95260

Реконструкции гаражей и производственных участков

Дипломная

Архитектура, проектирование и строительство

Соответственно приоритетной задачей является повышение качества технического обслуживания автомобилей улучшение их технической готовности повышение качества их ремонта исключение преждевременного их списания достигается правильной и четкой организацией технического обслуживания и ремонта с использованием современных средств диагностирования.

Русский

2015-09-21

156.2 KB

0 чел.

Реконструкции гаражей

и производственных участков


Введение

Техническое обслуживание для поддержания машин в исправном и работоспособном состоянии играет огромную и важную роль для производственной деятельности предприятия. Для нормальной работы предприятия необходимо иметь хорошую техническую оснащенность. Вся техника должна быть в исправном и работоспособном состоянии, иначе производственная деятельность замедлится или будет полностью остановлена, также существует необходимость обеспечения конкурентоспособности предприятия в соответствии с запросами регионального рынка. Таким образом, можно сделать вывод, что техническое обслуживание является одним из наиважнейших звеньев в работе предприятия. Соответственно приоритетной задачей является повышение качества технического обслуживания автомобилей, улучшение их технической готовности, повышение качества их ремонта, исключение преждевременного их списания  достигается правильной и четкой организацией технического обслуживания и ремонта с использованием современных средств диагностирования. Такая организация предполагает высокий уровень квалификации специалистов, наличие у них умений грамотно организовывать работу подразделений и служб, обеспечивающих производственную и техническую эксплуатацию автомобилей. Чтобы успешно выполнять свои обязанности специалист должен знать прогрессивные направления развития производства, владеть современными методами решения технических и других вопросов, уметь рационально организовывать работу автомобилей с использованием новейших достижений науки и передового опыта. В данной работе будет представлен процесс технического обслуживания и ремонта машин на предприятии: ООО «Стройремводоканал». Будет рассмотрена структура предприятия, техническая оснащенность и характеристика ремонтно-обслуживающей базы, исходя из которых, будет проведен анализ технологического процесса и предложения по совершенствованию работ и повышения качества обслуживания.

1 Общая часть

1.1 Характеристика предприятия: наименование, вид, местонахождения,  история , лицензия на вид  деятельности.

1.2  Производственная деятельность:

Буровая компания «Стройремводоканал» выполняет различные виды работ:

1.Бурение:- Вертикальное бурение;

  - Горизонтальное бурение для прокладки коммуникаций;

- Наклонно-направленное бурение;

2.Производство земляных работ;

3.Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов;

4.Прокладка линий связи;

5.Прокладка линий электропередачи;

6.Производство санитарно-технических работ.

Режим работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

1.3 Структура  предприятия:

На территории данного предприятия имеется:

1.Автопарк (17 единиц);

2.Тёплый бокс (для проведения ТО, СТО и кузовных работ);

3.Сварочный участок;

4.Закрытое вентилируемое помещение для ремонта АКБ;

5.Бокс для покраски автомобилей и спецтехники;

6.Спецтехника для работ (в размере 7 единиц, одна установка для ГНБ);

7. Автомобили для перевозки рабочих;

8.Столовая на 12 мест;

9.Комната отдыха на 16 мест;

10.Ванная-туалет, душевые кабинки, баня

11.Раздевалка на 30 и более мест;

12.Парковочная зона

13.Гараж

1.4  Техническая оснащенность:

Списочный   состав

Кол-во

Среднесуточый             пробег

Пробег с      начала        эксплуатации

Норма          периодичности ТО и ТР      в км.

Нормы        трудоёмкости ТО и ТР              в часах

Трактор МТЗ Э2-2627

3

-

-

-

            -                    

Mitsubishi canter

3

46

135322

ТО-1-5000 ТО2-15000

ТО-1 -3.1       ТО--12 ТР-3.8

Mitsubishi fuso  

3

48

123121

ТО-1-5000 ТО2-20000

ТО-1 -3.3       ТО-2-14.5 ТР-9

КАМАЗ-6520-19

1

20

29514

ТО-1-6000 ТО2-19000

ТО-1 -3.3       ТО-2-14.5 ТР-9

КАМАЗ-53215 с КО-505А

1

10

30123

ТО-1-6000 ТО2-19000

ТО-1 -3.3      ТО-2-14.5 ТР-9

КАМАЗ-438

2

50

40013

ТО-1-5000 ТО2-17000

ТО-1 -3.3       ТО-2-14.5 ТР-9

Экскаватор СASE 520 ТК

1

-

-

-

-

Isuzu nqr75r

2

40

49033

ТО-1-7000 ТО2-18000

ТО-1 -3.3       ТО-2-14.5 ТР-9

1.5 Структура  управления предприятием

Директор предприятия

Главный бухгалтер

Начальник отдела кадров

Бухгалтер

Начальник участка

Водители

Механик

Бухгалтер-кассир

Диспетчеры

Инженер по охране труда

Охрана

Автослесари

Договорной отдел

Начальник отдела финансового контроля

1.6 .Характеристика   ремонтно обслуживающей  базы:

Ремонтно-обслуживающая база занимает почти половину территории предприятия. В неё входит бокс для технического обслуживания и ремонта автомобилей и спецтехники, а также большое количество участков:

-Сварочный;

-Слесарный;

-Малярный;

-Кузовной;

-Аккумуляторный;

-Для установки дополнительного оборудования на спецтехнику.

Имеется гараж для обслуживания и хранения средств малой механизации. Склад для хранения запасных частей, деталей агрегатов и технических жидкостей.

1.7. Анализ технологического процесса:

Для проведения технических обслуживании и ремонтов эксплуатационная  база оснащена ремонтными отделениями, постами технического обслуживания машин, передвижными мастерскими для выполнения технических обслуживании и текущего ремонта машин на местах их работы, топливо-маслозаправщиками, складами эксплуатационных материалов и запасных частей, средствами перевозки машин, топливом и смазочными материалами. Размещение производственных участков на территории эксплуатационной базы соответствует технологической последовательности технического обслуживания и ремонта машин. Для мойки машин организуют специальные звенья рабочих из 2—3 человек. Машины, не возвращающиеся в конце смены на эксплуатационную базу, до заправляют топливно-смазочными материалами рабочими на месте их работы. Машины, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных постах заправки.

Для выполнения ЕО, ТО и сезонного обслуживания на предприятии созданы специализированные бригады. Бригада выполняет работы на основании месячного плана-графика. За три дня до технического обслуживания  бригадир вместе с механиком участка уточняют сроки остановки машины. В зависимости от места обслуживания машин бригады бывают стационарными и передвижными. Рабочие места стационарных бригад оборудуют смотровой канавой, специальными стендами и оборудованием, а также диагностическими приборами, механизированными приспособлениями и инструментом. Передвижная станция предназначена для обслуживания, проверки, контроля и ремонта грузовых автомобилей, тягачей,  крана-манипулятора, строительной техники и электростанции непосредственно на объектах их применения.

ЕО перед выездом машины с эксплуатационной базы и перед началом работы на объекте выполняет водитель; по окончании рабочей смены, а также плановое ТО выполняет персонал специализированного участка планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Каждый вид ТО характеризуется определенным обязательным составом работ. Обязательный состав работ может быть дополнен другими операциями, необходимость выполнения которых возникла в процессе ТО или выявлена во время эксплуатации техники. Перед выездом с базы (места хранения) проверяют: общее состояние автомобиля, состояние кузова, положение зеркал, состояние номерных знаков, состояние электрооборудования, работу датчиков, крепление колес, состояние шин и давление в них, работу трансмиссии и рулевого управления, наличия топлива. Перед началом выполнения операций на объекте проверяют работу органов управления машиной, исправность приборов безопасности и тормозов. По окончании смены очищают и моют машину, осматривают ее и устраняют обнаруженные неисправности; полностью дозаправляют систему двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью; очищают аккумуляторные батареи от грязи и электролита, проверяют их крепление; исправность элементов рабочего оборудования; наличие смазки во всех механизмах; отсутствие механических повреждений оборудования, утечек через соединения гидросистемы, состояние тяг и рычагов тормозов и корпусов механизмов, приводов управления рабочими операциями и двигателем.

При ТО-1 выполняют операции ЕО и, кроме того, проверяют: – состояние металлоконструкции рамы с выносными опорами (если имеются), рабочего оборудования, блоков, грузоподъемника, элементов крепления опорной рамы к раме шасси базового автомобиля; – надежность крепления опорно-поворотного круга и противовеса у крана-манипулятора; – состояние зубчатого венца опорно-поворотного круга и приводной шестерни механизма поворота; крепление рамы к шасси; – настройку приборов и устройств безопасности; – состояние и износ тормозных накладок, колодок, ленты и регулировку тормозов; надежность крепления фланцев карданных валов; крышек подшипников, – крестовин карданных валов, электрооборудования, гидрокоммуникаций, осветительных приборов, аккумуляторных батарей; – уровень и плотность электролита батареи, степень разрежённости; – работу осветительных приборов и сигнализации; фар и задних фонарей.

Очищают и моют машину. Сливают из топливного бака фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Смазывают консистентной смазкой подшипники, шкворень,  шаровые пальцы шарнирных тяг. Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картеры. Заправляют машину топливно-смазочными материалами. Очищают аккумуляторную батарею, вентиляционные отверстия, воздухозаборник.

При ТО-2 выполняют работы ЕО и ТО-1, а также проверяют состояние и регулирование элементов двигателя, заменяют масло в картерах, очищают и моют двигатель, проверяют работу муфты сцепления, правильность работы приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов, установку фар и габаритных огней. Кроме того: проверяют карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазоров; подтягивают наружные болты и гайки ведущего моста; снимают ступицы ведущих колес с тормозных барабанов. Очищают тормоза от загрязнений, проверяют состояние рабочей поверхности барабанов и накладок, убеждаются в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров, промывают в керосине и осматривают подшипники, закладывают необходимое количество смазки в ступицы, регулируют зазоры в подшипниках; проверяют состояние металлоконструкций рабочего оборудования и рам.

СО: промывают систему охлаждения двигателя, топливный бак и топливопроводы, заменяют рабочие жидкости в соответствии с условиями эксплуатации предстоящего сезона; заменяют масла на сорта, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации машины; доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее донормы, рассчитанной на предстоящий сезон эксплуатации; включают или выключают подогреватель двигателя и устройств для обогрева кабин водителя; очищают от загрязнений стояночный тормоз и смазывают тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочных механизмов, опорные поверхности концов тормозных колодок.

Ремонт машин выполняют на ремонтно-обслуживающей базе. Качество текущего ремонта зависит от соблюдения требований конструкторско-технологической документации на ремонт машин, оснащения ремонтных мощностей современными средствами ведения ремонта, квалификации рабочих, качества запасных частей, оборотного фонда, наличия и качества средств измерений.

Предприятие разрабатывают наряду с годовыми и месячными планами технического обслуживания и текущего ремонта план проведения капитального ремонта каждой машины. Периодичность и трудоемкость, порядок проведения работ по капитальному ремонту, требования к технологии и качеству работ регламентируются ремонтной документацией. Перед остановкой машины на капитальный ремонт в сроки, предусмотренные планом, ее предельное техническое состояние проверяет комиссия с участием инженерно-технического работника по надзору за грузоподъемными машинами. Автомобили направляют в капитальный ремонт, если они выработали ресурс, установленный нормативно-технической документацией. Машина может быть остановлена на неплановый капитальный ремонт из-за внезапных отказов, а также при невыполнении или частичном выполнении ранее запланированного капитального ремонта.

1.8. Анализ  организации охраны труда:

 Организация охраны труда на предприятиях является одной из важнейших задач и обязанностей администрации. Администрация предприятий, учреждений, организаций обязана обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие правилам по охране труда.

Действующее трудовое законодательство устанавливает, что ответственность за организацию труда в целом по предприятию несут его директор и главный инженер. По отдельным подразделениям такая ответственность возложена на соответствующих руководителей этих подразделений (начальников цехов, участков, мастеров и т. д.). Непосредственное руководство по организации охраны труда осуществляет главный инженер предприятия.Кроме того, проведение текущих мероприятий по охране труда отражается в соглашениях по охране труда, являющихся официальным приложением, составной частью коллективных договоров, а также в единых комплексных планах оздоровительных мероприятий. Ежегодные соглашения по охране труда — это важная правовая форма планирования мероприятий по охране труда. В соглашениях по охране труда уточняются и дополняются мероприятия по охране труда по цехам, участкам, агрегатам, устанавливаются сроки проведения каждого мероприятия, указываются лица, ответственные за их проведение.

Согласно ст. 148 КЗоТ РФ для проведения мероприятий по охране труда предприятия (организации) выделяют в установленном порядке средства и необходимые материалы. Расходование этих средств и материалов на другие цели запрещается.

Важное значение имеют правовые нормы, которые регулируют деятельность администрации предприятий (учреждений) и других должностных лиц, направленную на организацию предупреждения несчастных случаев и устранение вредных и опасных условий труда.

В целях охраны труда КЗоТ России возлагает на администрацию предприятий, учреждений, организаций, во-первых, проведение инструктажа рабочих и служащих по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда, и во-вторых, осуществление постоянного контроля за соблюдением работниками всех требований инструкций по охране труда.

   Инструктаж и обучение работников правилам безопасных приемов и методов работы должны проводиться обязательно на всех предприятиях и в организациях, независимо от характера и степени опасности производства, а также квалификации и стажа работы работающего по данной профессии или должности.т

На данном предприятии каждый участок оснащен специальными стендами для предотвращения чрезвычайных ситуаций, все системы пожаротушения налажены и находятся в отличном техническом состоянии, также регулярно проводится инструктаж по технике безопасности, все средства индивидуальной и коллективной защиты имеются и находятся в хорошем состоянии.

1.9 Обоснование проектного решения:

 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей устаревший. Используется устаревшее оборудование, что очень затрудняет и замедляет процесс ремонта и обслуживания. Так же количество инструментов и стендов очень мало. Свободно могут работать не более 2-х рабочих, что опять же замедляет процесс работы.

Проанализировав все эти недостатки, я пришел к выводу, что участок технического обслуживания и ремонта требуется в срочной реконструкции для повышения качества работ, скорости выполнения работ, а также улучшения условий труда.

 

Провести реконструкцию участка ТО и ремонта. А именно:

-Закупить новое оборудование для ТО иТР ;

-Поставить дополнительное оборудование;

-Увеличеть количество стендов и инструмента;

-Реорганизовать рабочий процесс.

Все вышеперечисленные мероприятия позволят увеличить качество работ, производительность выполнения работ, улутшить условия труда.

Третьякова В.З.

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Исходные данные

Для расчета  программы  ТО и ТР автомобилей  принимаются  показатели работы  предприятия,  которые приводятся в таблице 1

Таблица 1

Вид  транспортного средства

Марка

количество

Среднесуточный     пробег, км

Пробег, км        с   начала                                эксплуатации

Условия эксплуатации

Бортовой

Canter

3

70

123121

Автокран

ISUZU

2

65

49033

Тягач

Камаз

6

110

49514

Самосвал

Камаз

6

128

40013

2.2 Расчет программы ТО и ТР

2.2.1 Расчет программы ТО и ТР автомобилей производится  по цикловому методу. Согласно «Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта» [2] и «ОНТП-01–91[1]производится  корректировка цикловой наработки, периодичности ТО, трудоемкости ТО и ТР с учетом коэффициентов [1]:(смотри приложение 1)

K1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

K2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

K3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

K4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации;

K5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и количество технологически совместных групп подвижного состава.

2.2.2Корректировка  наработки производится по формулам (1,2.3)

, км

, км

, км

(1)

(2)

(3)

где  Lц,L1,L2– скорректированные соответственно цикловая наработка, наработка между ТО-1 и ТО-2, км;

, , - нормативные виды наработки соответственно цикловая, между ТО-1 и ТО-2, км. [1]. (смотри приложение 2

После определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

2.2.3  Корректировка трудоемкостиt, чел.-часпроизводится по формулам(4,5)

(4)

(5)

где  t1 и t2 – скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 соответственно, чел.-час;

и - нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 соответственно, чел.-час.

(смотри приложение 3) 

2.1.4Корректировка трудоемкоститекущих ремонтов производится по формуле(6)

(6)

где  tтр - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км, чел.-час;

- нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-час.(смотри приложение 3)  

Результаты расчета сведены  в таблицу 2

Таблица 2

Марка машин

Корректировка

Цикл

ТО-1

ТО-2

ТР

Наработка

-

-

L1

L2

-

Canter

4000

3240

15000

12150

ISUZU

4000

3240

15000

12150

Камаз тяг

5000

4050

15000

12150

Камаз сам

4000

3240

15000

12150

Трудоемкость ТО

-

-

t1

t2

-

-

Canter

5,7

6,556

21,6

24,84

ISUZU

5,7

7,182

21,6

27,216

Камаз тяг

5,7

7,182

21,6

27,216

Камаз сам

5,7

7,524

21,6

28,512

Трудоемкость ТР

-

-

-

-

-

-

tтр

Canter

5,0

7,55

ISUZU

5,0

8,3

Камаз тяг

5,0

8,3

Камаз сам

5,0

8,7

Цикловая наработка

Lц

-

-

-

-

-

-

Canter

175000

112000

ISUZU

300000

211200

Камаз тяг

300000

211200

Камаз сам

300000

220800

2.2.5Расчет количества технических обслуживаний за цикл определяется по формулам(7-10)

(7)

(8)

(9)

(10)

где  lсс - среднесуточная наработка, км;

Др - количество рабочих дней в году.

Результаты расчетов сведены  в таблицу 3

Таблица 3

Марки машин

Lц

L2

L1

lсс

Др

N

N

Canter

112000

12150

3240

70

247

8

25

13

ISUZU 

211200

12150

3240

65

247

16

35

26

Камаз тяг

211200

12150

4050

110

247

16

48

16

Камаз сам

220800

12150

3240

128

247

17

50

14

2.2.6Количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах за цикл определятся по формуле(11)

, дней

(11)

где  dк - дни простоя в кап.ремонте;

d - дни простоя в ТО и ТР.

Результаты расчетовсведены  в таблицу 4

Таблица 4

Марка машин.

Nкц

dк

lсс

Др

Дпр

Lц

d

N

N

Canter

1

15

70

247

49

112000

0,30

25

8

ISUZU

1

22

65

247

113

211200

0,43

35

16

Камаз тяг

1

22

110

247

113

211200

0,43

48

16

Камаз сам

1

22

128

247

117

220800

0,43

50

17

2.2.7 Количество дней эксплуатации машин в цикле определяется по формуле(12)

, дней

(12)

2.2.8. Коэффициент технической готовности определяется по формуле(13)

(13)

2.2.9. Коэффициент перехода от цикла к году определяется по формуле(14)

(14)

Результаты расчетов  сведены в таблицу 5

Таблица 5

Марка машин.

Lц

lос

Дпр

Др

Дэ

т

Canter

112000

70

49

247

1600

0,970

0,149

ISUZU

211200

65

113

247

3249

0,966

0,073

Камаз тяг

211200

110

113

247

1920

0,944

0,121

Камаз сам

220800

128

117

247

1725

0,936

0,134

2.2.10 Годовое количество ТО и Р для парка автомобилей определяется по формулам (15-17)

(15)

(16)

(17)

где  Aсп–списочное количество машин.

Результаты расчетов  сведены в таблицу6

Таблица 6

Марка машин.

Асп

N

N

N

N

Nсог

Canter

3

0,149

25

8

11,175

3,576

6

ISUZU

2

0,073

35

16

5,11

2,336

4

Камаз тяг

6

0,121

48

16

34,848

11,616

12

Камаз сам

6

0,134

50

17

40,2

13,668

12

          2.3Расчет трудоемкости ТО и ТР

2.3.1 Расчет годовой трудоемкости  Т,чел-час для всего парка машин по техническому обслуживанию производится по формулам (18-20)

(18)

(19)

(20)

гдеN,N,Nсог - количество технических обслуживаний соответственно ТО-1,ТО-2, СО за год;

t1, t2,tco- трудоемкость технического обслуживания соответственно ТО-1, ТО-2, СО;

tco составляет 30% от t2 

Результаты расчетовсведены в таблицу 7

Таблица 7

Марка машин.

N

N2г

Nсог

t1

t2

tco

tтр

Т1

Т2

Тсо

Canter

11

3

6

6

24

82

7

66

72

492

ISUZU

5

2

4

7

27

90

8

30

54

360

Камаз тяг

34

11

12

7

27

90

8

238

297

1080

Камаз сам

40

13

12

7

28

95

8

280

364

1140

2.3.2 Расчет годовой трудоемкости по текущему ремонту ТТР, чел.-час производится по формуле(21)

(21)

где  Др-дней рабочих в году;

αт - коэффициент технической готовности;

lсс - среднесуточная наработка, км;

tтр-удельная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел. - час.

Результаты расчетовсведены в таблицу 8

Таблица  8

Марка машин.

Lсс, км

Ттр,

чел.-час

Canter

247

3

70

0,970

       7

   352

ISUZU

247

2

65

0,966

       8

   247

Камаз тяг

247

6

110

0,944

       8

  1231

Камаз сам

247

6

128

0,936

       8

  1420

Трудоемкость для всего парка машин  ,чел.-час  определяется по формуле(22)    

,  чел.-час

(22)

где – Т – трудоемкость для всего парка машин

                        

2.3.3   Расчет трудоемкости на проектируемом  участке  Туч,чел.-час  определяется   в зависимости от темы проекта

А)Годовая производственная  программа для зоны  ТО с учетом  сопутствующего  ремонта Туч,чел.-час  определяется по формуле (23)

Тз.то= Т12СО+  (0,1÷0.2) Ттр ( 23)

Тз.то= 614+787+3072+0,1*3250=4798

Б)Годовая производственная  программа для зоны  ТРс учетом  сопутствующего  ремонта в зоне технического обслуживания   Ттр, чел.-час  определяется по формуле(23)

Тз.ТР=(0,8÷0,9) Ттр

Тз.ТР=0,8*3250=2600

2.4. Расчет фондов времени

2.4.1 Годовой фонд времени рабочего местаФм ,часопределяется по формуле(24)

(24)

где      Дв - число выходных дней в году;

Дп- число праздничных дней в году;

tс - продолжительность рабочей смены, час;

tн - количество нерабочих часов в году в укороченные предвыходные и предпраздничные дни.

                                                       ФМ=1971

2.4.2Действительный фонд времени одного рабочего ФД, час определяется по формуле(25)

 

(25)

где      Фм - годовой фонд времени рабочего места, час;

tот- продолжительность отпуска, час;

tn - прочие потери рабочего времени по уважительным причинам, час.

 ФД=1660

2.4.3Продолжительность отпускачас определяется по формуле (26)

,час

(26)

,час

где qo- количество дней отпуска;

tc - продолжительность рабочей смены в часах в обычные рабочие дни;

- продолжительность рабочей смены в часах в предвыходные и предпраздничные дни.

242 ,час

2.4.4Прочие потери рабочего времени по уважительным причинам определяются по формуле(27)

(27)

69 ,час

2.5Расчет количества рабочих и ИТР

2.5.1 Явочное количество производственных рабочих определяется по формуле(28)

(28)

где Ря - явочное количество рабочих;

Фм - действительный годовой фонд времени рабочего,час;

Туч - трудоемкость на проектируемом участке, чел-час.

2.5.2 Списочное количество рабочих определяется по формуле (29)

(29)

гдеФд - действительный годовой фонд времени рабочего, час.

3

2.5.3 Количество вспомогательных рабочих Рвс определяется в процентном отношении от списочного количества производственных рабочих по формуле   (30)

   Рвс =   (0,1 ÷ 0.12) ∙ Рс     (30)

Рвс =0,1∙ 3 = 0,3чел Принимается       чел

2.5.4 Количество ИТР определяется в процентном отношении от списочного количества производственных и вспомогательных рабочих по формуле (31)

   Рит=0,06(Рсвс)             (31)

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

КП 190604. 41. 09 ПЗ

  Рит=0,06 (3+0,3)  

Рит = 0,198чел. Принимается чел

2.5.5  . Штатная ведомость личного состава приводится в таблице 9

Таблица 9

Профессия

Количество рабочих

по сменам

по разрядам

Всего

I

II

III

1

2

3

4

5

6

Производственные рабочие

  3

3

1

2

Вспомогательные рабочие

0,3

ИТР

 0,2

2.6Расчет постов и оборудования

2.6.1Количество постов для ТО и ТР определяется по формуле(32)

(32)

где Туч - трудоемкость на участке, чел. час.

об-коэффициент использования оборудования;

С - число смен работы оборудования;

Фм- годовой фонд времени рабочего места, час.

Рп- количество рабочих одновременно работающих на посту.

2.6.2 Исходя из расчетов и технологической необходимости принимается  следующее оборудование и оснастка.

Подобранное оборудование и оснасткаприведены в таблице10

Таблица 10

Наименование

Кол.

Марка, тип

Габариты, мм

Площадь, м2

Длина

Ширина

Единиц

Общая

1

2

3

4

5

6

7

Канава смотровая

2

8000

1000

8

8

Верстак слесарный

2

ВС-2

1400

800

1,12

2,24

Колонка маслораздаточная

1

С367МД5

510

360

0,18

0,18

Шкаф

2

двухсекционный

800

500

0,4

0,8

Нагнетатель смазки пневматический

1

С322

470

540

0,25

0,25

Ящик с песком

2

-

1000

800

1

2

Огнетушитель

5

-

-

-

-

-

Щит противопожарный

2

-

-

-

-

-

Ящик для инструментов

2

-

-

-

-

-

Тумбочка инструментальная

3

П-010

680

500

0,34

1,02

Электрический гайковерт для колес

1

И-330

1100

650

0,71

0,71

Подставка трехопорная

2

-

700

500

0,35

0,7

Компрессор

1

КВ-7

620

700

0,62

0,62

Таль электрическая

2

ТЭ-1

-

-

-

-

Ларь для отходов

2

ОГ-03-000

1000

700

0,7

1,4

Прибор для проверки и регулировки света фар

1

ОП

660

590

0,38

0,38

Мотор-тестер

1

КАД-300

760

670

0,50

0,50

Установка для сбора отработанного масла

2

RAASM-44090

640

600

0,38

0,76

Упоры для колес

6

Колонка воздухораздаточная

2

С413

2050

600

0,1

0,2

Тележка с набором инструментов

1

60-135

815

650

0,52

0,52

Установка маслораздаточная для моторного масла

    2

С-231

350

515

Итого

20,28

2.7Расчет площади участка

Площадь помещения, необходимая  для размещения участка или отделения, определяется по формуле (34)

2

(35)

                                                              

где fоб - площадь, занятая оборудованием, м2;

К - коэффициент учитывающий проходы и проезды взависимости от назначения участка или отделения;  (СМ приложение5)

Fмм - площадь машино-места, т.е. площадь машины и проходов, м2определяется по формуле (35)

м2

(36)

где lг - габарит машины по длине, м;

Вr- габарит машины по ширине, м.

Расстояние между продольной стороной машины и стеной (колонной)составляет 1 метр, между машинами и воротами 1,5м

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.Корректирование нормативовтехнического обслуживания и ремонта подвижного состава

1. 1При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п. 2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации:

1.2 Корректирование производится путем изменения:

количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта;

перечня операций технического обслуживания;

соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

1.3. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл. 2.8 - 2.12, в зависимости от:

   условий эксплуатации автомобилей – K1;

   модификации подвижного состава и организации его работы – K2 ;

   природно-климатических условий – K3;

   пробега с начала эксплуатации – K4

   размеров    автотранспортного    предприятия    и   количества

    технологически совместимых групп подвижного состава – K5

1.4. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:

первой категории условий эксплуатации;

базовых моделей автомобилей.

2  Корректирование нормативов от условий эксплуатацииK1

2.1.. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл. 2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации.

Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.

Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов

         в зависимости от условий эксплуатации – K1

─────────────────┬────────────────────────────────────────────────

Категория усло- │                   Нормативы

вий эксплуатации├────────────┬───────────┬───────────┬───────────

                │периодич-   │удельная   │пробег до  │  расход

                │ностьтехни-│трудоем-   │капитально-│ запасных

                │ческого об- │кость теку-│го ремонта │  частей

                │служивания  │щегоремон            │

─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────

       I        │    1,0     │    1,0    │    1,0    │   1,00

       II       │    0,9     │    1,1    │    0,9    │   1,10

       III      │    0,8     │    1,2    │    0,8    │   1,25

       IV       │    0,7     │    1,4    │    0,7    │   1,40

       V        │    0,6     │    1,5    │    0,6    │   1,65

Таблица 2.7. Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Условия движения

за пределами пригородной зоны(более50км от границы города

в малых городах(до 100 тыс) и в│пригородной  зоне

  в больших городах (более 100 тыс. жителей)

I     

Д11, Р2, Р3

II    

Д1- Р4;   Д3 - Р1, Р2, Р3

Д2- Р1, Р2, Р3,Р4

Д1- Р1, Р2, Р3,Р4

Д21

III

Д1-  Р5

Д2- Р5

Д34Р5

Д4- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

Д1-  Р5

Д2-   Р2, Р3,Р4,Р5

Д3- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

Д4- Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

Д1-  Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

Д2-  Р1, Р2, Р3,Р4,

Д3- Р1, Р2, Р3,

Д2-  Р5

Д4-  Р1

IV    

Д5-  Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

Д5-  Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

Д3-   Р4,Р5

Д4-    Р2, Р3,Р4,Р5

Д5-  Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

        V    

                                           Д6-  Р1, Р2, Р3,Р4,Р5

                         Дорожные покрытия:

 Д1  - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

 Д2  - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные  битумом);

 Д3  - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон

 Д4   -  булыжник,  колотый  камень, грунт и малопрочный камень,   

обработанные вяжущими материалами, зимники;

   Д 5  - грунт,  укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

   Д6   - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия

Тип рельефа местности

(определяется высотой над уровнем моря):

   Р1  - равнинный (до 200 м);      

   Р2  - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

   Р3  - холмистый (свыше 300 до 1000 м);     

   Р4  - гористый (свыше 1000 до 2000 м);      

   Р5  - горный (свыше 2000 м).

3 Корректирования нормативов в зависимости от модификации  K2

      Таблица 2.9. Коэффициент корректирования нормативов

        в зависимости от модификации подвижного состава

                 и организации его работы – K2

───────────────────────────────────┬────────────────────────────

  Модификация подвижного состава и  │         Нормативы

       организация его работы       ├────────┬─────────┬─────────

                                    │трудоем-│пробег   │ расход

                                    │кость ТО│докапи- │запасных

                                    │и ТР    │тального │ частей

                                    │        │ремонта  │

─────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────

Базовый автомобиль                  │  1,00  │  1,00   │  1,00

Седельные тягачи                    │  1,10  │  0,95   │  1,05

Автомобили с одним прицепом         │  1,15  │  0,90   │  1,10

Автомобили с двумя прицепами        │  1,20  │  0,85   │  1,20

Автомобили-самосвалы при работе на  │  1,15  │  0,85   │  1,20

плечах свыше 5 км                   │        │         │

Автомобили-самосвалы с одним        │  1,20  │  0,80   │  1,25

прицепом или при работе на коротких │        │         │

плечах (до 5 км)                    │        │         │

Автомобили-самосвалы с двумя        │  1,25  │  0,75   │  1,30

прицепами                           │        │         │

Специализированный подвижной состав │ 1,10 - │    -    │   -

(в зависимости от сложности         │  1,20  │         │

оборудования) <*>                   │        │         │

─────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴─────────

4корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий  К3

Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов

       в зависимости от природно-климатических условий –К3                              

                          ───────────────────────────┬──────────────────────────────────────

  Характеристика района   │              Нормативы

                          ├─────────┬───────┬─────────┬──────────

                          │перио-   │удель- │пробег   │ расход

                          │дичность │ная    │до капи- │запасных

                          │техни-   │трудо- │тального │ частей

                          │ческого  │емкость│ремонта  │

                          │обслужи- │текуще-│         │

                          │вания    │го ре- │         │

                          │         │монта  │         │

───────────────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────

Умеренный                 │   1,0   │  1,0  │   1,0   │   1,0

Умеренно теплый, умеренно │   1,0   │  0,9  │   1,1   │   0,9

теплый влажный, теплый    │         │       │         │

влажный                   │         │       │         │

Жаркий сухой, очень жаркий│   0,9   │  1,1  │   0,9   │   1,1

сухой                     │         │       │         │

Умеренно холодный         │   0,9   │  1,1  │   0,9   │   1,1

Холодный                  │   0,9   │  1,2  │   0,8   │   1,25

Очень холодный            │   0,8   │  1,3  │   0,7   │   1,4

 С высокой агрессивностью │   0,9   │  1,1  │   0,9   │   1,1

окружающей среды          │         │       │         │

───────────────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────

 Районирование территории   по природно-климатическим условиям  

──────────────────────────────────────────────────┬───────────────

     Административно-территориальные единицы     │Климатические

                                                 │    районы

──────────────────────────────────────────────────┼───────────────

Якутская АССР; Магаданская обл.                  │Очень холодный

Бурятская,  Карельская,  Коми,  Тувинская   АССР;│Холодный

Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский│

кр.;    Амурская,    Архангельская,    Иркутская,│

Камчатская,       Кемеровская,        Мурманская,│

Новосибирская,  Омская,   Сахалинская,   Томская,│

Тюменская и Читинская обл.  

Районы с высокой агрессивностью окружающей среды:

      Прибрежные районы Черного, Каспийского, Аральского,

      Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского,

     Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова,

     Охотского и Японского морейс шириной полосы до 5 км

.   Для   районов,  не  указанных  в  табл.коэффициент  К3 равен1,0  

4корректирование нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации    К4

   Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования   нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта  K4 и продолжительности простоя в ТО и ремонте                                  

  K41   в зависимости от пробега начала эксплуатации

────────────────────────┬─────────────────────────────────────────

    Пробег с начала    │               Автомобили

эксплуатации в долях от├─────────────┬─────────────┬─────────────

 нормативного пробега  │  легковые   │  автобусы   │  грузовые

         до КР         ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────

                       │      │   '  │      │   '  │      │   '

                       │  K4  │  K4  │  K4     K4  │  K4  │  K4

                       │                     │    

────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────

До 0,25                │ 0,4  │ 0,7  │ 0,5  │ 0,7  │ 0,4  │ 0,7

Свыше 0,25 до  0,50    │ 0,7  │ 0,7  │ 0,8  │ 0,7  │ 0,7  │ 0,7

 -"-  0,50 -"- 0,75    │ 1,0  │ 1,0  │ 1,0  │ 1,0  │ 1,0  │ 1,0

 -"-  0,75 -"- 1,00    │ 1,4  │ 1,3  │ 1,3  │ 1,3  │ 1,2  │ 1,2

 -"-  1,00 -"- 1,25    │ 1,5  │ 1,4  │ 1,4  │ 1,4  │ 1,3  │ 1,3

 -"-  1,25 -"- 1,50    │ 1,6  │ 1,4  │ 1,5  │ 1,4  │ 1,4  │ 1,3

 -"-  1,50 -"- 1,75    │ 2,0  │ 1,4  │ 1,8  │ 1,4  │ 1,6  │ 1,3

 -"-  1,75 -"- 2,00    │ 2,2  │ 1,4  │ 2,1  │ 1,4  │ 1,9  │ 1,3

Свыше 2,00             │ 2,5  │ 1,4  │ 2,5  │ 1,4  │ 2,1  │ 1,3

────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────

5  Корректирование нормативов трудоемкости  в зависимости от количества

               автомобилей  К5

           Таблица 2.12. Коэффициент корректирования        нормативов трудоемкости технического обслуживания  и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей  на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп   подвижного состава – K5                                           

────────────────────┬─────────────────────────────────────────────

    Количество     │ Количество технологически совместимых групп

   автомобилей,    │              подвижного состава

  обслуживаемых и  ├───────────────────┬─────────────┬───────────

 ремонтируемых на  │      менее 3      │      3      │  более 3

 автотранспортном  │                   │             │

предприятии    │                   │             │

────────────────────┼───────────────────┼─────────────┼───────────

До 100             │       1,15        │    1,20     │   1,30

Свыше 100 до  200  │       1,05        │    1,10     │   1,20

 -"-  200 -"- 300  │       0,95        │    1,00     │   1,10

 -"-  300 -"- 600  │       0,85        │    0,90     │   1,05

 -"-  600          │       0,80        │    0,85     │   0,95

────────────────────┴───────────────────┴─────────────┴───────────

Примечания. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

Приложение 2

нормативные виды наработки соответственно цикловая, между ТО-1 и ТО-2, км.

Таблица 8  онтп01-91

Тип подвижного состава

Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автомобили легковые

Один раз в рабочие

сутки независимо от

числа рабочих смен

5000

20000

Автобусы

5000

20000

Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов

4000

15000

Автомобили-самосвалы карьерные

2000

10000

Прицепы и полуприцепы

4000

6000

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

3000

12000

После определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

Классификация подвижногосостава автомобильного транспорта приведена в табл. 7.

Таблица 7

Тип подвижного состава

Характеристика подвижного состава

Модель-представитель

1

2

3

Автомобили легковые

рабочий объем двигателя, л

 

особые малого класса

до 1,2 вкл.

ЗАЗ-1102

малого класса

св. 1,2 до 1,8

ВА3-2107

среднего класса

св. 1,8 до 3,5

ГАЗ-3102 "Волга"

(ГАЗ-2411такси)

Автобусы

длина, м

 

особые малого класса

до 5,0 вкл.

РАФ-2203-01

малого класса

св. 6,0 до 7,5

ПАЗ-3205

среднего класса

св. 8,0 до 10,0

ЛЗ-42021

большого класса

св 10,5 до 12,0

ЛиАЗ-5256

Икарус-260

особо большого класса

св. 12,0

Икарус-280

Автомобили грузовые общего назначения

Полезная нагрузка, т

 

особо малой грузоподъемности

от 0,5 до 1,0

УАЗ-3303-01

малой грузоподъемности

св. 1,0 до 3,0

ГАЗ-52-04

средней грузоподъемности

св. 3,0 до 5,0

ГАЗ-3307

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0

св. 6,0 до 8,0

ЗИЛ-431410

КамАЗ-5320

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0

св. 10,0 до.16,0

КамАЗ-53212

КрАЗ-250-10

автомобили-самосвалы карьерные

30,0

42,0

БелАЗ-7522

БелАЗ-7548

Прицепы и полуприцепы

Полезная нагрузка, т

 

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

до 5,0

СМ-В325

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

до 8,0

ГКБ-8350

Прицепы одноосные большой грузоподъемности

до 12,0

КАЗ-9368

Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности

14,0

Мод. 9370

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

св. 20,0

МАЗ-9398

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

св. 22,0

ЧМЗАШ

Таблица 9 онтп01-91

Тип подвижного состава

Ресурс (пробег до КР), не менее, тыс. км

Автомобили легковые

особо малого класса

125

малого класса

150

среднего класса

400

Автобусы

особо малого класса

350

малого класса

400

среднего класса

500

большого класса.

500

особо большого класса

400

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

150

малой грузоподъемности

175

средней грузоподъемности

300

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

450

св. 6,0 до 8,0 т

300

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

300

св. 10,0 до 16,0 т

300

Автомобили самосвалы карьерные

200

Прицепы и полуприцепы

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

120

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

250

Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъемности

300

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

320

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы

250

Таблица 2.6. Продолжительность простоя подвижного состава

(выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании

и ремонте

Таблица 10

Тип подвижного состава

Продолжительность простоя, не более

в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега

в КР, дней

Автомобили легковые

особо малого класса

0,1

-

малого класса

0,18

-

среднего класса

0,22

-

Автобусы

особо малого класса

0,2

15

малого класса

0,25

18

среднего класса

0,3

18

большого класса

0,35

20

особо большого класса

0,45

25

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

0,25

15

малой грузоподъемности

0,30

15

средней грузоподъемности

0.35

15

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

0,38

22

св. 6,0 до 8,0 т

0,43

22

  Приложение №3

Нормативы трудоемкости техническогообслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативы трудоемкости

Разовая, чел.ч.

Удельная, чел.ч. на 1000 пробега

ЕОс

ТО-1

ТО-2

ТР

Автомобили легковые

особо малого класса

0,15

1,9

7,5

1,5

малого класса

0,2

2,6

10,5

1,8

среднего класса

0 25

3,4

13,5

2,1

Автобусы

особо малого класса

0,25

4,5

18,0

2,8

малого класса

0,3

6,0

24,0

3,0

среднего класса

0,4

7,5

30,0

3,3

Большого класса

0,5

9,0

36,0

4,2

особо большого класса

0,8

18,0

72,0

6,2

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

0,2

1,8

7,2

1,55

малой грузоподъемности

0,3

3,0

12,0

2,0

средней грузоподъемности

0,3

3,6

14,4

3,0

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

0,3

3,6

14,4

3,4

св. 6,0 до 8,0 т

0,35

5,7

21,6

5,0

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

0,4

7,5

24,0

5,5

св. 10,0 до 16,0 т

0,5

7,8

31,2

6,1

Автомобили-самосвалы карьерные

30,0 т

0,8

20,5

80,0

16,0

42,0 т

1,0

22,5

90,0

24,0

Автомобили газобаллонные

Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

0,08

0,3

1,0

0,45

Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе

0,1

0,9

2,4

0,85

Прицепы-полуприцепы

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

0,05

0,90

3,6

0,35

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

0,1

2,1

8,4

1,15

Прицепы одноосные большой грузоподъемности

0,15

2,1

8,4

1,15

Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности

0,15

2,2

8,8

1,25

Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности

0,15

3,0

12,0

1,7

Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы

0,2

4,4

17,6

2,4

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Распределение объемовТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл.16.ОНТП

Таблица 16

Виды работ ТО и ТР

Процентное соотношение по видам работ

автомобили легковые

автобусы

автомобили грузовые общего назначения

автомобили-самосвалы карьерные

прицепы и полуприцепы

1

2

3

4

5

6

ЕОс

 

 

 

 

 

Моечные

15

10

9

10

30

Уборочные (включая сушку-обтирку)

25

20

14

20

10

Заправочные

12

11

14

12

-

Контрольно-диагностические

13

12

16

1

15

Ремонтные (устранение мелких неисправностей)

35

47

47

46

45

Итого:

100

100

100

100

100

ЕОт

 

 

 

 

 

Уборочные

60

55

40

40

40

Моечные (включая сушку-обтирку)

40

45

60

60

60

Итого:

100

100

100

100

100

ТО-1

 

 

 

 

 

Диагностирование общее (Д-1)

15

8

10

8

4

Крепежные, регулировочные, смазочные, др.

85

92

90

92

96

Всего:

100

100

100

100

100

ТО-2

 

 

 

 

 

Диагностирование углубленное (Д-2)

12

7

10

5

2

Крепёжные, регулировочные, смазочные, др.

88

93

90

95

98

Всего:

100

100

100

100

100

ТР

 

 

 

 

 

Постовые работы

 

 

 

 

 

Диагностирование общее (Д-1)

1

1

1

1

2

Диагностирование углубленное (Д-2)

1

1

1

1

1

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

33

27

35

34

30

Сварочные работы

4

5

-

8

-

Для подвижного состава с металлическими кузовами

-

-

4

-

15

с металлодеревянными кузовами

-

-

3

-

11

с деревянными кузовами

-

-

2

-

6

Жестяницкие работы

2

2

-

3

-

Для подвижного состава с металлическими кузовами

-

-

3

-

10

с металлодеревянными кузовами

-

-

2

-

7

с деревянными кузовами

-

-

1

-

4

Окрасочные работы

8

8

6

3

7

Деревообрабатывающие работы

-

-

-

-

-

для подвижного состава с металлодеревянными кузовами

-

-

2

-

7

с деревянными кузовами

-

-

4

-

15

Итого:

49

44

50

50

65

Участковые работы

 

 

 

 

 

Агрегатные работы

16/15

17

18

17

-

Слесарно-механические работы

10

8

10

8

13

Электротехнические работы

6/5

7

5

5

3

Аккумуляторные работы

2

2

2

2

-

Ремонт приборов системы питания

 

3

4

4

-

Шиномонтажные работы

1

2

1

2

1

Вулканизационные работы (ремонт камер)

1

1

1

2

2

Кузнечно-рессорные работы

2

3

3

3

10

Медницкие работы

2

2

2

2

2

Сварочные работы

2

2

1

2

2

Жестяницкие работы.

2

2

1

1

1

Арматурные работы

2

3

1

1

1

Обойные работы

2

3

1

1

-

Таксометровые работы

-/2

-

-

-

-

Итого:

51

56

50

50

35

Всего:

100

100

100

100

100

Приложение 5Значения коэффициентаКпо зонам и участкам

(учитывающего проходы и проезды)

1. Зона обслуживания и ремонта.................................................................................. 4-5

2.  Слесарно-механический,  медницко-радиаторный,  аккумуляторный, электрический, ремонта приборов системы питания, таксометровый, радиоремонтный, вулканизационный, арматурный, краскоприготовительный, зарядного отделения(для электротранспорта),  компрессорный, кислотный.................        3,5-43.  

3.Агрегатный,  шиномонтажный,  ремонта  оборудования  и  инструмента4,0—4,5

4.Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный,                                               4,5—5,0


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79427. Процессы проектирования. Проектирование программной архитектуры 48.05 KB
  Подход на основе шаблонов примеры шаблонов можно найти в вопросе 26 Стандартная структура подхода на основе шаблонов: Имя паттерна Задача паттерна Описание решения алгоритм без привязки к реализации Плюсы применения паттерна Минусы применения паттерна Иногда 4 и 5 пункт заменяют рекомендацией. Плюсы применения шаблонов проектирования: Инструмент для решения простых задач на любом языке разработчикам легче взаимодействовать увеличивается скорость программирования. Минусы применения шаблонов проектирования: Зацикливание разработчика...
79428. Процессы проектирования. Шаблоны программной архитектуры 112.61 KB
  Как применять политику ценообразования Вырабатывается стратегия приоритета скидок объект Продажа не должен обладать информацией о применяемых скидках но можно было бы применить стратегию расчета скидок. Имеются классы проектирования Продажа ТоварПродажа продажа отдельного вида товара в рамках продажи в целом ТоварСпецификация описание конкретного вида товара. Объект Продажа должен передать сообщение Рассчитать промежуточную сумму каждому экземпляру класса ТоварПродажа которые в свою очередь передают сообщения СообщитьЦену объектам...
79429. Процессы проектирования. Проектирование инфраструктуры 42.3 KB
  В последнее время чаще начинают использовать стороннюю инфраструктуру – облачные сервисы etc. Это выгодно с точки зрения цены не покупаем оборудование а платим деньги только за аренду однако если вмешивается безопасность или очень критично производительность – то приходится тратить деньги на свою инфраструктуру. Следует различать инфраструктуру ИС и инфраструктуру проекта по созданию ИС. в этом билете имеется в виду инфраструктура ИС про инфраструктуру проекта можно читать в билете 11.
79430. Процессы проектирования. Проектирование интерфейсов 46.72 KB
  Проектирование интерфейсов Интерфейс определяет совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы. С другой стороны набор правил или процедур для взаимодействия между компонентами программы между компонентами программы в целом а также между информационными системами и оборудованием программный интерфейс. Программный интерфейс формален – полный и непротиворечивый формализован. Физическая реализация интерфейса – USB COM port.
79431. Жизненный цикл информационной системы 46.7 KB
  Жизненный цикл информационной системы совокупность взаимосвязанных процессов создания и последующие состояния ИС от формирования исходных требований до утилизации. Процесс создания совокупность работ от формирования исходных требований до ввода в действие. Процесс создания состоит из: Анализ требований к ИС; Проектирование; Разработка; Тестирование; Другой способ деления стадий создания основан на последовательности операций операция по анализу входной информации об объекте проектирования; операция проектирования объектов данных на...
79432. Модели жизненного цикла информационной системы 46.2 KB
  ГОСТ 15 271 Каскадная модель Каскадная модель реализует принцип однократного выполнения каждого из вида деятельности определение требований проектирование разработка интеграция тестирование использование. ГОСТ 15 271 Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р ИСО МЭК 12207 Процессы жизненного цикла программных средств. В стандарте основное внимание уделено особенностям подлежащим учету при прикладном применении ГОСТ Р ИСО МЭК 12207 в условиях реальных проектов создания программных средств.
79433. Методологии проектирования. Каноническое проектирование 41.03 KB
  Формирование требований к ИС формирование модели объекта автоматизации и формирование верхнеуровневых требований; Разработка концепта ИС детальное исследование бизнеспроекта выбор вариантов создания ИС формулирование требований заказчика; Создание Технического Задания оно же ТЗ – описание функций связей etc.; Эскизный проект реализация проекта проработка на системном уровне концепции; Технический проект; стадия создания...
79434. Методологии проектирования. Типовое проектирование 37.76 KB
  Содержит следующие пункты: Формулирование требований к ИС осталось без изменений; Поиск платформы прототипа на чем будем реализовывать нужно постараться минимизировать изменения прототипа; Техническое задание описание ТЗ прототипа и наших изменений в нём или изменений в объекте автоматизации чаще и то и другое; Эскизный проект схлопывается с ТЗ ибо задается прототипом; Технический проект – программируем наши изменения в прототипе; Рабочая документация упрощается ибо в прототипе есть своя документация фиксируем свои...
79435. Процессы жизненного цикла информационной системы 45.88 KB
  Процессы планирования; Процессы разработки; Интегральные процессы. Процессы планирования определяют и координируют действия процессов разработки и интегральных процессов. В ходе выполнения процессов разработки создаются программные средства для ИС. Виды процессов: Определений требований к ИС; Проектирование;...