95286

Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии

Доклад

Инновационные исследования

Разработка новых продуктов является важным элементом деятельности предприятия СКСиТ. К мотивам инновационной деятельности предприятий СКСиТ относится: Повышение конкурентоспособности Повышение качества выпускаемых продуктов и услуг Освоение новых рынков сбыта Увеличение доли на уже освоенном рынке...

Русский

2015-09-21

28.5 KB

1 чел.

Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии

Инновация – это любое нововведение. Насколько нововведение хорошо (в том или ином смысле), определяется при анализе или со временем, но эта оценка не должна входить в определение изучаемого явления.

Инновационный процесс - более широкое понятие и может быть рассмотрен с различных позиций и с различной степенью детализации

Разработка новых продуктов является важным элементом деятельности предприятия СКСиТ.

К мотивам инновационной деятельности предприятий СКСиТ относится:

  •  Повышение конкурентоспособности
  •  Повышение качества выпускаемых продуктов и услуг
  •  Освоение новых рынков сбыта
  •  Увеличение доли на уже освоенном рынке
  •  Расширение диапазона использования продуктов и услуг
  •  Реализация на практике собственных научных разработок
  •  Замена устаревших продуктов и услуг
  •  Соответствие требованиям стандартов и др.

Новая услуга - та, которая впервые появилась в данной местности и по своим характеристикам превосходит др. аналогичные услуги. Новизна:

  1.  с точки зрения удовлетворения новой потребности;
  2.  при наличии нового потребителя;
  3.  новизна определенным отношением к устаревшему товару.

Товаром рыночной новизны считается:

  •  впервые предлагаемый товар/услугага, ранее не встречающийся на рынке;
    •  товар с принципиальным усовершенствованием;
    •  товар с некоторым усовершенствованием среди аналогов;
    •  товар, бывший на др. рынках, но не на выбранном;
    •  товар для новой сферы применения.

Инновация (нововведение) - конечный результат новаторской деятельности, воплощенный в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного в тур. обращение, нового или усовершенствованного технического процесса; нового подхода к соц. услугам.

Основными направлениями инновац. деят-ти турфирмыф является:

  •  использование новой техники и технологии в оказании традиционных услуг,
  •  внедрение новых услуг с новыми свойствами,
  •  использование новых тур. ресурсов ранее не использованных
  •  изменения в организации производства и потребления традиционных тур. услуг,


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61962. ПОСЛОВИЦЫ - МУДРОЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ 26.18 KB
  Когда я была еще совсем маленькая мама читала мне сказки на ночь. Итак моим исследованием стала тема: Пословицы мудрое достояние народов. Никто не знает когда возникли пословицы поговорки и идиомы обиходные устные изречения народа.
61966. Организация физпауз с учётом особенностей урока 180.97 KB
  3й урок активные возбуждённые энергичные. Это самый благоприятный для усвоения трудного нового материала урок.
61967. Особливості уроку інформатики 17.53 KB
  Використання компютера разом з методично доцільними педагогічними програмними засобами дозволяє вдосконалити стиль та прийоми роботи вчителя за рахунок перекладання на компютер рутинних операцій і забезпечення вчителеві творчого підходу до розвязування завдань навчання і виховання.
61969. Диоксид кремния в природе и жизни человека 29.35 KB
  Цели урока: рассмотреть строение физические и химические свойства диоксида кремния. Показать значение диоксида кремния в природе и жизни человека дать понятие о силикатной промышленности о производстве стекла и цемента показать применение этих материалов в народном хозяйстве.