95394

Субъекты правоотношений: понятие, виды

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Субъект это лицо или организация за которым государство признает способность быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей Виды субъектов: Физические лица все граждане иностранцы и лица без гражданства Юридические лица организации и учреждения Признаки юридического лица...

Русский

2015-09-22

12.25 KB

0 чел.

38. Субъекты правоотношений: понятие, виды

Субъект – это лицо или организация, за которым государство признает способность быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей

Виды субъектов:

  1.  Физические лица (все граждане, иностранцы и лица без гражданства)
  2.  Юридические лица (организации и учреждения)

Признаки юридического лица:

  1.  Имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество
  2.  Отвечают имуществом по своим обязательствам
  3.  Могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права
  4.  Имеют самостоятельный баланс и смету
  5.  Могут нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82523. Методы и приемы развития словесно-логического мышления учащихся с речевой патологией на уроках 83.5 KB
  Инструкция: Я буду говорить слово по звукам слогам а ты запиши его в тетради. а сани солома зэркало дворэц б первый слогпу третий слог вик второй слог хо; первый слог пу третий слог ка второй слогшин второй слог шок первый слог пу третий слог ка второй слог пуш первый слого Дополнительное задание: подчеркнуть лишнее слово. первый слог са второй слог мо третий слог кат третий слог ле второй слог то первый слог вер первый слог са третий слог ник...
82524. Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 100.5 KB
  Педагог просит ребенка отнести на один стул такие указательный жест а на другой такие. Педагог дает одному из детей коробку с круглой прорезью а другому с квадратной и ставит условие: отобрать сразу все что можно протолкнуть в данную коробку. Если он выбирает правильно например шары но берет не все а только один или два шара педагог напоминает ему что нужно взять все такие указывает на шары. После того как дети отберут и бросят в прорези коробок нужные формы педагог подводит итог: Правильно Таня собрала все шары и...
82525. Игры для развития мышления и воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха 88.5 KB
  Педагог просит: Достань тележку. Если ребенок вытянул тесьму то педагог вставляет ее снова обязательно за экраном. Если все же ребенок не сумел сделать сам педагог медленно показывает. Педагог предлагает детям выложить из своих фишек узоры по картинке.
82526. Развитие мышления на уроках русского языка 96.5 KB
  Ход проведения: детям были даны карточки с нижеприведёнными упражнениями. Ход проведения: на уроке идёт беседа об известных модельерах анализируются модели одежды созданные ими. Ход проведения: детям говорится что им сейчас будут зачитываться слова и они должны в уме переставить буквы наоборот и тут же записать в тетрадь получившийся результат. Ход проведения: на доске зарисовывается схема.
82527. Развитие памяти и мышления у детей с ОВЗ на занятиях по дополнительной образовательной программе «Я все умею делать сам, что не умею, научусь!» 38 KB
  Ведущий: Дети сейчас я прочитаю вам стихотворение Корнея Чуковского Путаница. Ведущий перед игрой проводит короткую беседу уточняя понимание детьми слов профессия действия. Ведущий. Ведущий.
82531. Память. Виды памяти 72.5 KB
  Виды памяти Память психический познавательный процесс направленный на запечатление сохранение воспроизведение и забывание той или иной информации. В структуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса: запоминание воспроизведение сохранение и забывание усвоенной ранее информации. Запоминание процесс памяти обеспечивающий удержание материала путём связывания новой информации с прошлым опытом. Запоминание Механическое зубрёжка Осмысленное логическое...