95282

Средства распространения рекламы в СКСиТ

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама в прессе Печатная реклама Радиореклама Телереклама Рекламные сувениры Прямая почтовая рассылка Наружная реклама Компьютерная реклама Реклама в метро Наиболее распространенным средством рекламы является реклама в прессе.

Русский

2015-09-21

24.66 KB

0 чел.

34.Средства распространения рекламы в СКСиТ

Реклама в прессе

Печатная реклама

Радиореклама

Телереклама

Рекламные сувениры

Прямая почтовая рассылка

Наружная реклама

Компьютерная реклама

Реклама в метро

Наиболее распространенным средством рекламы является реклама в прессе. На этого рода рекламу приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов.

Газеты – идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Она позволяет передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки,

характеристика продаваемого продукта и т.д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам относительно небольшой стоимости газетной площади. Газеты для национальных меньшинств дают возможность рекламодателям донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку. Издаются газеты для компьютерщиков, бизнесменов, торговцев, любителей цветов.

Реклама в газетах имеет ряд преимуществ: у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; в газетной рекламе вы можете поместить карту или план, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи; поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.

Недостатках газетной рекламы: потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее; иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности. Проводились исследования у нас в стране, читатель затрачивает 12-14 минут.

Журналы бывают общего характера (женские, журналы мод)  и специальные(отраслевые, технико-экономические). К недостаткам этого средства рекламы относятся: Длительный временной разрыв между покупкой рекламной площади и появлением рекламы, Наличие бесполезного тиража, Отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.

Преимущества:

  1.  Доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам;
  2.  Позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета,  
  3.  Интересных иллюстраций и текста.

Недостатки:

  1.  каждый номер журнала очень долго готовится;
  2.  цены безумно велики;
  3.  ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.

Справочники (телеграфные, адресные, фирменные, путеводители, театральные программы, расписания поездов, расписания пароходных и авиационных компаний) В адресных, телеграфных и других справочниках обычно помещается реклама на потребительские товары, которая нацелена на широкий круг покупателей.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

  1.  заголовок должен привлекать потребителя, необходимо использовать простые, слова, например, " бесплатно", "новинка" и т.д.;
  2.  в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;
  3.  фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
  4.  текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты

Печатная реклама является одним из самых популярных и надежных каналов распространения рекламной информации. К печатной рекламе относятся: каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, плакаты, рекламные листовки, рекламно-подарочные издания, книжная реклама.

Фирменные туристские каталоги 

Проспекты и брошюры 

Буклет

Рекламные листовки

Многие предприятия сервиса и туризма издают фирменные рекламные плакаты и календари, поздравительные открытки, деловые ежедневники и записные книжки с фирменной символикой, которые в силу своей высокой проникающей способности являются очень эффективным видом рекламных изданий.

Методы распространения печатной рекламы весьма разнообразны. Это могут быть прямая почтовая рассылка, использование в виде иллюстративных материалов при  подготовке информационных пакетов для СМИ, распространение в ходе выставок, презентаций, семинаров, в процессе личной продажи и т.п.

Теле и радио реклама

Телеролики, телеобъявления, телезаставки, рекламные теле-передачи.

Этот способ рекламы считается самым действенным по вполне известным причинам. Телевидение позволяет показывать рекламу наибольшему количеству людей, телевизионная реклама оказывает сильное эмоциональное воздействие, так как в ней задействованы зрение и слух человека в отличие от других видов рекламы. Главный недостаток такой рекламы в ее цене. Это очень дорогостоящее мероприятие. Ее цена зависит от времени суток (расценки на рекламу в вечернее время значительно выше, так как основное количество людей смотрят телевизор после работы), от дня недели (выходные дни и праздничные дни естественно вызывают повышение цен), и конечно, от телевизионного канала, на котором Вы желаете дать свою рекламу.

Спонсортсво: 1. устное объявление ведущего 2. спонсорская заставка в передаче 3. устная благодарность спонсорам 4. логотип в интерьере студии 5. электронный логотип в углу экрана телевизора 6. вручение призов от имени спонсоров.

Нестандартная телереклама ненавязчивая демонстрация внутри фильма.

Реклама на радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе. Эффективный хронометраж рекламного ролика для радио 30 секунд.

Форматы радио-рекламы:

Радио-объявление – рекламное сообщение озвучиваемое диктором.

радио-ролик – диалог или сценка из жизни

муз.реклама – текст рекламного сообщения накладывается на музыку

радиожурнал – тематическая радиопередача где включены рекламно- информац. материалы

радиорепортаж – события которые относятся к рекламируемому товару, услуге или фирме.

не прямая радиореклама – в форме различных викторин, игр, обычно проводится при спонсорской поддержке

Рекламные сувениры

Среди наиболее популярных и эффективных средств распространения рекламы особое место занимают рекламные сувениры, к которым относятся фирменные календари, фирменные сувенирные изделия (изделия с надпечаткой), подарочные изделия (деловые подарки), фирменные упаковочные материалы. Чаще всего необходимым атрибутом художественного оформления фирменных рекламных сувениров является использование товарного знака фирмы, указание других атрибутов (адрес, телефон, факс и т. п.).       Практически все фирмы с различной степенью активности используют это рекламное средство. Самыми популярными видами сувенирной продукции следует признать настенные и карманные календари. Учитывая, что эти рекламные изделия в течение всего года находятся на виду, как, например, настенные календари, и постоянно используются, то можно говорить о достаточно большой аудитории, которая их может увидеть.

Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая рассылка(direct-mail) – метод рассылки рекламных материалов по заранее подготовленным спискам потенциальных потребителей.

Преимущества:

1 такой материал может быть направлен именно тем, кто действительно заинтересован в товаре или услуге;

2 гибкость, которая проявляется в том, что для различных сегментов целевой аудитории могут быть разработаны и разосланы различные сообщения, в наибольшей степени, отвечающие их интересам;

3 высокую степень замечаемости;

4 высокую способность заинтересовать и мотивировать клиента;

5 относительно низкую стоимость по сравнению с другими рекламными средствами;

6 возможность предоставления большого объема и подробного рекламного – информационного материала;

7прямая рассылка позволяет рекламодателю экспериментировать с различными посланиями

Наружная реклама

В наружной рекламе можно выделить 2 направления:

-Информационное оформление входов, витрин,  фасадов;

-использования различных конструкций как носителей рекламы.

На сегодняшний день рынок наружной рекламы в России занимает 15% всего рекламного рынка.

Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

  1.  стационарные средства наружной рекламы и информации – характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией (щитовые установки, биллборд, вывески, наземные панно, крышные установки, реклама на остановочных павильонах).
  2.  Временные средства наружной рекламы и информации – характеризуются периодом размещения и определенным местом, на котором они размещаются (штендеры, носимые рекламные конструкции, реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях)

Перечислить все виды наружной рекламы достаточно сложно, так как она может быть представлена в разнообразном и нестандартном виде, например реклама на воздушных шарах, во время карнавальных шествий и т. п. Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные либо на внешней стороне транспортных средств (грузовых автомобилей, автобусов, трамваев, троллейбусов и т.д.), так и внутри салонов. Различные виды наружной рекламы располагаются на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д. Особенно широко рекламой на транспорте пользуются фирмы, которые имеют свой транспорт или занимаются автобусными турами.

реклама в метро

  1.  Липкая аппликация на простенках и скосах

Липкая аппликация (стикеры) на простенках и скосах. Несмотря на внушительный объем рекламного пространства в вагонах, идет постоянный поиск увеличения рекламных площадей.  Возможно размещение стикеров на простенках в два яруса, на скосах и панелях.

  1.  Липкая аппликация (стикеры) на дверях вагонов Метро

Преимуществом рекламы на дверях вагонов метро является возможность размещения двухстороннего изображения. Стикеры могут быть только одного размера, т.к. площадь рекламного пространства на двери ограничена.

  1.  На схеме Метрополитена

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте - один из самых популярных видов массовой рекламы. реклама на транспорте обладает рядом преимуществ.

1. это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения троллейбуса на маршруте в час пик составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации как пешеходами, так и автомобилистами.

2. размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. К примеру, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет 77 м2(длинная машина), либо 59 м2 (короткая), при этом рекламная площадь составляет около 60%, что делает данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе.

3. данный вид рекламы предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где сконцентрированы центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе, - для первого случая, и выбора маршрута, проходящего по центральным магистралям города, - во втором случае. Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя

4 анализ рынка наружной рекламы в данный момент показывает, что этот вид рекламы является наиболее приемлемым по соотношению цена-качество. Если принять во внимание все вышеперечисленные доводы, как-то: массовость, размер рекламоносителя, вариации по выбору целевой аудитории и многие другие преимущества рекламы на транспорте и сравнить стоимость одного м2 рекламной поверхности в месяц данного вида рекламы с м2 другого вида наружной рекламы, то можно заметить, что стоимость рекламы ниже примерно в 2-3 раза (в зависимости от объекта сравнения).

Компьютеризованная реклама

Главное достоинство – огромный охват целевой аудитории, интерактивность, доступность в любое время суток и любому потенциальному потребителю, высокая информативность, практически не ограниченное нахождение рекламы в компьютерной сети, относительно невысокая стоимость размещения.

Внедрение компьютерной рекламы в скс и т идет по нескольким направлениям:

- использование традиционной электронной почты для осуществления прямой почтовой рассылки

- создание иллюстративных cd rom о предлагаемых продуктах и услугах

- разработка и поддержание фирмами собственных web-сайтов

Размещение баннерной рекламы и т.д.

(электронная почта, реклама на сайтах, реклама на cd rom)

Эффективным компьютерным рекламным средством является электронный бюллетень «RTN» (Russian Tourist News — Российские Туристские Новости), в котором содержатся сведения о состоянии туррынка России, информация о текущих туристских мероприятиях, культурных и спортивных событиях, новости об отелях, развлечениях и т.п. Он выходит на русском и английском языках и рассылается по e-mail 5250 подписчикам за рубежом и 4870 подписчикам в России. Основная его цель— продвижение России и участников туррынка страны за рубежом, в том числе путем предвыставочной рекламной кампании для привлечения посетителей на российские стенды.                                                                                                                                  Реклама на CD ROM широко распространена во всем мире. Самые разные предприятия социально-культурной сферы и туризма, в том числе музеи, гостиницы, турфирмы, создают свои собственные рекламные диски. В России электронная реклама на CD ROM представлена достаточно широко. При создании фирменных сайтов в Internet самым простым вариантом является создание сайта-визитки, на котором размещается краткая информация о фирме, услугах или товарах, контактные данные, адрес и другая справочная информация. Главная страница содержит минимальное количество графики, что обеспечивает довольно быструю загрузку сайта.

Другой вариант — создание корпоративного сайта с подробной информацией о фирме, новостями, подробным каталогом услуг и товаров, с описанием каждого товара и услуги по указанным критериям, интерактивные формы общения с посетителем, в частности возможность бронирования туров в режиме on-line. При принятии решения о создании собственного сайта надо хорошо представлять аудиторию пользователей Internet.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72094. Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия ООО «Маджерик» 274.75 KB
  Цель дипломной работы - провести анализ эффективного использования финансовых ресурсов предприятия ООО «Маджерик», а также предложить мероприятия по совершенствованию использования финансовых ресурсов. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы управления финансовыми ресурсами предприятия...
72095. Разработка и проектирование локальной вычислительной сети для ООО “Карнавал” 3.67 MB
  Характеристика подразделений и видов их деятельности Данная организация состоит из: коммерческой службы финансовой службы административно-хозяйственной части и руководство исполнительной дирекцией рисунок 1 Коммерческая служба объединяет ряд отделов: Отдел рекламы определяет планирование и направление рекламных...
72096. Левобережная Украина в составе России: проблемы интеграции со времен Петра I до Екатерины II. Присоединение к России Правобережной Украины и Белоруссии 17.52 KB
  После смерти Петра Великого политический курс Петербурга по отношению к Украине меняется в связи с обострением отношений с Османской империей усиливается тенденция к централизации управления. принимаются Решительные пункты устанавливавшие правовую основу управления Украиной.
72097. Российско-украинские отношения и гражданская война на Украине (1657-1687) 16.88 KB
  По условиям этого договора: 1 Украина вошла в польско-литовское государство на правах ограниченной автономии; 2 прямых выборов гетмана не было: Украина могла лишь выбирать кандидатов из числа которых король назначал гетмана; 3 в сенат Речи Посполитой вошли православные епископы...
72098. Русская Америка в контексте российско-американских отношений (1809-1867 гг.) 16.54 KB
  В 1776 году было образовано независимое государство Соединенные Штаты Америки в 1807 году между Россией и США были установлены дипломатические отношения. Шеффер предложил Александру I завладеть островом на Гавайях и сделать его промежуточным портом для кораблей РАК но император крайне...
72099. Итоги освободительной борьбы украинского народа (1648-1654 гг.) и «цена» воссоединения Украины с Россией для Московского государства 18.58 KB
  Важнейшими пунктами на которые Москва дала согласие были: права и вольности всякого звания людей на Украине подтверждаются всякие выборные суды казачьи и выборные городские должности должны и впредь отправляться свободно. Существовало противоречие между крепостным правом в России и свободой на Украине...
72100. Сибирь и Дальний Восток в политике царизма и особенности управления данными территориями (конец XVI – начало XX вв.) 18.61 KB
  Высший администратор власти Сибири обладал большими полномочиями нежели в других частях империи. К 1917 на территории Сибири и Дальнего Востока использовались формы административного управления: Тобольская и Томская губернии; Иркутское и Приамурское генералгубернаторства Якутская область казачьи и горные округа...
72101. Характеристика взаимоотношений царской администрации с народами Сибири и Дальнего Востока 19.23 KB
  На территории Сибири и Дальнего Востока проживало огромное количество народов с разными уровнями развития и которые вели разный образ жизни оседлый живущие в городах или селениях кочевой кочующие земледельцы и бродячие свободно переходящие из губернии в губернию...