95283

Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ

Доклад

Маркетинг и реклама

Правое определение бренда - имя термин знак символ или дизайн или комбинация всего этого предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Русский

2015-09-21

15.75 KB

0 чел.

37.Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ.

Фирменный стиль – это совокупность графических, словесных, световых, пластических, акустических приемов, которые обеспечивают единство по всем продуктам и услугам фирмы, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами не только товаров и услуг фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют отличать ее от конкурентов.

Основными компонентами фирменного стиля являются:

  1.  товарный знак
  2.  логотип (словесный товарный знак) - это название фирмы, выполнено в определенной графической манере, необычном, запоминающимся шрифтом.
  3.  слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара
  4.  фирменные цвета и шрифты, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ
  5.  фирменный блог, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган
  6.  другие фирменные константы ( рекламный символ фирмы, схема верстки, скорость и качество обслуживания и т.п.)

Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать:

  1.  идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой;
  2.  выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов ее конкурентов.

Товарный знак- обозначение, служащее для индивидуализации товаров юр лиц или индив предпринимателей

Товарные знаки относятся к так называемым объектам интеллектуальной собственности и охраняются патентными законами всех стран мира.

Право на товарный знак охраняется государством и удостоверяется свидетельством. Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак и содержит его изображение. Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет с даты подачи заявки. Для продления срока подается повторная заявка.

Товарные знаки отличаются многочисленностью и многообразием. Выделяют следующие их типы:

  1.  словесный, который может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип);
  2.  изобразительный, представляющий собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы;
  3.  объемный (в трехмерном исполнении);
  4.  комбинированный, представляющий собой сочетания приведенных выше типов.

Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании фирменного стиля туристского предприятия обусловлены его функциями: - гарантией качества; - индивидуализирующей; - рекламной; - охранной.

Бренд (англ. Brand — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Правое определение бренда - имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Бренды являются объектом купли-продажи.

Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково— «оценка бренда», но имеют принципиальные различия.

Brand valuation (англ.) — ценность (валюация, вальтация) бренда. Brand evaluation (англ.) — стоимость бренда.

Этапы созданея брендов:

1. Формирование идеи бренда. (Анализ продукта, Описание товара, Жизненный цикл товара, Конкурентные преимущества)

2. Анализ рыночной ситуации (Анализ конкурентов, Анализ предполагаемой целевой аудитории, Рынки сбыта (спрос, доля, динамика)

Индивидуальные черты бренда (Миссия и философия, Смысл, Индивидуальность, Ценность, Ассоциации)

Атрибуты бренда (Имя, Логотип. Фирменный знак. Фирменный персонаж, Шрифт, Упаковка)

5. Управление брендом (Формирование образа и имиджа, Программа лояльности, Модели поведения потребителей)

6. Продвижение бренда (План мероприятий по продвижению бренда, Медиаплан, Изготовление рекламной продукции, Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, Анализ эффективности маркетинговых мероприятий)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5903. Формирование знаний и умений у учащихся педа-гогических училищ в процессе обучения художественной росписи по ткани 389.5 KB
  Ведение Актуальность темы курсовой работы обуславливается наметившимся в последние годы повышенным интересом к искусству ручной росписи, в особенности к росписи в технике батик, необходимостью обучения подрастающего поколения нашей страны в русле ...
5904. Расчет элементов транспортного терминала 305 KB
  Терминал - конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь с внешней средой. Транспортный терминал - посадка, высадка пассажиров, погрузка и выгрузка грузов, приемка и сдача груза. Различают универсальные и специализирова...
5905. Дизайн-проект квартиры в ЖК Доминион в г. Москва 1005.5 KB
  Района Раменки Западного административного округа города Москвы имеет многолетнюю историю, благодаря чему его инфраструктура имеет устойчивый характер: школы и детские сады, банки и отделения связи, кинотеатры и рестораны, а также магази...
5906. Живописная работа в технике масляной живописи на тему Образ материнства 1.74 MB
  Введение Рождение новой жизни - одно из величайших таинств на земле, и потому имя Матери всегда окружено благоговением. Самое дорогое и родное связано с мамой. Земля, Родина, природа, красота, любовь - каждое из этих слов можно соединить со сло...
5908. РЕГУЛЯЦИЯ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ 33.67 KB
  В зависимости от скорости развития адаптивных процессов все механизмы регуляции гемодинамики делят на 3 группы: кратковременные (нервные и гуморальные); промежуточные во времени; длительного действия...
5909. Попечение Русской Православной Церкви о пожилых людях 160.47 KB
  Актуальность исследуемой проблемы заключается в отсутствии систематического подхода, а также в неразработанности вопроса попечения Русской Православной Церкви о пожилых людях. Термин попечение был выбран не случайно, он включает полный ко...
5910. Безпека життєдіяльності. Курс лекцій 277 KB
  Змістовний модуль 1. Методологічні основи безпеки життєдіяльності 1.1. Поняття та суть безпеки життєдіяльності 1.2. Поняття небезпеки 1.3. Класифікація небезпек Поняття та суть безпеки життєдіяльності Безпеку життєдіяльності зазвичай розглядаю...
5911. Основи педагогіки вищої школи. Лекції 1.06 MB
  Предмет, задачі, основні категорії та методи педагогіки вищої школи. Основи дидактики вищої школи. Принципи та методи навчання у вищому навчальному закладі. Форми організації навчання у вищій школі.