95260
Реконструкции гаражей и производственных участков
Дипломная
Архитектура, проектирование и строительство
Соответственно приоритетной задачей является повышение качества технического обслуживания автомобилей улучшение их технической готовности повышение качества их ремонта исключение преждевременного их списания достигается правильной и четкой организацией технического обслуживания и ремонта с использованием современных средств диагностирования.
Русский
2015-09-21
156.2 KB
0 чел.
Реконструкции гаражей
и производственных участков
Введение
Техническое обслуживание для поддержания машин в исправном и работоспособном состоянии играет огромную и важную роль для производственной деятельности предприятия. Для нормальной работы предприятия необходимо иметь хорошую техническую оснащенность. Вся техника должна быть в исправном и работоспособном состоянии, иначе производственная деятельность замедлится или будет полностью остановлена, также существует необходимость обеспечения конкурентоспособности предприятия в соответствии с запросами регионального рынка. Таким образом, можно сделать вывод, что техническое обслуживание является одним из наиважнейших звеньев в работе предприятия. Соответственно приоритетной задачей является повышение качества технического обслуживания автомобилей, улучшение их технической готовности, повышение качества их ремонта, исключение преждевременного их списания достигается правильной и четкой организацией технического обслуживания и ремонта с использованием современных средств диагностирования. Такая организация предполагает высокий уровень квалификации специалистов, наличие у них умений грамотно организовывать работу подразделений и служб, обеспечивающих производственную и техническую эксплуатацию автомобилей. Чтобы успешно выполнять свои обязанности специалист должен знать прогрессивные направления развития производства, владеть современными методами решения технических и других вопросов, уметь рационально организовывать работу автомобилей с использованием новейших достижений науки и передового опыта. В данной работе будет представлен процесс технического обслуживания и ремонта машин на предприятии: ООО «Стройремводоканал». Будет рассмотрена структура предприятия, техническая оснащенность и характеристика ремонтно-обслуживающей базы, исходя из которых, будет проведен анализ технологического процесса и предложения по совершенствованию работ и повышения качества обслуживания.
1 Общая часть
1.1 Характеристика предприятия: наименование, вид, местонахождения, история , лицензия на вид деятельности.
1.2 Производственная деятельность:
Буровая компания «Стройремводоканал» выполняет различные виды работ:
1.Бурение:- Вертикальное бурение;
- Горизонтальное бурение для прокладки коммуникаций;
- Наклонно-направленное бурение;
2.Производство земляных работ;
3.Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов;
4.Прокладка линий связи;
5.Прокладка линий электропередачи;
6.Производство санитарно-технических работ.
Режим работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
1.3 Структура предприятия:
На территории данного предприятия имеется:
1.Автопарк (17 единиц);
2.Тёплый бокс (для проведения ТО, СТО и кузовных работ);
3.Сварочный участок;
4.Закрытое вентилируемое помещение для ремонта АКБ;
5.Бокс для покраски автомобилей и спецтехники;
6.Спецтехника для работ (в размере 7 единиц, одна установка для ГНБ);
7. Автомобили для перевозки рабочих;
8.Столовая на 12 мест;
9.Комната отдыха на 16 мест;
10.Ванная-туалет, душевые кабинки, баня
11.Раздевалка на 30 и более мест;
12.Парковочная зона
13.Гараж
1.4 Техническая оснащенность:
Списочный состав |
Кол-во |
Среднесуточый пробег |
Пробег с начала эксплуатации |
Норма периодичности ТО и ТР в км. |
Нормы трудоёмкости ТО и ТР в часах |
|||||
Трактор МТЗ Э2-2627 |
3 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Mitsubishi canter |
3 |
46 |
135322 |
ТО-1-5000 ТО2-15000 |
ТО-1 -3.1 ТО--12 ТР-3.8 |
|||||
Mitsubishi fuso |
3 |
48 |
123121 |
ТО-1-5000 ТО2-20000 |
ТО-1 -3.3 ТО-2-14.5 ТР-9 |
|||||
КАМАЗ-6520-19 |
1 |
20 |
29514 |
ТО-1-6000 ТО2-19000 |
ТО-1 -3.3 ТО-2-14.5 ТР-9 |
|||||
КАМАЗ-53215 с КО-505А |
1 |
10 |
30123 |
ТО-1-6000 ТО2-19000 |
ТО-1 -3.3 ТО-2-14.5 ТР-9 |
|||||
КАМАЗ-438 |
2 |
50 |
40013 |
ТО-1-5000 ТО2-17000 |
ТО-1 -3.3 ТО-2-14.5 ТР-9 |
|||||
Экскаватор СASE 520 ТК |
1 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Isuzu nqr75r |
2 |
40 |
49033 |
ТО-1-7000 ТО2-18000 |
ТО-1 -3.3 ТО-2-14.5 ТР-9 |
1.5 Структура управления предприятием
Директор предприятия
Главный бухгалтер
Начальник отдела кадров
Бухгалтер
Начальник участка
Водители
Механик
Бухгалтер-кассир
Диспетчеры
Инженер по охране труда
Охрана
Автослесари
Договорной отдел
Начальник отдела финансового контроля
1.6 .Характеристика ремонтно обслуживающей базы:
Ремонтно-обслуживающая база занимает почти половину территории предприятия. В неё входит бокс для технического обслуживания и ремонта автомобилей и спецтехники, а также большое количество участков:
-Сварочный;
-Слесарный;
-Малярный;
-Кузовной;
-Аккумуляторный;
-Для установки дополнительного оборудования на спецтехнику.
Имеется гараж для обслуживания и хранения средств малой механизации. Склад для хранения запасных частей, деталей агрегатов и технических жидкостей.
1.7. Анализ технологического процесса:
Для проведения технических обслуживании и ремонтов эксплуатационная база оснащена ремонтными отделениями, постами технического обслуживания машин, передвижными мастерскими для выполнения технических обслуживании и текущего ремонта машин на местах их работы, топливо-маслозаправщиками, складами эксплуатационных материалов и запасных частей, средствами перевозки машин, топливом и смазочными материалами. Размещение производственных участков на территории эксплуатационной базы соответствует технологической последовательности технического обслуживания и ремонта машин. Для мойки машин организуют специальные звенья рабочих из 23 человек. Машины, не возвращающиеся в конце смены на эксплуатационную базу, до заправляют топливно-смазочными материалами рабочими на месте их работы. Машины, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных постах заправки.
Для выполнения ЕО, ТО и сезонного обслуживания на предприятии созданы специализированные бригады. Бригада выполняет работы на основании месячного плана-графика. За три дня до технического обслуживания бригадир вместе с механиком участка уточняют сроки остановки машины. В зависимости от места обслуживания машин бригады бывают стационарными и передвижными. Рабочие места стационарных бригад оборудуют смотровой канавой, специальными стендами и оборудованием, а также диагностическими приборами, механизированными приспособлениями и инструментом. Передвижная станция предназначена для обслуживания, проверки, контроля и ремонта грузовых автомобилей, тягачей, крана-манипулятора, строительной техники и электростанции непосредственно на объектах их применения.
ЕО перед выездом машины с эксплуатационной базы и перед началом работы на объекте выполняет водитель; по окончании рабочей смены, а также плановое ТО выполняет персонал специализированного участка планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Каждый вид ТО характеризуется определенным обязательным составом работ. Обязательный состав работ может быть дополнен другими операциями, необходимость выполнения которых возникла в процессе ТО или выявлена во время эксплуатации техники. Перед выездом с базы (места хранения) проверяют: общее состояние автомобиля, состояние кузова, положение зеркал, состояние номерных знаков, состояние электрооборудования, работу датчиков, крепление колес, состояние шин и давление в них, работу трансмиссии и рулевого управления, наличия топлива. Перед началом выполнения операций на объекте проверяют работу органов управления машиной, исправность приборов безопасности и тормозов. По окончании смены очищают и моют машину, осматривают ее и устраняют обнаруженные неисправности; полностью дозаправляют систему двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью; очищают аккумуляторные батареи от грязи и электролита, проверяют их крепление; исправность элементов рабочего оборудования; наличие смазки во всех механизмах; отсутствие механических повреждений оборудования, утечек через соединения гидросистемы, состояние тяг и рычагов тормозов и корпусов механизмов, приводов управления рабочими операциями и двигателем.
При ТО-1 выполняют операции ЕО и, кроме того, проверяют: состояние металлоконструкции рамы с выносными опорами (если имеются), рабочего оборудования, блоков, грузоподъемника, элементов крепления опорной рамы к раме шасси базового автомобиля; надежность крепления опорно-поворотного круга и противовеса у крана-манипулятора; состояние зубчатого венца опорно-поворотного круга и приводной шестерни механизма поворота; крепление рамы к шасси; настройку приборов и устройств безопасности; состояние и износ тормозных накладок, колодок, ленты и регулировку тормозов; надежность крепления фланцев карданных валов; крышек подшипников, крестовин карданных валов, электрооборудования, гидрокоммуникаций, осветительных приборов, аккумуляторных батарей; уровень и плотность электролита батареи, степень разрежённости; работу осветительных приборов и сигнализации; фар и задних фонарей.
Очищают и моют машину. Сливают из топливного бака фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Смазывают консистентной смазкой подшипники, шкворень, шаровые пальцы шарнирных тяг. Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картеры. Заправляют машину топливно-смазочными материалами. Очищают аккумуляторную батарею, вентиляционные отверстия, воздухозаборник.
При ТО-2 выполняют работы ЕО и ТО-1, а также проверяют состояние и регулирование элементов двигателя, заменяют масло в картерах, очищают и моют двигатель, проверяют работу муфты сцепления, правильность работы приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов, установку фар и габаритных огней. Кроме того: проверяют карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазоров; подтягивают наружные болты и гайки ведущего моста; снимают ступицы ведущих колес с тормозных барабанов. Очищают тормоза от загрязнений, проверяют состояние рабочей поверхности барабанов и накладок, убеждаются в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров, промывают в керосине и осматривают подшипники, закладывают необходимое количество смазки в ступицы, регулируют зазоры в подшипниках; проверяют состояние металлоконструкций рабочего оборудования и рам.
СО: промывают систему охлаждения двигателя, топливный бак и топливопроводы, заменяют рабочие жидкости в соответствии с условиями эксплуатации предстоящего сезона; заменяют масла на сорта, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации машины; доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее донормы, рассчитанной на предстоящий сезон эксплуатации; включают или выключают подогреватель двигателя и устройств для обогрева кабин водителя; очищают от загрязнений стояночный тормоз и смазывают тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочных механизмов, опорные поверхности концов тормозных колодок.
Ремонт машин выполняют на ремонтно-обслуживающей базе. Качество текущего ремонта зависит от соблюдения требований конструкторско-технологической документации на ремонт машин, оснащения ремонтных мощностей современными средствами ведения ремонта, квалификации рабочих, качества запасных частей, оборотного фонда, наличия и качества средств измерений.
Предприятие разрабатывают наряду с годовыми и месячными планами технического обслуживания и текущего ремонта план проведения капитального ремонта каждой машины. Периодичность и трудоемкость, порядок проведения работ по капитальному ремонту, требования к технологии и качеству работ регламентируются ремонтной документацией. Перед остановкой машины на капитальный ремонт в сроки, предусмотренные планом, ее предельное техническое состояние проверяет комиссия с участием инженерно-технического работника по надзору за грузоподъемными машинами. Автомобили направляют в капитальный ремонт, если они выработали ресурс, установленный нормативно-технической документацией. Машина может быть остановлена на неплановый капитальный ремонт из-за внезапных отказов, а также при невыполнении или частичном выполнении ранее запланированного капитального ремонта.
1.8. Анализ организации охраны труда:
Организация охраны труда на предприятиях является одной из важнейших задач и обязанностей администрации. Администрация предприятий, учреждений, организаций обязана обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие правилам по охране труда.
Действующее трудовое законодательство устанавливает, что ответственность за организацию труда в целом по предприятию несут его директор и главный инженер. По отдельным подразделениям такая ответственность возложена на соответствующих руководителей этих подразделений (начальников цехов, участков, мастеров и т. д.). Непосредственное руководство по организации охраны труда осуществляет главный инженер предприятия.Кроме того, проведение текущих мероприятий по охране труда отражается в соглашениях по охране труда, являющихся официальным приложением, составной частью коллективных договоров, а также в единых комплексных планах оздоровительных мероприятий. Ежегодные соглашения по охране труда это важная правовая форма планирования мероприятий по охране труда. В соглашениях по охране труда уточняются и дополняются мероприятия по охране труда по цехам, участкам, агрегатам, устанавливаются сроки проведения каждого мероприятия, указываются лица, ответственные за их проведение.
Согласно ст. 148 КЗоТ РФ для проведения мероприятий по охране труда предприятия (организации) выделяют в установленном порядке средства и необходимые материалы. Расходование этих средств и материалов на другие цели запрещается.
Важное значение имеют правовые нормы, которые регулируют деятельность администрации предприятий (учреждений) и других должностных лиц, направленную на организацию предупреждения несчастных случаев и устранение вредных и опасных условий труда.
В целях охраны труда КЗоТ России возлагает на администрацию предприятий, учреждений, организаций, во-первых, проведение инструктажа рабочих и служащих по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда, и во-вторых, осуществление постоянного контроля за соблюдением работниками всех требований инструкций по охране труда.
Инструктаж и обучение работников правилам безопасных приемов и методов работы должны проводиться обязательно на всех предприятиях и в организациях, независимо от характера и степени опасности производства, а также квалификации и стажа работы работающего по данной профессии или должности.т
На данном предприятии каждый участок оснащен специальными стендами для предотвращения чрезвычайных ситуаций, все системы пожаротушения налажены и находятся в отличном техническом состоянии, также регулярно проводится инструктаж по технике безопасности, все средства индивидуальной и коллективной защиты имеются и находятся в хорошем состоянии.
1.9 Обоснование проектного решения:
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей устаревший. Используется устаревшее оборудование, что очень затрудняет и замедляет процесс ремонта и обслуживания. Так же количество инструментов и стендов очень мало. Свободно могут работать не более 2-х рабочих, что опять же замедляет процесс работы.
Проанализировав все эти недостатки, я пришел к выводу, что участок технического обслуживания и ремонта требуется в срочной реконструкции для повышения качества работ, скорости выполнения работ, а также улучшения условий труда.
Провести реконструкцию участка ТО и ремонта. А именно:
-Закупить новое оборудование для ТО иТР ;
-Поставить дополнительное оборудование;
-Увеличеть количество стендов и инструмента;
-Реорганизовать рабочий процесс.
Все вышеперечисленные мероприятия позволят увеличить качество работ, производительность выполнения работ, улутшить условия труда.
Третьякова В.З.
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Исходные данные
Для расчета программы ТО и ТР автомобилей принимаются показатели работы предприятия, которые приводятся в таблице 1
Таблица 1
Вид транспортного средства |
Марка |
количество |
Среднесуточный пробег, км |
Пробег, км с начала эксплуатации |
Условия эксплуатации |
Бортовой |
Canter |
3 |
70 |
123121 |
|
Автокран |
ISUZU |
2 |
65 |
49033 |
|
Тягач |
Камаз |
6 |
110 |
49514 |
|
Самосвал |
Камаз |
6 |
128 |
40013 |
2.2 Расчет программы ТО и ТР
2.2.1 Расчет программы ТО и ТР автомобилей производится по цикловому методу. Согласно «Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта» [2] и «ОНТП-0191[1]производится корректировка цикловой наработки, периодичности ТО, трудоемкости ТО и ТР с учетом коэффициентов [1]:(смотри приложение 1)
K1 коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
K2 коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
K3 коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
K4 коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации;
K5 коэффициент, учитывающий размеры предприятия и количество технологически совместных групп подвижного состава.
2.2.2Корректировка наработки производится по формулам (1,2.3)
, км , км , км |
(1) (2) (3) |
где Lц,L1,L2 скорректированные соответственно цикловая наработка, наработка между ТО-1 и ТО-2, км;
, , - нормативные виды наработки соответственно цикловая, между ТО-1 и ТО-2, км. [1]. (смотри приложение 2
После определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
2.2.3 Корректировка трудоемкостиt, чел.-часпроизводится по формулам(4,5)
(4) (5) |
где t1 и t2 скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 соответственно, чел.-час;
и - нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 соответственно, чел.-час.
(смотри приложение 3)
2.1.4Корректировка трудоемкоститекущих ремонтов производится по формуле(6)
(6) |
где tтр - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км, чел.-час;
- нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-час.(смотри приложение 3)
Результаты расчета сведены в таблицу 2
Таблица 2
Марка машин |
Корректировка |
Цикл |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
||||
Наработка |
- |
- |
L1 |
L2 |
- |
||||
Canter |
4000 |
3240 |
15000 |
12150 |
|||||
ISUZU |
4000 |
3240 |
15000 |
12150 |
|||||
Камаз тяг |
5000 |
4050 |
15000 |
12150 |
|||||
Камаз сам |
4000 |
3240 |
15000 |
12150 |
|||||
Трудоемкость ТО |
- |
- |
t1 |
t2 |
- |
- |
|||
Canter |
5,7 |
6,556 |
21,6 |
24,84 |
|||||
ISUZU |
5,7 |
7,182 |
21,6 |
27,216 |
|||||
Камаз тяг |
5,7 |
7,182 |
21,6 |
27,216 |
|||||
Камаз сам |
5,7 |
7,524 |
21,6 |
28,512 |
|||||
Трудоемкость ТР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
tтр |
||
Canter |
5,0 |
7,55 |
|||||||
ISUZU |
5,0 |
8,3 |
|||||||
Камаз тяг |
5,0 |
8,3 |
|||||||
Камаз сам |
5,0 |
8,7 |
|||||||
Цикловая наработка |
Lц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Canter |
175000 |
112000 |
|||||||
ISUZU |
300000 |
211200 |
|||||||
Камаз тяг |
300000 |
211200 |
|||||||
Камаз сам |
300000 |
220800 |
2.2.5Расчет количества технических обслуживаний за цикл определяется по формулам(7-10)
(7) |
|
(8) |
|
(9) |
|
(10) |
где lсс - среднесуточная наработка, км;
Др - количество рабочих дней в году.
Результаты расчетов сведены в таблицу 3
Таблица 3
Марки машин |
Lц |
L2 |
L1 |
lсс |
Др |
N2ц |
N1ц |
|
Canter |
112000 |
12150 |
3240 |
70 |
247 |
8 |
25 |
13 |
ISUZU |
211200 |
12150 |
3240 |
65 |
247 |
16 |
35 |
26 |
Камаз тяг |
211200 |
12150 |
4050 |
110 |
247 |
16 |
48 |
16 |
Камаз сам |
220800 |
12150 |
3240 |
128 |
247 |
17 |
50 |
14 |
2.2.6Количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах за цикл определятся по формуле(11)
, дней |
(11) |
где dк - дни простоя в кап.ремонте;
d - дни простоя в ТО и ТР.
Результаты расчетовсведены в таблицу 4
Таблица 4
Марка машин. |
Nкц |
dк |
lсс |
Др |
Дпр |
Lц |
d |
N1ц |
N2ц |
Canter |
1 |
15 |
70 |
247 |
49 |
112000 |
0,30 |
25 |
8 |
ISUZU |
1 |
22 |
65 |
247 |
113 |
211200 |
0,43 |
35 |
16 |
Камаз тяг |
1 |
22 |
110 |
247 |
113 |
211200 |
0,43 |
48 |
16 |
Камаз сам |
1 |
22 |
128 |
247 |
117 |
220800 |
0,43 |
50 |
17 |
2.2.7 Количество дней эксплуатации машин в цикле определяется по формуле(12)
, дней |
(12) |
2.2.8. Коэффициент технической готовности определяется по формуле(13)
(13) |
2.2.9. Коэффициент перехода от цикла к году определяется по формуле(14)
(14) |
Результаты расчетов сведены в таблицу 5
Таблица 5
Марка машин. |
Lц |
lос |
Дпр |
Др |
Дэ |
т |
|
Canter |
112000 |
70 |
49 |
247 |
1600 |
0,970 |
0,149 |
ISUZU |
211200 |
65 |
113 |
247 |
3249 |
0,966 |
0,073 |
Камаз тяг |
211200 |
110 |
113 |
247 |
1920 |
0,944 |
0,121 |
Камаз сам |
220800 |
128 |
117 |
247 |
1725 |
0,936 |
0,134 |
2.2.10 Годовое количество ТО и Р для парка автомобилей определяется по формулам (15-17)
(15) |
|
(16) |
|
(17) |
где Aспсписочное количество машин.
Результаты расчетов сведены в таблицу6
Таблица 6
Марка машин. |
Асп |
N1ц |
N2ц |
N1г |
N2г |
Nсог |
|
Canter |
3 |
0,149 |
25 |
8 |
11,175 |
3,576 |
6 |
ISUZU |
2 |
0,073 |
35 |
16 |
5,11 |
2,336 |
4 |
Камаз тяг |
6 |
0,121 |
48 |
16 |
34,848 |
11,616 |
12 |
Камаз сам |
6 |
0,134 |
50 |
17 |
40,2 |
13,668 |
12 |
2.3Расчет трудоемкости ТО и ТР
2.3.1 Расчет годовой трудоемкости Т,чел-час для всего парка машин по техническому обслуживанию производится по формулам (18-20)
(18) |
|
(19) |
|
(20) |
гдеN1г,N2г,Nсог - количество технических обслуживаний соответственно ТО-1,ТО-2, СО за год;
t1, t2,tco- трудоемкость технического обслуживания соответственно ТО-1, ТО-2, СО;
tco составляет 30% от t2
Результаты расчетовсведены в таблицу 7
Таблица 7
Марка машин. |
N1г |
N2г |
Nсог |
t1 |
t2 |
tco |
tтр |
Т1 |
Т2 |
Тсо |
Canter |
11 |
3 |
6 |
6 |
24 |
82 |
7 |
66 |
72 |
492 |
ISUZU |
5 |
2 |
4 |
7 |
27 |
90 |
8 |
30 |
54 |
360 |
Камаз тяг |
34 |
11 |
12 |
7 |
27 |
90 |
8 |
238 |
297 |
1080 |
Камаз сам |
40 |
13 |
12 |
7 |
28 |
95 |
8 |
280 |
364 |
1140 |
2.3.2 Расчет годовой трудоемкости по текущему ремонту ТТР, чел.-час производится по формуле(21)
(21) |
где Др-дней рабочих в году;
αт - коэффициент технической готовности;
lсс - среднесуточная наработка, км;
tтр-удельная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел. - час.
Результаты расчетовсведены в таблицу 8
Таблица 8
Марка машин. |
Lсс, км |
Ттр, чел.-час |
||||||
Canter |
247 |
3 |
70 |
0,970 |
7 |
352 |
||
ISUZU |
247 |
2 |
65 |
0,966 |
8 |
247 |
||
Камаз тяг |
247 |
6 |
110 |
0,944 |
8 |
1231 |
||
Камаз сам |
247 |
6 |
128 |
0,936 |
8 |
1420 |
||
Трудоемкость для всего парка машин ,чел.-час определяется по формуле(22) , чел.-час |
(22) |
где Т трудоемкость для всего парка машин
2.3.3 Расчет трудоемкости на проектируемом участке Туч,чел.-час определяется в зависимости от темы проекта
А)Годовая производственная программа для зоны ТО с учетом сопутствующего ремонта Туч,чел.-час определяется по формуле (23)
Тз.то= Т1+Т2+ТСО+ (0,1÷0.2) Ттр ( 23)
Тз.то= 614+787+3072+0,1*3250=4798
Б)Годовая производственная программа для зоны ТРс учетом сопутствующего ремонта в зоне технического обслуживания Ттр, чел.-час определяется по формуле(23)
Тз.ТР=(0,8÷0,9) Ттр
Тз.ТР=0,8*3250=2600
2.4. Расчет фондов времени
2.4.1 Годовой фонд времени рабочего местаФм ,часопределяется по формуле(24)
(24) |
где Дв - число выходных дней в году;
Дп- число праздничных дней в году;
tс - продолжительность рабочей смены, час;
tн - количество нерабочих часов в году в укороченные предвыходные и предпраздничные дни.
ФМ=1971
2.4.2Действительный фонд времени одного рабочего ФД, час определяется по формуле(25)
|
(25) |
где Фм - годовой фонд времени рабочего места, час;
tот- продолжительность отпуска, час;
tn - прочие потери рабочего времени по уважительным причинам, час.
ФД=1660
2.4.3Продолжительность отпускачас определяется по формуле (26)
,час |
(26) |
,час
где qo- количество дней отпуска;
tc - продолжительность рабочей смены в часах в обычные рабочие дни;
- продолжительность рабочей смены в часах в предвыходные и предпраздничные дни.
242 ,час
2.4.4Прочие потери рабочего времени по уважительным причинам определяются по формуле(27)
(27) |
69 ,час
2.5Расчет количества рабочих и ИТР
2.5.1 Явочное количество производственных рабочих определяется по формуле(28)
(28) |
где Ря - явочное количество рабочих;
Фм - действительный годовой фонд времени рабочего,час;
Туч - трудоемкость на проектируемом участке, чел-час.
2.5.2 Списочное количество рабочих определяется по формуле (29)
(29) |
гдеФд - действительный годовой фонд времени рабочего, час.
3
2.5.3 Количество вспомогательных рабочих Рвс определяется в процентном отношении от списочного количества производственных рабочих по формуле (30)
Рвс = (0,1 ÷ 0.12) ∙ Рс (30)
Рвс =0,1∙ 3 = 0,3чел Принимается чел
2.5.4 Количество ИТР определяется в процентном отношении от списочного количества производственных и вспомогательных рабочих по формуле (31)
Рит=0,06(Рс+Рвс) (31)
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190604. 41. 09 ПЗ
Рит=0,06 (3+0,3)
Рит = 0,198чел. Принимается чел
2.5.5 . Штатная ведомость личного состава приводится в таблице 9
Таблица 9
Профессия |
Количество рабочих |
|||||||||
по сменам |
по разрядам |
|||||||||
Всего |
I |
II |
III |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Производственные рабочие |
3 |
3 |
1 |
2 |
||||||
Вспомогательные рабочие |
0,3 |
|||||||||
ИТР |
0,2 |
2.6Расчет постов и оборудования
2.6.1Количество постов для ТО и ТР определяется по формуле(32)
(32) |
где Туч - трудоемкость на участке, чел. час.
об-коэффициент использования оборудования;
С - число смен работы оборудования;
Фм- годовой фонд времени рабочего места, час.
Рп- количество рабочих одновременно работающих на посту.
2.6.2 Исходя из расчетов и технологической необходимости принимается следующее оборудование и оснастка.
Подобранное оборудование и оснасткаприведены в таблице10
Таблица 10
Наименование |
Кол. |
Марка, тип |
Габариты, мм |
Площадь, м2 |
||
Длина |
Ширина |
Единиц |
Общая |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Канава смотровая |
2 |
8000 |
1000 |
8 |
8 |
|
Верстак слесарный |
2 |
ВС-2 |
1400 |
800 |
1,12 |
2,24 |
Колонка маслораздаточная |
1 |
С367МД5 |
510 |
360 |
0,18 |
0,18 |
Шкаф |
2 |
двухсекционный |
800 |
500 |
0,4 |
0,8 |
Нагнетатель смазки пневматический |
1 |
С322 |
470 |
540 |
0,25 |
0,25 |
Ящик с песком |
2 |
- |
1000 |
800 |
1 |
2 |
Огнетушитель |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Щит противопожарный |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Ящик для инструментов |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Тумбочка инструментальная |
3 |
П-010 |
680 |
500 |
0,34 |
1,02 |
Электрический гайковерт для колес |
1 |
И-330 |
1100 |
650 |
0,71 |
0,71 |
Подставка трехопорная |
2 |
- |
700 |
500 |
0,35 |
0,7 |
Компрессор |
1 |
КВ-7 |
620 |
700 |
0,62 |
0,62 |
Таль электрическая |
2 |
ТЭ-1 |
- |
- |
- |
- |
Ларь для отходов |
2 |
ОГ-03-000 |
1000 |
700 |
0,7 |
1,4 |
Прибор для проверки и регулировки света фар |
1 |
ОП |
660 |
590 |
0,38 |
0,38 |
Мотор-тестер |
1 |
КАД-300 |
760 |
670 |
0,50 |
0,50 |
Установка для сбора отработанного масла |
2 |
RAASM-44090 |
640 |
600 |
0,38 |
0,76 |
Упоры для колес |
6 |
|||||
Колонка воздухораздаточная |
2 |
С413 |
2050 |
600 |
0,1 |
0,2 |
Тележка с набором инструментов |
1 |
60-135 |
815 |
650 |
0,52 |
0,52 |
Установка маслораздаточная для моторного масла |
2 |
С-231 |
350 |
515 |
||
Итого |
20,28 |
2.7Расчет площади участка
Площадь помещения, необходимая для размещения участка или отделения, определяется по формуле (34)
,м2 |
(35) |
где fоб - площадь, занятая оборудованием, м2;
К - коэффициент учитывающий проходы и проезды взависимости от назначения участка или отделения; (СМ приложение5)
Fмм - площадь машино-места, т.е. площадь машины и проходов, м2определяется по формуле (35)
м2 |
(36) |
где lг - габарит машины по длине, м;
Вr- габарит машины по ширине, м.
Расстояние между продольной стороной машины и стеной (колонной)составляет 1 метр, между машинами и воротами 1,5м
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.Корректирование нормативовтехнического обслуживания и ремонта подвижного состава
1. 1При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п. 2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации:
1.2 Корректирование производится путем изменения:
количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта;
перечня операций технического обслуживания;
соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.
1.3. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл. 2.8 - 2.12, в зависимости от:
условий эксплуатации автомобилей K1;
модификации подвижного состава и организации его работы K2 ;
природно-климатических условий K3;
пробега с начала эксплуатации K4
размеров автотранспортного предприятия и количества
технологически совместимых групп подвижного состава K5
1.4. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:
первой категории условий эксплуатации;
базовых моделей автомобилей.
2 Корректирование нормативов от условий эксплуатацииK1
2.1.. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл. 2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации.
Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.
Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от условий эксплуатации K1
─────────────────┬────────────────────────────────────────────────
Категория усло- │ Нормативы
вий эксплуатации├────────────┬───────────┬───────────┬───────────
│периодич- │удельная │пробег до │ расход
│ностьтехни-│трудоем- │капитально-│ запасных
│ческого об- │кость теку-│го ремонта │ частей
│служивания │щегоремон │
─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────
I │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,00
II │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,10
III │ 0,8 │ 1,2 │ 0,8 │ 1,25
IV │ 0,7 │ 1,4 │ 0,7 │ 1,40
V │ 0,6 │ 1,5 │ 0,6 │ 1,65
Таблица 2.7. Классификация условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации |
Условия движения |
||
за пределами пригородной зоны(более50км от границы города |
в малых городах(до 100 тыс) и в│пригородной зоне |
в больших городах (более 100 тыс. жителей) |
|
I |
Д1-Р1, Р2, Р3 |
||
II |
Д1- Р4; Д3 - Р1, Р2, Р3 Д2- Р1, Р2, Р3,Р4 |
Д1- Р1, Р2, Р3,Р4 Д2-Р1 |
|
III |
Д1- Р5 Д2- Р5 Д3-Р4Р5 Д4- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 |
Д1- Р5 Д2- Р2, Р3,Р4,Р5 Д3- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 Д4- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 |
Д1- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 Д2- Р1, Р2, Р3,Р4, Д3- Р1, Р2, Р3, Д2- Р5 Д4- Р1 |
IV |
Д5- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 |
Д5- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 |
Д3- Р4,Р5 Д4- Р2, Р3,Р4,Р5 Д5- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 |
V |
Д6- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5 |
Дорожные покрытия:
Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон
Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень,
обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д 5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия
Тип рельефа местности
(определяется высотой над уровнем моря):
Р1 - равнинный (до 200 м);
Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5 - горный (свыше 2000 м).
3 Корректирования нормативов в зависимости от модификации K2
Таблица 2.9. Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от модификации подвижного состава
и организации его работы K2
───────────────────────────────────┬────────────────────────────
Модификация подвижного состава и │ Нормативы
организация его работы ├────────┬─────────┬─────────
│трудоем-│пробег │ расход
│кость ТО│докапи- │запасных
│и ТР │тального │ частей
│ │ремонта │
─────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────
Базовый автомобиль │ 1,00 │ 1,00 │ 1,00
Седельные тягачи │ 1,10 │ 0,95 │ 1,05
Автомобили с одним прицепом │ 1,15 │ 0,90 │ 1,10
Автомобили с двумя прицепами │ 1,20 │ 0,85 │ 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на │ 1,15 │ 0,85 │ 1,20
плечах свыше 5 км │ │ │
Автомобили-самосвалы с одним │ 1,20 │ 0,80 │ 1,25
прицепом или при работе на коротких │ │ │
плечах (до 5 км) │ │ │
Автомобили-самосвалы с двумя │ 1,25 │ 0,75 │ 1,30
прицепами │ │ │
Специализированный подвижной состав │ 1,10 - │ - │ -
(в зависимости от сложности │ 1,20 │ │
оборудования) <*> │ │ │
─────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴─────────
4корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3
Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических условий К3
───────────────────────────┬──────────────────────────────────────
Характеристика района │ Нормативы
├─────────┬───────┬─────────┬──────────
│перио- │удель- │пробег │ расход
│дичность │ная │до капи- │запасных
│техни- │трудо- │тального │ частей
│ческого │емкость│ремонта │
│обслужи- │текуще-│ │
│вания │го ре- │ │
│ │монта │ │
───────────────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────
Умеренный │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0
Умеренно теплый, умеренно │ 1,0 │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9
теплый влажный, теплый │ │ │ │
влажный │ │ │ │
Жаркий сухой, очень жаркий│ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,1
сухой │ │ │ │
Умеренно холодный │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,1
Холодный │ 0,9 │ 1,2 │ 0,8 │ 1,25
Очень холодный │ 0,8 │ 1,3 │ 0,7 │ 1,4
С высокой агрессивностью │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,1
окружающей среды │ │ │ │
───────────────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────
Районирование территории по природно-климатическим условиям
──────────────────────────────────────────────────┬───────────────
Административно-территориальные единицы │Климатические
│ районы
──────────────────────────────────────────────────┼───────────────
Якутская АССР; Магаданская обл. │Очень холодный
Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская АССР;│Холодный
Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский│
кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская,│
Камчатская, Кемеровская, Мурманская,│
Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская,│
Тюменская и Читинская обл.
Районы с высокой агрессивностью окружающей среды:
Прибрежные районы Черного, Каспийского, Аральского,
Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского,
Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова,
Охотского и Японского морейс шириной полосы до 5 км
. Для районов, не указанных в табл.коэффициент К3 равен1,0
4корректирование нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4
Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта K4 и продолжительности простоя в ТО и ремонте
K41 в зависимости от пробега начала эксплуатации
────────────────────────┬─────────────────────────────────────────
Пробег с начала │ Автомобили
эксплуатации в долях от├─────────────┬─────────────┬─────────────
нормативного пробега │ легковые │ автобусы │ грузовые
до КР ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────
│ │ ' │ │ ' │ │ '
│ K4 │ K4 │ K4 K4 │ K4 │ K4
│ │
────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
До 0,25 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,4 │ 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,7
-"- 0,50 -"- 0,75 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0
-"- 0,75 -"- 1,00 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,3 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,2
-"- 1,00 -"- 1,25 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,3
-"- 1,25 -"- 1,50 │ 1,6 │ 1,4 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,3
-"- 1,50 -"- 1,75 │ 2,0 │ 1,4 │ 1,8 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,3
-"- 1,75 -"- 2,00 │ 2,2 │ 1,4 │ 2,1 │ 1,4 │ 1,9 │ 1,3
Свыше 2,00 │ 2,5 │ 1,4 │ 2,5 │ 1,4 │ 2,1 │ 1,3
────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────
5 Корректирование нормативов трудоемкости в зависимости от количества
автомобилей К5
Таблица 2.12. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава K5
────────────────────┬─────────────────────────────────────────────
Количество │ Количество технологически совместимых групп
автомобилей, │ подвижного состава
обслуживаемых и ├───────────────────┬─────────────┬───────────
ремонтируемых на │ менее 3 │ 3 │ более 3
автотранспортном │ │ │
предприятии │ │ │
────────────────────┼───────────────────┼─────────────┼───────────
До 100 │ 1,15 │ 1,20 │ 1,30
Свыше 100 до 200 │ 1,05 │ 1,10 │ 1,20
-"- 200 -"- 300 │ 0,95 │ 1,00 │ 1,10
-"- 300 -"- 600 │ 0,85 │ 0,90 │ 1,05
-"- 600 │ 0,80 │ 0,85 │ 0,95
────────────────────┴───────────────────┴─────────────┴───────────
Примечания. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.
2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Приложение 2
нормативные виды наработки соответственно цикловая, между ТО-1 и ТО-2, км.
Таблица 8 онтп01-91
Тип подвижного состава |
Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км |
||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
|
Автомобили легковые |
Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен |
5000 |
20000 |
Автобусы |
5000 |
20000 |
|
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов |
4000 |
15000 |
|
Автомобили-самосвалы карьерные |
2000 |
10000 |
|
Прицепы и полуприцепы |
4000 |
6000 |
|
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы |
3000 |
12000 |
После определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
Классификация подвижногосостава автомобильного транспорта приведена в табл. 7.
Таблица 7
Тип подвижного состава |
Характеристика подвижного состава |
Модель-представитель |
1 |
2 |
3 |
Автомобили легковые |
рабочий объем двигателя, л |
|
особые малого класса |
до 1,2 вкл. |
ЗАЗ-1102 |
малого класса |
св. 1,2 до 1,8 |
ВА3-2107 |
среднего класса |
св. 1,8 до 3,5 |
ГАЗ-3102 "Волга" (ГАЗ-2411такси) |
Автобусы |
длина, м |
|
особые малого класса |
до 5,0 вкл. |
РАФ-2203-01 |
малого класса |
св. 6,0 до 7,5 |
ПАЗ-3205 |
среднего класса |
св. 8,0 до 10,0 |
ЛЗ-42021 |
большого класса |
св 10,5 до 12,0 |
ЛиАЗ-5256 Икарус-260 |
особо большого класса |
св. 12,0 |
Икарус-280 |
Автомобили грузовые общего назначения |
Полезная нагрузка, т |
|
особо малой грузоподъемности |
от 0,5 до 1,0 |
УАЗ-3303-01 |
малой грузоподъемности |
св. 1,0 до 3,0 |
ГАЗ-52-04 |
средней грузоподъемности |
св. 3,0 до 5,0 |
ГАЗ-3307 |
большой грузоподъемности |
св. 5,0 до 6,0 св. 6,0 до 8,0 |
ЗИЛ-431410 КамАЗ-5320 |
особо большой грузоподъемности |
св. 8,0 до 10,0 св. 10,0 до.16,0 |
КамАЗ-53212 КрАЗ-250-10 |
автомобили-самосвалы карьерные |
30,0 42,0 |
БелАЗ-7522 БелАЗ-7548 |
Прицепы и полуприцепы |
Полезная нагрузка, т |
|
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности |
до 5,0 |
СМ-В325 |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности |
до 8,0 |
ГКБ-8350 |
Прицепы одноосные большой грузоподъемности |
до 12,0 |
КАЗ-9368 |
Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности |
14,0 |
Мод. 9370 |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности |
св. 20,0 |
МАЗ-9398 |
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы |
св. 22,0 |
ЧМЗАШ |
Таблица 9 онтп01-91
Тип подвижного состава |
Ресурс (пробег до КР), не менее, тыс. км |
Автомобили легковые |
|
особо малого класса |
125 |
малого класса |
150 |
среднего класса |
400 |
Автобусы |
|
особо малого класса |
350 |
малого класса |
400 |
среднего класса |
500 |
большого класса. |
500 |
особо большого класса |
400 |
Автомобили грузовые общего назначения |
|
особо малой грузоподъемности |
150 |
малой грузоподъемности |
175 |
средней грузоподъемности |
300 |
большой грузоподъемности |
|
св. 5,0 до 6,0 т |
450 |
св. 6,0 до 8,0 т |
300 |
особо большой грузоподъемности |
|
св. 8,0 до 10,0 т |
300 |
св. 10,0 до 16,0 т |
300 |
Автомобили самосвалы карьерные |
200 |
Прицепы и полуприцепы |
|
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности |
120 |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности |
250 |
Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъемности |
300 |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности |
320 |
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы |
250 |
Таблица 2.6. Продолжительность простоя подвижного состава
(выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании
и ремонте
Таблица 10
Тип подвижного состава |
Продолжительность простоя, не более |
|
в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега |
в КР, дней |
|
Автомобили легковые |
||
особо малого класса |
0,1 |
- |
малого класса |
0,18 |
- |
среднего класса |
0,22 |
- |
Автобусы |
||
особо малого класса |
0,2 |
15 |
малого класса |
0,25 |
18 |
среднего класса |
0,3 |
18 |
большого класса |
0,35 |
20 |
особо большого класса |
0,45 |
25 |
Автомобили грузовые общего назначения |
||
особо малой грузоподъемности |
0,25 |
15 |
малой грузоподъемности |
0,30 |
15 |
средней грузоподъемности |
0.35 |
15 |
большой грузоподъемности |
||
св. 5,0 до 6,0 т |
0,38 |
22 |
св. 6,0 до 8,0 т |
0,43 |
22 |
Приложение №3
Нормативы трудоемкости техническогообслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Тип подвижного состава |
Нормативы трудоемкости |
|||
Разовая, чел.ч. |
Удельная, чел.ч. на 1000 пробега |
|||
ЕОс |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
|
Автомобили легковые |
||||
особо малого класса |
0,15 |
1,9 |
7,5 |
1,5 |
малого класса |
0,2 |
2,6 |
10,5 |
1,8 |
среднего класса |
0 25 |
3,4 |
13,5 |
2,1 |
Автобусы |
||||
особо малого класса |
0,25 |
4,5 |
18,0 |
2,8 |
малого класса |
0,3 |
6,0 |
24,0 |
3,0 |
среднего класса |
0,4 |
7,5 |
30,0 |
3,3 |
Большого класса |
0,5 |
9,0 |
36,0 |
4,2 |
особо большого класса |
0,8 |
18,0 |
72,0 |
6,2 |
Автомобили грузовые общего назначения |
||||
особо малой грузоподъемности |
0,2 |
1,8 |
7,2 |
1,55 |
малой грузоподъемности |
0,3 |
3,0 |
12,0 |
2,0 |
средней грузоподъемности |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,0 |
большой грузоподъемности |
||||
св. 5,0 до 6,0 т |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,4 |
св. 6,0 до 8,0 т |
0,35 |
5,7 |
21,6 |
5,0 |
особо большой грузоподъемности |
||||
св. 8,0 до 10,0 т |
0,4 |
7,5 |
24,0 |
5,5 |
св. 10,0 до 16,0 т |
0,5 |
7,8 |
31,2 |
6,1 |
Автомобили-самосвалы карьерные |
||||
30,0 т |
0,8 |
20,5 |
80,0 |
16,0 |
42,0 т |
1,0 |
22,5 |
90,0 |
24,0 |
Автомобили газобаллонные |
||||
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе |
0,08 |
0,3 |
1,0 |
0,45 |
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе |
0,1 |
0,9 |
2,4 |
0,85 |
Прицепы-полуприцепы |
||||
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности |
0,05 |
0,90 |
3,6 |
0,35 |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности |
0,1 |
2,1 |
8,4 |
1,15 |
Прицепы одноосные большой грузоподъемности |
0,15 |
2,1 |
8,4 |
1,15 |
Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности |
0,15 |
2,2 |
8,8 |
1,25 |
Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности |
0,15 |
3,0 |
12,0 |
1,7 |
Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы |
0,2 |
4,4 |
17,6 |
2,4 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Распределение объемовТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл.16.ОНТП
Таблица 16
Виды работ ТО и ТР |
Процентное соотношение по видам работ |
||||
автомобили легковые |
автобусы |
автомобили грузовые общего назначения |
автомобили-самосвалы карьерные |
прицепы и полуприцепы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕОс |
|
|
|
|
|
Моечные |
15 |
10 |
9 |
10 |
30 |
Уборочные (включая сушку-обтирку) |
25 |
20 |
14 |
20 |
10 |
Заправочные |
12 |
11 |
14 |
12 |
- |
Контрольно-диагностические |
13 |
12 |
16 |
1 |
15 |
Ремонтные (устранение мелких неисправностей) |
35 |
47 |
47 |
46 |
45 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ЕОт |
|
|
|
|
|
Уборочные |
60 |
55 |
40 |
40 |
40 |
Моечные (включая сушку-обтирку) |
40 |
45 |
60 |
60 |
60 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ТО-1 |
|
|
|
|
|
Диагностирование общее (Д-1) |
15 |
8 |
10 |
8 |
4 |
Крепежные, регулировочные, смазочные, др. |
85 |
92 |
90 |
92 |
96 |
Всего: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ТО-2 |
|
|
|
|
|
Диагностирование углубленное (Д-2) |
12 |
7 |
10 |
5 |
2 |
Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. |
88 |
93 |
90 |
95 |
98 |
Всего: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ТР |
|
|
|
|
|
Постовые работы |
|
|
|
|
|
Диагностирование общее (Д-1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Диагностирование углубленное (Д-2) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы |
33 |
27 |
35 |
34 |
30 |
Сварочные работы |
4 |
5 |
- |
8 |
- |
Для подвижного состава с металлическими кузовами |
- |
- |
4 |
- |
15 |
с металлодеревянными кузовами |
- |
- |
3 |
- |
11 |
с деревянными кузовами |
- |
- |
2 |
- |
6 |
Жестяницкие работы |
2 |
2 |
- |
3 |
- |
Для подвижного состава с металлическими кузовами |
- |
- |
3 |
- |
10 |
с металлодеревянными кузовами |
- |
- |
2 |
- |
7 |
с деревянными кузовами |
- |
- |
1 |
- |
4 |
Окрасочные работы |
8 |
8 |
6 |
3 |
7 |
Деревообрабатывающие работы |
- |
- |
- |
- |
- |
для подвижного состава с металлодеревянными кузовами |
- |
- |
2 |
- |
7 |
с деревянными кузовами |
- |
- |
4 |
- |
15 |
Итого: |
49 |
44 |
50 |
50 |
65 |
Участковые работы |
|
|
|
|
|
Агрегатные работы |
16/15 |
17 |
18 |
17 |
- |
Слесарно-механические работы |
10 |
8 |
10 |
8 |
13 |
Электротехнические работы |
6/5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
Аккумуляторные работы |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
Ремонт приборов системы питания |
|
3 |
4 |
4 |
- |
Шиномонтажные работы |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Вулканизационные работы (ремонт камер) |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Кузнечно-рессорные работы |
2 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Медницкие работы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Сварочные работы |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Жестяницкие работы. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Арматурные работы |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Обойные работы |
2 |
3 |
1 |
1 |
- |
Таксометровые работы |
-/2 |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
51 |
56 |
50 |
50 |
35 |
Всего: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 5Значения коэффициентаКпо зонам и участкам
(учитывающего проходы и проезды)
1. Зона обслуживания и ремонта.................................................................................. 4-5
2. Слесарно-механический, медницко-радиаторный, аккумуляторный, электрический, ремонта приборов системы питания, таксометровый, радиоремонтный, вулканизационный, арматурный, краскоприготовительный, зарядного отделения(для электротранспорта), компрессорный, кислотный................. 3,5-43.
3.Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента4,04,5
4.Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, 4,55,0
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
31198. | Система наблюдений с неортогональной геометрией ЛПП и ЛПВ | 28 KB | |
Съемки на основе использования схем зигзаг зеркальный зигзаг или двойной зигзаг популярны при работах на территориях где имеется хороший доступ для проезда групп вибраторов. Профили возбужденияю располагаются между соседними приемными линиями образуя одиночный зигзаг. При работах по схеме зеркальный зигзаг каждый второй профиль возбуждения представляет собой зеркальное отображение предыдущего профиля возбуждения. Отрабатывая площадь по схеме двойной зигзаг можно получить весьма хорошее распределение удалений и азимутов. | |||
31199. | Системы наблюдений с нерегулярным плановым расположениемлиний приема или возбуждения | 33 KB | |
Одной из первых систем наблюдений в сейсморазведке 30 была применена петлевая система. Кратность сейсмических наблюдений при таких работах может быть достаточно высокой. Эта система наблюдений может оказаться весьма удобной при работах в городах промышленных узлах и природных заказниках. | |||
31200. | Система наблюдений с ортогональной геометрией ЛПП и ЛПВ | 31 KB | |
Для полного понимания особенностей той или иной системы наблюдений всегда принято расчитывать и приводить графические материалы иллюстрирующие качественные особенности конкретной системы наблюдений в виде изображения основных параметров системы распределения кратности удалений Хгшп и Хтах азимутов подхода лучей и др. Однако кроме рассмотренных выше систем наблюдений с ортогональной геометрией основанных на крестовой расстановке существует еще большое количество и других достаточно оригинальных систем наблюдений этого типа обладающих... | |||
31201. | Система наблюдений с параллельной геометрией ЛПП и ЛПВ | 30 KB | |
Система наблюдений по технологии ШП реализуемая на суше с применением линейных станций ограниченной канальности представляет собой совокупность из профилей возбуждения расположенных параллельно и симметрично одному профилю приема рис. В результате суммарная кратность перекрытий на профиле наблюдений Ро1ат г= Ро1а^ РоМу будет равна 32. Линии проекций общих глубинных точек на поверхность наблюдений параллельны линиям возбуждения. | |||
31202. | Сейсмические форматы и запись на магнитную ленту | 30 KB | |
По рекомендации SEG Общества геофизиковразведчиков в сейсморазведочных станциях в качестве стандартных для 9дорожечных магнитофонов при записи на ленту приняты следующие основные мультиплексные форматы: SEGB с длиной сейсмического слова 25 байта; SEGD с длиной сейсмического слова 4 байта. В качестве демультиплексных форматов в сейсморазведке по рекомендации SEG в настоящее время наиболее широко используются следующие: SEGD801520битный формат с длиной сейсмического слова в 25 байта; SEGD804832битный формат с длиной... | |||
31203. | Сейсморазведочная аппаратура первого поколения | 30 KB | |
Сейсморазведочная станция СС30 6056 конструкции 1956 года содержала уже 60 сейсмических каналов группы по 15 каналов с раздельными фильтрами НЧ и ВЧ. Она была смонтирована в виде набора блоков два блока усилителей по 12 каналов осциллограф пульт управления блок питания переносная фотолаборатория соединительные кабели. Сейсморазведочная станция СС605 содержала 60 сейсмических каналов и была первой отечественной широкодиапазонной станцией приспособленной для регистрации колебаний в диапазоне от 15 до 350 Гц. | |||
31204. | Сейсморазведочные станции с промежуточной аналоговой записью | 30 KB | |
Главным средством создания воспроизводимой сейсмической записи оказалась магнитная аналоговая запись. Сейсморазведочные станции этого типа состоят из двух основных частей: блока записи и блока воспроизведения. Сейсморазведочная станция СС2461М имела 24 основных канала записи и 4 вспомогательных канала для регистрации марок времени отметки моментов взрыва и вертикального времени. Использовался прямой способ записи на ленту с высокочастотным подмагничиванием. | |||
31205. | Сейсморазведочные станции с цифровой магнитной регистрацией | 30 KB | |
Первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией была станция ССЦ1 созданная в 1966 г. Сейсморазведочная станция ССЦ2 была первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией которая достаточно успешно и сравнительно долго 1970 1976 гг. Сейсморазведочная станция ССЦ3 была разработана институтом ВНИИГеофизика Москва при участии фирмы SERSEL Франция в 1972 году. С 1976 года выпускался модернизированный вариант станции под маркой ССЦ4. | |||
31206. | Сети наблюдений | 36.5 KB | |
Сейсморазведочные работы 2D проводятся для изучения строения земной коры по отдельным профилям или сети профилей с целью решения задач на региональном поисковом детальном а иногда даже на детализационном этапах геологоразведочного процесса. Цели и задачи конкретной сейсмической съемки определяются этапом геологоразведочных работ на данной территории. Как известно в России принято выделять три этапа геологоразведочных работ региональный поисковый и детальный. Исследования по отдельным протяженным профилям на региональном этапе работ... | |||