95391

Правонарушение: понятие, состав, виды

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Правонарушение это виновное противоправное общественно опасное деяние правоспособного лица или лиц влекущее за собой юридическую ответственность Признаки правонарушения: Определенное деяние выражающееся в действии или бездействии Противоправное деяние Виновное деяния...

Русский

2015-09-22

14.27 KB

0 чел.

49. Правонарушение: понятие, состав, виды

Правонарушение – это виновное, противоправное, общественно опасное деяние правоспособного лица или лиц, влекущее за собой юридическую ответственность

Признаки правонарушения:

  1.  Определенное деяние, выражающееся в действии или бездействии
  2.  Противоправное деяние
  3.  Виновное деяния
  4.  Совершатся деликтоспособным лицом
  5.  Наличие причинно-следственной связи между противоправным деянием и причиненным вредом

Объективно противоправное деяние – осознанные противоправные деяния в силу профессиональных или служебных обязанностей, не содержащие в себе вины

Юридический состав правонарушения:

  1.  Объект (те общественные отношения, которым противоправным деянием нанесен ущерб)
  2.  Субъект (физические и юридические лица, обладающие деликтоспособностью)
  3.  Объективная сторона (внешняя характеристика совершенного лицом противоправного деяния):
  4.  Характер деяния: действие, бездействие
  5.  Вред, причиненный данным деянием
  6.  Наличие причинно-следственных связей между совершенным деянием и наступившим вредом
  7.  Время, место и иные обстоятельства совершения правонарушения
  8.  Приемы и средства совершения правонарушения
  9.  Субъективная сторона (психическое состояние лица в момент совершения им правонарушения). Формы виды:
  10.  Умысел:
  11.  Прямой
  12.  Косвенный
  13.  Неосторожность:
  14.  Самонадеянность
  15.  Небрежность

Виды правонарушений:

  1.  Преступления
  2.  Проступки:
  3.  Гражданско-правовые (деликты)
  4.  Административные
  5.  Дисциплинарные

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45230. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование 27.5 KB
  В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.
45231. Спрос как базовая характеристика нормативного потребительского поведения аудитории: механизмы и технологии формирования 45 KB
  Можно обозначить следующие механизмы и технологии формирования спроса: Стимулирование спроса выгодной сделкой. Расширение спроса как правило происходит за счет случайных и непостоянных потребителей. Если же речь идет о товарах широкого спроса то целевая группа весьма неопределенна в своих границах а потенциалы контактных аудиторий значительны.
45232. Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации 22 KB
  Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения характеристика сегментов цели и задачи коммуникации Внутренняя аудитория – персонал организации. Технология определения: Технология определения аудитории зависит от целей и задач коммуникации. Для достижения определенных целей и задач коммуникации требуется сегментирование аудитории выделение аудитории для тренинга и т. Характеристика сегментов: Существуют следующие критерии сегментирования: уровень профессиональной коммуникации.
45233. Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 24.5 KB
  Мотивация персонала существуют силовая и демократическая модели мотивации. В силовой модели в основании пирамиды лежат административные санкции материальное стимулирование ограничено стоимостными показателями каждой группы социально-психологические стимулы карьерный рост профессиональное признание 3. В демократической модели все наоборот: социальнопсихологические стимулы престиж профессии дающий признание 1 материальное стимулирование привязано к образованию квалификации опыту 2 административные санкции...
45234. Фирменный стиль организации: функции, структура, этапы и технологии разработки 42.5 KB
  В содержательном плане фирменный стиль - это совокупность визуальных графических цветовых пластических и акустических приемов придающих стилевое единство всем составляющим деятельности фирмы: ее продукции менеджменту маркетинговой политике и тактике персоналу. В узком смысле фирменный стиль – это цветовая и графическая марка фирмы и товара которая используется в рекламе и оформлении деловых бумаг. В широком смысле фирменный стиль это единый принцип оформления марки фирмы и товара деловых бумаг и документации офиса и внешнего вида...
45235. Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации 27.5 KB
  Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации. Разработка стратегии деятельности любой организации коммерческой общественной муниципальной начинается с анализа внешней среды. Внешняя среда это все те факторы которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда в которой приходится работать организации находится в непрерывном движении подвержена изменениям.
45236. Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики 26.5 KB
  Информационные агентства: виды статус содержательные характеристики. Информационные агентства – это посредники новостей они получают информацию обрабатывают ее и передают журналистам; кроме того проводят прессконференции круглые столы брифинги т. Отдельную группу федеральных СМИ чрезвычайно важных для сотрудников ПРслужб составляют информационные агентства. Агентствам не интересны слезливые статьи или оптимистичные интервью: им нужны факты и цифры и как можно быстрее.
45237. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений 25 KB
  Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.
45238. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами 26 KB
  Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...