95287

Направления и источники инновационных возможностей в СКС и Т

Доклад

Инновационные исследования

Использование новой техники и технологий в оказании традиционных услуг. Внедрение новых услуг с новыми свойствами. Изменения в организации производства и потребления традиционных услуг СКСиТ. Выявление и использование новых рынков сбыта услуг туризма и сервиса.

Русский

2015-09-21

14.55 KB

2 чел.

50.Направления и источники инновационных возможностей в СКС и Т

Основные направлениями ин-й Дея-и организаций СКСиТ:

1. Использование новой техники и технологий в оказании традиционных услуг.

2. Внедрение новых услуг с новыми свойствами.

3. Использование новых туристских ресурсов, ранее не использовавшихся.

4. Изменения в организации производства и потребления традиционных услуг СКСиТ.

5. Выявление и использование новых рынков сбыта услуг туризма и сервиса.

Источники инноваций:

  1.  неожиданное изменение ситуации
  2.  несоответствие между изменившейся реальностью и представлениями ожидаемыми людьми
  3.  выявление недостатков
  4.  изменения в структуре производства или потребления услуг
  5.  демографические изменения
  6.  изменения в общественном сознании
  7.  выявление нового знания.

Разработка нового продукта СКСиТ достаточно сложный, многообразный процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляемый при соблюдении ряда условий: представление о потребителе и потенциальном спросе, определение видов, форм и элементов продукта, оценка затрат на разработку и реализацию, а также экономической эффективности.

Этапы разработки:

  1.  поиск идей,
  2.  отбор идей,
  3.  разработка замысла продукта и его проверка,
  4.  разработка стратегии маркетинга,
  5.  разработка продукта,
  6.  испытание продукта в рыночных условиях,
  7.  внедрение продукта на рынок (мероприятия по сбыту, предварительная оценка готовности потребителя к новинке).

Существуют три основных метода экспертизы инновационных проектов, финансируемых из бюджета:

— Описательный метод: рассматривается потенциальное воздействие результатов осуществляемых проектов на ситуацию на определенном рынке товаров и услуг. Получаемые результаты обобщаются, составляются прогнозы и учитываются побочные процессы.

— Метод сравнения положений «до» и «после» позволяет принимать во внимание не только количественные, но и качественные показатели различных проектов.

— Сопоставительная экспертиза состоит в сравнении положения предприятий и организаций, получающих государственное финансирование и не получающих его.

Инновационный потенциал это способность системы к трансформации фактического порядка вещей в новое состояние с целью удовлетворения существующих или вновь возникающих потребностей (субъекта-новатора, потребителя, рынка и т.п.). При этом эффективное использование инновационного потенциала делает возможным переход от скрытой возможности к явной реальности, то есть из одного состояния в другое (а именно, от традиционного к новому). Следовательно, инновационный потенциал – это своего рода характеристика способности системы к изменению, улучшению, прогрессу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1933. Поликультурный мир 22.28 KB
  Дать элементарные представления о детях, которые отличаются от них по языковому, этническому, национальному или расовому признаку. Формирование толерантности детей. Формирование представления детей о взаимозависимости людей проживающих на планете.
1934. У гостях в Лісовичка. Виховний захід 24.15 KB
  Вивчення значення мови для кожної людини. Пісня та вірш про рідну мову, зупинки з вимовлянням звуків. Артикуляційна гімнастика, і підготовка до мовлення.
1935. Здоров’я людини 23.11 KB
  Здоров’я людини ґрунтується на основі генетичних факторів, способу життя та екологічних умов. Однак певною мірою воно залежить також від свідомого ставлення людини до себе та оточуючого середовища.
1936. Життя утворено від жита, бо хліб – усьому голова 25.74 KB
  Вшанувати працю хліборобів, виховувати повагу до праці та шанобливе ставлення до хліба.
1937. Противоречие как движущая сила воспитательного процесса в современных условиях 21.81 KB
  Общефилософский закон единства и борьбы противоположностей. Внешние противоречия, порожденные взаимодействием человека с окружающим миром. Индивидуальные противоречия, обусловленные конкретной ситуацией развития каждого человека.
1938. Стадии развития воспитательного коллектива. Средства формирования коллектива. Стили педагогического управления детским коллективом 22.28 KB
  Коллектив как специально организованное объединение учащихся. Процесс формирования коллектива. Стили управления детским коллективом.
1939. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СИНТЕЗУ ФОТОХРОМНЫХ ДИГЕТАРИЛЭТЕНОВ 1.19 MB
  Получение диарил(гетарил)ацетиленов из терминальных ацетиленов. Присоединение комплексов переходных металлов к диарилацетиленам. Попытки проведения внутримолекулярной конденсации 2,2,4,4-тетраметил-2,4-бис(2,5-диметил-3-тиенил)-3-тиапентан-1,5-диона. Синтез дитиенилэтенов с помощью внутри- и межмолекулярных конденсаций карбонильных соединений ряда тиофена по мак-мурри.
1940. Анекдот как средство переживания национальной идентичности (на материале анализа еврейских анекдотов) 1.17 MB
  Анализ теоретических и эмпирических подходов к исследованию идентичности. Изучение особенностей еврейской этнической идентичности. Социально-психологические аспекты проблемы комического. Еврейский анекдот как материал изучения еврейской национальной идентичности. Различные подходы к анализу текстов. Классификация и количественный анализ еврейских анекдотов
1941. Концепт Труд как объект идеологизации 1.17 MB
  Семантическое ядро концепта труд в русском языке, лексическое значение и концепт в научно-лингвистической интерпретации. Семантическая структура слов труд, работа. Витки идеологизации концепта труд в газете Магнитогорский рабочий.