95286

Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии

Доклад

Инновационные исследования

Разработка новых продуктов является важным элементом деятельности предприятия СКСиТ. К мотивам инновационной деятельности предприятий СКСиТ относится: Повышение конкурентоспособности Повышение качества выпускаемых продуктов и услуг Освоение новых рынков сбыта Увеличение доли на уже освоенном рынке...

Русский

2015-09-21

28.5 KB

1 чел.

Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии

Инновация – это любое нововведение. Насколько нововведение хорошо (в том или ином смысле), определяется при анализе или со временем, но эта оценка не должна входить в определение изучаемого явления.

Инновационный процесс - более широкое понятие и может быть рассмотрен с различных позиций и с различной степенью детализации

Разработка новых продуктов является важным элементом деятельности предприятия СКСиТ.

К мотивам инновационной деятельности предприятий СКСиТ относится:

  •  Повышение конкурентоспособности
  •  Повышение качества выпускаемых продуктов и услуг
  •  Освоение новых рынков сбыта
  •  Увеличение доли на уже освоенном рынке
  •  Расширение диапазона использования продуктов и услуг
  •  Реализация на практике собственных научных разработок
  •  Замена устаревших продуктов и услуг
  •  Соответствие требованиям стандартов и др.

Новая услуга - та, которая впервые появилась в данной местности и по своим характеристикам превосходит др. аналогичные услуги. Новизна:

  1.  с точки зрения удовлетворения новой потребности;
  2.  при наличии нового потребителя;
  3.  новизна определенным отношением к устаревшему товару.

Товаром рыночной новизны считается:

  •  впервые предлагаемый товар/услугага, ранее не встречающийся на рынке;
    •  товар с принципиальным усовершенствованием;
    •  товар с некоторым усовершенствованием среди аналогов;
    •  товар, бывший на др. рынках, но не на выбранном;
    •  товар для новой сферы применения.

Инновация (нововведение) - конечный результат новаторской деятельности, воплощенный в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного в тур. обращение, нового или усовершенствованного технического процесса; нового подхода к соц. услугам.

Основными направлениями инновац. деят-ти турфирмыф является:

  •  использование новой техники и технологии в оказании традиционных услуг,
  •  внедрение новых услуг с новыми свойствами,
  •  использование новых тур. ресурсов ранее не использованных
  •  изменения в организации производства и потребления традиционных тур. услуг,


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6734. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами 28.93 KB
  Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами. Согласно ст.2 Соглашения от 25.01.2008г., основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими това...
6735. Ограничения в использовании метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами 28.92 KB
  Ограничения в использовании метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами. Для определения таможенной стоимости товаров не применяется метод по цене сделки если: Существуют ограничения в отношении прав покупателя ...
6736. Дополнительные начисления к цене сделки. Суммы, подлежащие вычитанию из цены сделки 29.48 KB
  Дополнительные начисления к цене сделки. Суммы, подлежащие вычитанию из цены сделки. В соответствии со ст. 5 Соглашения от 25.01.2008 г. при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной и...
6737. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами 29.04 KB
  Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами. Цена сделки с идентичным товаром может быть принята в качестве определения таможенной стоимости только в том случае, если на момент определения таможенной стоимости товара...
6738. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с однородными товарами 23.29 KB
  Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с однородными товарами. Под однородными товарами понимаются товары, не являющиеся идентичными во всех отношениях, но имеющие сходные характеристики и состоящие из схожих компонентов, произведенны...
6739. Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости 23.32 KB
  Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости. Рассмотренные выше методы ОТСТ базировались на цене сделки с ввозимыми, идентичными или однородными товарами. В случаях, когда первые три метода определения таможенной стоимости н...
6740. Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости 22.98 KB
  Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости. При применении метода ОТСТ на основе сложения стоимости в качестве основы для ОТСТ товара принимается расчетная стоимость товаров, которая определяется путем сложения: расходов ...
6741. Резервный метод определения таможенной стоимости товаров 23.17 KB
  Резервный метод определения таможенной стоимости товаров. Если в силу, установленными правовыми актами, условий таможенная стоимость товаров не может быть определена в результате последовательного применения рассмотренных ранее методов определения т...
6742. Сущность тарифных льгот, их виды и критерии предоставления 25.35 KB
  Сущность тарифных льгот, их виды и критерии предоставления. Неотъемлемым атрибутом в современной практике внешнеторгового регулирования является предоставление в определенных случаях государством при перемещении товаров через государственную границу...