здатна замаскуватися під правду переконати людину що в даний момент саме вона брехня є...
52411. Честь, совість, гідність людини. Інтелігентність і порядність. Правда, хиба, істи 132.5 KB
  Честь совість гідність людини. Основою відношення людини до світу є визнана суспільством значущість ряду предметів та подій що служать певними суспільними взірцями мірами вимогами ідеалами. Істотна особливість таких уявлень полягає в тому що вони впливають на самопочування людини у світі людей зворушують почуття.
52412. The Chimes of Christmas Bells Once More... 63 KB
  Compere; December comes so white and cold With snow it stops the rain It comes to greet all young and old On every window pane. Compere Arid Christmas is here with us today, Let happy be the birth of Christ, For all the people all around He brought peace on the earth.
52414. Натуральные числа и действия с ними 90.5 KB
  Ход урока: Учитель поёт: И вот прозвенел как обычно звонок На наш не совсем уж обычный урок И всё на мгновение замерло мы начинаем. Учитель: Добрый день рад видеть вас Посетивших пятый класс. Волшебство нам ни к чему Учитель: Объясните почему Головня: Потому что можем сами Учитель: То есть сами вы с усами Головня: Можем трактовать и так: Математика пустяк Учитель: Значит я умою руки И сейчас усну со скуки Хараберюш: Не придётся Вам уснуть Отправляемся мы в путь По тропинкам повторенья Повторенье ...
52415. Натуральний ряд чисел 55.65 KB
  А тема сьогоднішнього уроку Натуральні числа і дії над ними. Виповинні розказати все що ви знаєте про натуральні числа. Учитель: Діти які числа називають натуральними Відповідають: Числа які люди використовують під час лічби предметів називають натуральними. Найбільшого числа не існує.