95283

Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ

Доклад

Маркетинг и реклама

Правое определение бренда - имя термин знак символ или дизайн или комбинация всего этого предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Русский

2015-09-21

15.75 KB

0 чел.

37.Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ.

Фирменный стиль – это совокупность графических, словесных, световых, пластических, акустических приемов, которые обеспечивают единство по всем продуктам и услугам фирмы, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами не только товаров и услуг фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют отличать ее от конкурентов.

Основными компонентами фирменного стиля являются:

  1.  товарный знак
  2.  логотип (словесный товарный знак) - это название фирмы, выполнено в определенной графической манере, необычном, запоминающимся шрифтом.
  3.  слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара
  4.  фирменные цвета и шрифты, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ
  5.  фирменный блог, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган
  6.  другие фирменные константы ( рекламный символ фирмы, схема верстки, скорость и качество обслуживания и т.п.)

Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать:

  1.  идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой;
  2.  выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов ее конкурентов.

Товарный знак- обозначение, служащее для индивидуализации товаров юр лиц или индив предпринимателей

Товарные знаки относятся к так называемым объектам интеллектуальной собственности и охраняются патентными законами всех стран мира.

Право на товарный знак охраняется государством и удостоверяется свидетельством. Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак и содержит его изображение. Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет с даты подачи заявки. Для продления срока подается повторная заявка.

Товарные знаки отличаются многочисленностью и многообразием. Выделяют следующие их типы:

  1.  словесный, который может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип);
  2.  изобразительный, представляющий собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы;
  3.  объемный (в трехмерном исполнении);
  4.  комбинированный, представляющий собой сочетания приведенных выше типов.

Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании фирменного стиля туристского предприятия обусловлены его функциями: - гарантией качества; - индивидуализирующей; - рекламной; - охранной.

Бренд (англ. Brand — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Правое определение бренда - имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

Бренды являются объектом купли-продажи.

Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково— «оценка бренда», но имеют принципиальные различия.

Brand valuation (англ.) — ценность (валюация, вальтация) бренда. Brand evaluation (англ.) — стоимость бренда.

Этапы созданея брендов:

1. Формирование идеи бренда. (Анализ продукта, Описание товара, Жизненный цикл товара, Конкурентные преимущества)

2. Анализ рыночной ситуации (Анализ конкурентов, Анализ предполагаемой целевой аудитории, Рынки сбыта (спрос, доля, динамика)

Индивидуальные черты бренда (Миссия и философия, Смысл, Индивидуальность, Ценность, Ассоциации)

Атрибуты бренда (Имя, Логотип. Фирменный знак. Фирменный персонаж, Шрифт, Упаковка)

5. Управление брендом (Формирование образа и имиджа, Программа лояльности, Модели поведения потребителей)

6. Продвижение бренда (План мероприятий по продвижению бренда, Медиаплан, Изготовление рекламной продукции, Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, Анализ эффективности маркетинговых мероприятий)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76615. Декабризм. Исторические условия, предпосылки, программы, тактика 28.5 KB
  Серьезное влияние на становление взглядов будущих декабристов оказали идеи западных национально-освободительных движений русская публицистика и просветительская литература. Таким образом можно выделить следующие важнейшие причины восстания декабристов. Несмотря на то что далеко не все было готово заговорщики решили действовать и восстание декабристов произошло в 1825 г. Но Николай 1 был предупрежден о том что готовится восстание декабристов на Сенатской площади.
76616. Николай 1. Западничество и славянофильство 35 KB
  Либеральная мысль в России разделилась на два идейных течения оппозиционных политике Николая I славянофилы и западники. Западники придерживались идеи о том что Россия принадлежит к европейской цивилизации и следовательно путь ее развития проходит по тем же рельсам по которым уже прошла Европа. Западники напротив верили в единство человеческой цивилизации и полагали что Россия стала цивилизованным государством лишь со времен Петра Великого благодаря именно реформам Петра. С особенным интересом западники следили за умственным...
76617. Россия во второй половине 19 в. Реформы и контрреформы 45 KB
  Реформы и контрреформы. Сразу же началась подготовка судебной реформы. Основные принципы судебной реформы определенные с учетом опыта европейских стран была одобрена Александром II в сентябре 1862 г. Важнейшим принципом реформы было признание равенства всех подданных империи перед законом.
76618. Основные направления народничества 33 KB
  езавершенность и половинчатость большинства реформ, проводившихся в борьбе с консерваторами, вызвали всплеск движения революционного народничества. Общество «Земля и воля», созданное Чернышевским, Слепцовым, Обручевым, Серно-Соловьевичем в конце 1861- начале 1862 г. в Петербурге не имело достаточно сил, чтобы стать всероссийской организацией
76619. Распространение марксизма в России 34 KB
  Первые организации пролетариата возникли в Петербурге и Одессе и назывались соответственно Северный союз русских рабочих и Южнороссийский союз рабочих. Оба императора и мысли не допускали чтобы разрешить образование профсоюзов или других даже не политических рабочих организаций. В результате по решению правительства трудовые споры должны были улаживать специальные чиновники фабричные инспектора которые разумеется чаще находились под влиянием предпринимателей нежели заботились об интересах рабочих. со своими соратниками он создал в...
76620. Россия и мир на рубеже XIX-XX веках 45 KB
  Приблизительное представление об историческом месте России в мировом сообществе на рубеже веков дает т. В России же промышленный переворот 90е гг. В России действовала хотя и не повсеместно рыночная система превосходящая западную ее средний уровень по своей динамике. объем промышленной продукции в России возрос в 7 раз в Германии в 5 во Франции в 25 в Англии в 2 раза.
76621. Первая Российская революция 1905-1907 годах 37.5 KB
  Царизм объявил об учреждении законосовещательной Государственной Думы Булыгинской по имени министра внутренних дел А. Не останавливая предназначенных выборов в Государственную думу привлечь теперь же к участию в Думе в мере возможности соответствующей кратности остающегося до созыва Думы срока те классы населения которые ныне совсем лишены избирательных прав предоставив за сим дальнейшее развитие начала общего избирательною права вновь установленному законодательному порядку и 3. Установить как незыблемое правило чтобы никакой...
76622. Политическое и экономическое развитие после первой революции 36 KB
  Столыпина ставшего в день роспуска Первой Государственной Думы Председателем Совета Министров. Председателем Думы являлся кадет Ф. Председателями III Государственной Думы являлись Н. Были отклонены законопроекты о расширении бюджетных прав Думы введении земских учреждений в западных губерниях местного самоуправления о старообрядческих общинах об усовершенствовании судопроизводства и др.
76623. Россия в первой мировой войне 27.5 KB
  Между Австрией и Сербией разгорелся международный конфликт в котором Россия стала поддерживать Сербию а Германия приняла сторону Австро-Венгрии. Германия объявила войну России как ответный шаг на начавшуюся мобилизацию российских войск. Германия сконцентрировав основные силы на Восточном фронте провела весенне-летнее наступление в результате которого Россия потеряла все завоевания 1914 г.