95283

Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ

Доклад

Маркетинг и реклама

Правое определение бренда - имя термин знак символ или дизайн или комбинация всего этого предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Русский

2015-09-21

15.75 KB

0 чел.

37.Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ.

Фирменный стиль – это совокупность графических, словесных, световых, пластических, акустических приемов, которые обеспечивают единство по всем продуктам и услугам фирмы, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами не только товаров и услуг фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют отличать ее от конкурентов.

Основными компонентами фирменного стиля являются:

  1.  товарный знак
  2.  логотип (словесный товарный знак) - это название фирмы, выполнено в определенной графической манере, необычном, запоминающимся шрифтом.
  3.  слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара
  4.  фирменные цвета и шрифты, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ
  5.  фирменный блог, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган
  6.  другие фирменные константы ( рекламный символ фирмы, схема верстки, скорость и качество обслуживания и т.п.)

Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать:

  1.  идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой;
  2.  выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов ее конкурентов.

Товарный знак- обозначение, служащее для индивидуализации товаров юр лиц или индив предпринимателей

Товарные знаки относятся к так называемым объектам интеллектуальной собственности и охраняются патентными законами всех стран мира.

Право на товарный знак охраняется государством и удостоверяется свидетельством. Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак и содержит его изображение. Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет с даты подачи заявки. Для продления срока подается повторная заявка.

Товарные знаки отличаются многочисленностью и многообразием. Выделяют следующие их типы:

  1.  словесный, который может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип);
  2.  изобразительный, представляющий собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы;
  3.  объемный (в трехмерном исполнении);
  4.  комбинированный, представляющий собой сочетания приведенных выше типов.

Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании фирменного стиля туристского предприятия обусловлены его функциями: - гарантией качества; - индивидуализирующей; - рекламной; - охранной.

Бренд (англ. Brand — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Правое определение бренда - имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Бренды являются объектом купли-продажи.

Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково— «оценка бренда», но имеют принципиальные различия.

Brand valuation (англ.) — ценность (валюация, вальтация) бренда. Brand evaluation (англ.) — стоимость бренда.

Этапы созданея брендов:

1. Формирование идеи бренда. (Анализ продукта, Описание товара, Жизненный цикл товара, Конкурентные преимущества)

2. Анализ рыночной ситуации (Анализ конкурентов, Анализ предполагаемой целевой аудитории, Рынки сбыта (спрос, доля, динамика)

Индивидуальные черты бренда (Миссия и философия, Смысл, Индивидуальность, Ценность, Ассоциации)

Атрибуты бренда (Имя, Логотип. Фирменный знак. Фирменный персонаж, Шрифт, Упаковка)

5. Управление брендом (Формирование образа и имиджа, Программа лояльности, Модели поведения потребителей)

6. Продвижение бренда (План мероприятий по продвижению бренда, Медиаплан, Изготовление рекламной продукции, Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, Анализ эффективности маркетинговых мероприятий)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18064. ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ОБТЕКАЕМОГО ТЕЛА В ПОТОКЕ ДОЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ 4.67 MB
  Лабораторная работа №6 по предмету Экспериментальная аэродинамика ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ОБТЕКАЕМОГО ТЕЛА В ПОТОКЕ ДОЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ Цель работы получение результатов распределения давления построенных для крыла в координат...
18065. Знайомство з документацією супроводження програмних продуктів 320 KB
  Тема: Знайомство з документацією супроводження програмних продуктів. Понятие жизненного цикла ПО В первой лекции говорилось о том что сложную программную систему построить простыми методами невозможно. Ее разработка с неизбежностью будет тоже сложной деятельнос...
18066. Исследование элементов электрической цепи при постоянном токе 22.7 KB
  Исследование элементов электрической цепи при постоянном токе. Цель работы: приобрести практические навыки экспериментального определения параметров элементов. Содержание отчета. 2.1 Измерение сопротивлений активных элементов Схема электрической цепи ...
18067. Исследование элементов цепи при переменном токе 27.27 KB
  Цель работы: Исследование элементов цепи при переменном токе Содержание отчета. 2.1 Измерение активного сопротивления Схема электрической цепи: Частота и величина напряжения источника питания значение сопротивления в соответствии с номером рабочего места: ...
18068. Исследование частотных характеристик интегрирующей r-C цепи 31.58 KB
  Цель работы: Исследование частотных характеристик интегрирующей rC цепи Содержание отчета. 2.1 Экспериментальное определение амплитудночастотной и фазочастотной характеристик цепи. Схема исследуемой цепи: Параметры источника переменного напряжения V1: ...
18069. Изучение влияния параметров электрических цепей на форму их частотных характеристик 34.44 KB
  Цель работы: В лабораторной работе ставится целью изучение влияния параметров электрических цепей на форму их частотных характеристик. Содержание отчета. 2.1 Экспериментальное определение амплитудночастотной и фазочастотной характеристик цепи. Схема...
18070. РОЗРОБКА ТА ВПРОВАДЖЕННЯ СОЛОДКИХ СОУСІВ В ЗАКЛАДАХ РЕСТОРАННОГО ГОСПОДАРСТВА 483.5 KB
  Охарактеризувати в загальному солодкі соуси, їх асортимент та технології приготування солодких соусів; проаналізувати властивості сировини, яка входить до складу солодких соусів; проаналізувати технології приготування солодких соусів; розробити технології виробництва солодких соусів; проаналізувати використання біологічно активних речовин при приготуванні солодких соусів...
18071. Иследовать частотные характеристики последовательного колебательного контура 32.5 KB
  Цель работы: Иследовать частотные характеристики последовательного колебательного контура Содержание отчета. 2.1 Экспериментальное определение амплитудночастотной и фазочастотной характеристик цепи Схема исследуемой электрической цепи Параметры элементов...
18072. Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура 60.5 KB
  Цель работы: Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура Содержание отчета. 2.1 Экспериментальное определение амплитудночастотной и фазочастотной характеристик цепи Схема исследуемой электрической цепи: Параметры элементов цеп...