95283

Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ

Доклад

Маркетинг и реклама

Правое определение бренда - имя термин знак символ или дизайн или комбинация всего этого предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Русский

2015-09-21

15.75 KB

0 чел.

37.Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ.

Фирменный стиль – это совокупность графических, словесных, световых, пластических, акустических приемов, которые обеспечивают единство по всем продуктам и услугам фирмы, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами не только товаров и услуг фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют отличать ее от конкурентов.

Основными компонентами фирменного стиля являются:

  1.  товарный знак
  2.  логотип (словесный товарный знак) - это название фирмы, выполнено в определенной графической манере, необычном, запоминающимся шрифтом.
  3.  слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара
  4.  фирменные цвета и шрифты, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ
  5.  фирменный блог, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган
  6.  другие фирменные константы ( рекламный символ фирмы, схема верстки, скорость и качество обслуживания и т.п.)

Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать:

  1.  идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой;
  2.  выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов ее конкурентов.

Товарный знак- обозначение, служащее для индивидуализации товаров юр лиц или индив предпринимателей

Товарные знаки относятся к так называемым объектам интеллектуальной собственности и охраняются патентными законами всех стран мира.

Право на товарный знак охраняется государством и удостоверяется свидетельством. Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак и содержит его изображение. Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет с даты подачи заявки. Для продления срока подается повторная заявка.

Товарные знаки отличаются многочисленностью и многообразием. Выделяют следующие их типы:

  1.  словесный, который может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип);
  2.  изобразительный, представляющий собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы;
  3.  объемный (в трехмерном исполнении);
  4.  комбинированный, представляющий собой сочетания приведенных выше типов.

Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании фирменного стиля туристского предприятия обусловлены его функциями: - гарантией качества; - индивидуализирующей; - рекламной; - охранной.

Бренд (англ. Brand — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Правое определение бренда - имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Бренды являются объектом купли-продажи.

Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково— «оценка бренда», но имеют принципиальные различия.

Brand valuation (англ.) — ценность (валюация, вальтация) бренда. Brand evaluation (англ.) — стоимость бренда.

Этапы созданея брендов:

1. Формирование идеи бренда. (Анализ продукта, Описание товара, Жизненный цикл товара, Конкурентные преимущества)

2. Анализ рыночной ситуации (Анализ конкурентов, Анализ предполагаемой целевой аудитории, Рынки сбыта (спрос, доля, динамика)

Индивидуальные черты бренда (Миссия и философия, Смысл, Индивидуальность, Ценность, Ассоциации)

Атрибуты бренда (Имя, Логотип. Фирменный знак. Фирменный персонаж, Шрифт, Упаковка)

5. Управление брендом (Формирование образа и имиджа, Программа лояльности, Модели поведения потребителей)

6. Продвижение бренда (План мероприятий по продвижению бренда, Медиаплан, Изготовление рекламной продукции, Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, Анализ эффективности маркетинговых мероприятий)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44190. Охрана труда и окружающей среды 248 KB
  Методические указания по выполнению главы пояснительной записки Охрана труда и окружающей среды в дипломном проекте Сост. Методические указания по выполнению главы пояснительной записки 0храна труда и окружающей среды в дипломном проекте. Рассматриваются требования к содержанию структуре и последовательности изложения вопросов охраны труда и окружающей среды в пояснительной записке к дипломному проекту.
44191. Теоретическая и прикладная лингвистика 187 KB
  Избранная тема необязательно должна быть абсолютно новаторской. Каждое исследование базируется на известных научных достижениях, являющихся опорой в поисковой работе, которая предполагает получение новых результатов, самостоятельные наблюдения и выводы.
44192. Кормление собак с заболеванием почек 76 KB
  Холестатический синдром подразумевает под собой нарушение секреции и выделение желчи, что проявляется кожным зудом, желтухой, склонностью к экзематозному поражению кожи, обесцвечиванием кала.
44194. ОРГАНІЗАЦІЯ ВИКОНАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНИХ РОБІТ У НАЦІОНАЛЬНІЙ МЕТАЛУРГІЙНІЙ АКАДЕМІЇ УКРАЇНИ 1.67 MB
  Будуть корисними при організації виконання інших видів індивідуальних завдань курсові проекти роботи; реферати домашні завдання тощо Відповідальний за випуск О.2 Структура дипломної роботи .3 Структура випускної роботи магістра .3 Відомість проекту або роботи .
44195. Системні науки та кібернетика. Методичні рекомендації 4.62 MB
  Правильне виявлення, постановка та чітке формулювання проблеми сприятиме усвідомленню реальних можливостей її вирішення, великою мірою визначає стратегію дослідження. Сформулювати проблему – означає показати вміння відокремити головне від другорядного, виявити те, що вже відомо, але не має свого вирішення.
44196. Выпускная квалификационная работа требования и методические рекомендации 367.5 KB
  Выполнение дипломной работы является одним из основных видов самостоятельной работы студентов на заключительном этапе обучения направленной на расширение и закрепление теоретических знаний формирование навыков решения творческих задач в ходе самостоятельного научного исследования или проектирования по определенной теме. Целью дипломной работы является определение степени готовности студента к самостоятельному решению профессиональных задач проверка научнотеоретической и практической подготовки выпускаемых специалистов и присвоение им...
44197. Особенности совместной деятельности младшего школьного возраста в зависимости от уровня диалогической речи 282.5 KB
  В психологии развития исследования совместной мыслительной деятельности проводились преимущественно на детях младшего возраста. Остаются открытыми и мало исследованными вопросы, связанные с изучением специфики развития совместной мыслительной деятельности в младшем школьном возрасте: особенности коммуникации и диалогов, взаимодействия и кооперации
44198. СТРУКТУРА, ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 231 KB
  Курсовая работа проект Курсовые работы проекты являются составной частью учебного процесса одной из самостоятельных форм деятельности студента. Курсовые работы выполняемые студентами II III и IV курсов дневного и заочного отделений на кафедре документоведения и библиотековедения занимают определенное место в системе профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации. Общий характер курсовых работ: Специальность Библиотечноинформационная деятельность На 2 курсе дневного и заочного отделения студенты выполняют...