95286

Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии

Доклад

Инновационные исследования

Разработка новых продуктов является важным элементом деятельности предприятия СКСиТ. К мотивам инновационной деятельности предприятий СКСиТ относится: Повышение конкурентоспособности Повышение качества выпускаемых продуктов и услуг Освоение новых рынков сбыта Увеличение доли на уже освоенном рынке...

Русский

2015-09-21

28.5 KB

1 чел.

Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии

Инновация – это любое нововведение. Насколько нововведение хорошо (в том или ином смысле), определяется при анализе или со временем, но эта оценка не должна входить в определение изучаемого явления.

Инновационный процесс - более широкое понятие и может быть рассмотрен с различных позиций и с различной степенью детализации

Разработка новых продуктов является важным элементом деятельности предприятия СКСиТ.

К мотивам инновационной деятельности предприятий СКСиТ относится:

  •  Повышение конкурентоспособности
  •  Повышение качества выпускаемых продуктов и услуг
  •  Освоение новых рынков сбыта
  •  Увеличение доли на уже освоенном рынке
  •  Расширение диапазона использования продуктов и услуг
  •  Реализация на практике собственных научных разработок
  •  Замена устаревших продуктов и услуг
  •  Соответствие требованиям стандартов и др.

Новая услуга - та, которая впервые появилась в данной местности и по своим характеристикам превосходит др. аналогичные услуги. Новизна:

  1.  с точки зрения удовлетворения новой потребности;
  2.  при наличии нового потребителя;
  3.  новизна определенным отношением к устаревшему товару.

Товаром рыночной новизны считается:

  •  впервые предлагаемый товар/услугага, ранее не встречающийся на рынке;
    •  товар с принципиальным усовершенствованием;
    •  товар с некоторым усовершенствованием среди аналогов;
    •  товар, бывший на др. рынках, но не на выбранном;
    •  товар для новой сферы применения.

Инновация (нововведение) - конечный результат новаторской деятельности, воплощенный в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного в тур. обращение, нового или усовершенствованного технического процесса; нового подхода к соц. услугам.

Основными направлениями инновац. деят-ти турфирмыф является:

  •  использование новой техники и технологии в оказании традиционных услуг,
  •  внедрение новых услуг с новыми свойствами,
  •  использование новых тур. ресурсов ранее не использованных
  •  изменения в организации производства и потребления традиционных тур. услуг,


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62199. Психологічний аналіз уроку 18.77 KB
  Вчителька розповідає учням новий матеріал показує практичне значення матеріалу. Вчителька пояснює суть нового матеріалу. На певних етапах увага учнів розсіювалася і вчителька старалась привернути їх увагу використовуючи різні таблиці. Вчителька вміло переключала учнів з одної уваги на іншу.
62200. Психологічний аналіз уроку. Практичне заняття 18.63 KB
  Мета: ознайомити з гігієнічними вимогами до проведення уроку опрацювати схему психологічного аналізу уроку. План Гігієнічні вимогами до проведення уроку. Схема психологічного аналізу уроку.
62203. «Не»с причастиями 22.94 KB
  Кто напомнит что такое причастие Причастие это такая форма глагола которая обладает признаками как глагола так и прилагательного. Причастие имеет свои особенности. Во-первых причастие может присоединять зависимые слова образуя причастный оборот.